Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2015

Фольксваген Поло 2015 — отзыв владельца

, Малиновое Озеро
37633
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.6
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Я покупал много разных вещей: холодильник, пылесос, блендер, хлебопечь, пароварку и др. Всегда перед покупкой следовало скрупулезное изучение товара и сравнение конкурентов. Но самое главное, на что я всегда обращал внимание, это на отзывы владельцев. Я всегда на 90% оставался доволен своей покупкой, и ни разу не пожалел о сделанном выборе (наверное благодаря отзывам). Однако, недавно я поймал себя на мысли, что сам так и не разу не оставил ни одного отзыва, чтобы помочь людям с выбором, поделиться опытом. Вот, я думаю, и пришло время реабилитироваться, и, за одно, попробовать себя в роли писца отзывов. Не судите строго.
Коротко о себе: рост 190 см., вес 85+3 кг., возраст 30 лет, женат, детей нет. Автомобиля ни у меня ни, ни у моих родителей, ни у моих родственников ни когда не было (делайте выводы). Права получил в ДОСААФе десять лет назад по категории В,С.
Самое сложное это выбрать. Процесс выбора затянулся почти на долгие два года и вот почему. Я устал добираться общественным транспортом (поэтому сначала я купил велосипед), да и хотелось немного свободы. Я был готов на любое транспортное средство, единственное условие НОВОЕ. Когда денег почти хватало на китайца или ТАЗ на сцене появляется, как это обычно бывает, товарищ, который с пеной на губах уговаривает не брать ни то, ни другое и потерпеть до чего-нибудь по серьезнее. Следующая по серьезности была ДЕУ ДЖЕНТРА. Пришлось отложить покупку на пол года.
И вот приближалось время долгожданной покупки. Еще одна ноябрьская зарплата и я на своем авто въезжаю во двор. Но приехав в автосалон, я вдруг узнаю, что в стране кризис, что доллар растет, и что авто которое неделю назад стояло 419 килорублей теперь стоит 475деревянных, и их уже нет в наличии, и надо ждать, а пока их привезут они могут еще подорожать, и «Теперь за эти деньги вы можете взять НЕКСИЮ почти в максимальной комплектации». Я купил бутылку водки и поехал домой.
Даже бутылка водки не заставила меня вернуться к рассмотрения вариантов с китайцами и ТАЗами. Я стал ждать и копить дальше. Подвернулась не плохая работа. Я уехал в длительную командировку в столицу. Даже думал пригнать от туда б/у нисан алмера классик или шивроле лачетти, но тут приехала в гости жена. Садовод, шуба, рестораны, большой театр, музеи, прогулки по Москве… Хорошо провели время, а с машиной как-то не срослось.
Вернувшись домой, я решил во что бы то ни стало совершить покупку. Пошел в банк написал заявку на 250 деревянных на два года и поехал штурмовать автосалоны. Штурм длился дней десять, пока мне не позвонили из банка и не сказали, что я могу забрать деньги.
Во время штурма, я, с неожиданностью для себя обнаружил, что с моим ростом забраться в авто и комфортно в нем устроиться достаточно проблематично.
РЕНО ЛОГАН – убогий салон (даже в высоких комплектациях), такие дверные ручки по моему даже сейчас на тазах не ставят, стеклоподъемники на центральной консоли. Хотя уселся я там более менее комфортно, с выдвинутым до упора рулем. На заднем сидении более менее.
СИТРОЕН СИЕЛИЗЕ (он же ПЕЖО 301) – за те же деньги более бедная комплектация, хотя салон нормальный. Стеклоподъемники тоже на центральной консоли. Залезть туда было крайне тяжело (наверное ноги слишком длинные). На заднем сидении головой достаю до потолка.
НИСАН АЛЬМЕРА – удлиненный ЛОГАН с измененным внешним видом, места соответственно больше.
ХЮНДАЙ СОЛЯРИС (он же КИА РИО) – опять же сесть в него мне было трудно. На заднем сидении места мне показалось мало. Салон радует глаз, но не покидает ощущение, что это все игрушечное.
ШКОДА РЭПИД – в принципе все удовл. + лифтбэк, но за мои деньги комплектация бомж  + кондей (дороже конкурентов).
И победитель ФОЛЬКСВАГЕН наПОЛОвину СЕДАН! Не буду рассказывать, что он по сравнению с остальными СУПЕ ПУПЕР МЕГА. Салон сделан примерно из таких же по качеству материалов и также «качественно» как и у конкурентов, но дизайн мне нравиться больше, спокойный и классический. Не реально огромный туннель, поэтому  третий на заднем сидении лишний. Благодаря регулировки руля по высоте и глубине смог более менее удобно устроиться, да и облегчил себе посадку и высадку. Что на других авто (кроме ШКОДА РЭПИД) это возможно только в максимальной комплектации. Внешность на любителя, но мне кажется однозначно лучше чем у ЛОГАНА и АЛЬМЕРЫ. Про двигатель, коробку, кузов и тем более подвеску ничего говорить не буду, так как не являюсь специалистом в данных областях. Но просмотрев около сотни передач, видеообзоров и видеотестдрайвов, прочитав наверное тысячу статей, отзывов, комментариев, осмелюсь заявить, что…
Если взять все автомобили стоимостью 600 т.р., то в среднем они все будут одинаковые. Кто-то потратился на спортивный дизайн, но пострадало качество. Кто-то поставил неубиваемую подвеску, но пострадал дизайн, кто-то поставил более менее нормальный двигатель и коробку, но пострадало качество кузова, какой-то автомобиль собрали очень качественно в Европе из очень качественных европейских комплектующих, но за эти деньги в нем кроме двигателя и руля ничего нет. А технологии у всех примерно одинаковые. Нельзя в авто за 600 деревянных засунуть технологий, дизайна и качества на 700 т.р.
И наконец то, после того как я излил душу всем желающим и не очень желающим, перейдем к эксплуатации.
Сразу всех слабонервных прошу отойти.
Дорогие друзья, выбирая первый автомобиль, не имея опыта вождения особенно в больших городах, купите б/у ТАЗ за 200-300 убитых енотов, отъездийте на нем один год, потом скиньте его с обрыва (или продайте за 400 у.е.), а потом купите то, что вам нравится. У меня за четыре месяца - пять легких аварий и четыре из них по моей вине (вернее неопытности), ничего смертельного но дорого и не приятно. По этому поводу прошу в комментариях ничего не писать, сам знаю, что дурак.
У меня комплектация КЛАБ, за четыре месяца 8 тыс. км.
Сидеть внутри приятно, все необходимое под рукой, все строго, консервативно, ничего лишнего. Кто-то скажет «скучно», может быть. Удивляет отсутствие управления с водительского места задними стеклоподъемниками. Передний капот сделан так, что его почти не видно (может я не правильно сел), не очень удобно парковаться. Выход - как вариант парктроник. Зеркала заднего вида вполне нормальные (читал, многие жалуются на малую обзорность, может я нормальных зеркал не видел). Подлокотник для понтов, я им не пользуюсь, не удобно передачи переключать и доступ к ручнику затруднен; для автомата может и актуально.
Штатная акустика и магнитола меня приятно удивила, хотя тоже читал что многие жалуются, наверное привыкли к 7+1 тыщ так за 50 и более, мне хватает. Шумка УДОВ, ни скажу что супер, но и такого, что шум двигателя разговаривать мешает тоже нет. Двигатель работает как-то странно, некоторые принимают его за дизель.  Коробка переключается четко, двум пальцами, ходы короткие, но первая и задняя находятся рядом, только заднюю надо включать с нажатием на рычаг, иногда путаю: то руку положил рычаг утопился – вместо первой заднюю, то не до конца утопил вместо задней первая, думаю дело привычки. Кстати, меня смутило периодичность ТО 15 тыс. км. Когда думал покупать Джентру, смотрел нормы эксплуатации, так там 3 тыс. км. обкатка, потом замена масла, потом каждые 10 тыс. км. ТО. А здесь в салоне сказали «обкатка не нужна, прогревать не надо, сел и поехал, через 15 тыс.км. увидимся». По этому поводу меня терзают мутные сомнения. Поменяю масло и расходники по раньше от греха по дальше.
Продолжим: Периодически в разных местаз, не понятным образом в салоне появляются, а потом таким же не понятным образом исчезают сверчки и скрипы. Закономерность проследить не смог, может это зависит от температуры, может от давления, может от влажности, а может даже от фаз луны… но скорей всего зависит от рук которые собирали машину. Но шум абсолютно не критичен.
На заднем ряду места для ног достаточно, без проблем сажусь сам за собой, но при желании расправить плечи и поднять голову упираюсь в потолок головой. Третьему (центральному) на заднем сидении будет не удобно, мешает огромный тоннель.
Багажник нормальный, может чуть-чуть не удобный (проем и петли), вмещает четыре зимних колеса или пять-шесть мешков картошки. Задние сидения складываются (ровный пол не получается), при разложенном переднем пассажирским сидением возил трех метровый металопрофиль.
У меня стоит климат контроль, его работой, в принципе, доволен. Только на других (иностранных) рынках эта штука называется автоматический кондиционер, хотелось бы узнать, что такое настоящий климат контроль. Из приятностей: двухуровневая попогрейка, подогрев переднего и заднего стекл и боковых зеркал, штука классная. Еще всем рекомендую передний и задний парктроник, особенно для новичков, потом дешевле будет, поверьте мне!
Динамика нормальная, в городе чувствую себя уварено, на трасе разгонял до 140 км/ч дальше страшно. На резких поворотах сносит жопу. Резина ЕВРО КАМА не ахти. Лакокрасочное покрытие немного нежное.
О покупке данного авто ни капли не жалею. Если бы вернуть время назад, выбрал бы опять Поло в том же белом цвете (я хотел серебристый металик, но жена настояла).

Всем удачи на дорогах. Пусть ваши железные друзья вас никогда не подводят. А тем у кого их еще нет - желаю сделать правильный для себя выбор и никогда о нем не жалеть.

P.S. После того, как мою Полиночку (так я назвал машину) подлатают, выложу фото. Будет, что нового дополню.
Если будут вопросы пишите в коментах, постараюсь ответить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фотографий моей Полиночки.

   

Решил пройти ТО-1 раньше. Уж больно меня цифра 15 тыс. км. смущает. Прошел на 8300 км. с копейками.

И того:

- фильтр масляный 846 руб.

- фильтр салона 2241 руб.

- масло моторное 5W-40 ОРИДЖИНАЛ 4 литра (0,5 вернули) 3761 руб.

- болт резьбовой (пробка на сливном отверстии) 164 руб.

- жидкость охлаждающая (долили 150 грамм) 1101 руб.

Работа:

- сервис по замене масла 750 руб.

- замена фильтра салона 150 руб.

ведомый поиск неисправностей 300 руб.

ИТОГО: 9313 честно заработанных, в настоящее время значительно обесцененных, но таких родных рублей.

Как по мне, так немного дохрена будет.

В случае ухода из оф. сервиса пугают потерей гарантии.

   

Всем здравствуйте. Прошу прощения за длительное отсутствие: работа, бытавуха...

За это время я успел сбить собаку (фото последствий прилагается), переобуться и наездить еще 7 мегаметров.

Начнем с самого грустного. Я сбил собаку (точнее двух), одна с визгом убежала, вторая сразу насмерть. Все произошло очень быстро и неожиданно. Ночью я ехал на работу по объездной (участок не освещался), километров 70 в час не больше. Меня ослепил встречный транспорт, при том, он ехал не на дальнем, а на ближнем, знаете, когда фары вверх задирают....

, пробег 15 000 км   

И снова здравствуйте!!!

Пришло время продолжить мое повествование.

К сожалению, маленькие неприятности продолжают преследовать меня и мой автомобиль, или, мой автомобиль и меня.

1. На задней правой покрышке выскочила шишка. Произошло ли это по причине того, что это КАМА, или есть другие объективные причины, я не знаю? Но я решил докатать сезон и менять все четыре, ну, например, на НОКИАН. Почему? Объясняю. Одно КАМА-ЕВРО в наших краях стоит около 2500р. (на мои колеса), количество желающих продать одно колесо стремится к нулю, следовательно, надо покупать пару, это 5000р....

, пробег 16 645 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4794
пародистый немец, но надо шумку делать, а то без нее не сильно лучше тазика
27
46
Ответить
  
Сообщений: 14490
panzergto:
пародистый немец, но надо шумку делать, а то без нее не сильно лучше тазика
Нормальная там шумоизоляция. Правда, есть подозрение, что она стала нормальной года с 2012 - 2013, поэтому тебе не повезло. Бывает ))) А еще я тебе по секрету скажу, как тролль троллю, что скоро Поло опять ожидает обновление. Новые двигатели 110 л. с., новые магнитолы, новые фары биксеноновые и задние дисковые тормоза )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
15
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Представляю сколько тебе страховку зарядили)))а сколько зарядят на следующий год не представляю даже.
20
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
MAKS UFA:
Представляю сколько тебе страховку зарядили)))а сколько зарядят на следующий год не представляю даже.
Страховка стоит 65 кило рублей. Но я брал не машину в кредит, а деньги, поэтому у меня минимальна автогражданка, тыщ 8, наверное.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
5
 
Ответить
Главная проблема этой машины - двигатель. На холодную тарахтит как дизель и возможна потенциальная проблема со стуком поршней, которая не дает покоя. Постоянно прислушиваешься не начался ли стук в двигателе. Это очень портит удовольствие от вождения.

Ну и Кама Евро еще то г...
15
15
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Alex1234567:
Нормальная там шумоизоляция. Правда, есть подозрение, что она стала нормальной года с 2012 - 2013, поэтому тебе не повезло. Бывает ))) А еще я тебе по секрету скажу, как тролль троллю, что скоро Поло опять ожидает обновление. Новые двигатели 110 л. с., новые магнитолы, новые фары биксеноновые и задние дисковые тормоза )))
Я читал, что эти двигатели более технологичные, но все прекрасно знают, что обычной прошивкой эти двигатели разгоняют до 120-125 л.с. правда это негативно сказывается на ресурсе. Да и прошить с евро-4 на евро-5 (может даже и на евро-6), я думаю проблемы тоже нет. Поэтому новые двигатели - это простой маркетинговый ход. А вот то, что они будут производиться в России, это очень настораживает, хотя старые движки и коробки тоже не в Германии собирались.
1
10
Ответить
 
Сообщений: 4794
Admiralius:
Я читал, что эти двигатели более технологичные, но все прекрасно знают, что обычной прошивкой эти двигатели разгоняют до 120-125 л.с. правда это негативно сказывается на ресурсе. Да и прошить с евро-4 на евро-5 (может даже и на евро-6), я думаю проблемы тоже нет. Поэтому новые двигатели - это простой маркетинговый ход. А вот то, что они будут производиться в России, это очень настораживает, хотя старые движки и коробки тоже не в Германии собирались.
как бы он уже ставится на рапид и октавию. самое главное что работает тише.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1946
Позабавила фраза про резкие повороты на 140 ))) Любая резина не ахти в таких условиях, за исключением покрышек у балидов Ф1 ;)
В обычном режиме кама евро очень радует, особенно если вспомнить про ее ценник.
17
3
Ответить
    
Сообщений: 37
Хороший отзыв. Только вот советы начинающим "купите б/у ТАЗ за 200-300 убитых енотов, отъездийте на нем один год.." - не всем подходят. А если у человека семья, дети в машине. Какой ТАЗ? Тут безопасность на первом месте.
18
9
Ответить
Саныч
Казань
Интересно было почитать.
5
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Игорь Белов:
Главная проблема этой машины - двигатель. На холодную тарахтит как дизель и возможна потенциальная проблема со стуком поршней, которая не дает покоя. Постоянно прислушиваешься не начался ли стук в двигателе. Это очень портит удовольствие от вождения.
Ну и Кама Евро еще то г...
Если вы не заметили, то у автора машина 2015 года выпуска. Вы бы еще вспомнили времена, когда дедушка Ленин был живой )))
Toyota Carina GT
5
3
Ответить
Санкт-Петербург
У меня Поло 2014 года все что можно в нем запихано. Шумка честно скажу от колес . Летние шумят громче чем зима. В целом то все замечательно. Машина очень устойчива к нашим безобразным дорогам на 15 тысячах менял стойку правую стабилизатора (но это расходник без него не куда по гарантии заменили без проблем). Машина практична и удобна ест ямы хорошо но конечно если случайно туда попал специально по ним ,я надеюсь не гоняют. Плюсов в машине да куча. Кто пишет про стуки в двигателе да не черта не тарохтит что у вас там за машина такая. Про повороты с резиной ну я доволен очень юркая машина и главное управляемая на очень больших скоростях 184 на автомате я думаю для нее предел дальше чистое издевательство ,на механике в том же комплекте до этой машины ездил(тот же цвет тот же поло 176легко и очень быстро) все тоже самое механика конечно быстрея но вот передачи с первой по 5 в городе просто достовала и рычание двигателя который уже кричит давай переключай меня. В целом машина отличная. Из минусов дорогое то за каторое я вообще не понимаю за что мы платим. Первое 10тыщ второе уже 21тыщу со скидками. А так сравнивая его с Рапидом (да вообщем то все тож самое только длиннея рапид и от этого в поворот входит туже) а в целом не жмотьтесь смените каму на нормальные колеса и машина конечно это заметит. Вот расход не понятный пишет 7,1-8 а вцелом я думаю наверно 10 по городу по трассе 7 ну ет при 140
11
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
eskader:
Хороший отзыв. Только вот советы начинающим "купите б/у ТАЗ за 200-300 убитых енотов, отъездийте на нем один год.." - не всем подходят. А если у человека семья, дети в машине. Какой ТАЗ? Тут безопасность на первом месте.
Мне кажется, на много опаснее сесть в хороший, безопасный автомобиль (и посадить кого-то рядом) не имея навыков вождения.
Моя жена, например, первый месяц со мной в машину вообще не садилась.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Этот месяц когда нибудь закончится...
2
1
Ответить
Катаю Поло с июля. Все уже написано выше, мои 5 копеек.
1. Система выпуска порыкивает, но от 3-х тысяч. В городе в экономичном режиме кручу до 2-х - вполне хватает динамики. Да и порыкивание не напрягает, породистое какое-то )
2. Шины Кама. Проездил месяц, только потом глянул какая там резина, оказалась Кама. Если не тешить маркетологов и свои понты - по городу вообще без разницы, а по трассе эта машина не для 160 км. раз, и любая резина голову не заменит - два. Едет она и на Каме нормально, если глупостями (зачеркнуто) гонками на дороге не заниматься. Зимнюю кстати тоже Каму взял.
3. Кормлю 95-м, мотор живой, приемистости хватает. Педаль газа чуть тормозит, но быстро привыкаешь, имхо - это сделано специально, чтобы не рвать движок и трансмиссию резкими рывками.
4. Долго смотрел-выбирал, за 570 тыров (со скидками/акциями) - 105, ручка, электростекла и зеркала, музыка, подлокотник, защита, коврики - машина с оцинкованным кузовом, багажником, чтобы поездить спокойно немало лет - строго имхо - оптимальный вариант.
Миллион за машину перебор, да и отгонялся уже слава Богу )
20
 
Ответить
курган
Сообщений: 1
Поло у меня с сентября 2013 г.. Проехал 53000км. Авто нравится и мне и жене(до этого была ВАЗ 06). Проблем пока не было, все работает нормально и двигатель и коробка и подвеска. Первые 2 ТО проходил у дилера, 3 е сделал сам. Вышло в 2 раза дешевле(около 4500-5000тр) но напрягло отсутствие в защите картера отверстия для сливной пробки. Хотя это мой косяк, надо было посмотреть при установке защиты. Зимой забрякала задняя панель, разобрал, подложил обычный утеплитель типа стекловаты и забыл. По поводу климата: в сильные морозы за 25-30 градусов при посадки более 2 пассажиров в салоне "не жарко"(по сравнению с шестеркой) и запотевают окна. По поводу дилера: летом заскрипели тормоза заехал к дилеру и ох-ел, за то чтобы снять 1 колесо и убрать камень -960 р, сделал сам, за одно поменял колодки местами т. к. наружние были больше сношены. Как оказалось все гениальное просто!
15
1
Ответить
  
Сообщений: 483
Дмитрий Тарасов:
У меня Поло 2014 года все что можно в нем запихано. Шумка честно скажу от колес . Летние шумят громче чем зима. В целом то все замечательно. Машина очень устойчива к нашим безобразным дорогам на 15 тысячах менял стойку правую стабилизатора (но это расходник без него не куда по гарантии заменили без проблем). Машина практична и удобна ест ямы хорошо но конечно если случайно туда попал специально по ним ,я надеюсь не гоняют. Плюсов в машине да куча. Кто пишет про стуки в двигателе да не черта не тарохтит что у вас там за машина такая. Про повороты с резиной ну я доволен очень юркая машина и главное управляемая на очень больших скоростях 184 на автомате я думаю для нее предел дальше чистое издевательство ,на механике в том же комплекте до этой машины ездил(тот же цвет тот же поло 176легко и очень быстро) все тоже самое механика конечно быстрея но вот передачи с первой по 5 в городе просто достовала и рычание двигателя который уже кричит давай переключай меня. В целом машина отличная. Из минусов дорогое то за каторое я вообще не понимаю за что мы платим. Первое 10тыщ второе уже 21тыщу со скидками. А так сравнивая его с Рапидом (да вообщем то все тож самое только длиннея рапид и от этого в поворот входит туже) а в целом не жмотьтесь смените каму на нормальные колеса и машина конечно это заметит. Вот расход не понятный пишет 7,1-8 а вцелом я думаю наверно 10 по городу по трассе 7 ну ет при 140
Накой черт так носиться, камикадзе!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 483
Автор, скажи что, за 150грамм охлаждайки тебе добавили за 1101 рубль, деятилитровая канистра, антифриза столько стоит.
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
LEGR:
Автор, скажи что, за 150грамм охлаждайки тебе добавили за 1101 рубль, деятилитровая канистра, антифриза столько стоит.
Извините, опечаточка вышла, не в ту графу посмотрел. 1101 это за литр, там 165 рубликов. ИТОГО тоже на 945 рублей меньше получается. Мой косяк, каюсь.
5
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 59
Автор, на резину Кама зря грешишь. Зад заносит из-за балки в задней подвеске а не из-за резины. Т.к. это в первую очередь бюджетный авто, то по соотношению стоимость резины – сцепление колес с дорогой очень неплохая резина. А ее эффективность в первую очередь будет определятся длинной тормозного пути, а не заносом задней оси. А по поводу сноса задней оси, поверь, поло это ДАЛЕКО не худший вариант. Можешь посмотреть результаты «лосиного» теста, когда на скорости нужно обрулить препятствие. У поло из бюджетников самый высокий показатель. Сам ездил на разных авто и с балками сзади и с многорычажкой, поверь – поло очень достойный пепелац в этом плане. Еще и надежный к тому же. На моем 120000 разменял, заменил только помпу с роликами (в районе 10 тыс руб) и лампочки в фарах периодически. Ездит и не жужит. А насчет обзорности, рекомендую повнимательнее. У меня габариты тела примерно такие же. Как ни настраивал правое зеркало, все равно остается большая мертвая зона справа (в том числе из-за широкой стойки между дверьми). Поэтому неленись посмотреть направо на 90 градусов перед правым перестроением. НЕ забывай, что справа сидит близкий тебе человек и он первый «оценит» твою невнимательность, если справа промаргаешь камаз….
С наступившим и удачной эксплуатации!
14
1
Ответить
Rauan
Какая у вас комплектация?
1
 
Ответить
Алексей
Оренбург
Дмитрий Тарасов:
У меня Поло 2014 года все что можно в нем запихано. Шумка честно скажу от колес . Летние шумят громче чем зима. В целом то все замечательно. Машина очень устойчива к нашим безобразным дорогам на 15 тысячах менял стойку правую стабилизатора (но это расходник без него не куда по гарантии заменили без проблем). Машина практична и удобна ест ямы хорошо но конечно если случайно туда попал специально по ним ,я надеюсь не гоняют. Плюсов в машине да куча. Кто пишет про стуки в двигателе да не черта не тарохтит что у вас там за машина такая. Про повороты с резиной ну я доволен очень юркая машина и главное управляемая на очень больших скоростях 184 на автомате я думаю для нее предел дальше чистое издевательство ,на механике в том же комплекте до этой машины ездил(тот же цвет тот же поло 176легко и очень быстро) все тоже самое механика конечно быстрея но вот передачи с первой по 5 в городе просто достовала и рычание двигателя который уже кричит давай переключай меня. В целом машина отличная. Из минусов дорогое то за каторое я вообще не понимаю за что мы платим. Первое 10тыщ второе уже 21тыщу со скидками. А так сравнивая его с Рапидом (да вообщем то все тож самое только длиннея рапид и от этого в поворот входит туже) а в целом не жмотьтесь смените каму на нормальные колеса и машина конечно это заметит. Вот расход не понятный пишет 7,1-8 а вцелом я думаю наверно 10 по городу по трассе 7 ну ет при 140
Кама нормальная резина при 180 дорогу держит отлично а при большой скорости любую поташит резину ! за два сезона я прошол на ней 32000 км и нариканий нет только шумит зараза а так ездить можно
2
2
Ответить
алексей
Трёхгорный
Брали в сентябре в Керге(Челябинск) стояли Бриджстоуны. а вот запаска кама. Повезло?))))))
2
 
Ответить
алексей
Трёхгорный
А вообще ***ошники)))))). ВАЗ на предыдущей Гранте не поскупился положить нормальную запаску на 15 на литом диске за гораздо меньшие деньги))))))
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей:
Кама нормальная резина при 180 дорогу держит отлично а при большой скорости любую поташит резину ! за два сезона я прошол на ней 32000 км и нариканий нет только шумит зараза а так ездить можно
при 180 уже ни какая не держит ,уже
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574:
при 180 уже ни какая не держит ,уже
В смысле уже взлетаишь )))
2
 
Ответить
Игорь Белов:
Главная проблема этой машины - двигатель. На холодную тарахтит как дизель и возможна потенциальная проблема со стуком поршней, которая не дает покоя. Постоянно прислушиваешься не начался ли стук в двигателе. Это очень портит удовольствие от вождения.
Ну и Кама Евро еще то г...
Не такая уж проблема. Назвал бы это особенностью CFNA. Мой 2 года 70ткм стучал когда холодно. Я ездил и не парился, но меня уговорили под конец гарантии заменить поршни. Вскрытие показало, что данный стук никак не повлиял на детали двигателя. Они в идеале, нет даже намека на задиры или что-то подобное. Кстати заливаю только дилерский Кастрол-мотор чистый.
4
1
Ответить
Уважаемые форумчане. С вашего разрешения добавлю свои 5 копеек.
30 декабря делаю себе подарок за ПОЛО 110 Л.С. автомат за 704 килорубля.
Сегодня - ровно 1000 км. Жор- в городе на обкатке 10 литров.
На удивление в морозы (минус 20-минус 30 стояли в Омске) хорошо и быстро выходит на темприче 90 градусов и держит ее.
Пока конечно не прогреется-тупит. Затем на удивление -шустрый авто-только надо не стесняться газ топить- шестиступка- в городе
обычно 3-4-5 передача выполняется. После 80 км/час начинает шуметь- звукоизоляция значит не ахти. В целом в салоне комфортно для двоих-троих и тепло. Привыкаю после X-TRAIL. Никак голову не могу привыкнуть складывать набок- когда входишь в салон.
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Михаил Рогачев:
Уважаемые форумчане. С вашего разрешения добавлю свои 5 копеек.
30 декабря делаю себе подарок за ПОЛО 110 Л.С. автомат за 704 килорубля.
Сегодня - ровно 1000 км. Жор- в городе на обкатке 10 литров.
На удивление в морозы (минус 20-минус 30 стояли в Омске) хорошо и быстро выходит на темприче 90 градусов и держит ее.
Пока конечно не прогреется-тупит. Затем на удивление -шустрый авто-только надо не стесняться газ топить- шестиступка- в городе
обычно 3-4-5 передача выполняется. После 80 км/час начинает шуметь- звукоизоляция значит не ахти. В целом в салоне комфортно для двоих-троих и тепло. Привыкаю после X-TRAIL. Никак голову не могу привыкнуть складывать набок- когда входишь в салон.
Конечно надо отвыкать входить после X-TRAIL, надо привыкать садится в Поло )))
1
 
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
panzergto:
пародистый немец
Не смешите, породистые немцы все в Германии, а это недоразумение - недоразвитый калужец (не в обиду людям).
Блажен кто верует...
5
20
Ответить
У меня Поло с сентября 2012 года. Комплектация comfort, механика (сигнализация, кондей, защита двигателя и коврики). Пробег на настоящее время 190 с хвостиком тысяч. ВСЕ ТО делал у официалов. По гарантии меняли стойку левую-залетел в яму. Сцепления менял в левом сервисе, хотел сэкономить, после пожалел. Километров через 50 загорелся чек-оборвали провод датчика кислорода (починили без замены у официалов), засопливился сальник левого ШРУСа,. Поменяли там же.Ну и тысяч через 70 после замены сцепления начала щелкать муфта кондиционера, загорелся индикатор заряда(тормозился приводной ремень). На сервисе сказали, что муфта меняется вместе с компрессором, а это 65 т.р. После общения по телефону и просьбы включить думалку нашли перетершийся провод (привет с левого сервиса), ремонт 1 т.р. При пробеге 185 тысяч поменял цепь (10 т.р), растянулась на 80%, заодно поменяли радиатор кондиционера-был загнут мойЩиками(керхер очень может) и забит. Цена 4 +3 т.р. работа вместе с заправкой. На 165 тысячах поменял передние сайлентблоки и втулки стабилизатора (стойки менял на 120 тысячах). Ну а свечи, колодки, лампочки-это расходники. ТО как в книжке 1 раз в 15 тысяч, масло ни разу не доливал. Пробег 20% город, остальное трасса. Подвеска хоть и простая, ловится авто прекрасно (было раза 3). Колею не чувствует, особенно на летней резине (гораздо лучше Фокуса, хотя у него сзади рычаги и говорят он почти эталон). Да есть машины лучше, но они дороже в разы. Если машина нужна чтобы ездить (я на ней в Красноярск из Москвы катался), кстати одно ТО там делал, это прекрасный выбор. Расход топлива по трассе минимальный 5л (был жуткий гололед, скорость 60-70), максимальный 7,6 (топить на все деньги с обгонами, средняя скорость по борткомпьютеру в районе 115). Забыл, еще лобовуху менял, да и пора бы еще заменить. Сколы есть, но не цветут.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Евгений Шунков:
У меня Поло с сентября 2012 года. Комплектация comfort, механика (сигнализация, кондей, защита двигателя и коврики). Пробег на настоящее время 190 с хвостиком тысяч. ВСЕ ТО делал у официалов. По гарантии меняли стойку левую-залетел в яму. Сцепления менял в левом сервисе, хотел сэкономить, после пожалел. Километров через 50 загорелся чек-оборвали провод датчика кислорода (починили без замены у официалов), засопливился сальник левого ШРУСа,. Поменяли там же.Ну и тысяч через 70 после замены сцепления начала щелкать муфта кондиционера, загорелся индикатор заряда(тормозился приводной ремень). На сервисе сказали, что муфта меняется вместе с компрессором, а это 65 т.р. После общения по телефону и просьбы включить думалку нашли перетершийся провод (привет с левого сервиса), ремонт 1 т.р. При пробеге 185 тысяч поменял цепь (10 т.р), растянулась на 80%, заодно поменяли радиатор кондиционера-был загнут мойЩиками(керхер очень может) и забит. Цена 4 +3 т.р. работа вместе с заправкой. На 165 тысячах поменял передние сайлентблоки и втулки стабилизатора (стойки менял на 120 тысячах). Ну а свечи, колодки, лампочки-это расходники. ТО как в книжке 1 раз в 15 тысяч, масло ни разу не доливал. Пробег 20% город, остальное трасса. Подвеска хоть и простая, ловится авто прекрасно (было раза 3). Колею не чувствует, особенно на летней резине (гораздо лучше Фокуса, хотя у него сзади рычаги и говорят он почти эталон). Да есть машины лучше, но они дороже в разы. Если машина нужна чтобы ездить (я на ней в Красноярск из Москвы катался), кстати одно ТО там делал, это прекрасный выбор. Расход топлива по трассе минимальный 5л (был жуткий гололед, скорость 60-70), максимальный 7,6 (топить на все деньги с обгонами, средняя скорость по борткомпьютеру в районе 115). Забыл, еще лобовуху менял, да и пора бы еще заменить. Сколы есть, но не цветут.
Сцепление на каком пробеге меняли? И как вообще узнать, когда пришла пора его менять?
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Беда прям с этими собаками ,в копеечку влетают ,да сам момент не приятный .Каско или за свой счет ? Тоже в том году сбивал только на 120 ,внешне отделался по легче (только бампер)но под капотом натворила дел , зашла как бронебойный .
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
nik0574:
Беда прям с этими собаками ,в копеечку влетают ,да сам момент не приятный .Каско или за свой счет ? Тоже в том году сбивал только на 120 ,внешне отделался по легче (только бампер)но под капотом натворила дел , зашла как бронебойный .
Ремонтировал за свой счет, когда машину брал на КАСКО уже денег не было.
Слава Богу, под капотом ничего не задела.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Admiralius:
Ремонтировал за свой счет, когда машину брал на КАСКО уже денег не было.
Слава Богу, под капотом ничего не задела.
Понятно .2 первых года было каско и всё хорошо ,не потребовалась ,на третий год думаю хватит ,сам есдию аккуратно ,от других частично осаго покроет ,а вот вариант с собакой даже не рассматривался и вообщем то он и сработал .У официалов насчитали чуть более 100 и то на всидку ,+ до сих пор компрессор кондиционера в подвешенном состоянии ,немного задет шкив (скол) ремень вроди не трепит и появился небольшой вой при включении климата ,хотя после ремонта системы она работает ,по этому пока забил на проблему .
 
1
Ответить
Жаль, что такое случилось.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 235
panzergto:
пародистый немец, но надо шумку делать, а то без нее не сильно лучше тазика
Сказал "Эксперт" ,пешеход.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Admiralius:
Я читал, что эти двигатели более технологичные, но все прекрасно знают, что обычной прошивкой эти двигатели разгоняют до 120-125 л.с. правда это негативно сказывается на ресурсе. Да и прошить с евро-4 на евро-5 (может даже и на евро-6), я думаю проблемы тоже нет. Поэтому новые двигатели - это простой маркетинговый ход. А вот то, что они будут производиться в России, это очень настораживает, хотя старые движки и коробки тоже не в Германии собирались.
Изучил данный вопрос, пообщался с механиками. Двигатель действительно другой. Привод ГРМ ремень, а не цепь, следовательно менее шумный, и под капотом по другому распологается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 652
А из чего сделан салонный фильтр у дилеров за 2 рубля , какая то космическая бумага.
4
 
Ответить
1111
Кемерово
Из России ушли несколько автопроизводителей, а вот некоторых выгонять прям надо.
3
1
Ответить
ббб
Омск
а вы точно собаку сбили может быка глядя на повреждения страшно подумать только если попадется такой же полуфольцваген навстречу не дай бог конечно там мотор в багажник уйдет наверно рассматривал как вариант этот поло но после таких фото от собаки вопрос отпал сам собой
 
1
Ответить
ббб
Омск
дружище вот тебе совет на счет резины возьми тойо екогаму бриджи только липучку и только мэйд ин джапан ни какой другой филипины сингапуры или урюпинска и поверь мне разница будет о....ная это тебе говорит таксист в тачке я 22 года не слушай этих дачников которые ездят пол жизни по одной дороге туда обратно и перед каждой ямой останавливаются до нуля и говорят кама нордман отличная резина я на ней 3 года езжу 15000 км проехал за 10лет а у меня от 50000 и больше в год и колодки меню раз в год а шипы это вообще смерть!!!
 
 
Ответить
ббб
Омск
да и еще пример из жизни держит липучка и на170 и 180 км/Ч КОГДА ОДНА СТОРОНА НА МОКРОЙ ОБОЧИНЕ ДРУГАЯ НА ГОЛОДЕ ЧМО ОДНО НА ЛЕКСУСЕ ПОДРЕЗАЛО НА ОБГОН ПОШЛО НА ТРАССЕ ПРИМЕРНО НА 140-150 А Я УЖЕ НА ВСТРЕЧКЕ БЫЛ ТОРМОЗИТЬ ПОЗДНО ПОШЕЛ НА ДВОЙНОЙ ОБГОН НО ТАМ БЫЛА СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА ММС ЛАНСЕР СЕДИЯ ВАГОН.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Какие ужасы пишите, за 3 года в моей Калине только ручка бардачка сломалась. Думал сменить свою Калину на Поло, спасибо автору, передумал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 652
GothicIV:
Какие ужасы пишите, за 3 года в моей Калине только ручка бардачка сломалась. Думал сменить свою Калину на Поло, спасибо автору, передумал.
А какой пробег, тыщ 15?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Wolga:
А какой пробег, тыщ 15?
Нет, 47к
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром