Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!
В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: "Стоил ли покупать поло б/у?" И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:
КУЗОВ:
1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было - поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам - это "клюв" капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ.
2) Действительно бывают рыжики над лобовым стеклом, но у меня этого нет и у многих половодов тоже. Может встретиться один маленький, но на фото вы их никогда не увидите, только в живую.
3) У поло стекла достаточно прочные, поэтому отмаза что у меня лоб менян потому что камушек прилетел и вообще стекла как из фольги не прокатит. За 5 лет владения автомобилем сколов на лбу пока не обнаружил!
ЕСЛИ ВЫ ВИБИРАЕТЕ ПОЛО - ТО СМОТРИТЕ ЧТО ВХОДИТ В ВАШУ КОМЛЕКТАЦИЮ!!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО В МОЕМ ПОЛО ЕСТЬ , К ПРИМЕРУ, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО, НО НЕРОДИВЫЕ ПРОДАВЦЫ, (ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПРИВОДИЛИ В ПОРЯДОК БИТУЮ МАШИНУ) НЕ ПОСТАВЯТ ВАМ ЛОБ С ПОДОГРЕВОМ, А ВЛЕПЯТ ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО!!!! СЕТОЧКИ ОБОГРЕВА МОЖНО ВСЕГДА УВИДЕТЬ СВОИМ ГЛАЗОМ!!!
ПОДИТОЖИВ ПО КУЗОВУ скажу, что он обычный нормальный оцинкованный. Коцки не цветут и ржи быть не должно. Не забываем при покупке смотреть на маркировку всех стекол!!! год выпуска должен быть почти одним и тем же!!!.
ПОДВЕСКА
1) Дешевые зап. части. Ступичный подшипник меняется спокойно без заменты ступици. Оригинал стоит 700 р. + работа. За 85 000 тысяч реального, а не скрученного пробега я не лазил в подвеску вообще, кроме диагностики, хотя автомобиль 2 года по грунтовкам ездил с балонами и ничего.
2) Есть свой ряд особенностей: Если крутой лежачий проехать на большой скорости - может пробить стойки. Если влететь в яму - пробитий нет. Машина при нагрузке не проседает.
3) Сама по себе машина что то среднее между жесткой и мягкой. Такой среднячок. Подвеска не бухает, но и тихо работать не будет - опять же середина. Хорошо управляется, но если входишь в крутой поворот на скорости 70-80 км. (РЕАЛЬНО КРУТОЙ ПО 70-80 ГРАДУСОВ) может переставить жопу, не критично, но это бывает только когда едешь один, с пассажиром как влитая.
Подитожив по подвеке скажу: в меру жесткая, в меру мягкая, дешевые зап. части, хорошо рулится, на пробеге до 85 тыщ. проблем вообще не должно быть!!! разве что втулки и стойки стаба могут потребовать замены и то не факт. Некоторые говорят что подвеска "бухает" - да бывает, но это не пробой. Поменяйте к примеру аморты, возьмите помягче какие нибудь и это уйдет. НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А ОСОБЕННОСТЬ.
ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА:
1) Двигатель цепной, да подцокивает и иногда работает как дизель (при запуске например в мороз), но опять же это особенность. Проблем не доставляет, по крайней мере никаких случаев поломки замечено не было у соклубников.
2) Свечи лучше заменить на 80 тысячах. Я менял на 78.
3) При покупке обязательно меняем топливный фильтр. Цена в районе 2 000 руб.
4) По электрике проблем опять же нет, правда любят перегорать лампочки габаритов и основные лампы ( основные лампы 4H)
Подитожив скажу, двигател безпроблемный, у меня залит Мотюль, МАСЛО НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕЕЕЕ!!!!!!! С электрикой все норм кроме ламп, любят перегорать. Но цена не кусается - от 300 до 1500 руб.
САЛОН:
!) Пластик жесткий но не скрипучий, царапается! Если аккуратно не относится, то за пару лет можно убить его полностью. Так же сильно царапается стекло щитка приборов. С него просто сдуваем пылинки, часто не протирать!!!!
2) Кресла тряпичные, засрать просто так их не получится. Боковая поддержа оч хорошая, и поясница у меня не устает!!!
3) Подсветка приятна глазу, оч люблю ездить в ночное время.
4) Кожа на руле и на кпп не стирается к пробегу 85 000 км.!!!!!!!! Если стерта то пробег точно скручен.
Так же автомобиль требователен к хорошему 95 бензину. Поездив пару недель сами поймете. Ну и как говорил в предыдущих дополнениях динамика падет при очень жаркой погоде (от 27 и выше), не сильно, но я замечаю. Горячий воздух движок не особенно любит.
ИТОГО:
1) Дешевый в обслуживании. Много чего можно сделать самому.
2) Комфортный салон, как передний так и задний ряд. Багажник оч достойный по объему.
3) Кузов не цветет, если не было сильного удара и некачественного ремонта.
4) Подвеска в меру жесткая и мягкая. Могут быть пробои на лежачих, шумновата.
5) Движок и электрика без проблем. Движок иногда работает как дизель - особенность.
6) Пластик царапается.
7) Любит нормальный бенз.
8) Вполне достойная динамика
9) Не хватате 6 передачи
10) Средний расход по трассе - 5,5, по городу от7,5 до 9 литров на сотню.
11) Если поставить рядом гольф 6, то не сведующий человек по морде с трудом отличит гольфа от поло. Это реальный фольксваген, да он дешев и вроде как для стран 3 мира, но еще раз повторюсь - это фольксваген!!! Эргономика и качество сборки действительно нормальные.
12) Большой клиренс. ЧАШКАМИ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕМ, ЗАМАНАЛИ УЖЕ ПИСАТЬ ЭТУ ГЛУПОСТЬ.
13) При покупке не брать белый цвет!!!!!!!! 70% будет из под такси!!!!!!!!!!
14) НОРМАЛЬНЫЕ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ, А НЕ ЩЕЛЬ, ПОХОЖАЯ НА ЖЕНКИЕ ГЕНЕТАЛИИ!!!!!!!
ЕСЛИ АВТО, КОТОРОЕ ВЫ ВИБИРАЕТЕ, ПРОБЕЖАЛО СТОЛЬКОЖЕ КАК МОЙ ЗВЕРЕНЫШ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ, А ПРОБЛЕМ И НЕДОЧЕТОВ У НЕГО БОЛЬШЕ - БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ. А ВОТ ЕСЛИ ОДИН ХОЗЯИН, И ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ТЕ. ЧТО Я ОПИСАЛ - БЕРИТЕ!!! СЛУЖИТЬ БУДЕТ ОЧ ДОЛГО И НЕ КОМПОСИРОВАТЬ ВАМ МОЗГИ!!
ВЫ БУДЕТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАШИНЫ, А НЕ ОНА НАД ВАМИ! НУ И ЛИКВИДНОСТЬ. НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛО ДОЛГО НЕ ПРОДАЮТСЯ!
P.S В этом дополении не буду рассказывать как вообще выбирать б,у авто, благо сейчас этой инфы оч много в инете. НО я пострарался указать дейсвительно все проблемные места, недостатки, и конечно же плюмы авто. Купил бы я себе поло имея в бюджете 350-450 тыщ? Однозначно да! ЕЕ не прихотливость, выносливать и ремонто пригодность очень высоки!!
На этом все, удачи Вам в выборе и покупке нового друга!!! До скорого!