Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Владимир
16261
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всех приветствую. Решил наконец то написать отзыв про свой половичок. Покупал в 2019 году в сентябре месяце, тоесть ровно год назад. Был бюджет до 500, заказывал автоподбор и изначально искали Киа Сид 2010-2012 года универсал на автомате, после 2х недель поисков я решил предложить альтернативу - Поло седан, прикинул что год будет более свежий и возможно проще будет найти, продолжили искать оба варианта. Как то раз днём прихожу домой и решаю заглянуть на авто.ру, может что-нибудь новое выложили. Да, выложили, это был тот Поло который сейчас у меня, объявление было выложено менее 2х минут назад. Пробег 26к, автомат, климат, в общем комплектация отличная, 1 хозяин. Цена 530. Звоню сразу подборщикам, говорю вы не видите объявление? Говорят нет, не видят, у них оповещение стоит до 520к с авто.ру. Короче мы позвонили первыми и договорились об осмотре, это было примерно спустя 2-3 минуты как вышло объявление. Но была проблема, мы из Владимира, а тачка в Москве, это я так думал. Оказалось не проблема, у ребят был знакомый  диагност которого попросили тачку посмотреть и через пару часов он уже смотрел тачку. Мы ждали. Через какое то время он звонит и говорит что тачка в идеале, ну за исключением пары царапин. Только проблема в том, что там за ним очередь из желающих его забрать и люди уже с наличкой приехали, перекупы. Мы решили тачку надо брать, несмотря на то, что она в бюджет не влезала это была не проблема для меня. Но мы не могли приехать сразу, это была среда и мы договорились забрать тачку в субботу. Очень спасибо хозяевам за принципиальность, отдали тачку нам т.к. мы первыми позвонили, о торге речи не могло быть, да и не за что цену сбить. Приехали, еще раз осмотрели, всё отлично, деньги отдали, договор подписали, тачку забрал.
     Первые ощущения. Вообще это моя первая тачка на автомате, сначала очень непривычно, она вообще не едет. Спустя только месяц я понял что тачка была адаптирована под бывшую хозяйку которая ездила по "пенсионерски", после адаптации под мой стиль езды вопросов к динамике больше нет.
     Давайте по порядку, начнём с двигателя и автомата. 1.6 105 лошадей cfna. Сейчас 60к пробега и масло он не жрёт, меняю каждые 8-10 тысяч, лью Ликви Моли молиген 5w30. Бенз при скорости 90-100 по трассе ест 5-5,5 при скорости 120 6-6,5. Расход очень зависит от бензина, если заправляюсь на Лукойле он чуть выше, на Газпроме расход чуть ниже. Это всё мелочи на мой взгляд, просто за свои деньги я заправляюсь на Газпроме, а по рабочей карте на Лукойле. Про перестук поршней, у меня его наверное нет, есть небольшое постукивание в течении минуты когда заводишь с утра на холодную, если зимой то пару минут постучит и всё, тишина. По двигателю никаких вложений не было. Теперь про АКПП. Этой aisin 09G на сколько мне известно, 6 ступеней. Переключается вообще не заметно, на 6й при скорости 120 обороты где то 2500. Больше сказать не знаю что, скоро поеду масло менять. Опять же проблем с автоматом нет никаких. Когда едешь по трассе за фурой 90-100 и надо её обогнать просто нажимаешь тапку в пол (без кнопки кик дауна) автомат скидывает передачу на 4ю и обгон происходит легко. Вообще тачка довольно хорошо разгоняется до 130-140, дальше уже тяжело. Да и не нужно больше, всё таки не для этого он нужен. По технике наверное всё.
     Про головной свет. Фары светят плохо, как и в других отзывах пишут всё так и есть, замена лампочек большой разницы не даёт, ничего с этим делать не собираюсь, чем модернизировать тачку мне проще поменять её на ту которая лучше, ибо сколько денег не влей в неё на итоговую стоимость это не влияет, я в этом убеждался уже не раз. Еще понравился обогрев лобового, быстро оттаивает зимой если температура до -5, если ниже то это уже может занимать более значительное время. Подогрев сидений вообще огонь, только включил и через 20 секунд уже тепло. Климат-контроль работает очень приятно, поток воздуху небольшой и в основном в ноги, чуть-чуть в стекло. Музыка - дерьмо. Но менять я её тоже не буду по той же причине что и головной свет. Очень приятный руль, кожаный. 60к пробег, а он как новый. Сиденья с минимумом регулировок, единственное что понравилось это диапазон регулировок вверх-вниз, можно сидеть так низко что я при рост 180 дорогу не вижу, и так высоко что почти головой в потолок упираюсь. Очень хорошо работает подогрев зеркал, если их потрогать руками они прям теплые, летом дождь на них высыхает, ну и зимой сами понимаете. Стеклоподъёмники все автоматические. Теперь про ходовую. Она не мягкая, но и не жёсткая. Она такая какой и должна быть. Тачка в поворотах не кренится от слова вообще. При скорости 140 ощущение как будто едешь 90, управляемость на высоте, резкие перестроение при любой разумной скорости проходят без проблем. Очень понравился маленький радиус разворота, предыдущие мои автомобили не могли этим похвастаться.  Сюда же можно и отнести тормоза, мне вообще пофиг что там сзади барабаны стоят, у них отвратительный вид - с возрастом ржавеют. Я их зачистил, загрунтовал и покрасил из баллончика, выглядит норм, в глаза не бросается. Тормозят главное отлично. По кузову никаких проблем нет, коррозии не видно, даже снизу на подъёмнике всё как новое, сколы не ржавеют, краска не слезает.
     Из вложений я поменял пока только тормозные диски с колодками, опоры стоек и сайлентблоки с косточками, от возраста потрескались, это помимо основных расходников само собой) В общем тачкой я доволен, он определённо стоит своих денег, я получил то что и ожидал - автомобиль который не будет парить мозги, не будет жечь деньги, вполне комфортный и безопасный.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Seeman
Омск
Здравствуйте, тоже купил в феврале поло, 2011 года сразу поменял колодки , диски тормозные, клапан вкг и свечи. Поршня стучат на холодную на горячую тише. Коробка чутка подпинывает 1-2 на холодную, прогреется тоже листает не заметно, грешу на уровень atf, буду менять как приеду с вахты. А так автомобиль нравится, заказал на алике гу isudar уже пришол ждёт установки.
6
6
Ответить
Сибиряк
Байкал
Единственное в этом автомобиле хорошего это только Японский автомат aisin.
25
44
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Как печка в мороз ? В салоне дубак ?
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
18
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
mikob
Как печка в мороз ? В салоне дубак ?
Тоже интересно, у вага это болезнь
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
15
8
Ответить
    
Сообщений: 1713
Сибиряк
Единственное в этом автомобиле хорошего это только Японский автомат aisin.
АКПП может и хорошь, но связка двигатель-АКПП отстой! В семье три года была Шкода Фабия с тем же мотором и коробкой - жрала, не ехала и пиналась! Как нам потом после продажи данного авто, в колуарах рассказали сами Дилеры - главное для ВАГа это их роботы ДиЭсДжи и на карту по их продвижению поставлено всё! А АКПП 6-ти ступая и атмо 1,6 мотор это локальная сборка для РФ и СНГ она не делает рынка поэтому там производитель сильно не заморачивался ни с настройками ни с софтом!
19
17
Ответить
14800599
На 60 т пробега и замена тормозных дисков???
У вас там что, вся езда газ/тормоз?
9
19
Ответить
Антон
автор
Владимир
mikob
Как печка в мороз ? В салоне дубак ?
Сложно сказать, у нас прям сильных морозов то не бывает, я бы не сказал что дубак, но прогревается долго)
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2792
Сибиряк
Единственное в этом автомобиле хорошего это только Японский автомат aisin.
У друга навернулась именно АКПП. На 125тыс пробега. А на 120 тыс была вторая замена масла в ней. Первая была на 60тыс.

Тоже говорил, что она как то не так себя ведёт. 90 тыс ремонта год назад
7
5
Ответить
Антон
автор
Владимир
14800599
На 60 т пробега и замена тормозных дисков???
У вас там что, вся езда газ/тормоз?
Нет, это у предыдущих хозяев была такая езда по Москве в пробках, когда тачку брали сложно было не заметить сильный износ дисков, это был наверное единственный недостаток и он по сути ни о чём не говорил, по всем остальным признакам пробег был оригинальный и мы закрыли на это глаза. К 35 тысячам пошла вибрация в руль при торможении и я поменял диски на новые. Поставил диски АТЕ а колодки TRW, сейчас пробег 61 и износ только только начал появляться, много езжу по трассе
7
5
Ответить
18202306
Сибиряк
Единственное в этом автомобиле хорошего это только Японский автомат aisin.
У вас своеобразный вкус . Самое тупое что есть в этом автомобиле , так это японская коробка . Ну хоть не вариатор и на том спасибо .
26
10
Ответить
Антон
автор
Владимир
Лев 52
АКПП может и хорошь, но связка двигатель-АКПП отстой! В семье три года была Шкода Фабия с тем же мотором и коробкой - жрала, не ехала и пиналась! Как нам потом после продажи данного авто, в колуарах рассказали...
Ну не знаю что у вас там было, по моему отлично едет, не пинается вообще, про расход топлива я написал, у меня Киа Сид был не механике и у него расход был даже чуть чуть больше. Мне думается что такая проблема была только у вас.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1713
Антон
Ну не знаю что у вас там было, по моему отлично едет, не пинается вообще, про расход топлива я написал, у меня Киа Сид был не механике и у него расход был даже чуть чуть больше. Мне думается что такая проблема была только у вас.
Давно нет никаких проблем! Избавились и слава всевышнему!
5
3
Ответить
12378
Москва
Бывший хозяин хорошо ухаживал за авто,поэтому вам досталась хорошая машина.Мой знакомый ездит на Поло,у него сломалось двигло,т.к.не прогревал его.
5
5
Ответить
14800599
Антон
Нет, это у предыдущих хозяев была такая езда по Москве в пробках, когда тачку брали сложно было не заметить сильный износ дисков, это был наверное единственный недостаток и он по сути ни о чём не говорил,...
Прошлый хозяин просто убил тормозные диски заездов в лужи похоже
4
3
Ответить
9118225
Здравствуйте граждане! Подскажите, поло это исключительно для Российского рынка авто? Или быть может в Германии для немцев тоже выпускают? Если да, то велики ли отличия?
2
6
Ответить
Seeman
Омск
18202306
У вас своеобразный вкус . Самое тупое что есть в этом автомобиле , так это японская коробка . Ну хоть не вариатор и на том спасибо .
Прям с языка сняли!)
6
6
Ответить
Seeman
Омск
9118225
Здравствуйте граждане! Подскажите, поло это исключительно для Российского рынка авто? Или быть может в Германии для немцев тоже выпускают? Если да, то велики ли отличия?
Для европейского рынка шел хэтчбэк в этом кузове. Говорят материалы отделки лучше и мотор там tsi стояли , cfna по-моему на Европу не шел, там с такой же отдачей 1,2 tsi
5
 
Ответить
Seeman
Омск
mikob
Как печка в мороз ? В салоне дубак ?
Купил машину в феврале, чутка цепанул морозы, греется долго от этого и дубак, но когда мотор прогреется довольно жарковато на удивление., Наверно у людей он не всегда успевал прогреваться до того как они приезжали из точки а в точку б, короткие поездки
9
3
Ответить
Seeman
Омск
mikob
Как печка в мороз ? В салоне дубак ?
Ну и в мороз на холостую фиг прогреешь мотор, даже ездил в S режиме чтоб быстрее нагрелся
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
чем модернизировать тачку мне проще поменять её на ту которая лучше, ибо сколько денег не влей в неё на итоговую стоимость это не влияет, я в этом убеждался уже не раз(C). Дело говоришь. А то посмотришь, люди на поло фары меняют, сиденья меняют, приборки меняют и т.д. Вкинут в поло 400 тыс а он как был поликом так и остался. Лучше бы скинули авто и взяли классом выше. Типа джетту или октавию и ездили кайфовали.
11
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Torinari
Тоже интересно, у вага это болезнь
Какая болезнь ?
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mikob
Как печка в мороз ? В салоне дубак ?
С чего вы взяли что там дубак ? Если долгий прогрев и дубак в салоне одно и тоже ,тогда печка плохая .Просто долго греется,в движении печка как печка .
6
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9118225
Здравствуйте граждане! Подскажите, поло это исключительно для Российского рынка авто? Или быть может в Германии для немцев тоже выпускают? Если да, то велики ли отличия?
Там тоже есть Поло .Это в общем разные авто .Нет ни одной общей детали . У них он хетчбек ,он меньше ,база меньше , по тестам материалы чуть лучше чем на нашем ,но учитывая его цену ,у нас он стал никому не нужен с появлением этого поло .
4
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
У вас своеобразный вкус . Самое тупое что есть в этом автомобиле , так это японская коробка . Ну хоть не вариатор и на том спасибо .
Если бы не японские АКПП, то не быть Поло-седану одним из лидеров В-класса по продажам.
14
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14800599
Прошлый хозяин просто убил тормозные диски заездов в лужи похоже
Вряд ли.
По лужам надо постоянно на скорости гонять, чтобы тормозные диски повело. Там машина быстрее с дороги вылетит из-за аквапланирования, чем диски поведет.
Скорее всего, пробег смотан.
9
2
Ответить
АМК
Европейки стоя на месте не греются. Надо погреть мотор до 30-50 градусов и можно сразу ехать. Тем более что лобовое и зеркала с подогревом. Полоседан хоть и не европейка но стоя на месте молотить пока температура до 90 поднимется не нужно.
8
2
Ответить
Антон
автор
Владимир
Миша-Михаил
Вряд ли.
По лужам надо постоянно на скорости гонять, чтобы тормозные диски повело. Там машина быстрее с дороги вылетит из-за аквапланирования, чем диски поведет.
Скорее всего, пробег смотан.
не думаю, там 2 предпенсионера ездили и у них это была вторая машина в семье для жены, первая БМВ 5ка F10, продавали потому что она стоит очень много и не нужна им. Они не очень хорошо за ней следили, первую замену масла вообще сделали на 18 тысячах КМ. Ну тоесть они просто не успели её убить из-за того что мало ездили
 
3
Ответить
Антон
автор
Владимир
Тролль14
чем модернизировать тачку мне проще поменять её на ту которая лучше, ибо сколько денег не влей в неё на итоговую стоимость это не влияет, я в этом убеждался уже не раз(C). Дело говоришь. А то посмотришь,...
да вот и я тоже считаю что тачка должна быть такой какой она сошла с конвеера, в свой из доработок я только тонировку сделал и коврики поменял. Следующей тачкой скорее всего джетту 6 рестайлинг буду брать, такой же 1.6 на айсине
3
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
mikob
Как печка в мороз ? В салоне дубак ?
Тот двигатель, который у автора прогревается дольше, чем двигатель, устанавливаемый сейчас. До 30 градусов зимой минуты за 3 прогревал двигатель и вперёд потихоньку.
Это про прогрев, дубака, конечно, не было. Дальше второй скорости вентилятор не включал, если только в хорошие морозы (для моей местности, то есть ниже 20) при движении по трассе кратковременно на тройку (затягивало стекла).
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60093
Torinari
Тоже интересно, у вага это болезнь
Это не у вага болезнь, а конкретно у этого цфна, у вага печка огонь.
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Антон
не думаю, там 2 предпенсионера ездили и у них это была вторая машина в семье для жены, первая БМВ 5ка F10, продавали потому что она стоит очень много и не нужна им. Они не очень хорошо за ней следили,...
Антон, не настаиваю.
Возможно и такое.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
15238945
Антон
да вот и я тоже считаю что тачка должна быть такой какой она сошла с конвеера, в свой из доработок я только тонировку сделал и коврики поменял. Следующей тачкой скорее всего джетту 6 рестайлинг буду брать, такой же 1.6 на айсине
Не бери! Если брать Джетту то турбо ДСГ... На атмо АКПП едет уныло уж очень. У меня у жены такая.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Я вообще не пойму откуда взялась эта паранойя с задними барабанными тормозами. Если тормозит, и тормозит отлично, какие вопросы?
Нетбл ныть начинают - вооот, там барабаны, позорище какое... Чушь какая-то.
14
1
Ответить
Антон
автор
Владимир
15238945
Не бери! Если брать Джетту то турбо ДСГ... На атмо АКПП едет уныло уж очень. У меня у жены такая.
Как раз мне такая и нужна, с адекватной динамикой, максимальной экономичностью, надёжностью, ресурсом и с комфортом выше среднего, точно надо брать)))
2
2
Ответить
Alexandr qwert
Seeman
Здравствуйте, тоже купил в феврале поло, 2011 года сразу поменял колодки , диски тормозные, клапан вкг и свечи. Поршня стучат на холодную на горячую тише. Коробка чутка подпинывает 1-2 на холодную, прогреется...
У вас в двигатель установлены поршни не модернизированные. С конца 12 или с 13 года пошли модернизированные, там со стуком проблем уже меньше, у автора этого отзыва они уже модернизированные.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Антон
Сложно сказать, у нас прям сильных морозов то не бывает, я бы не сказал что дубак, но прогревается долго)
А её нет смысла греть стоя, надо ехать.
2
1
Ответить
Alexandr qwert
12378
Бывший хозяин хорошо ухаживал за авто,поэтому вам досталась хорошая машина.Мой знакомый ездит на Поло,у него сломалось двигло,т.к.не прогревал его.
Двигатель от этого не сломается. А вот если на не прогретом ехать как на прогретом тогда может со временем.
2
 
Ответить
Seeman
Омск
Alexandr qwert
У вас в двигатель установлены поршни не модернизированные. С конца 12 или с 13 года пошли модернизированные, там со стуком проблем уже меньше, у автора этого отзыва они уже модернизированные.
У меня друг у официалов работает сказал забей. Таксерик знакомый на поло ездит так уже у него 250 тысяч он стучит а общий у него 320 . Вот и думаю если двигатель ляжет тогда поменяю поршневую, а так пускай стучит, масло не хомячит.
2
 
Ответить
Alexandr qwert
Seeman
У меня друг у официалов работает сказал забей. Таксерик знакомый на поло ездит так уже у него 250 тысяч он стучит а общий у него 320 . Вот и думаю если двигатель ляжет тогда поменяю поршневую, а так пускай стучит, масло не хомячит.
Такси с одной стороны проще т.к. у него меньше циклов прогрева, двигатель как правило всегда прогрет и зазоры в ШПГ номинальные. При обычной эксплуатации число прогревов гораздо выше, это гораздо хуже для ШПГ имеющей такую особенность.
3
 
Ответить
15238945
Антон
Как раз мне такая и нужна, с адекватной динамикой, максимальной экономичностью, надёжностью, ресурсом и с комфортом выше среднего, точно надо брать)))
Ну тогда вопросов нет. Если динамика не нужна то машинка годная. В плане ресурса и расхода СWVA то что надо. Лейте хорошее масло (не Кастрол) и будет вам счастье. Меняйте масло 7-8 т.км чтобы не доливать! Мы двухлетнюю брали за 800 т.р. с пробегом 80 т.к за два года накатали 35 т.к вообще проблем нет с машиной. Два раза в Крым ездили на ней. Расход 5.7 с кондеем бортовик показал мы всего два раза заправились от Москвы до Феодосии. Мы не гнали особо. Ехали 110-120 км.ч. Багажник огромный. Места в салоне полно. Нам с женой машина очень нравиться. Но нам по палтосу и мы ездим по пенсионерски))))
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Kroshig
Это не у вага болезнь, а конкретно у этого цфна, у вага печка огонь.
На йети тоже люди жаловались, не одна страница форумов об этом исписана.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
А так буду знать что болячка цфна именно. Не знал
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
 
Ответить
Seeman
Омск
Alexandr qwert
Такси с одной стороны проще т.к. у него меньше циклов прогрева, двигатель как правило всегда прогрет и зазоры в ШПГ номинальные. При обычной эксплуатации число прогревов гораздо выше, это гораздо хуже для ШПГ имеющей такую особенность.
Да вы правы. Все беды этого мотора в том числе из-за прогрева на холостых я уже тонну инфы перечитал про cfna. Думаю если масло жрать начнет то поменяю поршневую на турецкую с ремонтным разменом и втулки цилиндров точну. Говорят помогает всерьез и навсегда
1
 
Ответить
20108134
9118225
Здравствуйте граждане! Подскажите, поло это исключительно для Российского рынка авто? Или быть может в Германии для немцев тоже выпускают? Если да, то велики ли отличия?
разговор не про поло, а поло седан. а его только в РФ выпускают
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
20108134
разговор не про поло, а поло седан. а его только в РФ выпускают
Зря Вы так! Я им разжевал всё про Поло и Полуседан! А сообщение удалили! Короч там комплексы какие то...
2
 
Ответить
20320093
Сургут
Привет 89222190007 позвоните мне поговорим насчёт обмена
 
1
Ответить
Антон
автор
Владимир
20320093
Привет 89222190007 позвоните мне поговорим насчёт обмена
не интересует
 
 
Ответить
13471368
Барнаул
9118225
Здравствуйте граждане! Подскажите, поло это исключительно для Российского рынка авто? Или быть может в Германии для немцев тоже выпускают? Если да, то велики ли отличия?
У них поло - Хэтч, для РФ полоседан
 
 
Ответить
13471368
Барнаул
Seeman
Да вы правы. Все беды этого мотора в том числе из-за прогрева на холостых я уже тонну инфы перечитал про cfna. Думаю если масло жрать начнет то поменяю поршневую на турецкую с ремонтным разменом и втулки цилиндров точну. Говорят помогает всерьез и навсегда
Втулки обяз точни..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром