Как и обещал, напишу свое мнение о том, почему солярис не является конкурентом Поло
Давайте так, отзыв тот, что написан мною выше, мой первый отзыв в принципе о чем либо, если будут какие-то комментарии, адекватные естественно, постараюсь на них ответить. Мне очень приятно читать ваши вопросы и замечания :)
Итак, начну с того, что постараюсь быть объективным :)
С чего выбор пал на Фольксваген?
Не знаю, может на это повлияло желание моей левой пятки или фаза луны, но ни в солярисе, ни в рио до этого сидеть/ездить не приходилось, кроме такси. На удивление, поло в такси стал чуть более популярен немногим позже. В 2012-2013 году, насколько я помню, большинство таксистов использовало солярисы, но это не точно.
Так вот, через месяц после того, как я купил поло, моему товарищу подарили солярис. И наконец, мне удалось получить первые впечатления о корейском бюджетном классе.
Первое, что я испытал сев в солярис, это благодарность. Благодарность тому, что всевышние силы уберегли меня от покупки корейской машины. Всё дело в мелочах, уж поверьте. Я сначала не думал писать про комплектации, но с другой стороны, обе наши машины были в топовых комплектациях, с разницей в цене около 25тыс рублей. Поло 605.000, солярис 630.000 рублей. Дизайн этих машин постараюсь не сравнивать, это ведь правда очень субъективная штука.
Итак, по порядку:
• Сев в салон соляриса, я понял насколько же разный подход к своим потребителям у немцев и корейцев. Начиная от брелка заканчивая запахом в машине. Каждая кнопочка в поло, сделана не из дорогого пластика, да, но как минимум на ощупь приятнее.
• В солярисе доводчик только у окна водителя. В поло все 4 стекла.
• Приборная панель в поло более информативна, да, в ней нет датчика температуры двигателя, но такие штуки как моментальный расход, звуковой сигнал о превышении заданной скорости, возможность в двух вариантах отслеживать свой пробег/расход, адаптивный расчет остатка километража на залитом баке, очень нравились. Как по мне, это очень важный момент.
• Открывая водительскую дверь в поло, срабатывает бензонасос.
• В топовой комплектации, зажав кнопку закрывания дверей, стекла поднимались автоматически (Поло)
• При неполном нажатии на поворотник, он срабатывал 3 раза
• Багажник невозможно открыть при скорости более 15 км/ч
• При выключенном моторе, останется гореть габарит, в сторону которого был включен поворотник.
• Если ты случайно оставил свет в машине, он выключится через 15 минут простоя
• Капот невозможно открыть при закрытой двери водителя
• При резком торможении срабатывает аварийка
• ОБОГРЕВ лобового стекла - как по мне, это самая полезная функция полной комплектации. Запотело? Без проблем, никаких обдувов. Зимой жить без этого невозможно.
• Подогрев сидения водителя выключается автоматически после 10 минут работы - потрясающая вещь. Как и обогревы лобового и заднего стекол.
• Блокираторы дверей в поло спрятаны, и работают по более удобной системе чем в солярисе, и это нереально приятно.
ВАЖНО:
VAG практикует такую штуку, как скрытые/неактивированные функции. Подключив компьютер со специальным ПО через VAGовский шнур, можно активировать туеву хучу таких функций как автозапирание дверей при 20 км/ч, открывая/закрывая автомобиль загорался ближний/туманки, дотирки капель при работе дворников, закрытие/открытие дверей с брелка сопровождалось гудком и много много много другого, очень полезного, чего в солярисе можно сделать только за дополнительную плату.
Из плюсов в сторону соляриса могу сказать, что у него чуть-чуть резвее динамика, и есть плафон с лампочкой для задних пассажиров. ВСЁ!
Больше сказать нечего.
И за счет чего переплачивать за солярис 25 тысяч рублей? Почему такое ценообразование? Маркетолог, уходи!
Когда ты берешь бюджетную машину в кредит, наверняка будешь оценивать всё, на что потратились деньги. В таком случае, у меня для вас плохие новости, соляроводы, вы явно переплатили :)
На нынешний момент, у товарища пробег 187 тысяч, у него автомат, как и у меня, но его коробка начала дёргать машину при переключении с 1 на 2 передачу. А мою к смерти приговорили на 110 тысячах, а у меня уже 145, и хоть бы чего.
Подводя итог вышенаписанному, скажу так, садясь в поло, ты сразу понимаешь что где расположено, какие кнопки за что отвечают, и "юзабилити" этой машины намного выше корейца. О тебе позаботились. Будто бы делали машину под тебя, и ты прекрасно понимаешь, что пусть это и бюджетный класс, но о тебе подумали, к тебе отнеслись с бОльшим вниманием, чем в том же солярисе. Это невероятно приятно, правда.
Я не хочу обидеть владельцев солярисов, и старался быть объективным, но я считаю, что азиат вовсе не конкурент для поло. Да, это корейская рабочая лошадка, которая вряд ли подведет, которая в обслуживании дешева и неприхотлива. Но мы же себя любим, мы же хотим чтоб нам было приятно, чтоб оказывали внимание, и очень жаль, что вы, владельцы солярисов, этого так и не поймете ;)
На ремонт мой друг потратил около 40 тысяч рублей, за чуть меньше, чем 5 лет владения машиной. В отличие от моих 600 рублей :)
Никогда не думал, что так смогу полюбить машину, и когда думаю, что вот-вот наступит момент, как я её кому отдам, глаза немножко мокреют, но это я не специально.
Всем поло, ребята :)