Всем доброй ночи!
Давно чесались руки написать отзыв, вот - решился
Распишу все по классике: прелюдия, действие, развязка
Как и большая часть мужского населения нашей необъятной - я учился водить с отцом на отечественном автопроме (за что ему большое спасибо). Это была "пятнашка", довольно свежая, так как брали новой. Год не помню точно, наверное, 2004-2005.
На права, кстати, сдал в школе, когда 18 стукнуло - просто пришел и забрал. Водить учились на москвиче лохматого года, у которого вторая передача не включалась в принципе и нужно было успеть перескочить с 1 на 3, пока он не остановился. А ход у него был никакой. Естественно, большую часть времени авто стояло в гараже и ремонтировалось. При этом было на ходу, что похвально для наших механов-учителей.
Отвлекся. Вернемся к "пятнашке". На удивление, машина особо не сыпалась и проблем не доставляла, так что водить научился быстро, все было хорошо. Потом был Фокус 2 рестайлинг 2011, новый, механика. Небо и земля, конечно. Катался на нем, когда на каникулы с универа приезжал. До сих пор машину с теплом вспоминаем. Совершенно беспроблемная была.
Потом у отца было еще 2 штуки фокусов новых. Полюбил он марку знатно.
Фокус 3 (второй по счету) взяли с ним в Питере в конце 2014 (у отца тогда очень горело, торопился, чуйка сработала за месяц до падения рубля). Как сейчас помню: Titanium, 1.6 на палке за 625к. Больно вспоминать эти цены. Следующий фокус брался уже за 1.3 млн. Правда, максимальный из максимального, но все же.
Как вы поняли, на отцовских машинах я успешно катался лет 10=) И то пару раз в году. Зато на Крите брал в прокат Nissan Micra - веселая тачка для серпантинов, на палке. Второй раз не возьму. Да и серпантины не зашли, но виды красивые.
В общем, Свою. Первую. Машину. Я купил ближе к 30 годам. До этого на электричках и метро ездил. Сейчас думаю - во дурак был. Надо было в 20 лет купить авто и забыть про общественный транспорт.
А тут как раз ребенок подоспел, новая работа, переезд - все и сложилось.
На руках было 350к. Выбор на них невелик, сами понимаете. Искал долго, смотрел все подряд. Понятное дело, что 80% предложений на этот бюджет - конкретный хлам. Немцы 15-летние (это я про БМВ и прочие Мерседесы). РИО и Солярисы половина из-под такси. А я как бы - профан полный. Фокусы 2 - попадали в бюджет, но живых почти не было. 3 и более владельца, ржа, коцки. На подборщика за 25к пожабился.
В общем, пришел я в подразделение БУ одного дилера крупного. Там было что посмотреть. По итогу выбирал между Поло и Шевроле Эпика (2л). На шеви ржи было полно, а у Поло только капот в сколах. Подумал я минут 30 и взял Поло сразу. До этого на автомате (роботе) не ездил ни разу. Привык быстро.
До дома когда ехал - думал помру в дороге. Страшно было - писец. Первый раз за рулем в Москве. Купил машину в центре, а живу за МКАДом. Благо, было уже 10 вечера, почти лето, машин не много.
Так как я - нуб, то на тесте не услышал, что стойки передние бьют. Расстроился, конечно. Позвонил дилеру, сказал, что в диагностике все ок, а по факту - не очень как-то. В итоге, приехал к ним, отдал авто, через 2 дня забрал - все поменяли. Я удивился, хоть и приятно.
Проездил на ней почти 3 года (последний не в счет, так как карантин, удаленка, вот это все). На самом деле авто вообще беспроблемный. Ну, почти.
Кстати, когда брал, то пробег был 195 ткм. 1 собственник (договор видел). Я накатал почти 40 ткм.
Что менял:
1. Стеклоподъемник. Стерся ролик пластиковый. Ремкомплект 1 200р. Поменял сам по Ютуб. 2 часа на все ушло. Классный опыт, но в следующий раз лучше заплачу в сервисе.
2. Перетерся провод АБС. Заменил за копейки
3. Колодки, суппорта считаю расходниками
4. Щетки генератора стерлись. Починил в первом попавшемся сервисе за 2 500р.
5. Сигналы звуковые умерли, оба. В гараже поставил от ГАЗ. Стало сразу по-взрослому звучать
В принципе, все за 3 года.
Еще горел иногда чек по двигателю, так и не нашли причину, но проблем не доставлял.
Коробка DSG, переключает скорости отлично, но ближе к концу срока владения начала иногда попинываться. Менять не стал, так как продавал, о чем покупателю и сообщил.
Машина ушла недели за 3 вполне по рынку с учетом коробки, так что почти не потерял в цене за это время.
По управлению машина очень нравилась. Шумка и материалы на ней намного приятней, чем на полоседане (хэтчи из Германии и Испании ввозились. Моя из Германии была). В повороты входила отлично. На МКАД перестраиваться на ней тоже удобно ввиду габаритов. Динамики, конечно нет (86 сил), но для города ок. Расход был около 7 литров по городу. При каждодневном использовании заправлялся раз в 2 недели (до работы 20км в одну сторону).
Комплектация простая: кондей, подогревы сидений, стеклоподъемники с доводчиками все. Больше особо ничего не было. Что характерно, за 10 лет даже сиденья толком не вытерлись. Кстати, они тоже немного от полоседана отличались. Я так и не понял, чем именно, но удобнее сидеть было.
Ну а потом мне выдали служебный авто и пришлось с другом попрощаться. Первая машина как-никак.
Взял бы такой еще раз? Если уверен, что коробка живая - отличный вариант. С семьей, конечно, маловата машина. На дачу как цыгане ездили - половина вещей в салоне была.
Если дочитали - спасибо. Я пошел спать.