В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Можно сказать "перезимовал"!

Ну вот собственно как и обещал,небольшой отчетик после 3000км и зимы(Весной конечно погоду в МСК сейчас не назовешь,последние 2 дня шел снег),но всеравно формально уже весна.

За всю зиму,включая и запуски/езду в достаточно сильный для МСК мороз,авто не подкинул ни одного сколь серьезного сюрприза и всегда заводился с первого раза(3тьфу и по дереву),хотя ряд возможных "болячек" народ уже обрисовал на форумах!

1-Один малоуважаемый ресурс выдал свой сомнительный отзыв по авто,где написал что у авто может помереть привод дворников если не убирать утрамбовавшийся снег по углам стелка внизу,на форуме у кого-то также такой косяк возник(Насоклько я знаю все поменяли по гарантии),я пару раз по привычке желая брызнуть омывайки на стелко дворниками "продирал" стекло сквозь толстый слой наледи(Включая те дни когда в МСК шел замораживающий дождь)и у меня такой проблемы не возникло,а вообще я когда авто от снега чищу пока движек греется,мне и по лобовому пройтись не трудно.

2-Расход топлива уже стал приближатся к вполне нормальному,по МКАДу он у меня разнится в зависимости от пробок и манеры езды от 7 до 10 литров 95го(С 98м решил не эксперементировать),считаю вполне приемлемым расходом!

3-Зимой выявился главный недостаток подвески авто,низкое крепление "стаканов" снизу!Именно ими а не брюхом будет грести/цеплять большинство автолюбитлей вздумавших влезть в глубо снежную колею или решивших припарковатся на бордюр половиной авто!Насколько я знаю это недостаток не поло-седана в частности а платформы на которой он сделан в целом,но опятьже,если учитывать данный нюанс и поставить резину чуть потолще штатной,то эта проблема не столь ощутима как может показатся,просто "ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ" как говорится!

4-Двигатель,уже многое говорилось про CFNA,основные жалобы что он якобы "шумновать",в большей степени в этом виновата слабая шумка в поло(буду делать весной,цена вопроса не столько критична как оказалось)а также то что движек ЦЕПНОЙ!Да-да, на поло стоит ЦЕПЬ а не ремень,еще один неоспоримый плюс,ради которго многие у нас согласятся что чуть повышенный шум как плата за цепной ГРМ это ничто!

5-Подвеска и управляемость на высоте,к тормозам также притензий нет!Может чуть-чуть жестковата на ямах-переездах,но увы тут логану нет равных,с поло колдобины всеже лучше объежать,благо острые реакции на руль вполне позволяют это делать!

6-Из всех мелочей что пока есть больше всего напрягает неприятный шелест печки на 2ке(У многих такая ерунда,как я понял одним помогает только замена вентилятора печки другим просто шелестящие провода рядом крепят),буду с этим разбиратся когда шумку делать стану,а пока не актуально!А также нужно что-то делать с кнопкой открывания багажника,у поло ее ход очень небольшой и открывается он легко и без усилий,но те кто этого не знают и по старинке дергают часто вытаскивают кнопку вместе с рамкой!(Мойщики в шоке каждый раз)!И еще както раз после мойки ночью ударил сильный морозец и утром когда я авто открыл,замок водительской двери отказался закрыватся обратно,я уже предствил как сейчас поеду к диллеру с открытой дверью и сколько убью времени,оказалось достаточно подергать водительскую ручку пару раз и замок "отмерз"!

7-Ах да,собственно недавно моя половинка опять пострадала и опять в схожих обстоятельствах,только теперь уже во дворе стоя и никому не мешая,в нее приехал один невнимательный товарисч на фокусе из службы судебных приставов,повреждения незначительные что я даже по КАСКО обращаться не стал,стрясу по ОСАГО с виновника и сделаю тихо в нормальном сервисе!

P.S-Кстати что радует,на поло седан стали появлятся "индивидуальные запчасти"(То что не подходит от других фольцев-шкод)в розничной продаже и цены на них радуют намного больше чем у официалов!

1-Фара передняя-2250р!!!Есть в наличие!(Я помню на хонду ТАЙВАНЬ покупал дороже,про субару вообще промолчу)!

2-Крыло переднее 3600р!!!

3-Капот 10000р!

4-Дверь водительская 14900р!

5-Свечи оригинал 250р,такиеже BOSCH 100р!

6-Частичная шумка у официалов(пол,двери,арки)12000р!

В общем для тех кого жаба душит на КАСКО,но боится разорится на ремонте машина вполне ремонтопригода!

Машинкой доволен,следующее обновление будет когда переобуюсь в летнюю резину,сделаю шумку и тонировку задних стекол!(Не понта для,я наоборот привык в аквариуме ездить,а чтоб ребенку спать солнце не мешало)!

Надеюсь кому-то было полезно!

Надеюсь был полезен!

Volkswagen Polo.
Volkswagen Polo.
Volkswagen Polo.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв