Привет всем ! Это мой первый отзыв на просторах интернета. Пишу без черновика, сразу сюда, поэтому не судите строго. Возможно будет много букв, но постараюсь без лишней воды.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мне 34 года, рост 176см. Занимаюсь ремонтом электроники (телефоны, планшеты и тд). За рулем 12 лет беспрерывного стажа. Не езжу только в -25 С и ниже, машину в гараж. Чисто мой бзик, не смейтесь :) До VW Tiguan владел Mitsubishi Lancer IX и MAZDA 5 (минивен).
ИСТОРИЯ ВЫБОРА (начало весны 2020 год, пандемия привет)
Предыдущей машиной (MAZDA 5 2006 г.в.) владел 7 лет, неплохой авто, не подводил технически, экономичен, много места, прикольная трансформация салона (как то перевозил новую ванну в упаковке). Но не устраивал клиренс, да и "тупо надоел", захотелось чего нибудь нового. А хотелось: паркетник, попробовать полный привод, бесключевой доступ в авто. Мониторил сайты, читал отзывы примерно год. Следил за ценами. Изначально ориентировался на б/у, ибо на новый денег не было, в кредиты лезть не хочу, но судя за 20/21 года, кредиты на авто имеют некий смысл, ибо цены растут очень стремительно. Вообще про цены на новые авто отдельно можно долго писать, глобально, я не понимаю, кто эти люди, которые покупают машину за 2,5-3 млн руб при наших зарплатах в 40-50к (в лучшем случае).
Рассматривал варианты: MAZDA CX-5, TOYOTA RAV4, VW TIGUAN. Бюджет 1 - 1,2 млн руб.
1. MAZDA CX-5. Знакомый предложил купить его авто 2013 г.в. за 1150 т.р. (это со скидкой), но лобовуха битая, в инете выяснил, что крыло переднее красилось (про это мне не было устно сказано). Вживую видел издалека, загорелся, но потом подумал головой, нужной суммы на руках не было. Отказался. Потом уже спустя время - не пожалел, и даже рад, что ум победил эмоции. В целом Мазда неплохой машин, но в мой бюджет свежие авто не вписывались, тем более в крайнем на тот момент рестайлинге.
2. TOYOTA RAV4. Внешне нравился только предпоследний рестайлинг. Пугали: б/у вариатор, салон не нравится, в бюджет не вписывался.
3. VW Tiguan. Большую роль в покупке сыграло то, что заинтересовавший меня вариант продавали в соседнем городе. Чистые документы, отличное состояние, богатая комплектация, подтвержденное обслуживание у официалов.
Взяв с собой знакомого, знатока VAG, взяв Васю-диагноста, толщик, холодное сердце и трезвый ум, поехали смотреть. Хозяин авто оказался адекватным, в меру педантичным человеком. Сходу удивило наличие всевозможных чеков, заказ-нарядов обслуживания, сервисной книжки. Я то не привыкший подобное видеть :) При осмотре выявили ошибки в блоке омывателей фар (видать либо бампер передний снимался, либо предохранители вытащили, чтобы зимой они не примерзли), сломанную крышку багажника, сломанный корпус FM-антенны на крыше. Осмотрели, прокатались, съездили на яму. Критичного ничего не нашли.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
Удивительно вышло с продажей Мазды. При осмотре Тигуана мимо проходил знакомый, и узнав, что Мазду я буду продавать, попросил вечером позвонить. В итоге он ее забрал через 3 дня (забрал бы быстрее, но пару дней искал деньки. Мазда "ушла" за 350 т.р. Это недорого, но она имела много мелких недочетов, о чем было сказано будущему ее хозяину. А я то думал, что продавать буду долго (1-6 месяцев). Это был для меня первый шок :) Когда ставил Тигуана на учет, пересекся с "новым" хозяином мазды (город то маленький). Из здания ГИБДД он выходил с мрачным лицом, обрадовав меня тем, что на мазду наложены ограничения на регистрационные действия. К слову, у нее был дубликат ПТС, 5 хозяев, включая меня. Но в 2013 при покупке, я спокойно поставил на учет на себя и все 7 лет она отображалась у меня в личном кабинете в налоговой, честно выплачивал каждый год 1300 рублей налога. Как так вышло, я до сих пор в догадках. Неудобно вышло перед своим знакомым, но он отказался все переиграть обратно, хотя я предлагал вернуть деньги. Машиной он загорелся, поездив несколько дней. В итоге он сам бегал решал вопросы с приставами, налоговой, гибдд. Из-за пандемии это растянулось на 4 месяца. Но в итоге все хорошо разрешилось и как награда - это небольшая цена за достойный авто. Тигуан перед покупкой я пробивал перед покупкой на нескольких сайтах, все было чисто. Поэтому зарегал на себя без проблем. Купил за 945 т.р. Кредит не брал и это нереальное чувство, когда не надо каждый месяц денежку отдавать. Копил уже на другие цели. К слову сказать, через год рыночная цена на аналогичные авто поднялись до 1,1-1,2 млн рублей.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Пишу уже спустя год владением. Машинка радует. Глобальное ощущение - она с одной стороны как игрушечная: пальчиком открывается, заводится, рулится. С другой стороны - это богато оснащенная и сложная техника. Бесключевой доступ, "поворотный ксенон", неплохая геометрия сидений и обшивка со вставками алькантары, хром-пакет. Подсветка и автоподъемники всех стекол (привет ниссан :) )
ПЛЮСЫ:
- Двигатель. Гибкий, с запасом прочности. Хорошо работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin;
- Очень очень нравится внешний/внутренний вид. Новые поколения Тигуана мне не зашли, желания купить - НЕТ;
- Обожаю высокую посадку. не понимаю владельцев toyota Camry/Mazda 6 - там сидишь как на полу.
- Клиренс просто "бомба", бордюры, сугробы. Просто забыл про них;
- Динамика в городе/на трассе с запасом, не гоняю;
- Удобнейшая эргономика, ездил 300 км в одну сторону и обратно. Уставал только от трафика;
- Отмечу рельефностью руля - он не круглый в сечении, кожа приятная;
- Много приятных мелочей по салону, присущие концерну VAG;
- Шумоизоляция достойная. Двери закрываются с приятным звуком. Нет эффекта консервной банки, если постучать по капоту/дверям/крыльям;
- Отдельно отмечу бесключевой доступ. Нравится, что утопленная внутрь под палец поверхность. Без применения как на ниссанах, митцубе резиновой мембране;
- Присутствует антикор покрытие днища и порогов. ЛКП толще, чем у японцев;
- Постоянный Полный привод. Чисто мои ощущения - трогается зимой без пробуксовки, легкий снег, бездорожье можно. Но это не джип а-ля УАЗ, езжу с умом, аккуратно. По большому счету в основном греет душу своим незримым присутствием :);
- Очень большой выбор запчастей и аксессуаров на любой размер кошелька.
МИНУСЫ, их два:
- Есть расход моторного масла. Примерно 1 литр на 4000 км. Двигатель CAWA - маслолюб, я был к этому готов. Слежу за уровнем, стараюсь держать посередине между метками MIN/MAX;
- Высокий расход бензина. 14 летом в городе, 16 в городе зимой. Трасса 8-9 литров на сотню. К этому я тоже был готов, все таки 2 литра+турбина+древний автомат+полный привод.
К отзыву прикрепил два видео. Прокомментирую: 1. снял звук закрытия водительской двери; 2. Снял как легко открывается/закрывается центральный бесключевой замок.
P.S.
Цель данного отзыва - это прежде всего попытка высказаться со своей колокольни про свой опыт выбора/покупки/владения автомобилями. 10/10 за VW Tiguan не поставил, потому что не ездил на более дорогих авто, но если считать цену/качество, думаю все таки это 10/10. Я постарался показать достаточно фото интерьера/экстерьера. Постараюсь по мере возможности дополнять информацией блог. Очень переживаю, что не всю информацию смог указать за один заход. Извините за грязное подкапотное пространство. Всем спасибо за внимание.
Хорошая машина, но для себя пришёл
к другим выводам - высокая машина менее комфортна, на асфальте хороший седан или хэтч значительно приятнее едут, а это основные дороги на 95% для горожанина.
Чтобы не ел масло нужно сделать раскоксовку, можно средним, но лучше самым едким Лавром, но потом обязательно снять поддон и убрать впучившуюся краску. 5
Не езжу только в -25 С и ниже, машину в гараж. Чисто мой бзик, не смейтесь :)
Да тут и не над чем смеяться, если нет крайней необходимости то можно и потерпеть, т.к даже в руководствах пишут, что подобная температура-относится к экстремальной, ибо машины делаются для Европы, Азии, Америки, где тепло. Сэкономите начиная от топлива, заканчивая заменой выдавленных сальников .
Хорошее авто, правда если уж брать на акпп, то лучше ДСГ, оно будет и экономичнее, и динамичнее. Если ремонтировать, что необязательно, нивелируется экономией на топливе.
Хорошая машина, но для себя пришёл
к другим выводам - высокая машина менее комфортна, на асфальте хороший седан или хэтч значительно приятнее едут, а это основные дороги на 95% для горожанина.
Чтобы...
И прикупить новый масляный насос, оттуда тоже какие то пластификаторы смывает. Проверено. Не мной 😆
Молодой человек, машину в сервис, таких расходов на фольцах судя по Дрому не бывает.
За что 7ки вы поставили так и не понял) прокатитесь на Крете, может переосмыслите свою машину
Хорошая машина, но для себя пришёл
к другим выводам - высокая машина менее комфортна, на асфальте хороший седан или хэтч значительно приятнее едут, а это основные дороги на 95% для горожанина.
Чтобы...
Раскоксовка - мёртвому припарки. В одном случае из ста поможет и то хз. Если б так просто было залить тюбик и реанимировать легшие кольца) ещё говорят есть волшебные тюбики спасают прям даже если супер износ цпг. А народ глупый, капиталками заморачивается))
Хорошая машина, но для себя пришёл
к другим выводам - высокая машина менее комфортна, на асфальте хороший седан или хэтч значительно приятнее едут, а это основные дороги на 95% для горожанина.
Чтобы...
Значительно приятнее, если ехать с частыми перестроениями, поворотами на скорости. При обычной езде Тига даст фору многим седанам, а при этом шанс задеть днищем о наш прекрасный асфальт ниже)
Хорошая машина, но для себя пришёл
к другим выводам - высокая машина менее комфортна, на асфальте хороший седан или хэтч значительно приятнее едут, а это основные дороги на 95% для горожанина.
Чтобы...
Раскоксовка - мёртвому припарки. В одном случае из ста поможет и то хз. Если б так просто было залить тюбик и реанимировать легшие кольца) ещё говорят есть волшебные тюбики спасают прям даже если супер износ цпг. А народ глупый, капиталками заморачивается))
Так и есть, но тут масложор небольшой 1л на 4000 км, ещё можно химией решить.
Значительно приятнее, если ехать с частыми перестроениями, поворотами на скорости. При обычной езде Тига даст фору многим седанам, а при этом шанс задеть днищем о наш прекрасный асфальт ниже)
При обычной езде седан Д-класса значительно комфортнее кроссовера.
Да все подметил как надо, сам владею таким же и про расход и про масло и не смотря на все это машинка радует,а то начнут расход большой а вот у меня 11 бред не разу в городе 13,6 не уложил я.
Если мотор пробежал до 200тыс км то смысл борьбы с масложером в виде раскоксовки имеется. Мне лично помогло снизить его с 600мл на 1000км до 100-150мл на 1000км. Заливал лавр на ночь, также чистил впускной коллектор, колодцы впускных клапанов и заменил маслоотделитель, масло только 5w40. Рекомендую вам также вычистить сендвич радиаторов, за 7 лет там должна была скопиться большая шуба из пуха и пыли.
Привод не постоянный,а подключаемый через муфту Халдекс.
AWD.
Халдекс всегда на любых скоростях даёт от 5%-10% момента в зависимости от прошивки на заднюю ось.
Это основное преимущество Халдекса относительно других типов муфт, которые подключаются при буксе и отключаются свыше 60-80км/ч.
Поэтому фактически Халдекс постоянный полный привод.
Хорошее авто, правда если уж брать на акпп, то лучше ДСГ, оно будет и экономичнее, и динамичнее. Если ремонтировать, что необязательно, нивелируется экономией на топливе.
Привод не постоянный,а подключаемый через муфту Халдекс.
AWD.
Привод постоянный, с изменяемым распределением момента от коробки. перед 90%, зад 10%. Под нагрузкой идет увеличение момента на зад. Коряво обьяснил, поправьте.
Молодой человек, машину в сервис, таких расходов на фольцах судя по Дрому не бывает.
За что 7ки вы поставили так и не понял) прокатитесь на Крете, может переосмыслите свою машину
7ки поставил, потому что есть бОлее "приятные" авто, имхо !
Попробую маслоотделитель поменять - у меня старой ревизии все таки стоит (H - версия).
На ВАГах легко делается раскоксовка и даёт результат. На Тигуане жены масложор образовался, я сделал раскоксовку сначала средним лавром, расход масла уменьшился в 1,5 раза, потом сделал японским мягким средством, изменений не произошло. Потом сделал жёстким лавром, но в этот раз пришлось снять поддон, вспучившуюся краску очистить. Сейчас не подливаю масло на весь срок.
Если затянешь до расхода 1л на 1000км, то уже никакая раскоксовка не поможет, только замена колец и скорее всего поршней.
Молодой человек, машину в сервис, таких расходов на фольцах судя по Дрому не бывает.
За что 7ки вы поставили так и не понял) прокатитесь на Крете, может переосмыслите свою машину
Это ваг с гидро аккпп .. гидроавтомат поднимает расход на 25 %
Машинка отл .. но 70 тыс пробега за 7м лет
Ну может если только один хозяин..иначе в это поверить невозможно
Это ваг с гидро аккпп .. гидроавтомат поднимает расход на 25 %
Машинка отл .. но 70 тыс пробега за 7м лет
Ну может если только один хозяин..иначе в это поверить невозможно
Гидротрансформатор это 25 % потерь. Правда современные аккпп блокируют в установившихся режимах гидротрансформатр это позволяет экономить топливо при равномерном движении но фрикционы загрезняют масло прощай ресурс
Мягкостью хода при хорошей управляемости, отсутствием козления, обусловленных низким цетррм тяжести, лучшей аэродинамикой.
Это всё написано, можешь почитать или посмотреть видео. Лучше сам проедь, поймёшь.
Мягкостью хода при хорошей управляемости, отсутствием козления, обусловленных низким цетррм тяжести, лучшей аэродинамикой.
Это всё написано, можешь почитать или посмотреть видео. Лучше сам проедь, поймёшь.
Так я и ездил, поэтому спрашиваю) Еще раз - центр тяжести и аэродинамика имеют значение при резком, скоростном прохождении поворотов. На Пассате это будет комфортнее, чем на Кашкае. При этом при обычной, городское езде это все нивелируется. Потому что в повороты вы все равно будете чаще всего заходить медленно и плавно, учитывая внезапные помехи, ограничения скорости и качество дорог.
Плюс еще высокая посадка многим приятнее
Гидротрансформатор это 25 % потерь. Правда современные аккпп блокируют в установившихся режимах гидротрансформатр это позволяет экономить топливо при равномерном движении но фрикционы загрезняют масло прощай ресурс
Где ж вы такую ересь берете? И плюсует же кто то )) Тогда следуя вшей логике, например Йети на автомате жрал бы под 20 л на сотку в два раза больше вариаторного РАВа ))
Если по принципу абы как переключаясь и пинаясь но все равно продолжая передвигаться - то возможно.
Но факт в том что коробки Aisin на ваге долго не живут, плюс к 100 тыс км появляются регулярные затупы и пинки (какой тут может быть комфорт). Ремонт этих АКПП не дешев в сравнении роботами а ресурс жизни у них +/- одинаковый.
Где ж вы такую ересь берете? И плюсует же кто то )) Тогда следуя вшей логике, например Йети на автомате жрал бы под 20 л на сотку в два раза больше вариаторного РАВа ))
У тигуанов первого поколения с 2.0 tsi но один на АКПП6 Aisin в форсировке 170/180/200л.с. а другой в форсировке 211л.с. но на DSG 7 DQ500 разница в городском расходе около 2.5л на100км в пользу робота.
Так я и ездил, поэтому спрашиваю) Еще раз - центр тяжести и аэродинамика имеют значение при резком, скоростном прохождении поворотов. На Пассате это будет комфортнее, чем на Кашкае. При этом при обычной,...
У меня есть в пользовании Тигуан, Леон. Пассат иногда. Тигуан универсален, поэтому так популярен. Но истребитель-бомбардировщик никогда не полетит так, как истребитель.
Если бы кроссоверы были комфортнее, то и представительский класс был бы кроссовером)
Где ж вы такую ересь берете? И плюсует же кто то )) Тогда следуя вшей логике, например Йети на автомате жрал бы под 20 л на сотку в два раза больше вариаторного РАВа ))
В твоей таблице не понятен не тип двигателя , ни его объем . Может это уже 1.6 на автомате )))
У тигуанов первого поколения с 2.0 tsi но один на АКПП6 Aisin в форсировке 170/180/200л.с. а другой в форсировке 211л.с. но на DSG 7 DQ500 разница в городском расходе около 2.5л на100км в пользу робота.
Личный опыт. Там где моя машина на АКПП6 показывала по бк 14.8л,/100км, аналогичная машина с ДСГ на бортовике имела цифры 12.5л/100км
Также прикрепил результаты поверхностного поиска
Привод постоянный, с изменяемым распределением момента от коробки. перед 90%, зад 10%. Под нагрузкой идет увеличение момента на зад. Коряво обьяснил, поправьте.
Обычно этот термин применяют к машинам,где распределение крутящего момента между осями 50х50.Это Нива,Прадо,Гранд Витара,УАЗ.А кроссоверы имеют автоматический подключаемый полный привод-AWD.
Машина то неезженая. За 7 лет на момент покупки 80 тыс пробега.
Откуда масложер?
Что то недоговаривает автор
Жрет она с завода. У меня расход был 1 литр на 7.5 т.км. минусы: ломается как и все, а сервис дорогой. Автомат слабый, начинает подписывать после 70 т.км. я разочаровался в надёжности тиги
"Древний автомат " -это единственное, что надежно в этом лом-ВАГЕ -потому что японское. А ,что не взяли на "едущим супер роботе ". Я смотрю как возьмёте немецкий хлам вас начинает выгибать аж .ездил я на школе и фольксвагене -ничего там особенно НЕТ !!! РЕБЯТА КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ БЕРИТЕ ЯПОНЦЕВ-НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН !!!
На ВАГах легко делается раскоксовка и даёт результат. На Тигуане жены масложор образовался, я сделал раскоксовку сначала средним лавром, расход масла уменьшился в 1,5 раза, потом сделал японским мягким...
Там почти вертикальный хон ,тонкие кольца - это дрова
норм машин, был такой только 200 сил, масложор был, но не такой, проблем не было, брали новым в 2012-м, катушка свечи как-то вылетела, троить начал, ну и электроусилитель в мороз глючил по прошествии 7 -ми лет, но это уже у бывшей всё начало происходить, а так тачка отличная, шуманул двери и багажник и штатная музыка заиграла по новому, сочнее, басы проснулись.
Если по принципу абы как переключаясь и пинаясь но все равно продолжая передвигаться - то возможно.
Но факт в том что коробки Aisin на ваге долго не живут, плюс к 100 тыс км появляются регулярные затупы...
Если не менять масло,резко стартовать,то затупы и пинки естественно будут.
Прямо понимать ,двигатель с завода мёртворождённый , а коробка надёжная японская-будет без проблем ходить
Спасибо, поржал от души)
Единственное что у меня oтъeбнyлo на таком же авто за 150 тыс. км - это надёжный японский автомат))))
При продаже на 151 тыс км - расход масла составлял до 1.5л на 10 тыс.км, ещё на 100тыс.км мотор был прошит на 250 л.с., также у следующего владельца за 30 тыс. км расход масла не изменился, поломок тоже не было - человек доволен.
Данная модель АКПП снискала дурную славу не только на Tiguan, а ещё и на менее мощных Skoda Octavia и Superb с 1.8 tsi, а на дизельных Volvo XC серии эта поделка от айсина попила крови владельцам прям очень много (до 2х замен АКПП за гарантийный период).
Так что мертоворжденная как раз таки здесь именно АКПП, а не двигатель.
Если не менять масло,резко стартовать,то затупы и пинки естественно будут.
Масло менялось каждые 60 тыс, в 2этапа с интервалом в 1000км!!! с заменой фильтра и т.д.
эта коробка имеет ряд конструктивных просчётов, которые не дают скучать владельцам Тигуанов, Октавий, Супербов, Вольво XC60/70/90
Ты видел состояние хона этих двигателей после 250 тыс км? Он как новый, ни намека на задиры, япам такого даже и не снилось.
Там вертикальный хон ,это подразумевает, что масло будут жрать с завода и кольца как бумага + идёт загажевание сажей впуска. Хочешь сказать, у рафчиа двушка не пройдёт 250 там. Не смеши .
Там вертикальный хон ,это подразумевает, что масло будут жрать с завода и кольца как бумага + идёт загажевание сажей впуска. Хочешь сказать, у рафчиа двушка не пройдёт 250 там. Не смеши .
На gen1 у этих двигателей не было проблем с расходом масла, проблема была именно на этом поколении с 2008-2015 до появления gen3. Коксующиеся дринажные отверстия поршней, тонкие маслосъёмные кольца и не очень удачная конструкция маслоотделителя - не так уж и страшны, если делать раскоксовку раз в 70 тыс км - расход масла будет держаться в приемлемых значениях, да и потратить на доливку 1000-1500 руб. за 10000км. не так уж много, когда у тебя под ***ой хороший аналог движка 3.0-3.5л.
Личный опыт. Там где моя машина на АКПП6 показывала по бк 14.8л,/100км, аналогичная машина с ДСГ на бортовике имела цифры 12.5л/100км
Также прикрепил результаты поверхностного поиска
субъективные и оценочные суждения не являются доказательствами (из юриспруденции), при этом движки то разные
А как ты ещё собрался сравнивать , если на одной и той же машине у разных людей будет разный расзод?
Есть определенные методики замера , больше ты никак не сравнишь. Одна машина врежется в другую и весь экипаж жмуры , а точно такая же машина в таком же дтп и все останутся без царапинки .
И как ты это сравнивать собрался ?
Есть методика замеров , по ней и сравнивают и не надо изобретать велосипед . С твоими замерами школа йети на автомате получается жрала бы больше туарега .
Выброси свои картинки .
субъективные и оценочные суждения не являются доказательствами (из юриспруденции), при этом движки то разные
Различие в движках: в отличии от CAWA 170л.с. двигатель CCZB 210л.с имеет картер двигателя с анти-маслоотливной системой, другой набор колец (менее подвержен коксовке), другую форсировке Л.С., но при этом крутящий момент одинаковый, также полностью одинаковое навесное, включая турбины, кулёк и т.д.
А как ты ещё собрался сравнивать , если на одной и той же машине у разных людей будет разный расзод?
Есть определенные методики замера , больше ты никак не сравнишь. Одна машина врежется в другую и весь...
так это и есть методика
https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/nauka-i-zhizn-1
в том то и дело что не по моим замерам, а по утверждениям чела про 25%, по моей логике йети с автоматом жрал бы больше, но не настока, так что не передергивай.
так это и есть методика
https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/nauka-i-zhizn-1
в том то и дело что не по моим замерам, а по утверждениям чела про 25%, по моей логике йети с автоматом жрал бы больше, но не настока, так что не передергивай.
Я просмотрел всю статью . Мало того что все российские издания полное дно , так я там ничего не увидел . Нет сравнения расхода автомата vs дсг .
Производитель ВАГ в характеристиках , черным по белому пишет расход 10.6 дсг vs 13.9 автомат.
Даже если ваг врёт , и надо прибавить пару литров расхода , то один фиг разница 25% . ))))
Допустим по твоим кулуарным замерам будет 12.6 дсг VS 15.9 автомат .
Ну и ? ))))
Я просмотрел всю статью . Мало того что все российские издания полное дно , так я там ничего не увидел . Нет сравнения расхода автомата vs дсг .
Производитель ВАГ в характеристиках , черным по белому...
Ну и ? )))
Какие же днищенские моторы лепит ВАГ, если у других на автомате меньше расход ))))
а как я проеду по такому же маршруту ?, табличку выше смотри
За забором обычно дрова лежат а написано что там совсем другое ,это по поводу таблички . А реально что может ТСИ на фото ,по этому если есть желание сравнить фактически ,то выложи свой бортовик и хай что хочешь по факту ....
За забором обычно дрова лежат а написано что там совсем другое ,это по поводу таблички . А реально что может ТСИ на фото ,по этому если есть желание сравнить фактически ,то выложи свой бортовик и хай что хочешь по факту ....
1. у меня нет авто твоего класса
2. бортовики врут
3. возьми сам авто из таблички,а потом про забор пиши ))
Ну и ? )))
Какие же днищенские моторы лепит ВАГ, если у других на автомате меньше расход ))))
Я не вижу взаимосвязи между статьей и твоей фразой .
Это тоже самое как скинуть новость про президента Папуа новой Гвинеи , а вывод сделать что Киа Стингер дно .
Да молодец! Хороший выбор! Не буду о технических вопросах ничего писать ( ибо в кривых руках и тупой башке любая техника не надолго) Для меня главное в авто, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. А Тига доставляет это удовольствие без вопросов! У жинки такой (правда 1.4, МКПП, 2#4) один из последних в этой будке, куплен новым в 2017м. Так вот, я БАЛДЕЮ от него! А пересаживают со своего Икс-трейла т31 (2.0, МКПП, 4#4 конечно)) Да и вообще поездил на оочень многих железных кониках. В том числе премиальных. Так что БАЛДЕЙ дружище!! Ровных дорог, человечных инспекторов, отключённых камер и ни одного дурака на дороге))) Желаю тебе! 👍
Так и есть, но тут масложор небольшой 1л на 4000 км, ещё можно химией решить.
Какой масложор вы чё! Мотор на турбине 170 коней и вы все хотите чтоб он не ел масло,он будет его есть и он не может его не есть на коней пересаживайтесь,и ещё растолкуйте почему в вашем понимании ДВС не должны не есть масло,это косается всех сдесь присутствующих???
Какой масложор вы чё! Мотор на турбине 170 коней и вы все хотите чтоб он не ел масло,он будет его есть и он не может его не есть на коней пересаживайтесь,и ещё растолкуйте почему в вашем понимании ДВС не должны не есть масло,это косается всех сдесь присутствующих???
Конечно немного масла может расходоваться. Брал новым Тигуан 2,0TSI 16 г.в масло он не брал практически - за 7,5 т.км от замены до замены уходило может 1мм щупа.
Сейчас Леон 1,8TSI 12г.в 110 т.км пробега масло за 7,5 т.км уходит треть щупа.
А Тигуан 12г.в у жены 150 т.км пробег за 7,5 т.км уходит больше половины щупа.
Хорошая машина, но для себя пришёл
к другим выводам - высокая машина менее комфортна, на асфальте хороший седан или хэтч значительно приятнее едут, а это основные дороги на 95% для горожанина.
Чтобы...
На драйве есть отзыв человека, который на таком моторе делал раскоксовку Gzox+промывка масляной системы BG109.
Масложор у него был на порядок выше, чем у ТС, ему помогло.
В принципе можно профилактически делать промывку BG109, хуже не будет, но масляные каналы в поршнях спасибо скажут)
Молодой человек, машину в сервис, таких расходов на фольцах судя по Дрому не бывает.
За что 7ки вы поставили так и не понял) прокатитесь на Крете, может переосмыслите свою машину
А как так получилось,что при просмотре Тигуана,который продавался в другом городе рядом проходил ваш знакомый,знавший о продаже вашей Мазды. Продавец Тигуана приезжал в ваш город что-ли?
«Люблю высокую посадку, Не понимаю владельцев камри, мазды»… боже ну и смех) Узнаю себя)
Во первых посадка в тигуане не такая уж и высокая)) сев в тот же прадик вы это поймете)
Я когда пересел в крупный автомобиль как и вы думал «и зачем эти все седаны нужны??»
Но в итоге помимо прадика купил камри)
Вы сравниваете кислое с соленым)
Поездил на Тигуан, есть свои и плюсы и минусы, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет, каждому купцу свой товар.
Конечно плюсом окрас, железо кузова, опции электроники, высокая посадка, подключаемый задок (ни разу не застрял на стоянке, помогал перескочить сугроб на трассе, уверенно ведёт в каше на дороге)
Теперь минусы куда ж без них то: масложор (в японцах такой проблемы у меня не было, до этого было 3 марки
Поездил на Тигуан, есть свои и плюсы и минусы, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет, каждому купцу свой товар.
Конечно плюсом окрас, железо кузова, опции электроники, высокая посадка, подключаемый...
Не дописал, автоматом выбросило. Продолжение
Минусы: турбо (вообще не уважаю турбо моторы, чисто моё мнение), кастрированный задний привод (всё-таки думаю надо 2 машины иметь для асфальта и грязи), расход топлива (для Седана он значительно меньше будет с одинаковыми мотором и коробкой), маленький багажник, ну и конечно не понравилось колесо доката на такую машину