Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
67453
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.2
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - трасса, 12 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
     Вступление
     В мае 2013 был приобретен VW  Polo Sedan `13 Trendline+кондиционер.
     Почему был сделан такой выбор?  Конечно же, это было сделано не из-за дизайна, удобства, качества, ощущений получаемых от управлением авто.. Ответ прост – он стоит недорого.
     На самом деле после продажи Легаси и вступления в секту ипотечников нужен был супер бюджетный новый авто, который бы меня не беспокоил 3 года (а лучше 5 лет), возивший бы меня из точки А в точку Б без каких либо вмешательств и заморочек, но при этом входивший в бюджет 500 тыс.
     Выбор был сделан в пользу Поло, правда долго мучался - брать тренд или комфорт, но посидев на сайтах о продажах б/у, посмотрев на цены  - выбор упал на тренд+кондер. Для себя решил, что переплатив 50 тыс. и получив кучу фигни в нагрузку не получу какого-либо особого удовольствия.
     Авто брал без тест-драйва. О впечатлениях об авто ниже.

     Покупка
А теперь сухих цифр, абсолютно без эмоций.
Заказал авто в декабре 2012. Получил в середине мая 2013.
У дилера ставил только сигналку.
Комплектация Trendline+кондиционер.
Сам авто – 485210
Коврики – 2500
Защита+установка  -  2050
Магнитола – 1890
Сигнализация – 22210
Итог : 513860 – за авто.

     А теперь отзыв.
     Проехал уже около 2-х тыс. Хотел отзыв написать на 1тыс. – но не судьба)
Тест-драйв не проходил специально, не хотел себя расстраивать в принципе – поэтому брал кота в мешке.

     Обкатка
     До 3000 км. Решил не давать выше 3 тыс. и не ездить долго на одной скорости. В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные – так же.

     Экстерьер
     Авто не эталон красоты, но и не урод вроде бы. Эмоций от дизайна нет. Радует, что издалека напоминает джетту/пассат, а морда так вообще турик в зачатке. Из конкурентов были Рио и Солярис (куда без них) – кто-то говорит что выглядят поинтересней, на мой взгляд яйца те же, только вид сбоку. Единственное, что бросается в глаза мне, так это кромка дверей у центральной стоки – почему то дверь выполнена углом, а центральная стойки в виде пластиковой накладки. По моему на всех авто центральная стойка – это часть двери передней и задней). В принципе не напрягает, но интересно почему.

     Интерьер
     Внутри аскетично, пластик не мягкий, как в мыльнице китайской. При этом ничего не трещит, не скрепит, не трясется. Материал – дешман, обивка будет легко мараться, ручки царапаться. Очень порадовало, что рукоятка КПП и руль на ощупь мягковатые, а не такие  же как панель приборов. Кресла в принципе удобные, даже показалось, что есть боковая поддержка, под себя настроил – проблем не наблюдаю. Красная подсветка не напрягает – все отлично.  Есть правда косяк к которому уже 2 месяца привыкнуть не могу – свет не выключается автоматически после того, как вынул ключ – в субаре не было такого.
     Шумоизоляции нет, двигатель орет как бензопила – но видимо в Б классе так принято=) Шумный выпуск, очень шумный я бы сказал. Такое ощущение, что у меня гофра прогорела. Ездил к официалам, прокатился на тестовом поло – блин звук такой же. На форумах читал, что он рычит, но не так же явно – недочет))
В тренде сиденье складывается полностью. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать (не влезут по длине), придется разложить все сиденье – а это минус 1 пассажир.

     Двигатель. Управление. Подвеска. Рулевое. Педальный узел.
     Пока на обкатке – непонятно как  себя ведет. Тяга минимальная по ощущениям, после 2х тыс – уже рычит, крутить его желания нет конечно же. По расходу – в городе 12л, на трассе 7л. По - моему для такого таракана это дохрена (Правда на Легаси расход был от 18 в принципе).
Кпп  переключается достаточно четко, проблем не наблюдаю – мне удобно. 1 Передача включается с наката – тоже неплохо – в субаре надо было пользоваться двойным выжимом. Задняя включается всегда с 1 раза =) А вот с педалью сцепления я намаялся. Слишком мягкая и длинная, точка схватывания посередни хода и какая – то не особо внятная. И вообще как показалось педаль газа тяжелее сцепления. Электронный дроссель – тоже отдельная песня, тупит)))) но привык.
     ЭУР – для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота – но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.
Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще – иногда такие ощущения что руль вырывает.
В общем особого удовольствия от управления авто не получить – поэтому тест-драйв и не проходил.

Итог
     Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно))
     В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал.
     Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Вот не знаю.. Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно (единственный аспект – это авд, для себя решил уже точно). Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно (больше 500 тыс) – не стоит он этих денег, не стоит. А свои пол-ляма думаю отработает=)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Думаю можно уже сделать краткое резюме о владении ФПС.

На данный момент проехал уже 16000 на нем. Сделано ТО-1 где-то на 14000.

Обкатка пройдена, обороты выше 3 тыс. не поднимались до пробега 5 тыс. км., масло на уровне, на момент ТО-1 ни одна жижа никуда не девалась. Будем считать, что все рекомендации выполнены по обкатке.

Начнем с тех элементов в авто, которые не беспокоят меня в общем то.

Кузов: проблем не выявлено, зазоры все на месте, бампера не срывались, так что о его прочности ничего сказать не могу....

, пробег 16 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2013
4.2
16561
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово
Volkswagen Polo, 2013
4.5
11556
Volkswagen Polo, 2013
15375532, Вологда
Volkswagen Polo, 2013
4.7
26527
Volkswagen Polo, 2013
Максим, Санкт-Петербург
2307
Volkswagen Polo, 2013
12788914, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 387
земляку - ВАГоводу удачи в эксплуатации и пятак)
7
1
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
это самый пустой поло?
незнаю среди однокласников мне больше по душе этот авто.
Но себе бы не взял, или на вторичке посмотрел бы на Камри за эту же цену, Стрекозу ест-но
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
5
14
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
_Joy:
это самый пустой поло?
незнаю среди однокласников мне больше по душе этот авто.
Но себе бы не взял, или на вторичке посмотрел бы на Камри за эту же цену, Стрекозу ест-но
да -самый пустой поло+кондер.
Уже как то на вторичку не тянет.
когда заказывал авто - были проблемы с деньгами. когда он пришел - уже все решилось))
в общем на разницу задумываю хонду сиби400 взять, чтобы эмоции получать))
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
9
 
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
это в этом Поло немецкого? )
4
14
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плох .
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
Dosvidos:
Что в этом Поло немецкого? )
опечатка
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
В белом цвете хорош! Отзыв все по делу, может стерпится, слюбится и про рычания не сильно будете реагировать, музыка в помощь! Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Это не Фольц, в Германии такие не продают.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
7
26
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
нормальная машинка... хорошая даже... но скучная до зубовного скрежета) в плане яркости и интересности какой нить киа или солярис в эти деньги гораздо привлекательнее
4
38
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Пашустик:
Это не Фольц, в Германии такие не продают.
Это сразу было известно. Данная модель была разработана для восточной Европы, Индии.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 225
В малайзии успешно продаются праворульные варианты
Кто хочет посмотреть обзор праворульного поло - на ютубе можно поглядеть
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
6
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Именно поло седана, а не х/бека
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять
JDM
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Субару Вам все подпортила, сели бы на него с ваз 2107 было бы - шумка супер, прет как сумасшедший, едет как по рельсам, бенз нюхает:)
46
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
не очкуй крути его пока на гарантии, он только после 2500 ехать начинает, а едет он для своего класса очень достойно.
Кто не матерится - тот не работает!
16
5
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
после легаси сел и нечего не бренчит и не скрепит? где уж там ездил на нескольких 13 года чуть быстрее по гравийке и всё начинает трещать, даже раздражает. хотел сделать антискрип но боюсь этих железных клипс, кто додумался их применить.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
1
5
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Евгений 450:
после легаси сел и нечего не бренчит и не скрепит? где уж там ездил на нескольких 13 года чуть быстрее по гравийке и всё начинает трещать, даже раздражает. хотел сделать антискрип ,но боюсь этих железных клипс, кто додумался их применить.
как ни странно не скрипит и не бренчит салон.
а вот шума много -из под арок, за панелью, между дверей и кузовом. Кстати замечу, что на легаси двери были безрамочные - и шуму от месте приложения стекла к резинке меньше чем в фольце.
Но при этом как уже сказал - панель и пластик у меня не скрипит.
По гравийке он прыгает как мяч))) и стойки гулко работают.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
После D класса сесть на B(B+) тяжело, сам пересев с камри на вингроад первое время обламывался, но после оценил что свежая машина не подводит частыми ремонтами и забил на качество передвижения. Поло как и все конкуренты просто средство передвижения, он не для эмоций, он для тех кто выбирал с калькулятором. :)
Поддерживаю выбор автора в покупке сибихи для эмоций.
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
я до сих пор не могу определиться чтобы взять вот это Geely Emgrand (550т.р) или поло (540т.р), китаец очень смущает что он китаец, но отзывы у него бльно положительные и D класса небыло ни когда. А поло тот же класс что мазда 3, вот и хз что с этим делать)
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
а вариантов больше и нет, корейцев нелюблю их автопром неподдержу ни когда, а вот китайцы мне симпотизируют они молодцы шагают симимильными шагами почему бы им не много не помоч и они обгонят всех. ИМХО (если цены потом не задерут как это сделали корейцы) )
3
10
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Vitaliy161:
я до сих пор не могу определиться чтобы взять вот это Geely Emgrand (550т.р) или поло (540т.р), китаец очень смущает что он китаец, но отзывы у него бльно положительные и D класса небыло ни когда. А поло тот же класс что мазда 3, вот и хз что с этим делать)
Насчет D класса эмгранда. Скажем так D - там только по размерам. Внутри все же ближе к B классу. Именно опции, качество салона. Это лично мое ощущение, когда сел в машину. А так вроде неплохая машина за свои деньги. Насчет корейцев это вы зря. Езжу на Рио. Пока всем доволен. За свои деньги неплохой вариант. Но решать конечно же вам.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
jekky25:
Насчет D класса эмгранда. Скажем так D - там только по размерам. Внутри все же ближе к B классу. Именно опции, качество салона. Это лично мое ощущение, когда сел в машину. А так вроде неплохая машина за свои деньги. Насчет корейцев это вы зря. Езжу на Рио. Пока всем доволен. За свои деньги неплохой вариант. Но решать конечно же вам.
да конечно только по размерам салона, по качеству им еще работать и работать)
2
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
Nevermind8:
как ни странно не скрипит и не бренчит салон.
а вот шума много -из под арок, за панелью, между дверей и кузовом. Кстати замечу, что на легаси двери были безрамочные - и шуму от месте приложения стекла к резинке меньше чем в фольце.
Но при этом как уже сказал - панель и пластик у меня не скрипит.
По гравийке он прыгает как мяч))) и стойки гулко работают.
стёкла без арочные
1
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
извиняюсь двери а не стёкла
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Нельзя полноценно оценивать машины бюджетного сегмента, пересев на них с D-класса. Как и нельзя ездить на курорты краснодарского края, уже отдохнув в 7* в ОАЭ )))
Nevermind8:
в общем на разницу задумываю хонду сиби400 взять, чтобы эмоции получать))
Красавчик)))))
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Поздравляю. У меня тоже Поло, только без кондея. Расход должен снизиться после 3000. Машина за свои деньги очень достойная.
12
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Поло хорош!!!
15
1
Ответить
   
пермкий край
Сообщений: 25
тоже заказывал себе поло в тренде, но почитав здесь отзывы отказался. забрал предоплату. подкоплю сейчас немного и возьму себе короллу новую.
ЕДИНАЯ РОССИЯ-партия жуликов и воров.
3
8
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Купил Поло седан 17декабря в салоне.Ездил только на отечественныхю.Товарищ сказал,что лучше-бы купил Солярис.Что скажете?
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
падагра:
Купил Поло седан 17декабря в салоне.Ездил только на отечественныхю.Товарищ сказал,что лучше-бы купил Солярис. Что скажете?
Ну вот пусть товарищ и покупает Солярис))) Можно в отзыв Соляриса зайти и написать: "Купил Солярис, а товарищ говорит, что лучше бы Поло взял")))
Те же яйца только в профиль, дело вкуса и личных предпочтений.
Nico Bellic:
тоже заказывал себе поло в тренде, но почитав здесь отзывы отказался. забрал предоплату. подкоплю сейчас немного и возьму себе короллу новую.
Лучше Джетту - она качественней и продуманней в мелочах, за те же деньги.
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Nevermind8:
Подтвердил еще раз все опасения на трассе не раз. Обгон – только на 4й передаче – иначе никак
Вот это открытие сделали))) У меня рука не дрогнет и на 3-ю спуститься для обгона, а если за кем-то медленным ползу, то и на 2-ю.
8
1
Ответить
   
Черное море
Сообщений: 20
отзыв хороший, удачи в эксплуатации. не пойму только одно - почему нужно ждать машину 6 месяцев, неужели заводу это выгодно? ну наштампуйте вы дешевых версий и продавайте всем желающим, отсюда и рост выручки и рост продаж и т.п. наверно выгоднее дорогие версии толкать дилерам....
=- Ни гвоздя, ни жезла!=-
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
соглашусь, что после более тяжелой машины руль кажется слишком лёгким.
НЕ соглашусь про обгоны на трассе, я на автоматном поло жены без проблем разгоняюсь за 130, конечно разогнаться со 120 сразу и не получится, но с 90 без проблем.

ну и ещё раз про рулевое и подвеску... вообще то поло считается эталоном в классе...представляю, что там на других вёдрах....
Кто не матерится - тот не работает!
8
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
Уважаемые владельцы Фольксваген Поло! В феврале 2012 года я приобрел себе Ладу Гранту. За сигнализацию «Аллигатор» с автозапуском я заплатил дилеру 7700 руб. 26.01.2014 года я был в автосалоне «Фольксваген» и выбрал себе Поло седан в комплектации Тренд. С кондиционером и защитой картера его цена составила 502490 руб. 2 din магнитола «Пионер» с USB в магазине стоит 3600 руб. (JVC 4500 руб.), установка примерно 1000 руб., коврики на рынке 1500. Итого 508590 (509850) руб. Еще мне дилер из Фольксвегена сказал, что установка сигнализации с автозапуском будет стоить 22000 руб. Сначала я не придал этому значения, а теперь вот думаю, почему на Гранту 7700, а на Поло 22000?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Сергей 515:
Уважаемые владельцы Фольксваген Поло! В феврале 2012 года я приобрел себе Ладу Гранту. За сигнализацию «Аллигатор» с автозапуском я заплатил дилеру 7700 руб. 26.01.2014 года я был в автосалоне «Фольксваген» и выбрал себе Поло седан в комплектации Тренд. С кондиционером и защитой картера его цена составила 502490 руб. 2 din магнитола «Пионер» с USB в магазине стоит 3600 руб. (JVC 4500 руб.), установка примерно 1000 руб., коврики на рынке 1500. Итого 508590 (509850) руб. Еще мне дилер из Фольксвегена сказал, что установка сигнализации с автозапуском будет стоить 22000 руб. Сначала я не придал этому значения, а теперь вот думаю, почему на Гранту 7700, а на Поло 22000?
Узнайте, сколько будет стоить такая сигнализация на Ауди)))
Ну и потом сама сигналка может быть дороже, не Аллигатор (достаточно дешевая, тревожная по ночам сигналка).
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Сергей 515:
Уважаемые владельцы Фольксваген Поло! В феврале 2012 года я приобрел себе Ладу Гранту. За сигнализацию «Аллигатор» с автозапуском я заплатил дилеру 7700 руб. 26.01.2014 года я был в автосалоне «Фольксваген» и выбрал себе Поло седан в комплектации Тренд. С кондиционером и защитой картера его цена составила 502490 руб. 2 din магнитола «Пионер» с USB в магазине стоит 3600 руб. (JVC 4500 руб.), установка примерно 1000 руб., коврики на рынке 1500. Итого 508590 (509850) руб. Еще мне дилер из Фольксвегена сказал, что установка сигнализации с автозапуском будет стоить 22000 руб. Сначала я не придал этому значения, а теперь вот думаю, почему на Гранту 7700, а на Поло 22000?
Вы не поверите, но поло тоже дороже гранты :))
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
jekky25:
Вы не поверите, но поло тоже дороже гранты :))
КИА Рио стоит как Поло, а сигналка с установкой у дилера 11000 руб.
 
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
Фру:
Узнайте, сколько будет стоить такая сигнализация на Ауди)))
Ну и потом сама сигналка может быть дороже, не Аллигатор (достаточно дешевая, тревожная по ночам сигналка).
Аллигатор хорошая сигнализация, а тревожной по ночам она может быть из-за не правильной настройки
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Сергей 515:
КИА Рио стоит как Поло, а сигналка с установкой у дилера 11000 руб.
Не 11 000, а 15 000. Мне лично ставили за 102000
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Не 11 000, а 15 000. Мне лично ставили за 10200, но без автозапуска.
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
у меня тренд+кондер вышла в 486 гдето. у вас за что така накрутка до. 502?
Сергей 515:
Уважаемые владельцы Фольксваген Поло! В феврале 2012 года я приобрел себе Ладу Гранту. За сигнализацию «Аллигатор» с автозапуском я заплатил дилеру 7700 руб. 26.01.2014 года я был в автосалоне «Фольксваген» и выбрал себе Поло седан в комплектации Тренд. С кондиционером и защитой картера его цена составила 502490 руб. 2 din магнитола «Пионер» с USB в магазине стоит 3600 руб. (JVC 4500 руб.), установка примерно 1000 руб., коврики на рынке 1500. Итого 508590 (509850) руб. Еще мне дилер из Фольксвегена сказал, что установка сигнализации с автозапуском будет стоить 22000 руб. Сначала я не придал этому значения, а теперь вот думаю, почему на Гранту 7700, а на Поло 22000?
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
1
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 2
катаюсь на поло автомат 2013 октябрь 10000 пробег на 4000т.заменили по гар. подушку двигателя стучала зараза и вот опять та же самая картина репина приплыли.скоро напишу отзыв о всех прелестях и не прелестях об этом авто.скажу,что автомат это супер на мех.не хочу садиться но не зарекаюсь.в целом машиной доволен.г.Ульяновск
1
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
Nevermind8:
у меня тренд+кондер вышла в 486 гдето. у вас за что така накрутка до. 502?
502490-это компл.Тренд+кондиц.+защита двиг.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
sanek pr73:
на 4000т.заменили по гар. подушку двигателя стучала зараза и вот опять та же самая картина репина приплыли.
Хватит менять исправные подушки))) Вы и первую могли не менять))
Просто возьмите силиконовую смазку (баллончик) и побрызгайте на эту подушку хорошенько (под аккумулятор со всех сторон). Стуков не будет вообще.
6
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Сергей 515:
502490-это компл.Тренд+кондиц.+защита двиг.
неужели подорожали за год авто
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 56
Хороший отзыв на 5+!
Пишите еще. Так обстоятельно и по-делу редко кто напишет.
Сам вот читаю, т.к. по утилизации надо б что-нибудь купить, чтобы 50тр ввиде скидки получить, но нужны ли мне эти 50тр. , когда придется расставаться со своей T. Funcargo?
 
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 56
Не T. Funcargo придется продавать, а вот в утиль DAF 400, но попробую по запчастям что-то выручить, чем потом жалеть и чертыхаться.
 
 
Ответить
Ты пересел после субару, для тебя естественно го*но...я пересел с ваза приоры, для меня хорошая добротная иномарка..за свои деньги конкурентов не вижу..строгий стиль, без всяких китайских примочек как у рио и соляриса
8
1
Ответить
10249415
Управляю целый 5 лет седан "POLO"- совсем доволен! даже использую эту машину как внедорожник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром