Доброго времени суток! Решил написать отзыв дабы предостережет или предупредить будущего хозяина Фольксваген Пассат. Большая благодарность всем пользователям
Drom.ru которые пишут отзывы, за помощь в выборе авто!
Passat B7 1.8 TSI 152hp DSG7 Highline Европеец. Буду писать только самые главные аспекты не затрагивая выборы муки, оценивая экстерьер интерьер как любят это другие освещать.
Машину продал год назад 2013-2017гг. И цены на запчасти уже не помню, не буду вас вводить в заблуждение. Купил при пробеге 35тыс за это время только плановое ТО, эксплуатация за все время 50-50 трасса город. За машиной всегда следил, все ТО по регламенту. Буду писать останавливаясь по каждому этапу отдельно:
1. Ходовая часть: Жесткая, ямы проходит чувствительно, на 60тыс ступичный подшипник в сборе задняя левая, менял на 100тыс задний рычажный сайлентблок, на 110тыс стойку стабилизатора и каждые 15тыс км стойки отходили снова и снова так как ставил дубликаты.
2. Коробка передачи DSG-7. Ездить на адекватном ДСГ это одно удовольствие, при сравнении с гидротрансформатором не чувствуется переключения, набирает скорость без потеряя мощности, в паре с TSI тяга на высоте...на 75тыс давала о себе знать в жаркую погоду перегревается, (если кто не знал там она сухая, на 2.0 tsi купаются в ванне то есть влажное) дрожь с 1 на 2ую передачу. Вылечил заменой сцепления у офиц диллера запросив скидку за деталь (70%, долгая история). и она смело проехала до 145тыс. Так как начитан про дсг и как его содержать. У других он ходит по 27-40тыс. Если вы уже утвердились покупкой пассат, то рекомендую поискать 2.5 Американца, там он атмосферник и гидротрансформатор, или 3.6 литровую, это машина редкая и дорогая, но она стоит того. И Вариант такой 2.0 tsi с 6 ступенчатой DSG, у них двигатель больше ходит и коробка меньше мозги делают. Рекомендую НЕ смотреть близко даже 1.2 tsi которые сняли с производства и 1.4 которые просят замену цепи каждый 50 тыс км.
дальше, мехатроник (мозги коробки) около на 130-140тыс км давал о себе знать при вставке на R, думал секунду 2, ехать или не ехать. Замена Мехатроника около 200 тыс тг (35тыс руб)
3) Двигатель TSI. Вот он проблемный. Жор масла была всегда около 500мл от замены до замены (7000 км, хотя у меня 50-50 трасса город) . С каждым разом он повышался, на 100 тыс от замены до 2-3литра, и на 130 тыс 1л на 1000км. Благодарья Пассату узнал все про масла (какой завод где находится что где у кого закупается, кто производитель кто поставщик), заливал всегда соответственно допуску и только от оригинальных производителей масел, созваниваясь с офиц дистрибютором в РК узнавал куда они толкают свой товар где искать. Жор только увеличивался. Делал раскоксовку, такое чувство что оно еще хуже сделал. Если кто не в курсе на TSI кольца тонкие дабы снизить сопротивление (трение) это тоже минус надежности.
Сальники клапанов слабое звено, они дубеют и пропускают масло уже после 80-90тыс км.
Цепь проехала уверенно 120 тыс, после на холодную начало звуки издавать. Поменял цепь, сальники клапанов вместе с поршневыми кольцами на 130тыс км. И при пробеге 145тыс км Пассат был продан.
Замер, доливка масла, страх перед днем когда на"бнется мехатроник, на мелком склоне на N и ручной тормоз и только после на режим P, не понятные звуки которые я так и не нашел откуда издавались, ни один сто не помог, прочел как то в форумах что есть такая тема у данных авто, лечиться она заменой детали... Несмотря на все что было, за 4 года эксплуатации, машина оставила приятные воспоминания. Данный вид двигателя и коробки были на стадии доработки и сейчас (2015-2018гг) наверника с ними все в порядке, все же НЕ рекомендую TSI (TDI) + DSG 2008г-2015г.
Надеюсь я кого-то спас от мучении и бесконечных трат. Всем удачи!