Замерил средний расход. Залил полный бак под крышку, откатал 400 километров, снова заправил под крышку, и влезло 47.6литров. Ездил только по городу, иногда прогревал, и очень много машина просто молотила на холостых. Считаю данный расход допустимым.
Закупился к небольшому ТО. Куплено масло Castrol edge 5w30 4l, фильтр Mann w71294, и сальник на лобовину, завтра менять. Воздушный фильтр буду менять на следующей замене масла, т.е. через 8000-9000 км.
За 400км небольшие впечатления о авто сложились, ходовка не сказать что мягкая,но ничего не гремит в салоне, управляемость хорошая, печка греет неплохо.
Всем доброго времени суток, с момента написания последнего дополнения к отзыву прошло 5000км и почти 6 месяцев, решил расписать неисправности которые мне довелось увидеть на этом автомобиле:
1) Сальник+прокладка под лобовиной. 15 июня
Сальник менялся в феврале, но не особо это помогло,тк текло из под прокладки, соответственно скинув лобовину решили всетаки поменять для надежности и сальник, ездил я до июня с текущей прокладкой, хотя уровень особо и не уходил, примерно 100гр на 1000км .
2) Колодки. 19 июля
Колодки от старого владельца достались до ужаса скрипучие, думал свистит уже металл, но нет оказалось на колодках ещё можно ездить, но скрип надоел, и поменял колодки, купил российские KOTL, цена в районе 800рублей, думал будут ещё сильней скрипеть за такой ценник,но после первых 500км скрип пропал, при торможении тишина....
9000 с момента покупки и 85000 общего пробега позади.
3500 км после замены колодок, вообще ничего не делал за исключением проверки уровня масла.
Расход радует, ездил по трассе пару раз 400км в один конец и обратно, спина не уставала. За это время конечно захотелось всё-таки приобрести некоторые ништячки а конкретней магнитолу "rcd510", более человеческую сигналку, так как которая установлена сейчас не имеет автозапуска, да и брелок на ней почему-то высасывает батарейку (2 штуки 2032) за 2 недели, также в планах переобуть резину, зимняя шипастая от старого хозяина досталась в более-менее достойном состоянии- думаю сезон а то и два отъездит, ну и хочется, ух как хочется хорошей шумоизоляции туда....
Доброго всем времени суток. Последнее время заметил некую вибрацию двигателя сопровождающуюся незначительным подергиванием стрелки тахометра, в итоге было решено поменять свечи, воздушный и салонный фильтр,с момента покупки я не менял его их, только доставал оценить внешне, да и претензий к авто небыло, теперь же в следствии вибрации было решено сделать ТО.
1) Замена воздушного фильтра, фильтр производителя big filter был заменен фильтром MANN, старый фильтр был изрядно загажен, после фильтра чистота.Сравнение на фото....
Ну чтож, набегал почти 15 тысяч километров, автомобиль радует,не подводит. Из ремонта был заменен телевизор( оторвался после проезда лужи вместе с пыльником двигателя, подкрылками) поставил подкрылки,начал крепить пыльник двигателя, а тут раз и не к чему крепить, половины телевизора нету, в итоге поехал купил новый телевизор, снял бампер,радиатор поменял телевизор, залил антифриз, вроде прокачался, задуло теплым с печки,но не тут то было, в -10 градусов в салоне было как на улице, печка не грела, в итоге оказалось чтоб прокачать систему,надо скидывать шланг который идет на дроссель около верхнего патрубка, от туда очень много воздуха вышло,зато теперь печка работает, 5 тысяч назад было заменено масло, также стоит теперь новая сигнализация starline a93 can+lin gsm, теперь есть автозапуск, а вот с обходчиком иммобилайзера пришлось повоевать, зато теперь заводится сама, и ключи не распотрошенные (карты раскрывать не будут, так как данная вещь влияет на безопасность,особенно моего авто)....
Пробегал 98 ткм, за последние 10тыс.км было сделано:
1)В габариты установлены диоды.
2) Установлен сабвуфер в багажнике,который полтора года простоял в гараже.
3)Заменены фильтра(топливный,маслянный,воздушный,салонный)
4) Раскоксовка двигателя химией "Лавр ML203 novator" 1 часовая, говнеца вышло оттуда много (фото приложу)
5) Дроссель теперь чистый как у кота яйки.
6) Самое глобальное это я залез в рейку, заменена втулочка с правой стороны(был небольшой люфтец, и не четкий 0 руля) это болячка присутствует почти у все авто с электроусилителем руля, у токаря было заказана втулка из капролона,и заменена, сделан сход развал, по северному объезду разогнал 210 кмч дорогу держит как вкопаный....
Доброго времени суток, давно меня тут небыло, спустя почти 2 года(без пяти дней) эксплуатации, можно подвести итог:
27 тыс.км. за спиной в моем владении, по не самым лучшим дорогам(гребенки,гравийки,попадание в ямы,итд.).
За все время эксплуатации небыло такого чтоб машина не могла сама передвигатся, из ремонта могу отметить следующее:
1) Ремонт генератора. В первые морозы подъехав после работы в магазин около дома, закрыл машину на сигналку, выйдя с магазина, повернув ключ машина завелась и на магнитоле появилась надпись low battery, открыв капот и замерив напряжение показало 11.8 вольт, доехал до дома, оставив на машине аккумулятор,утром завел и поехал на СТО, где сам снял генератор, его перебрали за час, поставили обратно на авто, и я поехал,ходит генератор спустя 3 месяца отлично....
Продал, стал обладателем фф3.
О поло никаких негативных воспоминаний нет, всегда довозил куда надо было, продан знакомому.
Проблем за 2.5 года использования абсолютно никаких
1) Жор масла отсутствовал ПОЛНОСТЬЮ.
2) Запуск зимой более чем уверенный.
3) Ходовка небольшие затраты всётаки потянула, но это болячки авто (рейка постукивала, но так как я немогу ездить чтоб что-то стучало то было решено делать.)
4) Зимой беспокоила печка, промыл стала жарить не хуже тазовской.
5) Шумка как таковая отстутсововала, рёв мотора слышно в салоне, но он едет в отличии от фф3 125лс.