Доброго времени суток, дорогие друзья!
На одной из парковок встретились с местной Lada Vesta. Ни разу до этого не было возможности поставить обе эти машины рядом, а тут — такое счастье. Честно скажу — мне нравится Vesta. По крайней мере то, как она выглядит внешне. Смотрел для очистки совести эту машину перед покупкой Polo — не скажу, что сильно впечатлила машина внутри — что-то сделано хорошо, что-то с халтурой. Хотя, как показывает практика и Polo не идеален — чего стоит этот спрятанный под подлокотником ручник.
Но! Стоимость Весты в топовой комплектации (сенсорная панель, литье, датчик дождя и т.д.) была на 130 тысяч дешевле, чем Polo в ALL STAR. И это ALL STAR! Разница с аналогичным "хайлайном" была на порядок выше. Это, конечно, не могло не подкупить, но организация тест-драйва…
— А можно провести сейчас тест-драйв Лады Весты?
— Вы знаете, мы не проводим тест-драйвы по выходным, приходите, пожалуйста, в будние дни, в дневное время, желательно, до 17:00, чтобы не попасть в час пик.
Всем спасибо, все свободны. Купил бы я Ладу Весту если бы удалось на ней прокатиться? Наверное, нет, а может быть и да — в зависимости от того, как бы она повела себя на дороге. Машина нравилась мне внешне, а это уже 70 процентов того, что Лада могла бы быть куплена.
Но Polo "зацепил" больше — внешне и внутренне. Да и это же ФОЛЬКСВАГЕН!
НЕМЕЦ КАЛУЖСКИЙ.
Вот как-то так. Но морда у Весты мне все равно нравится. Массивная, мощная, высокая. Polo, конечно, другой — по-калужски-немецки строг, собран и прост. Этим и подкупил.
По ездовым качествам — многое слышал про Весту — и плохое, и хорошее. Говорить ничего не буду — не пробовал и не эксплуатировал. А как показывает практика — разовый тест-драйв и повседневная эксплуатация -вещи абсолютно разные.
P.S.: На прошлых выходных устроили Polo пробежку по трассе — нацепили на него камеры, покатались в снегу — ролик выложу ближайшее время)