О том, как мы пережили недели крещенских морозов (от -27 до -37)

О том, как мы пережили недели крещенских морозов (от -27 до -37)

Volkswagen Polo 2011

, Барнаул
Пробег: 47 200 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Решил написать данное дополнение после того, как мы с моим верным товарищем пережили неделю крещенских морозов. В течение прошлой недели температура за бортом колебалась от -27 до -37, думаю, что средняя была около -33 градусов. Как же вел себя VW Polo в кузове седан?..

Да замечательно!!!

1. Автомобиль заводился всегда с первого раза, при этом стоял минимум часов 8-9. Ночью я его не грел ни разу (еще раз посмотрите температуру), тем, кто не поверит в это, доказывать не собираюсь (например, у брата camry 2009 г. 2,4 при -30 – не завелась). Напомню, что ни а/з, ни предпусковых подогревателей на моем автомобиле нет.

2. Нашел способ как быстро прогреть салон, даже и не знаю почему раньше до этого не додумался (наверное, потому что при – 20 салон и так достаточно быстро прогревался). Как и всегда первым делом выйдя из дома – завожу, включаю попогрейку, курю и жду, пока упадут обороты. На это уходит около 10-12 минут. Затем начинаю движение и сразу включаю климат на 4 скорость (всего семь, но выше четвертой редко включал, в основном летом с включенным кондеем), температуру на max и рециркуляцию воздуха по салону и… вы не поверите (ну в смысле любители говорить, что это холодный автомобиль, не имея его) на минут через 15-20 я сижу в жаре с расстегнутой курткой)))). Я сам не ожидал, но факт остается фактом. Прошу владельцев такого же автомобиля провести эксперимент для разубеждения неверующих. При этом нужно, чтобы были соблюдены следующие условия:

- фильтр салона должен быть чистым, иначе будет затягивать (хотя, наверное, можно скорость подачи воздуха увеличить и все будет ОК).

- если в салоне находятся пару пьяных тел – лучше включать кондей, потому как увеличение скорости подачи воздуха тут ну никак не поможет)).

- следить за уровнем антифриза.

Ах да кто-то писал, что при остановке на трассе в салоне сразу становиться холодно – это не так. Тащил по трассе 100 км авто, которое в один прекрасный момент не завелась и естественно периодически останавливались, чтобы тот водитель погрелся, на улице то -35, а авто не работает. Так вот, он когда садился наваливал печку и температуру (у меня она стояла на 25 градусах и на 2 скорости, при этом я сидел в кофте) и мы так сидели минут 10, воздух дул – ГОРЯЧИЙ и в салоне баня была!

3. И этот пункт предназначен для не любителей данного автомобиля, но которые почему-то активно читают и пишут комментарии к отзывам – ЛИКУЙТЕ! Появился скрип в салоне при пробеге в 46 500 км. Ну что ж порадовались? Уже придумали, какой бред написать, дабы охаять данный экземпляр марки VW? Но не тут то было!)) а вот теперь расстраивайтесь. Скрип в салоне появился в районе водительской двери, но при следующих условиях. Температура за бортом опустилась ниже -28 и я не мог поверить, что нет скрипов, выключив музыку опять ничего не услышал. Скрип еле слышен на кочках (еще раз напомню, что скрип идет со стороны водительской двери – соответственно можно сделать вызов на сколько он громкий), когда у машины «играет кузов». На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет.

Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный момент пробег чуть более 47 200 км.

P.S. спасибо за комментарии и оценки, в т.ч. и за негативные, ведь если есть и те, и те, значит людям не безразличен отзыв и авто – соответственно мои старания по написанию данного отзыва не прошли зря) . Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв