Когда покупал Тигуан, сразу хотел установить дополнительную охранную систему, но цена у официалов спугнула - 30 - 50 т.р. Штатная охранная система хорошая, но нет возможности дистанционного и автоматического запуска, плюс нужен турботаймер.
Спросил у менеджера можно ли поставить в другом месте, он мялся, мялся и признал что можно только в лицензированном центре, но они всё-равно сделают не так аккуратно как в ФВ и клипсы пообломают) "Да и зачем Вам турботаймер - современные турбины не нужно охлаждать, они самоохлождаемые!" ))) Это из разряда: "Зачем Вам менять масло в АКПП (вариаторе), ведь там оно вечное, а агрегат не обслуживается!... Зачем фильтр? А,это бутафория) " или "Лейте 95 бензин, не обращайте внимание, что на лючке бака 98 написано!")))
У соседа Ивана кроме жестянки-малярки есть ещё лицензия Старлайн и очень квалифицированный установщик Дмитрий. Договорились - загнал машину утром, приехал забирать вечером. К сожалению изготовители так называемых "обходчиков" сказали, что на машины 2015-2016 г.в. пока "обходчиков" нет и пришлось "зашить" родной ключ. Потом когда научатся, ключ вытащим, а чип вставим.
Турботаймер на "паркинг" тоже не удалось запрограммировать,только на "ручник", но это даже хорошо, так как я всегда ставлю стояночный тормоз.
Итого мне обошелся простенький Старлайн с возможностью подключения GSM в 14 тысяч рублей. Сделано всё аккуратно, ни одной царапинки, все клипсы на месте, никаких скрипов! Турбо выставил на 2 мин.
Тигуан только радует. Для человека, привыкшего эксплуатировать не люксовых "япов" многие вещи приятно удивительны. Продуманы все мелочи - подсветочки ВСЕХ кнопок, зоны у дверей, лючок бака открывается одним нажатием на него, но только когда авто не закрыт, последний взмах дворников замедляется к концу, исключив забрызгивание водительским дворником уже очищенной зоны дворника пассажирского - это реально бесило в японцах - сколько не включай, на пассажирском секторе лобового стекла всегда грязные брызги.
Сижу в Тигуане как будто уже сто лет на нём езжу! Роль сыграли два фактора: идеально продуманная немцами эргономика и бОльшие , но очень близкие с Кашкаем габариты.
Свыше 3 т. об/мин стараюсь не давать, газую плавно, лью только G98, и чувствуется, как Тига уже просит побольше, но пока пришпоривать не тороплюсь - на 2-3 т.км. поменяю масло на ТО-0, хоть официалы и не рекомендовали) и поддам уже газку !