Приветствую всех любителей читать отзывы, писать в комментах что-то дельное и полезное, рассуждать о правильности выбора и вложениях в своего железного друга. Также доброй ночи всем, кто гнет свою линию, основываясь на стереотипах, привитых большинством вроде ( лучше камри и прадо 120 нет ничего на свете, и они после 300 тысяч только проходят обкатку)!
Писать в наше время отзывы, когда новый хороший автомобиль становится роскошью это моветон, но вспомним золотые времена 2012 года, тогда думалось, что эксплуатировать авто я буду только на срок его гарантии у дилера, а журнал "КУПИ АВТО" со всеми новинками автопрома у меня лежал стопками в туалете и я знал все новинки по каким ценам, какие движки с каким объемом, какой разгон до 100, 200, 300-та)
Немного о себе! Мне 40, машин было много, не буду начинать с ВАЗ 2106, с которой я лишился автомобильной девственности, самостоятельно выехав без помощников на трассу). Вряд ли это будет кому-то интересно. И про 99-ю, и про ауди 80 бочку, и про фольксваген Венто GT ( которая удовлетворяла всем моим драйверским амбициям и слава богу, что жив остался после таких гонок, ( делаем скидку на возраст)) и еще куча древних ауди А-4 и А-6 в 45-м кузове ( хотя хороша была машина). Но то были конец 90-х и начало 2000-х. А вот первой моей новой приличной машиной была Мазда 6 2006 года, 4 года и 120 тык, в принципе без поломок и проблем, не считая невезучести ( били сильно 2 раза, не сильно парочку, один раз угоняли и бросили... ), но это просто не повезло ей, или мне с ней) После был прекрасный автомобиль Лэнд Ровер Диско 3 ( брал пятилетним в салоне), я до сих пор скучаю по этой машине.. V8, 4,4 литра) 299,2 л.с., панорама, кремовая кожа, навигация и т.д. и т.п. Через полгода конечно эйфория мощи и роскоши прошла, на бездорожье я выезжал пару раз, из которых на речке Оке закопался по самое не балуйся и полдня искал трактор)) как бы то смешно не звучало. Эта машина конечно только для трассы. Пара поездок на юга и в Питер проявили Диско во всей красе.. Пневма баюкает, обгоны без проблем, хоть вереницу фур с гуманитарной помощью). А вот Москва.. 23-25 по родимой. Расходы на бензинчик увеличились в три раза по сравнению с Маздой(. А уж как разок заплатил 45000, стал задумываться ( хотя когда покупал ведь знал, но...) а зачем?) Хотя и тяжело расставаться с любовью, но расчет часто берет свое.. Отменили бы наши вожди эти ненормальные налоги, может и расход бензина как-то пережил).. Ладно.. было и было... Продав хорошему человеку, искавшему именно V8, я стал присматривать уже что-то новое и седанистое. Вроде и комфорт, и динамика, и по Москве ну не нужен, не нужен внедорожник.. Скажу, что был это конец 2011, когда машины продавались и покупались на ура) кредиты были 10% с кучей спецпрограмм... ну чтож.. было время) Стал смотреть седаны типа бизнес-класса за сумму мильон с хвостом.. Смотрел много разных вариантов
Инфинити G25- хорош салон, черный на белой коже, но....нельзя так разгоняться машине с таким внешним видом.. она должна порхать, а не рычать.. 222 л.с. спрятались видимо от страха в багажник, в котором кстати спинка не складывалась... вышел.. не.. не мое)
Вольво S-60- по отделке нет слов, мне кажется, что она превосходила всю тройку немецкую.. , но 1,6 турбовый двигатель не дружил с коробкой, стоимость была тысяч на 100 выше предполагаемого бюджета, да и тесновато честно говоря в плечах как-то и по салону...
Сузуки Кизаши тогда только появилась на рынке и привлекла внимание ( жаль кстати что ее убрали с производства), морда то обычная сузучная, а вот попа... какая же была красивая попа)) - на тест-драйве она понравилась даже поболе Вольвы, бойким двигателем и вгрызанием покрышек в асфальт.... но только одна комплектация 2,4 177 л.с. полный привод..и 1300 тыр без торга..Столько сузуку отдать был не готов
Пежо 508- тоже по тем временам новинка.. мне всегда нравились французы, у жены на тот момент 308... что-то есть в них такое да эдакое, ( кстати на данный момент у жены 3008, машина-путешественница, которую я просто обожаю ( и жену тоже:)). Тестировал 2.0 дизель о 136 лошадях.. Понравилось..И цена устраивала ( что-то в районе 1180 тыр), сложный вопрос почему не купил.. До сих пор думаю, что нужно было окончательно офранцузиться.. 508 поставить рядышком к 308)..
Решил продолжить выбор, т.к. у жены 308, а я временно купил у сестры 3-литровый Аутлендер, в последствии перешедший в нежные руки моей жены)
Спросите почему я не смотрел лучшую машину на свете под названием Камри, и ездил бы 10 лет, меняя только масло и пару фильтров.. Отвечу..
1) Она страшная... ну очень страшная и внутри и снаружи.... я не понимаю, почему люди ее боготворят и что в ней находят.
2) Она не управляемая.. на ней нужно ехать только прямо, и то ловить рулем)
3) Самое главное, что их прут только в путь, а платить страховой компании 15-20% от стоимости авто я точно не готов.
Теана оказалась тоже не моим вариантом, сидел сидел.. гладил.. ласкал.. но даже не стал тест драйвить.
Новая Мазда 6 еще не вышла, да и КАСКО не ниже Камри тоже не прельщала.
Да и решил я не возвращаться к Японии.
Ну и что.. все дороги ведут через салон Фольца)
Приехал, прокатился на пассате с 1,8 ТСИ на вашей любимой ДСГ и понял, что делают наши немецкие недруги. Ощущение такое, что ты в этой машине родился. Панель крайне строгая, но оно и неплохо.. зачем нужен "БУМБОКС" как в Камри или Теане. Под рукой абсолютно все, ты понимаешь как нужно нажать, чтоб она ехала и куда нужно повернуть руль, что она поворачивала) Это сочетание эргономики и дуэта ТСИ и ДСГ, мне ооочень понравилось. Вернулся в салон, кручу головой, решаю.. А СС то оказывается красивше, чем просто Пассат, а эргономика и дуэт ТСИ и ДСГ такой же. Был июнь 12 года и появился рестайлинг, но в наличии были какие-то топовые комплектации, а хотелось прямо сейчас... В общем Дженсер предложил дорестайл, но из последней партии 12 года, дал приличный скидос, а главное я проперся от темно-синего цвета, которого не видел на дорогах.. Так-то одни бэлые, черные и серебристые СС-хи вокруг, а тут темно-синий, с каким-то фиолэтовым оттенком..)) Решился я.. сил уже не было ждать. 1230 тыр, небольшой кредит и через пару дней я выезжаю из салона)
Через неделю после покупки сразу была поездка на наше морэ) 1500 км обкатки по трассе.. и 1500 обратно)
Если кто-то дочитал, поделюсь мыслями про езду на СС, которой через два месяца будет 4 года)
Машина гармонична, очень красивая ( рестайлинг красивше сзади, но хуже спереди) на мой взгляд конечно.
Багажник очень глубокий, но проем узкий. Ашановских пакетов влезет целая гора. Габаритные грузы я не вожу, а если и приходится есть 3008 жены.. в которую можно запихнуть лысого черта ( а с виду и не скажешь, что можно)
Эргономика - я ее считаю лучшей в классе, 1500 на море прошли на ура.. Алькантаровые с кожей кресла и приятны на ощупь, и практичны в эксплуатации и, самое главное, прекрасно обнимают спину. Есть лепездрический валик для массажа спины. В пробках балуюсь от нечего делать) Я 182 см, обычного телосложения и за мной сядут такие же парни и даже выше и толще. У меня пятиместный салон ( в базе идут 4 места).
Динамика- хороша, в спортрежиме практически без провалов. Многие, кто катался знают, что эти смешные 152 немецкие лошади совсем даже и не смешные. Обгонят многих 200 японских кобыл ( если это нужно кому-то).
Расход.. ну что.. по трассе на юга ( а я не гнал шибко, т.к. камеры и обкатка) я довел до 6,2 литра.
Москва ну.. тут .. 11-13 если средне толкаться, а если в мертвую стоять то и 17 покажет.. Вообще по компу средний расход не превышает 10.
Масложерство - не верьте тем, кто говорит что ТСИ его не потребляет.. потребляет.. примерно на 10000 около двух литров.. Но заметил, что напрямую зависит от силы и частоты нажатия на гашетку.
ДСГ - любимый вопрос-подкол типа как, типа на каком пробеге менял сцепу?) Пробег сейчас 53000. Да за 4 года всего 53000, год назад я стал работать дома, а ТО 45 прошел 14 апреля 2015.. ) Итого 8000 за год) прр.. к ДСГ.. не менял я сцепу, не беспокоит она меня совсем) есть некие подергивания в пробках, но главное привыкнуть к ее работе.. лучше перевести в спорт режим, дабы растянуть передачи. У друга Октавия с ДСГ, так вот он начитался на форумах, что ее можно перегрузить.. В паркинге с включенным зажиганием тупо давишь около минуты.. происходит какой то щелчок и якобы возвращаются заводские настройки.. Я прикололся.. так сделал.. ( хоть и не знаю зачем), но Вы знаете, стала работать мягче.. плавнее.. хз.. может быть и правда так.., а может субъективные ощущения.
Клиренс - а она совсем не пузотерка.. я могу на многие бордюры заехать и ничего не зацепить)
Очень удобная вещь поворотный биксенон.. Только рулем в поворот крутанешь, а он уже подсвечивается..
Отличная опция подогрев лобовухи.. Полминуты и смахнул щеткой всю заледеневшую гнусь со стекла..
Магнитола читает SD и микро SD. Чейнджер на 6 дисков, хотя зачем они нужны, когда в маленькую писульку влезает куча музыки.
У меня 17-е диски, помягче чем на 18-х то будет. Знакомый рассказывал, что у него грыжа на грыже на 18-х.
Про что еще рассказать то спустя 4 года и 53000..
Сделал 3 ТОшки у дилера.. на 45000 махнул колодки.. Один раз лампочка в задней фаре перегорела..Из гарантии у меня только ДСГ осталась до 17 года, но к дилеру уже не поеду.
В общем ССха моя просто ездила и ездит, чуть просит масла, средне просит бензина, Каско не выходило дороже 45000.
Конечно 53 не пробег ( особенно для всеми обожаемых Тойот), но что-то сказать можно, думаю что=то положительное..
Если что-то интересует, спрашивайте.. отвечу.)) Шибко не ругайте.. Я отзывы только читаю ( теперь вместо журналов " КУПИ АВТО" в туалете только ДРОМ с отзывами). Продолжаю хоть и немного но эксплуатировать.
Вообще с кризисом мысли и отношение к разным авто сильно поменялось. В Европе вон катаются на сплошных поло, гольфах, рено клио или пежохах маленьких годами, и ничего.. Жрут мало, эксплуатация простая, с парковкой проще..Да и кому нужны у нас сотни лошадей, когда камера на камере и акцизы только повышают.. так только на дальняк по трассе для обгонов. Ну все это возраст) Я же говорил, мне уже было 40))
Ладно, спасибо кто дочитал и что-то хорошее поставил. Буду рад пообщаться.. В туалете же теперь только ДРОМ читаю)