Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Москва
21682
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Руль:Левый
Название:Sport &Field
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
О тигуане мало совсем информации, надеюсь моя будет полезна.
Отзыв написан после тестдрайва и осмотра в салоне, так что опыта эксплуатации нет и быть пока не может!
Итак

Внешний вид:
Написано много и все правда и про туарег и про гольф, но мне понравился:)
Понравилось, что пластиковые накладки на дверях закрывают их низ и пороги - практично.

Салон:
Мне показалось все удобно, ничего лишнего, добротно, качественно, практично, да и скушно мне не было:) Пластик мягкий и все плотно подогнано. Короче по-немецки все. Приятные мелочи, типа ящичков под передними креслами, столиков для задних пассажиров, охлаждаемого бардачка и т.д. и т.п.
Места достаточно на переднем сиденье для моих 193 см и сзади за собой могу спокойно сесть, не упираюсь коленями и мне удобно вполне.
Что немного напрягло - на подлокотниках в дверях ткань, а не мягкий пластик. Там постоянно все руки жирные кладут - замусолится на раз.
Задние кресла двигаются взад-вперед и меняется угол наклона спинки, первое - вообще не нужно, второе может быть полезно.
Есть задний подлокотник и подстаканниками, назад выведены ветродуйки от климата, можно ими поуправлять:)

Багажник:
Багажник маленький (как в кашкае) - факт. Причем без докатки(только герметик) он получается со ступенькой при раскладывании задних сидений см в 15-20, с докаткой ступенька см в 2 (ну не осилили они ее:)).
Ну и механизмы складывания сидений задних убивают - потяни за петельку, сиденье и сложится. Дурдом!!! Нет бы кнопку сделать акуратную для разблокирования спинки - и проще и удобнее и надежнее.  Причем обратный процесс раскладывания требует значительных физических усилий, надо потянуть за петельку и с силой поднимать спинку, петельку при этом не отпуская:).
Еще крышка багажника...она с двумя!!! ручками с внутренней стороны, на этом не стали экономить - малацы:) Но вот закрыть за эти ручки багажник нереально, только разве что если сильно и очень резко дернуть ее вниз, а так придеться допинывать ее по засранной внейшей поверхности.

На ходу:
1.4 турбо на ручке (есть еще 2.0 турбо на автомате и, в далекой перспективе, турбодизель 2.0) едет действительно бодро вполне, начиная со втотой передачи - тянет плавно с низов, настойчиво и охотно раскручивается. Но первая передача нереально короткая, на ней только в горку трогаться с прицепом.
А зачем 6 передач? Разве только бензин экономить...
На второй можно км до 90 ехать вполне, а на шестой взлетать прикажите???
Рулится (по сравнению с моим фокусом) средне, крены заметные, но не пугающие.
Тормозит черезчур плавно и вяловато, по сравнению с тем же фокусом.
Обзор назад хороший во всех вариантах и в зеркала и в живую...
В говна не лазил, по трассе не ездил, так что про офроуд и скорости за 100 ничего не вру!:)
Полный привод я не ощутил за 5 минут тестдрайва:)

Цена вопроса и владения им:
Стоимость от 950 т.р.(2.0 автомат уже 1050 т.р.) В базе нормально всяких наворотов, но, например, докатка, в эти навороты не входит и цвета только белый и синий, за другие плати:)  
Расход по данным салона у 1.4 на ручке (средний) - 8,4 (значит в городе 13-14), у 2.0 с автоматом - 9.9 (значит в городе 15-16). Гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Запчасти и ТО - ХЗ, но видимо не дороже, чем на пассат.

Итог:
Мне оно дорого показалось, хотя и очень дизайн, качественность, добротность, практичность и динамика меня привлекает, по сравнению с теми же новыми японcкими паркетниками. Но я хотел автомат, тем более с такой первой передачей на ручке, а это уже 2.0 турбо и расход за 15 литров...
А "fuck the fuel economy" - отнудь не мой лозунг!!!

Опубликован
 

Комментарии

05.09.2008dr. Gonzo
    

Сообщений: 1564
верю
Ответить
  1
  1
05.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
хорошо написал
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
05.09.2008abbat_os
     
Москва

Сообщений: 89
интересно...
Ответить
   
05.09.2008Ruslan02
Приподнятый Гольф Плюс на больших колесах. И ценник какой-то отпугивающий.
Ответить
  2
  2
05.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Смотрел я, сидел, трогал, в общем мне понравился. Сзади места больше чем у меня в форике да и обдув дополнительный как в больших кросоверах сзади есть. В общем пойдет :)
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
   
05.09.2008NITRO13
     
Абакан

Сообщений: 3407
Про жирные руки убил)))))
Ответить
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
   
   
05.09.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1849
Тканевые подлокотники :))) В нормальном японце даже козырьки велюровые. Руки надо мыть.
Ответить
A-380 :-)
  1
05.09.2008FIViking
автор
Про руки конечно вопрос спорный, можно и в перчатках в машине ездить:) Но я не привык относиться к машине как к грудному ребенку, тем более, что тут явно имеется в виду использование авто при активном отдыхе. Так что - пластик протер тряпкой и нет проблем, а с тканью так просто не получится...
Ответить
   
06.09.2008dr. Gonzo
    

Сообщений: 1564
авто нормальный,но при таком ценнике - нах надо,все таки это гольф 4вд +клиренс.
Ответить
  1
27.09.2008
да, всё бы хорошо, если бы не движки FSI и TSI...не ходят они долго на нашем топливе и даже в гарантийный период все проблемы с топливной системой не признаются гарантийным случаем, опыт печальный есть.
Ответить
  2
У меня при тестдрайве создались те же впечатления.Вот привозят из Америки тигуанов с двухлитровым двигателем и ручной коробкой, но передний привод.Интересно кто такого пробовал, как у него расход и отличается ли салон от наших.
Ответить
  1
29.11.2008Джери
FIViking, если думаешь приобретении, то задумайся о Kuga. И изменять марке не придется, и дизель есть ;) Отзыв неплохой.
Ответить
  1
15.02.2009
Вот и мне интересно стало, какой именно печальный опыт у вас есть у читателей с движками TSI. Я полтра года назад купил Опель-Зафиу с двигателем 1,8 140 л.с., отказавшись от Фольцвагена-Турана только потому, что движок 1,4TSI, выдающий в зависимости от настроек от 140 до 170 л.с., несколько усомнил меня в своей долговечности и ремонтопригодности в российских условиях. Другие движки(1,6i, 2..0TDI) меня как варианты не устраивали!!! Купленная Зафира нравится, но сейчас о паркетнике мечтаю и к Тигуану приглядываюсь(нравится и все!!!), но опять этот загадочный движок ..... И хочется и боязно. Вот бы пообщаться с теми, кто на нем 150000 км и более отмотал.
Ответить
   
У сестры Туран с такой же движкой 1.4 TSI, прошел 21000 за 2.2 года, в итоге сейчас едет где-то новый турбонагнетатель, хотя машинка использовалась только детей возить в школу и назад. Может нам так не повезло просто и с завода брак пришел, но почти 2000 евро в трубу. Вот и начал сомневаться в надежности немцев, хотя всю жизнь уважал их.
Ответить
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
4
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
01.07.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
расход в 15 большой для него или это его норма
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
   
   
04.07.2009Женя Гр
Fly_dg а на Тигуане Cooldown автоматический? Ну то есть когда покатался, потом останавливаешься, перед тем как глушить двигатель машина некоторое время на холостых поработать должна. Может в этом причина? А то есть люди что думаю на турбодизеле это делать надо, а на турбоинжекторе - нет. :) Если сразу глушится, то еще удивительно что турбина так долго продержалась.
Ответить
   
24.05.2010
fly_dg:У сестры Туран с такой же движкой 1.4 TSI, прошел 21000 за 2.2 года, в итоге сейчас едет где-то новый турбонагнетатель, хотя машинка использовалась только детей возить в школу и назад. Может нам так не повезло просто и с завода брак пришел, но почти 2000 евро в трубу. Вот и начал сомневаться в надежности немцев, хотя всю жизнь уважал их.
если можно напиши как вела себя машина при поломке а то у меня при ускорении машина начинает дёргаться и загорается чек
Ответить
   
   
08.01.2011zaaa
 
Екатеринбург

Сообщений: 136
Отзыв малость некомпетентный. А именно, про расход. Расход производитель указывает при каких то условиях. К примеру, у меня Subaru Forester 2.0 МКПП 158 л.с. Расход город по заявлениям производителя 12,5 л\100 км, в реале при непробочном трафике и с движением в общем потоке 10 л\100 км. С пробками сразу 12 и выше
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan


Добавить отзыв