Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13595
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую всех участников данного портала. В первую очередь хочу поблагодарить тех, кто пишет отзывы о своих авто и дает дельные советы на форуме, которыми я неоднократно пользовался.
Кратко о себе: 32 года, жена, сын 3 года, живу в Питере, езжу как по городу, в основном ЗСД и КАД, так и по Лен. области, Карелии. Пробки не люблю, если нужно в центр, не брезгую воспользоваться трамваем и метро. Люблю водить авто, но не люблю и не умею ремонтировать, обслуживаю в сервисе, максимум, покупаю запчасти. Да и гаража нет. Сразу скажу, что в разделе ремонта могу ошибиться с терминологией.

А теперь непосредственно к автомобилю.

Имеем Tiguan 2013 года, Калужской сборки, 2.0 TDI, автомат Aisin, комплектация Track&Field, пробег на момент написания отзыва 200 000 км.
Муки выбора
А их не было! Ездил я себе спокойно на Солярисе 2017 года выпуска, 1,4 автомат, купленным в салоне 1 сентября 2017 года. Проездил на нем 3 года, накатал 53 000 км и бед не знал, изредка заглядываясь на более «понтовые»авто. В 2019 года мой отец приобретает себе после долгих и тщательных поисков этот самый Тигуан. Но так уж сложились  обстоятельства, что отца не стало и Тигуан переходит ко мне по наследству. Пока идут 6 месяцев до вступления в законное наследство, и Тигуан ждет своей участи в неотапливаемом, металлическом гараже далеко за городом, я ломаю голову, какую машину продавать, а какую оставить себе. Даже темы на форуме создавал. В итоге выбираю оставить Тигуан, руководствуясь следующими критериами:
1. Полный привод, тк часто с женой ездим в поездки выходного дня по Лен. области и Карелии, и какая-никакая проходимость требуется, тк уже были прецеденты с застреванием на Солярисе
2. Жена на тот момент была беременна, и я решил, что Тиг- более просторный для перевозки ребенка в люльке и детском кресле
3. Ну и что скрывать, ездить на Тигуане мне на тот момент казалось более «почетно», чем на Хю(ё)ндае, хоть и новом.
Окончательное решение принял, когда сел первый раз за руль, оценил работу дизеля, комфорт, более высокую посадку и пересаживаться в Солярис уже не захотел.
Получив и оформив Тигуан на себя, продал Солярис и стал Вагодр... (водом)
Насчет Соляриса- вполне достойная машина для меня в тот период времени, возила, проблем не доставляла, куплена была по хорошей цене с кучей допов в подарок. Были же времена.....

И так, Тигуан достался мне с пробегом 140 тыс км, я-  практически второй хозяин, не считая отца (он владел им только 4 мес).

Экстерьер: скажу честно, я не фанат внешности первого Тигуна в рестайле, и ранее на него никогда не оборачивался (да и сейчас, что уж скрывать). Спереди напоминает утенка, в профиль- обычный приподнятый хэтч, сзади- ну так себе. Плюс цвет у него немодный, в СТС записан как серебристо-желтый, а по мне- кастрюльный. Но, тем не менее, отвращения не вызывает. Скошенный бампер хоть и выглядит странно, свою функцию выполняет. Пригодился ни раз.
Из внешних проблем- жуки и сколы на капоте, вылезла ржавчина на стыке заднего бампера и крыла, под ручками задних дверей и вокруг лобового стекла. Это прям расстраивает, тк машине только 10 лет. Думаю, в ближайший год отдам подкрасить.
Салон:
Внутри- скучная классика, как я и люблю. Про ниши и всякие полочки не говорил только ленивый, но это реально удобно. Только бесит углубление на торпедо по центру, аля Газель-маршрутка. Очечник, столики на спинках передних сидений, складывание задних сидений и их сдвиг вперед-назад- всем этим пользуюсь постоянно и уже не замечаю этого и удивляюсь, когда не нахожу этого в других авто. Как например подлокотник, который двигается вперед-назад и регулируется по высоте. (Если не ошибаюсь, у Mazda CX-5 такого нет до сих пор, чему очень удивлен).
Сиденья на тряпке, очень маркие, протирать и чистить неудобно. Имеется поясничный подпор. Все регулировки механические. Профиль мне подошёл идеально. Причем поясничный подпор использую так: еду пару часов, если чувствую, что затекла спина, меняю его профиль и еду дальше. Постоянного положения подпора у меня нет, выбираю в зависимости от одежды, пуховик на мне или футболка. Наклон и положение нижней подушки тоже для меня удобно.
Вспоминаю сидушки Соляриса и сразу ломит спину.  Там больше часа ехать было сложно, а нижняя подушка была под таким углом, что подколенные области просто висели в воздухе.
Карты дверей также собирают грязь. Как и ткань на подлокотнике. Но мыть можно, нашел нужное средство, протираю время от времени

Багажник мелковат, но не было случая, когда не смог погрузить в него то, что хотел. Перевозил ТВ диагональю 65 дюймов, еле влез, но все таки влез, хоть и ехал я за рулем в позе креветки. Ниша багажника удобна, храню там много барахла. Из того, что в салоне не устраивает: ребёнок, сидя в детском кресле, достает до спинки переднего. Жена у меня высокая, переднее па сажирское кресло  в среднем положении, поэтому ей приходится терпеть его пинки.
Салон не гремит, звуков посторонних при езде асфальту нет. НО! Стало трястись и греметь переднее пассажирское кресло на гравийке, когда пустует. Решил этот вопрос прокалыванием шланга в рельсы, колхоз, но теперь тихо. И карты гремят при прослушивании громкой музыки, но в определенных песнях, видимо зависит от типа бассов. Изначально стояла «шарманка» с мелким экраном и без BT, громкой связи и пр. Заменил на китайский аналог RCD 510, выбрал под стиль салона. Благо, все кнопки на руле присутствовали.  Теперь имею связь с телефоном по BT, громкую связь, проигрывание музыки с телефона и Apple Car Play по проводу. Год назад появилась возможно выводить на экран Яндекс Навигатор, стало очень удобно, поэтому отказался от крепления телефона на магните, просто провод и телефон в полочку. Качество связи через новую магнитолу хуже, чем на Солярисе, тк микрофон расположен с самой магнитоле, а на Солярке бы в потолке над водителем, тк это была заводская функция. Но пользоваться можно.

Как едет?
Едет отлично. Я не искушенный водитель, но рулежка мне нравится, динамика устраивает, хотя всегда хочется больше. Полный привод работает, когда нужно.  А последние две зимы в моём дворе нужно.  Даже звук дизеля полюбился. Но вот вибрация иногда раздражает. И коробка Aisin чуть пинает при езде накатом и переключении с 2 на 3. Читал про это на D2, у всех так, кто-то шьет коробку, но толку нет. Я решил не париться и ездить, уже привык. Хотя автомат на Солярисе работал плавнее. Особо сильно не гоняю, но приятен это самый момент с низов. Так что дизель мне пришелся по вкусу. Но не по запаху! На заправках всегда надеваю перчатку на руку, но все равно воняет. Смирился. Использую после этого антисептик, оставшийся после ковида.

Про расход не буду, он вменяемый, но при стоимости дизеля на данный момент- март 2023, почти 60 деревянных за литр в СПб, об экономичности говорить не приходится. Был бы бензин, ездил бы на нем и не обламывался.

Обслуживание и ремонт
ТО на Тигуан в профильных сервисах выходили мне дешевле, чем ТО на Солярис у дилера. А при покупке ЗЧ самостоятельно- тем более.
Сразу хочу сказать, что ни разу не было такого, чтобы я не смог доехать до нужного места или авто меня подвел и я грустный поехал на трамвае.


Из того, что было из неприятностей:

2020 год.то есть первый год владения:
-замена аккумулятора, все таки не сдюжил еще родной аккумулятор и сдался после простоя 6 месяцев -6750 ₽
-сайлентблоки спереди- 4000₽ с заменой
—моторчик бензобака 2260₽, частая проблема Вагов, не открылся один раз на заправке с первого раза, я чуть запаниковал, но смог открыть, заправиться, в тот же день заказал и сам поменял, 3 года не беспокоит
-EGR и чип.- 15 000 ₽. Однажды, ехав на пустой дороге, решил оценить прыть своего коня, даванул на педаль, наслаждался ровно 5 секунд, потом резко пропала тяга, и на панели загорелась “спираль”. Поблагодарив судьбу, что это не случилось при обгоне на оживлённой трассе, остановился, заглушил и завелся, спокойно поехал дальше. Поискав проблему в интернете, по симптомам сам поставил диагноз. В итоге- удаление EGR, плюс сразу чип до ~180 л.с.

2021 год
-передние амортизаторы, опорные подшипники, левый передний ступичный-37000₽
-ГРМ, помпа, насос Вебасто- 57000₽

2022 год
-опора двигателя, стойки стабилизатора 15000₽
-радиатора кондиционера+разборка, промывка- 51500₽, предстояла дальняя поездка, еще родной радиатор не протекал, но выглядел неважно, тк была возможность, поменял, не дожидаясь протечки.
Из поломок на этом все, в остальном только ТО, расходники и мои хотелки.
В среднем, по моим подсчетам, выходит, что владение данным авто при пробеге около 20 000 км в год составляет 225тыс в год. В эту сумму включено всё- топливо, комплект новой зимней резины, каско каждый год(угон+тотал) , осаго, масла, фильтры, развал, ТО + расходники и прочие мойки и незамерзайки.  В данные расходы я не включал платные магистрали, ЗСД каждый месяц, безлимит на март 2023г выходит мне 7500 в месяц, в 2021 было 5000₽, но это мне окупается+  проезды по Автодору до Москвы пару раз.

В 2023 году мне предстоит большое ТО, замена масла в автомате, Халдексе, переднем и заднем редукторах, масло в ДВС, фильтры, колодки и диски сзади.
Должен уложиться в 60 000₽, расходники уже закуплены, на 35000₽, остальное- работа, если не вскроются еще проблемы. Оригинальные запчасти пойдут  только в Халдекс, в остальном- проверенные аналоги. До всем известных событий всегда использовал только оригинальный ЗЧ, сейчас это необоснованно.

Немного лирики
Автомобилем я вобщем доволен, лучшего у меня не было, но то что есть, меня если не радует, то как минимум устраивает. Машина хорошо едет, управляется, неплохая проходимость для кроссовера. Пока не сыпится, много внимания не требует. Возможно, можно сэкономить на обслуживании, делая некоторые работы самостоятельно. Но мой выбор- доверить ремонт проверенным людям, а самому в это время отдохнуть с семьей. Очень комфортный салон.
Последний год чешутся руки поменять машину на что-то другое. Все таки пробег 200, устает кузов, и хочется нового. Универсал на полном приводе- Volvo V60CC, Audi A4, Passat Alltrack, либо кроссовер XC60, X3, Q5. Но понимаю, что сейчас не самое лучшее время. А после того, как я проведу большое ТО, будет вдвойне обидно продавать обслуженный, хоть и немолодой авто. Так что пока езжу и облизываюсь на вышеупомянутые машины.  
Очень надеюсь, что мне посчастливится пересесть на авто классом выше, чего желаю и всем читателям данного отзыва.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2011
4.7
67521
Volkswagen Tiguan, 2011
dmitriy, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
35525
Volkswagen Tiguan, 2012
Fedor, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2013
4.7
51591
Volkswagen Tiguan, 2013
22394147, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2007
4.5
17280
Volkswagen Tiguan, 2007
алексей, Абакан

Комментарии

Andrey
Севастополь
Плохая машина.
18
85
Ответить
онСамый
Красноярск
Чет совсем дорого содержать..
34
30
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
Andrey
Плохая машина.
Просто ты на ней никогда не ездил, а за кайф надо платить.
Тига прекрасный автомобиль, даст фору практически всем одноклассникам. С одной оговоркой - у владельца должны быть деньги на своевременное обслуживание качественными расходниками и иногда необходимый ремонт.
Нет, я конечно в курсе, что в Тойоте нужно просто масло и фильтры менять в первые 300 000 км пробега, но, господа, кто ездил на Тигуане и т.п., тому уже всё равно, на что его менять - разницы между Тойотой и Хавалом человек попросту не заметит, и по этой причине станет искать способы купить себе новый Тигуан)
66
32
Ответить
Мск
Москва
Заметил в СПБ люди сами заправляют машины. Заправщики гуляют кругами.
18
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Радиатор кондиционера, разборка и промывка 51500 руб. Кто сможет дороже???
Дорого, сам кондиционер когда то менял на Октавии, аналог стоил около 3 тыс руб, снял поставил и почистил бесплатно, закачали фреон с опрессовкой ещё 5 руб.
Если обратится к официалам ценник как у автора.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
26
10
Ответить
    
Сообщений: 35
Мск
Заметил в СПБ люди сами заправляют машины. Заправщики гуляют кругами.
Если бы они, заправщики, потом степенно ждали, пока оплатят - то один разговор
А когда в наглую подходят и требуют денег за услугу ..
Ваще оборзели
17
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
алексей !
Радиатор кондиционера, разборка и промывка 51500 руб. Кто сможет дороже???
Дорого, сам кондиционер когда то менял на Октавии, аналог стоил около 3 тыс руб, снял поставил и почистил бесплатно, закачали фреон с опрессовкой ещё 5 руб.
Если обратится к официалам ценник как у автора.
Согласен, что не бюджетно. Работа проводилась на волне всеобщей паники по ЗЧ в июне 2023 года. Сам радиатор стоил, если память не изменяет, 35 тр, посмотрел, сколько стоит сейчас.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2013
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Мск
Заметил в СПБ люди сами заправляют машины. Заправщики гуляют кругами.
Просто я им не доверяю, были преценденты
10
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Владиимр
Просто ты на ней никогда не ездил, а за кайф надо платить. Тига прекрасный автомобиль, даст фору практически всем одноклассникам. С одной оговоркой - у владельца должны быть деньги на своевременное обслуживание...
Согласен, когда ехал на каршшеринге на одноклассниках - Кашкай например, или Туссан 2017 года, понял, что совсем не то по ощущениям
13
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
онСамый
Чет совсем дорого содержать..
Заметил такую особенность, когда считаешь каждый потраченный рубль на авто, сумма часто пугает. Когда же просто тратишь деньги, то зачастую не замечаешь, что суммы тоже огромные, просто скрыты от глаз. И кажется, что машина не так уж много требует
21
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Andrey
Плохая машина.
Езжу, вытираю слёзы...
33
6
Ответить
24143534
Дизель всегда дорого обслуживать.
9
12
Ответить
    
Сообщений: 1809
Мск
Заметил в СПБ люди сами заправляют машины. Заправщики гуляют кругами.
А смысл? Сам я аккуратно заправлю нужным топливом, сразу же оплачу со смартфона, не тратя время на поход к кассе.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
60 тыс за большое то в наше время вообще не много, особенно, если это кроссовер от Вага, а не Матиз. Тем, кому кажется много - смотрим цена на зч)
А Тигуан хороший, в меру высокий, довольно мощный и надежный.
15
10
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Тачка отличная, тем более дизелек!
По цене топлива не соглашусь, хоть соляра и по 60, но расход именно в городе в 1.5-2 раза ниже чем на бензе, так что все равно ощущается. По трассе, да, там уже не такая колоссальная разница
15
21
Ответить
    
Сообщений: 1214
"Экстерьер: скажу честно, я не фанат внешности первого Тигуна в рестайле, и ранее на него никогда не оборачивался (да и сейчас, что уж скрывать). Спереди напоминает утенка, в профиль- обычный приподнятый хэтч, сзади- ну так себе. Плюс цвет у него немодный, в СТС записан как серебристо-желтый, а по мне- кастрюльный. Но, тем не менее, отвращения не вызывает."

На вкус и цвет, как говорится.
Мне вот больше всего как раз-таки первый рестайлинг и нравится. И я на него оборачиваюсь) Всегда.
А цвет этот, Silver Leaf - считаю самым лучшим. Красиво, особенно когда чистый и в солнечную погоду - куда богаче чем надоевший серебристый металлик. И грязь не сразу видна, не так как на тёмных или на белом .
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1569
Ваговские дилеры всегда были оборзевшими, помню когда попал на сузуки, был крайне удивлён демократичностью, можно было купить авто практически без допов, да и прайс на ТО дешевле чем был у рено.
5
1
Ответить
27939325
А мог бы ездить на новом солярисе лет эдак до 7-8 и тратиться только бензин .А отзыв хороший честный.
13
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
27939325
А мог бы ездить на новом солярисе лет эдак до 7-8 и тратиться только бензин .А отзыв хороший честный.
Согласен, мог бы. Но за удовольствие приходится платить, а езда на Солярисе удовольствия не приносила. Так что не жалею о своем выборе
14
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
СергеевВН
Ваговские дилеры всегда были оборзевшими, помню когда попал на сузуки, был крайне удивлён демократичностью, можно было купить авто практически без допов, да и прайс на ТО дешевле чем был у рено.
У дилера Ваг ни разу не был, только клубные и профильные сервисы
2
6
Ответить
онСамый
Красноярск
Cart_man
Заметил такую особенность, когда считаешь каждый потраченный рубль на авто, сумма часто пугает. Когда же просто тратишь деньги, то зачастую не замечаешь, что суммы тоже огромные, просто скрыты от глаз. И кажется, что машина не так уж много требует
Ну как тут не считать? Если только с неба деньги падают..
5
1
Ответить
Николай
Пермь
Andrey
Плохая машина.
Автору зачёт!!
Как за отзыв, так и за внимание к машине.
Машину хоть иногда надо баловать хорошим сервисом и она будет тебя только радовать. Это без привязки к марке и модели.
4
5
Ответить
Николай
Пермь
алексей !
Радиатор кондиционера, разборка и промывка 51500 руб. Кто сможет дороже???
Дорого, сам кондиционер когда то менял на Октавии, аналог стоил около 3 тыс руб, снял поставил и почистил бесплатно, закачали фреон с опрессовкой ещё 5 руб.
Если обратится к официалам ценник как у автора.
В Перми 8-9 тыс.
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Николай
Автору зачёт!!
Как за отзыв, так и за внимание к машине.
Машину хоть иногда надо баловать хорошим сервисом и она будет тебя только радовать. Это без привязки к марке и модели.
Благодарю!
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Николай
В Перми 8-9 тыс.
Нужно переезжать в Пермь, раз там такая халява)
А если серьезно, то сомневаюсь, что именно этот радиатор с указанным выше парт. номером может стоить так дешево.
1
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Cart_man
Нужно переезжать в Пермь, раз там такая халява)
А если серьезно, то сомневаюсь, что именно этот радиатор с указанным выше парт. номером может стоить так дешево.
А зачем вам оригинал??? Это радиатор кондиционера, самый дешманский Китай за 3 руб, будет также охлаждать... если прям хочется оригинал, хотя есть большие сомнения что именно VAG занимается их производством воспользуйтесь подбором через zzap, очень хорошие предложения.
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
алексей !
А зачем вам оригинал??? Это радиатор кондиционера, самый дешманский Китай за 3 руб, будет также охлаждать... если прям хочется оригинал, хотя есть большие сомнения что именно VAG занимается их производством воспользуйтесь подбором через zzap, очень хорошие предложения.
Не хочу разводить споры, тк считаю, что каждый волен обслуживать свой авто как он хочет. Лично мое мнение- ставить самые дешевые детали на не самой дешевый авто, это как надеть под итальянские туфли дырявый носок, все равно ведь никто не видит. Без обид!
14
3
Ответить
Николай
Пермь
Cart_man
Нужно переезжать в Пермь, раз там такая халява)
А если серьезно, то сомневаюсь, что именно этот радиатор с указанным выше парт. номером может стоить так дешево.
Я обозначил сумму по работам
1
2
Ответить
Николай
Пермь
Cart_man
У дилера Ваг ни разу не был, только клубные и профильные сервисы
Как ни странно, но нередко в наше время то что на определенные операции цена вопроса у ОД ниже чем в клубных сервисах.
Да и все приспособы у них есть .
 
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
Мск
Заметил в СПБ люди сами заправляют машины. Заправщики гуляют кругами.
Какое интересное полезное замечание!!! Я скажу больше, в Красноярске люди тоже сами заправляют не обламываются, видимо в МОСКИЧАМ только западло свои жо...ы вытащить из Ролс-ройсов и самим заправиться, ну как говориться - "Кто на что учился" , элита московская мля)))
6
2
Ответить
caldos3s
Красноярск
алексей !
Радиатор кондиционера, разборка и промывка 51500 руб. Кто сможет дороже???
Дорого, сам кондиционер когда то менял на Октавии, аналог стоил около 3 тыс руб, снял поставил и почистил бесплатно, закачали фреон с опрессовкой ещё 5 руб.
Если обратится к официалам ценник как у автора.
ВАГ и обращение хрен знает куда во вкупе с непониманием что делать и сколько это стоит, творит чудеса и заработки для сервисМЭНОВ!!!
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Мск
Заметил в СПБ люди сами заправляют машины. Заправщики гуляют кругами.
Живу в соседней Карелии, та же фигня. Сами заправляемся) да и заправщики есть далеко не на всех заправках, появились относительно недавно.
В общем непривычно ими пользоваться(мужик какой-то своим шлангом в твою ласточку пихает )))), неудобно (ждать пока он до тебя дойдет через четыре колонки) , да и неловко как-то. (Не инвалид, да и всё равно выходить до кассы, а так хоть постоять размяться, воздухом подышать )))

В общем мало я понимаю зачем такой чувак нужен на заправке) ну только ЧСВ водителям потешить, дать себя баранами почувствовать ))))
3
 
Ответить
12345
Прокопьевск
caldos3s
Какое интересное полезное замечание!!! Я скажу больше, в Красноярске люди тоже сами заправляют не обламываются, видимо в МОСКИЧАМ только западло свои жо...ы вытащить из Ролс-ройсов и самим заправиться, ну как говориться - "Кто на что учился" , элита московская мля)))
Тоже непонятно мне. Вроде, невелик труд. И негрязен.
Зато уверен, что топливо не перепутали тебе, не поцарапали ничего и ЛКП бензином не облили.
3
1
Ответить
27939325
caldos3s
Какое интересное полезное замечание!!! Я скажу больше, в Красноярске люди тоже сами заправляют не обламываются, видимо в МОСКИЧАМ только западло свои жо...ы вытащить из Ролс-ройсов и самим заправиться, ну как говориться - "Кто на что учился" , элита московская мля)))
Как обычно москвичи во всем виноваты,у вас синдром провинциала...
3
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
СергеевВН
Ваговские дилеры всегда были оборзевшими, помню когда попал на сузуки, был крайне удивлён демократичностью, можно было купить авто практически без допов, да и прайс на ТО дешевле чем был у рено.
Не обобщайте…
Купил в 20м кодиак без навязанных допов, взял минимум который всегда ставлю(решетка, изоляция капота и брызговики(вышло в районе 3-5к с установкой), а и передние коврики взял, чтоб из салона уехать по весне не запачкав пол). Подарили набор сеток в багажник(это помимо стандартных набора автомобилиста, литровки масла на доливку и фиксаторов груза, которые с завода идут)

Еще фары оклеили пленкой, но не сказали, выяснил через год) подозреваю я просто взял отказное авто, которое уже подготовили. И решили мне оставить пленку в подарок)

А сейчас пришла СМС от оф. Дилера ТО за 7.500 для авто старше 3 лет… наверное поняли что перестали отличаться от обычных СТО с аналогами )))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
SadSam
Не обобщайте… Купил в 20м кодиак без навязанных допов, взял минимум который всегда ставлю(решетка, изоляция капота и брызговики(вышло в районе 3-5к с установкой), а и передние коврики взял, чтоб...
Думаю, ради интереса, позвонить и уточнить стоимость работ у дилера, сравню
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Cart_man
Думаю, ради интереса, позвонить и уточнить стоимость работ у дилера, сравню
Сейчас у каждого салона, даже официального (ха-ха, если ваг ушел из РФ какой там официальный дилер, одно название) так вот у каждого салона, своя стратегия выживания. И сильно зависит от региона думаю. В Питере люди побогаче, может официалы еще держат цены(и оригинальные расходники на складах) а у нас народ глянет на ТО за 18к и скажет «сам на даче поменяю за пару часов под пивко, выйдет в 5-6тр за масло и фильтры» ну или накину 1-2тр в местных СТО
4
 
Ответить
17006503
Cart_man
У дилера Ваг ни разу не был, только клубные и профильные сервисы
Если не секрет, какими сервисами пользуетесь? Я как-то обычно в VagTechbox на Якорной езжу, а по АКПП-Халдексу в специализированный MTL на Красноармейской.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
17006503
Если не секрет, какими сервисами пользуетесь? Я как-то обычно в VagTechbox на Якорной езжу, а по АКПП-Халдексу в специализированный MTL на Красноармейской.
Именно в VagTechbox и езжу. Да, там дороже, чем в других. Но я могу спокойно оставить авто утром и забрать вечером, зная, что всё сделают нормально и покажут фото всего, что меняли. Если просто промежуточная замена масла и фильтров, то в онлишкода в моем районе.
Сегодня запросил объем работ у дилера, вышло чуть дороже, чем на Якорной.
Есть еще крутой мастер-частник на химиков, Валера. Но там просто гараж, ни кофе, ничего, по-старинке. Он мне егр удалял, заглушку ставил, прошивку, менял свечи накала и масляный сервис. Очень достойно и цены более чем радуют , но по времени сложно совпасть с ним.
1
1
Ответить
Илья Иваненко
Да, питерский климат сжирает автомобиль, плюс вылазят типичные ваговские болячки. Вообще, опираясь на опыт эксплуатации первого и второго поколения,более дешёвого в содержании автомобиля ещё поискать надо. Расходников много, на разный кошелёк.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
Кстати, в халдекс заливал масло феби и вольво. Ну у меня 5 халдекс был, без фильтра который. Оригинальная жидкость уж больно дорогая. В дифференциал ,раздатку корейские масла с допусками лил.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
SadSam
Живу в соседней Карелии, та же фигня. Сами заправляемся) да и заправщики есть далеко не на всех заправках, появились относительно недавно. В общем непривычно ими пользоваться(мужик какой-то своим шлангом...
Ещё поцарапают, да и сам знаешь если что примерзло, как пробку правильно повесить. Тоже не люблю этих заправщиков. Сейчас всегда заливаюсь на Газпромнефти с самообслуживанием, удобно и быстро.
5
 
Ответить
Илья Иваненко
Cart_man
Не хочу разводить споры, тк считаю, что каждый волен обслуживать свой авто как он хочет. Лично мое мнение- ставить самые дешевые детали на не самой дешевый авто, это как надеть под итальянские туфли дырявый носок, все равно ведь никто не видит. Без обид!
Есть такое понятие как рациональность. Каждый хочет разумно сэкономить. С таким подходом обслуживание авто позволяет сэкономить семейный бюджет.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Владиимр
Просто ты на ней никогда не ездил, а за кайф надо платить. Тига прекрасный автомобиль, даст фору практически всем одноклассникам. С одной оговоркой - у владельца должны быть деньги на своевременное обслуживание...
Многие забывают такой нюанс, как стоимость КАСКО. На многих японцев она ощутимо выше, чем на тигуан. Да и обслуживание дешёвое у азиатов это миф. По факту тигуан обслуживать дешевле выйдет.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Илья Иваненко
Многие забывают такой нюанс, как стоимость КАСКО. На многих японцев она ощутимо выше, чем на тигуан. Да и обслуживание дешёвое у азиатов это миф. По факту тигуан обслуживать дешевле выйдет.
Согласен
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Илья Иваненко
Кстати, в халдекс заливал масло феби и вольво. Ну у меня 5 халдекс был, без фильтра который. Оригинальная жидкость уж больно дорогая. В дифференциал ,раздатку корейские масла с допусками лил.
Я решил, что оригинальную жидкость за 5500₽ можно себе позволить раз в 60 тыс или 3 года. А в остальном делаю как вы и полностью с вами согласен.
1
1
Ответить
BrickGamer
На будущее можно рассмотреть Тигуан-2 или Кодиак. Со вторым Тигом Фолькс совершил скачок не на поколение, а как минимум на полтора. Полноприводные универсалы вещь специфическая: их много кто виртуально хочет, а как доходит до дела - мало кто покупает. ХС60, Х3, Q5 - логичное развитие, если финансы позволят, то лучше на них смотреть.
2
 
Ответить
Илья Иваненко
BrickGamer
На будущее можно рассмотреть Тигуан-2 или Кодиак. Со вторым Тигом Фолькс совершил скачок не на поколение, а как минимум на полтора. Полноприводные универсалы вещь специфическая: их много кто виртуально...
Подвеска на втором поколении ощутимо жёстче
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Илья Иваненко
Подвеска на втором поколении ощутимо жёстче
Читал про это. Мне и на 1-м кажется жестковатой
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
BrickGamer
На будущее можно рассмотреть Тигуан-2 или Кодиак. Со вторым Тигом Фолькс совершил скачок не на поколение, а как минимум на полтора. Полноприводные универсалы вещь специфическая: их много кто виртуально...
Согласен про универсалы, стоят не дешевле полноценных кроссоверов, выбора меньше. Но визуально мне прям заходят.
 
 
Ответить
BrickGamer
Илья Иваненко
Подвеска на втором поколении ощутимо жёстче
Если смотреть в сторону немецких кроссоверов, то они почти все такие: подвеска зажата в угоду управляемости. Зато на хорошей дороге что утюг. Ездил на GLC, он жесткий капец. Как и Q5. Как и Тигуан. X3 не могу сказать, не сидел даже в нем. ХС60 показалась ничего так, но там какая-то композитная рессора, может поэтому)
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Cart_man
Читал про это. Мне и на 1-м кажется жестковатой
На первом пуховая перина в сравнении со вторым. Но опять же сравниваю первое поколение рестайл на 16 дюймах со вторым на 17
 
 
Ответить
Илья Иваненко
BrickGamer
Если смотреть в сторону немецких кроссоверов, то они почти все такие: подвеска зажата в угоду управляемости. Зато на хорошей дороге что утюг. Ездил на GLC, он жесткий капец. Как и Q5. Как и Тигуан. X3...
Да, рулится как легковой хетчбек, что есть, то есть. Первое поколение тоже неплохо, но там и посадка более вертикальная, и сидушка с более короткой подушкой и менее выраженной боковой поддержкой, да и чуть более валкий он. Всё и на первом отлично, но второй на шаг впереди.
1
 
Ответить
BrickGamer
Илья Иваненко
Да, рулится как легковой хетчбек, что есть, то есть. Первое поколение тоже неплохо, но там и посадка более вертикальная, и сидушка с более короткой подушкой и менее выраженной боковой поддержкой, да и чуть более валкий он. Всё и на первом отлично, но второй на шаг впереди.
Второй на два шага впереди) На момент выхода модели он был очень технологичным, свежий дизайн, много современных опций... Просто время летит, Тиг-2 представили в уже довольно далеком 2016 году, на сегодня может и ничего особенного, но машина очень удачная. 4 года на такой отъездил, очень доволен, что в свое время выбрал Тиг.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
BrickGamer
Второй на два шага впереди) На момент выхода модели он был очень технологичным, свежий дизайн, много современных опций... Просто время летит, Тиг-2 представили в уже довольно далеком 2016 году, на сегодня...
Я 3 года отъездил и никаких проблем вообще. Ни одной поломки за 85 тысяч пробега. Подвеска как новая. Единственное, задние тормозные колодки заменил на 80 тысячах и то, могли бы ещё 10 смело отходить. Передние ещё почти половина оставалась.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Владиимр
Просто ты на ней никогда не ездил, а за кайф надо платить. Тига прекрасный автомобиль, даст фору практически всем одноклассникам. С одной оговоркой - у владельца должны быть деньги на своевременное обслуживание...
То, что должны быть деньги на обслуживание это ещё как бы ладно. Потому как они должны быть ещё и на покупку. Вопрос лишь в том, настолько ли Тигуан лучше своих одноклассников, насколько он дороже?
Сколько он, кстати сейчас стоит новый в топе (чтобы уж точно быть лучше и быстрее хотя бы китайцев).
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
atom
Тачка отличная, тем более дизелек!
По цене топлива не соглашусь, хоть соляра и по 60, но расход именно в городе в 1.5-2 раза ниже чем на бензе, так что все равно ощущается. По трассе, да, там уже не такая колоссальная разница
Расход 2 литрового дизеля на 140 лс в два раза меньше расхода 1.4 литрового бензина на 150 лс?
Вы уверены?
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
СергеевВН
Ваговские дилеры всегда были оборзевшими, помню когда попал на сузуки, был крайне удивлён демократичностью, можно было купить авто практически без допов, да и прайс на ТО дешевле чем был у рено.
Это потому, что Сузуки практически никому не нужны.
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
BrickGamer
Если смотреть в сторону немецких кроссоверов, то они почти все такие: подвеска зажата в угоду управляемости. Зато на хорошей дороге что утюг. Ездил на GLC, он жесткий капец. Как и Q5. Как и Тигуан. X3...
Рессоры в XC 60, это, наверное очень сильно!
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
Prorock
То, что должны быть деньги на обслуживание это ещё как бы ладно. Потому как они должны быть ещё и на покупку. Вопрос лишь в том, настолько ли Тигуан лучше своих одноклассников, насколько он дороже?
Сколько он, кстати сейчас стоит новый в топе (чтобы уж точно быть лучше и быстрее хотя бы китайцев).
Если нет денег на покупку, то нет и проблем)
Не придется, соответственно, тратиться на обслуживание по причине отсутствия машины)
А обсуждать цену на новый Тигуан сегодня дело совершенно неблагодарное, причины наверняка всем понятны, поэтому мы теперь среди Новых авто можем сравнивать цены лишь на Чанган и Хавал, а также на Чери и Джак, он же Москвич. Ну и параллельно наслаждаемся Премиумом, взирая с восхищением на Эксид и Омоду))
Уж там свистоперделок столько, что глаза разбегаются.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Владиимр
Если нет денег на покупку, то нет и проблем) Не придется, соответственно, тратиться на обслуживание по причине отсутствия машины) А обсуждать цену на новый Тигуан сегодня дело совершенно неблагодарное,...
Почему же. Мы можем сравнить цены на любой новый авто. Как и купить можно любой по параллельному импорту. Мне вот как раз таки бу машины не интересны вообще.
4
1
Ответить
BrickGamer
Prorock
Рессоры в XC 60, это, наверное очень сильно!
РессорА. Она там одна, поперечная.
1
 
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Prorock
Расход 2 литрового дизеля на 140 лс в два раза меньше расхода 1.4 литрового бензина на 150 лс?
Вы уверены?
Мы же говорилэм о бензине 2л и дизеле 2л
1
 
Ответить
17006503
atom
Мы же говорилэм о бензине 2л и дизеле 2л
Меньше, но не в 2 раза, а на 2 литра, не более.
 
 
Ответить
atom
Санкт-Петербург
17006503
Меньше, но не в 2 раза, а на 2 литра, не более.
Ой не на 2 литра... Средний на дизеле у меня был около 7 литров, на 2л турбобензе средний ниже 10-11 вряд ли у кого-то будет
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
atom
Мы же говорилэм о бензине 2л и дизеле 2л
Кто об этом говорит вообще? Моторы надо сравнивать одинаковые по мощности. 2 литра дизель - 140 лошадей. 1.4 бензин - 150 лошадей.
2 литра бензин это уже 220 лс и понятно, что там и расход будет выше. Собственно и динамика будет различаться кардинально.
 
 
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Prorock
Кто об этом говорит вообще? Моторы надо сравнивать одинаковые по мощности. 2 литра дизель - 140 лошадей. 1.4 бензин - 150 лошадей.
2 литра бензин это уже 220 лс и понятно, что там и расход будет выше. Собственно и динамика будет различаться кардинально.
Не, 2л идёт 170 и 180 сил. 220сил это совсем другая история.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
atom
Не, 2л идёт 170 и 180 сил. 220сил это совсем другая история.
Какая другая? И 180 сил это столько же сколько и у дизеля? Вы что ерунду то пишите?
Дизель 140 лс 1.4 TSI 150 сил.
Всё, 2 литра тут причём вообще? Эти моторы гораздо мощнее.
180 сил на 28 процентов, 220 сильный на 57 процентов.
1
2
Ответить
17006503
Prorock
Какая другая? И 180 сил это столько же сколько и у дизеля? Вы что ерунду то пишите?
Дизель 140 лс 1.4 TSI 150 сил.
Всё, 2 литра тут причём вообще? Эти моторы гораздо мощнее.
180 сил на 28 процентов, 220 сильный на 57 процентов.
При всём уважении, но корректнее всё же сравнивать не силы, а крутящий момент. И вот тут соотношение несколько другое.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
17006503
При всём уважении, но корректнее всё же сравнивать не силы, а крутящий момент. И вот тут соотношение несколько другое.
При всем уважении мощность измеряется в лошадиных силах, а не в моменте. Даже велосипедист способен выдать 350-400 нм момента. Но не сильно то быстро он ездит.
2
3
Ответить
Ростов-на-Дону
27939325
А мог бы ездить на новом солярисе лет эдак до 7-8 и тратиться только бензин .А отзыв хороший честный.
Ну и так по мелочи катализатор + капиталка
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Cart_man
Думаю, ради интереса, позвонить и уточнить стоимость работ у дилера, сравню
Теперь главное стоять над душой в ремонте и контролировать чтобы вам реально заменили фильтра, масло и т.д. (в данное время такой контроль особенно актуален)
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
Nikolay Korenev
Ну и так по мелочи катализатор + капиталка
Личный опыт? Или Ютуба насмотрелся?
 
 
Ответить
8971173
Абакан
lamme
Если бы они, заправщики, потом степенно ждали, пока оплатят - то один разговор
А когда в наглую подходят и требуют денег за услугу ..
Ваще оборзели
Надо дадова6
 
 
Ответить
8971173
Абакан
8971173
Надо дадова6
Надо жаловаться
 
 
Ответить
7341870
Отцу царство небесное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром