Прокатился по серпантину с другом на Субарике.
Это и есть одна из причин по которой брал механику. На механике веселей.
Небольшой рассказ и показ дороги. Тига и Субарь в кадре!
Рейлинги не были предусмотрены на моей компплектации до 2015ого года. Точнее сейчас они есть но комплектации такою уже нет. Механики нет, и ткани нет. Ну не суть. Приобрел заводские поперечены "в подарок от дилера" при покупке. $400.00 стоят плюс налог. Конечно хотел whispbars но цена кусается. Пару раз перевозил икеевскую модель а взрослый самокат Yedoo Mezeq привезенный из Москвы. И вот сегодня очередная поездка в икею заставила меня использовать багажник в виде поперечин. Со мной еще были двое членов семьи так что в салон никак....
Делал я уже как то видео обзор своего Тигуана и выложив на его профильные сайты, в группы, и т.д. получил массу вопросов типо:
— Накуя недопривод?
— Что это?
— Это задранный Гольф?
— Зачем ты его взял?
Я часто езжу на природу и мне нужен клиренс. Пока я справляюсь с недоприводом. Но это пока. Одним словом ответил на вопросы, пояснил и заснял типичные для меня дороги.
Смотрите что получилось.
Я понимаю что в России таких кадров можно понаделать сколько угодно, но вот в Америке! Я и не думал что удастся сфотографировать Тигуан с нашими советскими машинами.
Мы с моим другом Алексеем начали некой проект, а именно канал на ютубе ГАРАЖ СССР о советскив авто в Америке.
У Алексея редкий (первый год выпуска) УАЗ 469Б в Америке www.drive2.ru/r/uaz/730377/
Со своей стороны я буду снимать видео в России. Идея создать клуб друзей которые ценят истрию нашего автопрома.
Хотел сделать тест драйв нового Golf Alltrack на механике. Прочитал на форумах что уже появляются у дилеров. Вполне возможно что нужна будет машина с багажником побольше чем у Тигуана. Гольфов полноприводных не было на механике, не считая ЭРки. Ну что же, затестил модель на ДСГ и еще решил затестить Туарег. Всегда любил Туарегов но как то не нужно было. Конечно машины разных классов. Думаю надо еще подождать нового Тигуана (удлиненный для США) и Атласа. Ну а если вопрос с 3х литровыми дизелями решат то думаю однозначно Туарег....
Решили мы прогулятся с супругой по горам, ну чем не поводат сделать пару фото?
Очень ждал эту машину так как рассматриваю данный авто для себя в ближайшем будующем. Честно говоря ожидал удишивленную машину так как цена весьма низкая для такой машины. После беглого обзора не ивидел удишивлений или какой то разницы с другими авто марки. В нем просто галактическое количество места.
Машина очень понравилась.
Смотрите видео, заснял все что можно.
Прокатились в горы с супругой на прогулку. Решили прогулятся по лесу. Сделал несколько непренужденных фото Тигуана. Особо ничего не происходит с машиной, одна рутина. На следующих выходных планируем вернутся туда же и покататся по "лайтовым" грунтовкам.
Ждите видео.
Дело бы в Южной Калифорнии.
Один выходной в неделю. Какая то усталость от города и от рутины. Решено было прокатится рано утром на природу. Горы, лес, очень отвлекает от рутины. Прилагаю фото и видео.
Добрался наконец то до дилера чтобы посмотреть на новый Тигуан для Североамериканского рынка. Из основного:
— Удлинен в сравнение с Европейской версией
— Собирается в Мексике
— 3 ряда сидений
Решил посмотреть так как есть нужда в более большон автомобиле. Конечно же я не ожидал хором как у Атласа (Терамонт) но в данной модели 3й ряд это какое то издевательство.
В целом машина неплохая, удобная (я не про 3й ряд). Каких то глобальных изменений точно нет в сравнении с уходящим Тигой.
Одним словом не испытал никаких эмоций....
Встретился с товарищем и решили сделать несколько фото. Педальный Москвич был приобретен мной недавно в абсолютно новом состоянии в США.
Решил заказать новый Атлас так как ожидаю прибавление в семье. Тигуан меня в принципе устраивает. Дорошу своим авто только потому что он на механике и на данный момент я ничего подобного взять не могу в США на механике. Дело в том что часто приходится ездить в аэропорт, что то возить и как мы знаем багажник Тигуана не блещет. Мой лизинг закончился неделю назад но ВАГ позволил мне его продлить так как я заказал другой авто. Мне важно дождатся появляние ребенка чтобы бы понять как мне будет хватать Тигуана. Цена заказанного Атласа с мотором 3.6, полным приводом и минимум опций колеблится в районе $34000 что сопостовимо с новым Тигуаном в средней комплектации....
Заехал в автосалон посмотреть возможную замену своему Тигуану. Посмотрел заказанный мной новый АТЛАС но решение пока не принял.