DSG kaputt

Volkswagen Passat 2013

, Новосибирск
Пробег: 61 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

Что-то заскучали комментаторы. Ну сейчас я им пищу то дам для остроумных комментариев. Эта шайтан-коробка сломалась! Да, да, невероятно, но факт. Как говорится, ничто не предвещало беды. Случилось это, как и прошлый раз на Октавии, на пробеге в 60 т.км примерно. И опять это мехатроник. Но если в прошлый раз на Октавии он умер очень скоропостижно, буквально за день, то в этот раз он угасал медленно, так что я даже успел пару раз съездить в сервис, где мне обновили прошивку, провели адаптацию коробки. Но лечение не помогло, симптомы остались, а потом и усилились.

А симптомы кстати такие. Внезапно у машины пропадает тяга, а на приборной панели там, где обозначается режим коробки и текущая передача (например D5), эта самая передача (цифра) начинает мигать. То есть коробка как бы не может включить передачу или типа того. Так продолжается несколько секунд, потом цифра мигать перестает, машина оживает и едет дальше как ни в чем не бывало. Поначалу такое случалось редко, между первыми двумя случаями прошел месяц, не меньше. Ну а последние два случая случились уже с интервалом 5 минут. И последние вот эти два раза она сама из этого ступора уже не смогла выйти. Приходилось глушить мотор и снова заводить, чтобы возобновить движение. Думал, не доеду с дачи, но ничего, потом коробка больше финты не выкидывала, доехал до дома нормально. Но сейчас уже выезжать лишний раз очкую.

Новый мехатроник уже выехал ко мне из Германии. Именно выехал, не вылетел, потому что самолеты они как-то побыстрее обычно летают, а тут он судя по всему на перекладных едет. Заменят мне его конечно бесплатно, напоминаю - на DSG 5-летняя гарантия. Но вот пока он ко мне едет, мне самому приходится ездить на такси. Подменных автомобилей дилеры нынче не дают, времена не те...

Из всего этого напрашиваются кое-какие выводы. А именно, что за три года с 2010 по 2013, надежность 7-ступенчатой DSG с сухими сцеплениями (внутреннее название коробки DQ200) принципиально не изменилась. Что на Октавии, что на Пассате она сломалась примерно на одном и том же пробеге. И вылетает не сцепление (что было бы понятно, ведь сцепление подвергается большим нагрузкам и претерпевает естественный износ), а вылетает мехатроник - управляющий блок, узел, срок службы которого должен по идее равняться сроку службы автомобиля. Во всем остальном это прекрасная коробка - она быстрая, экономичная и комфортная. Но ресурс блин как-то маловат.

Я очень надеюсь, что новый мехатроник будет уже из нового поколения и прослужит дольше. Потому что с 2014 года на новые машины 5-летнюю гарантию уже не дают, потому что якобы что-то там кардинально улучшили... Моя машина произведена во второй половине 2013 и с 5-летней гарантией, то есть коробка была еще версии до этого самого "кардинального улучшения". В любом случае, впереди еще 2 года гарантии и бесплатного ремонта в случае чего.

Так что пишите свои сочувствующие комментарии. Или злорадные :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

10.10.2016Livermor
     
Москва

Сообщений: 3581
Сочувствую! Надеюсь новый мехатроник прослужит долго!
Ответить
   
10.10.2016al
Томск
Вотэтоповорот! Все говорят надежный стал дсг не то с 2010, или 2011, ( 2012?), что четотам стало более мокрым и поэтому теперь сносу нет. Про японские тупые автоматы едко отзываются. А тут на тебе- поломка. Наверное, случай единичного брака. Не бери в голову, автор.
Ответить
   
10.10.2016бармалей
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 638
al:Вотэтоповорот! Все говорят надежный стал дсг не то с 2010, или 2011, ( 2012?), что четотам стало более мокрым и поэтому теперь сносу нет. Про японские тупые автоматы едко отзываются. А тут на тебе- поломка. Наверное, случай единичного брака. Не бери в голову, автор.

Нет, нет. Более мокрым там ничего не стало и не могло :-) Мокрая - это другой тип коробки, у нее индекс другой DQ-250 (02E), ее еще называют DSG6, так как у нее 6 передач. Но на самом деле существует еще и мокрая 7-ступенчатая коробка, DQ-500 (0BT), ее ставят на заряженные версии гольфа, тигуана, и вроде на VW Transporter. Там на самом деле изрядный зоопарк, вот нашел хорошую табличку http://www.remontdsg.ru/DSG_FA... Она хоть и неполная, но выводы по таблице можно сделать такие: DSG и S-tronic - это просто маркетинговые названия, которые не значат ровным счетом ничего. Одна и та же коробка может ставиться на Audi и VW, но на Audi она будет называться S-tronic, а на VW - DSG.
Ответить
Volkswagen Passat 1.8 TSI
   
10.10.2016Avtolubitel68
 
Москва

Сообщений: 163
бармалей:
Нет, нет. Более мокрым там ничего не стало и не могло :-) Мокрая - это другой тип коробки, у нее индекс другой DQ-250 (02E), ее еще называют DSG6, так как у нее 6 передач. Но на самом деле существует еще и мокрая 7-ступенчатая коробка, DQ-500 (0BT), ее ставят на заряженные версии гольфа, тигуана, и вроде на VW Transporter. Там на самом деле изрядный зоопарк, вот нашел хорошую табличку http://www.remontdsg.ru/DSG_FA... Она хоть и неполная, но выводы по таблице можно сделать такие: DSG и S-tronic - это просто маркетинговые названия, которые не значат ровным счетом ничего. Одна и та же коробка может ставиться на Audi и VW, но на Audi она будет называться S-tronic, а на VW - DSG.


Вы совершенно правы. Коробка одна. У меня пробег сей час 34000 км. Что то как то не по себе. Но ничего. Сломается, будем чинить. Вам всех благ и удачи в ремонте.
Ответить
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
   
   
10.10.2016бармалей
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 638
Avtolubitel68:
Вы совершенно правы. Коробка одна. У меня пробег сей час 34000 км. Что то как то не по себе. Но ничего. Сломается, будем чинить. Вам всех благ и удачи в ремонте.

Ну у вас то коробка другая совсем. Ступеней 7, но сцепления мокрые, а еще полный привод + продольное расположение двигателя (верно?).
А я кстати (заглянул к вам на страничку) с большим интересом смотрю в сторону VW alltrack :-)
Ответить
Volkswagen Passat 1.8 TSI
   
   
11.10.2016premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Ничего не понял - мокрая неубиваемая или такая же, но с другим сцеплением, которое и раньше было неплохим, а вся проблема в мехатронике, который везде одинаковый?
Ответить
   
   
11.10.2016premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
И конечно жаль, что ВАГ так и не может разобраться со своими коробками инновационными, лучше б варик тогда уже у Джатко покупали
Ответить
   
   
11.10.2016бармалей
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 638
premio711:Ничего не понял - мокрая неубиваемая или такая же, но с другим сцеплением, которое и раньше было неплохим, а вся проблема в мехатронике, который везде одинаковый?

Dsg с мокрыми сцеплениями - другая коробка, у нее все другое, другой мехатроник, другие сцепления, все другое. И болячки другие. Говорят, что Dsg с мокрыми сцеплениями надежнее. Но не думаю, что это делает ее неубиваемой. Ломается все. Например на drive2 встречал владельца заряженного гольфа, который перемолол свою мокрую dsg в труху. Но он из тех, кто чипует движки и даже коробки, и заезжает на время с другими такими же сумасшедшими. И крутящий момент там соответствующий...
Ответить
Volkswagen Passat 1.8 TSI
   
11.10.2016231
Новосибирск
повезло что гарантия 5 лет! потом расскажи сколько БЫ ЭТО СТОИЛО на самом деле
Ответить
   
   
11.10.2016бармалей
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 638
231:повезло что гарантия 5 лет! потом расскажи сколько БЫ ЭТО СТОИЛО на самом деле

В Москве уже есть сервисы, которые специализируются на ремонте и восстановлении DSG. Их сайты нагугливаются в интернете просто по слову DSG. В моем городе не знаю, есть ли. Ну а официалы могут только заменить мехатроник целиком (если проблема в нем). Новый мехатроник стоит больше 100т.р. Потом сообщу точную цифру.
Ответить
Volkswagen Passat 1.8 TSI
   
25.10.2016бармалей
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 638
бармалей:Новый мехатроник стоит больше 100т.р. Потом сообщу точную цифру.

Точная цифра по счету - 72т.р.
Ответить
Volkswagen Passat 1.8 TSI
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв