Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО

Volkswagen Polo 2015

, Ульяновск
Пробег: 16 580 км
Темы: Эксплуатация
5

Всем привет. Руки не доходили написать. Сел писать, ноут накрылся, поэтому фоток не будет сижу с телефона.

1. Прошёл первое ТО. Пробежали почти 17 тыс. ТО делал на 11-ти тысячах. Обошлось в 10500. Залил официальное масло ВАГа "оригинал лонглайф 3". Фильтр от гольфа поставили салонный фильтр поменяли. Дороже всего вышло масло. 1250 за литр . С машиной Ничего особенного не случилось за все время. Машинка бегает. Бензин лью 95ый, расход стабильно низкий, мотор шепчет. Нравится тихая работа мотора. Но, смущает пару вещей:

2. Когда в дилеру поехал на ТО то пожаловался на жор масла небольшой и особенности работы подвески. Пробивает её на лежачих довольно легко и на ухабах. Какие-то странные особенности работы подвески. Может я придираюсь? Масложор не сильный, но сдаётся мне что масло не должно есть. Вероятно это из-за того, что масло не менял в двигле с завода. От дилера ничего путного не получил: тормозите перед ухабами, и не давите на газ, и будет все ок. Это если вкратце.

В общем все поменяли, залили, подвеску не трогали, сказали что нареканий нет , все штатно.за уровнем масла теперь слежу. Пока без нареканий. Хотя в профильных темах о Поло народ жалуется, что новый мотор подьедает маслице. Да и про бренчанье подвески пишут. Мне это не мешает, плюсов гораздо больше, просто хочется чтобы все было идеально . всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2015 в Москве

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 60171
подвеску не пробивает при адекватной езде, а вот на отбой амортизаторы жестко работают, как бы штоки не оторвать, но про такие случаи я не слышал.
видимо сказываются более высокие пружины для адаптации под наши дороги, про поло хэчи и рапиды для европы такое не читал, но там и клиренс поменьше.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
231
Новосибирск
ВАШ мотор CVWA конструктивно будет ЖРАТЬ масло.. какое не лей, следить надо как на Субару - после/перед каждой заправкой.
причина - конструктивная особенность поршневых колец, которые прилегают правильно ТОЛЬКО при наличии необходимого уровня давления (от 2000 об/мин).
 
 
Ответить
231
Новосибирск
то есть у колец слабый преднатяг
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 51
231:
то есть у колец слабый преднатяг
Да, читал про это. Поэтому поменял стиль езды. Слежу щас .
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 51
Kroshig:
подвеску не пробивает при адекватной езде, а вот на отбой амортизаторы жестко работают, как бы штоки не оторвать, но про такие случаи я не слышал.
видимо сказываются более высокие пружины для адаптации под наши дороги, про поло хэчи и рапиды для европы такое не читал, но там и клиренс поменьше.
Возможно. Я наверное придираюсь к работе подвески
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром