Проездил на своём Тиге уже почти месяц - не могу нарадоваться, но сразу скажу, что зашоренных восторгов тут не будет!
Что мне нравится в нём прежде всего - динамика, динамика и динамика! Тига прёт почти лучше всех одноклассников не люксов. Для меня, как владельца, это неоспоримый факт, для тех кто не согласен Ютуб в помощь.
Напоролся два раза на Хайлэндеры v6 в прошлой генерации. Оба водителя в этих авто оказались "царьками". Типа у него была "бочка" 92г, потом "харёк" 3л 99г, и вот он достиг вершины эволюции и купил Хая, затонировал его в ночь и ездит плюя на остальных участников движения. Так вот, уважаемый читатель - Хайлэндер V6 3,5 просто овощ по сравнению с Тигуаном 2,0 TSI 4 motion (подпись).
Один мудила из вышеназванных, обогнал меня справа, когда я ехал в городе 80 км/ч. Обогнал и начал подставлять свой жирный зад. Я вправо - и он, я влево - и он туда же. И подтормаживает до 20-40 км/ч. Думаю многие с таким сталкивались или видели со стороны. Я нашёл лазейку и ускорился "в пол", это чудо техники тоже. Поравнялся с ним, начал выходить вперёд, но машинка впереди в моём ряду мне помешала. Тем не менее в момент обгона гнев сменился восторгом! Ситуация в общем стандартная, такие ролики каждый день появляются, но я, довольный своим Тигой, дождался правого поворота и поехал другим путём, плюнув, успокоившись и подобрев от радости)
Езжу по объездной постоянно и скорость моя 100-120 км/ч, в зависимости от времени прибытия. Двигаюсь размеренно, не дергаясь - когда вижу впереди попутного тихохода и встречку, чуть отпускаю газ, дожидаюсь просвет и обгоняю не слишком газуя.
И вот еду себе 110, обгоняет меня очень быстро такой же Хлэндер, только чёрный (тот металлик) и упирается во впереди идущую фуру, немного приотпускает, чтоб был просвет для обгона (правильно делает, так-то). Я сбавил, пропустил встречку и ходом начал обходить этого Хая, он обиделся и тоже начал добавлять, пока до фуры метра 3-4 не осталось. Делал это параллельно со мной на двухполосной дороге, при наличии встречки, которая уже довольно близко. Не пускает, урод! Всё происходит очень быстро, в динамике. Переключаю селектор "S" и нажимаю в пол. На Тигуане полноценный Ман с полуприцепом показался гораздо короче, чем раньше) - обогнал, прошло ещё 2-3 секунды и только поравнялись со встречным Газоном. Безопасно всё получилось)
Наконец-то нашёл удобную посадку, подголовники классно регулируются и поясницу пришлось подпереть немного - старею видать) Парковочный ассистент показывает четко где препятствие, а не просто пищит как на Кашаке. Ночью красные подсветки в салоне Тиги светят как в кокпите у Люка Скайуокера) Очень нравится.
Заказал на Емексе масло ЛМ 5w40 молиген, по рекомендации молодого человека в комментарии к прошлому дополнению и масляный фильтр оригинал. 2900 р. за канистру 5л и 700р за фильтр. Записался на нулевое ТО. Приехал, все такие вежливые и улыбчивые) Только масло менять отказались. Мастер-приёмщик вынул щуп - там максимум : "В двигатель Вашей машины залита самая лучшая синтетика от Кастрол! Но мы, конечно, зальём и Ваше масло на 1-м ТО, через 12000 км!"))) Спасибо! Разберёмся...
На подъёмнике всё в идеале, но сетки на решетке радиатора нет, предложили установить за 3 т.р., я согласился. Дефлектор на капот с установкой 3,7 т.р. отказался - заказал на Емексе самый дорогой за 1514р). Установлю сам за 3-5 мин. Где бы такую работу законную найти 700р за 5 мин, это 8400 р в час получается)
Поставил зимнюю резину Нордман4 на оригинальных тазиках с колпаками 16 215/65, Тига стал помягче.
Езжу, короче, радуюсь, но без минусов никак: не нравится омыватель заднего стекла. Бьёт вверх спрэем, как и впереди. Может это и технологично, но по грязному сухому стеклу метла уже делает половину своего пути. А потом уже по очищенному стеклу плывут вниз грязные подтёки( . На Кашаке гораздо грамотнее сделано, просто струя воды течёт сверху вниз, прямо на середину метлы, и та начинает движение уже мокрой. Зеркала маловаты в Тиге - привык уже к здоровым лопухам Кашака.
Сначала казалось минусом, что дворники в авто-режиме после запуска мотора не реагируют, а только когда начинаешь движение шевелятся. Потом начал валить снег, превращаясь в лёд, и если дворники сразу начнут работу, то могут повредить стекло и порвать свои резинки - всё-таки плюс.
Коробка автомат тоже после варика кажется шагом назад - прямо чувствуется, как во время этих плавных переключений отбирается мощность, сгорает топливо и мой кошель становится потоньше). Варик поймал момент и резво попёр) Но АКПП больше терпит.
Идеальный кроссовер в моём понимании это 2л бензиновый не задушенный турбомотор, на уровне stage1, варик и торсен. Вот это гремучая смесь) Всем спасибо!