Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Москва
24280
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 5112150 л.с.
Руль:Левый
До этого писать отзывы не приходилось, так что... :)

Первый раз познакомились с автомобилем на автосалоне в Москве этой осенью. Честно сказать, на фоне остальных машин стенда volswagen новинка особо внимания не привлекла, так что первое знакомство оказалось весьма "шапочным". Еще раз куда более тщательно мы с мужем ознакомились с машиной уже непосредственно в салоне официального диллера, пердварительно облазив достаточно всевозможных кроссоверов, джипов и даже седанов (от безысходности, никак не могли найти подходящий по духу и цене кроссовер). Подержанные автомобили отмели как-то сразу, не хочется покупать кота в мешке, да и гарантия на авто сильно упрощает жизнь.

Tiguan (Внешний вид и интерьер)

В теории на данный момент у покупателя есть на выбор две основных комплектации Track&Field и Sport&Style. Визуально модели отличаются степенью тонировки задних стекол (на спорт более темная тонировка), формой и цветом бампера (угол въезда Трэк - 28 градусов, Спорт - 18), а также цветом рейлингов (Трэк - черный, Спорт - серистый) и решетки радиатора.
И тот и другой показались достаточно симпатичными, хотя вид у Sport&Style все-таки более хищный :)

Интерьер. Что касается интерьера, то тут постигло некоторое разочарование, но об этом позже. По умолчанию салон в обоих комплектациях тканевый. Разница лищь в форме сидений (спортивные - Спорт, комфортные - Трэк), оформлении рулевого колеса (Спорт - кожа, Трэк - пластик)и рукоятки КПП. Опробовать комфортные сидения не получилось, так как в представленном в салоне автомобиле Track&Field оказался кожаный салон, предусматривающий спортивные сидения с эл. регулировкой. Спортивные сидения оказались очень удобными как для меня, так и для мужа (163 и 185 см), даже удобнее чем в Митсубиши аутлендер, Мазде СХ-7 и Хендай Санта фе. Механизм ручной регулировки выполнен качественно и не вызывает раздражения, свойственного ее аналогам в авто вроде Кашкай (в полной комплектации стоит почти более 870 тыс. руб), где для того чтобы подвинуть водительское сиденье вперед нужно приложить немалые усилия и отчасти "пропахать" носом руль, конечно на авто повыше классом уже с такими проблемами не сталкиваешься. В качестве плюса можно отметить наличие регулировки поясничного отдела, на Мазде CX-7, например, такой опции нет. С другой стороны, на той же Сантафе регулировок больше, что говорит не в пользу Tiguan. При этом разница в цене в макс комплектации у него с Сантафе совсем незначительная (Tiguan с кожаным салоном (1.4.) стоит примерно 1 016 000  , 2.0 соответственно немного больше 1 120 000 , Santa Fe 1 189 000), а с дополнтельными наворотами, он еще с ней и сравняется (например биксенон обойдется вам в 41 тысячу). Вобщем Volswagen могли бы и постыдиться.
Неприятный сюрприз ждал на заднем сидении. Опуская подлокотник, вы также открываете доступ в багажный отсек. Когда он чист и благоухает освежителями, возможно это и не смутит, на практике в багажнике далеко не всегда царит порядок. С другой стороны, иногда так и тянет залезть в багажник из салона, но такой возможности не предусмотрено. Итог: пластиковая отодвижная перегородка между подлокотником и багажным отделением обошлась бы разработчикам в копейки, а так лично я скорее всего предпочла бы не опускать подлокотник на заднем сидении. К слову, он оборудован подстаканниками, так что тут можно тоже добавить маленький плюсик.

Порадовало наличие столиков с подстаканниками и кармашков на спинках передних сидений, сразу вспомнился салон самолета :) Правда, поподнимавопускав столик несколько раз задумалась, надолго ли хватит пластмассы... Посколько стол закрепляет в стоячем положении лишь за счет трения пластика (стол открываясь не опускается вниз, как в самолете, а поднимается вверх. дополнительных опор лично я не заметила), то под тяжестью бутылки с водой он имеет все шансы сложиться, не сразу после покупки конечно, но после длительного использования - вполне возможно. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Во время осмотра салона авто, привлекло довольно значительное различие качества пластика в передней части и задней. Она заметна не только наощупь, но и визуально. Постучав по пластику возле стекол задней части авто, вы сразу вспомните родной автопром. Пластик на той же Volswagen Jetta (1.6), стоящей на порядок дешевле (примерно 660 т. руб), в несколько раз лучше (он одинаковый и спереди и сзади).
Визуально передняя часть салона (приборная доска, зеркало заднего вида и выше), это почти точная копия Jetta и Golf. Разница разумеется есть, но настолько незначительная, что в глаза почти не бросается. Например в Jetta над зеркалом на внутренней части крыши установлен "бардачок", а на Tiguan отделение под очки. Руль обычный, всяких полезных кнопочек, как в Мазде СХ-7, Outlander XL, Сантафе, даже Кашкае вы там не найдете.
Багажник маленький, как в Кашкае, но другого от машины таких габаритов и не ожидаешь. :)
Вобщем и целом, если не задумываться о "ляпах", машина внутри очень и очень уютная. Другое дело, что не задумываться как-то не особо получалось.
Аудио система. В авто установлено 8 динамиков, аудиосистема RCS 310 (радио/CD/MP3), разъем AUX-IN. Послушать качественно записанные треки не удалось, пришлось ограничиться радио, но аудио система на фоне Bose Мазды СХ-7 (слушали тоже радио) звучит очень и очень блекло. По первому впечатлению я бы сравнила ее с аудио системой в Пежо 307.

Управление. Вот тут конечно Tiguan порадовал. Общение с машинкой ограничилось тест-драйвом по ровной асфальтированной дороге, но разница с той же Маздой СХ-7 ощущается довольно сильно. Педали газа и тормоза, в отличие от других рассмотренных кроссоверов, расположены вровень друг с другом, что очень удобно. Шумоизоляция не вызывает никаких нареканий, кажется, что авто крадется по дороге. Бежит автомобильчик весело и вполне уверенно, чего от 1.4 литров никак не ожидаешь. Зато несколько удивил расход бензина. На разгоне по показаниям датчиков Tiguan лопает примерно 18 литров (мех. 1.4.). Потом при равномерном движении он падает до 8-9 л. Как-то слабо верится в уверения консультанта в средних 9 литров по городу. Некоторые сомнения вызывает "турбированность" движка. Как-то он споется с нашим бензином, время покажет. На турбированный двигатель Мазды СХ-7 нарекания есть. Например при заявленном оптимальном для потребления 95, на практике советуют заливать 98, иначе быстро забиваются свечи. Опять-таки по отзывам.
Проверить внедорожные качества авто ксожалению не удалось. Много пишут про волшебную кнопку "оффроуд" и другие дополнительные вспомогательные опции, думаю об этом лучше расскажут профессионалы :)

Обслуживание в салоне.
Вызвало двоякое впечатлние. В первый день общались с молодым человеком, остались только приятные впечатления. Во второй - с девушкой, и первое впечатление как-то поблекло. Довольно сильное удивление вызвала "нехватка" персонала. Изначально мы записывались на тест-драйв 2 машин, первой из которых был Тигуан,но на второй машине покататься так и не пришлось - из друх менеджеров, второй ждал другого клиента, поэтому наша девушка покинуть свой пост так и не смогла. Общее впечатление от 2-го дня - менеджеры не слишком "френдли". Возможно не слишком верили в то, что мы действительно выбираем авто, а не "катаемся" (мне и мужу по 24 года). Если сравнивать атмосферу Volswagen с обслуживанием в Ниссане (крылатское), Митсубиши (крылатское), Мазда (кунцево), то итог будет весьма не радужный. Возможно, если бы мы покупали Таурег или Пассат, отношение было бы иным.

Так же нас смутило еще одно обстоятельство - на данный момент дилеры не принимают заказы на авто и продают лишь автомобили, находящиеся в наличии, более того, дилеры даже не могут предсказать какие именно авто прибудут к ним в салон и когда. Это автомобили... а как будет с деталями на авто?
Кстати Tiguan собираются на Калужском заводе.

Впринципе, мы готовы были бы приобрести авто, но все вышеперечисленное несколько смущает.

Подводя итог можно сказать, что Tiguan вполне неплохой автомобиль, цена которого неоправданно завышена. Более того, заставляет задуматься ухудшение качества пластика салона (даже и по сравнению с Jetta) :(

В Европе стоимость базовой версии 1.4 достигает $ 23 840 (605 300 руб), на пакеты с AWD повышения цен до $ 29 515 (750 000 руб), а в комплектацию вполне возможно входит и мониторчик с навигацией... Что ни говори, а обидно.








Опубликован
 

Комментарии

17.09.2008
Эй японоводы-немцененавистники, чего телегу не опускаете? Понять не в силах, что у фольца за мотор такой бешеный? (Хондаводы в шоке))))))))))))))) Эт лучший мотор 2007 года! Читайте литературу, будет полезно ))))))))))) Молодца Катрин, хорошая машина ;)
Ответить
  8
17.09.2008
Хотя.... брать надо было СХ-7 ))))))))))))))))))))
Ответить
  3
18.09.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3833
Прям рекламный буклет какой-то, а не отзыв!
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
  1
18.09.2008Катрин (автор)
автор
Почему рекламный? скорее антирекламный :) Ведь Тигуан мы "были бы готовы приобрести", но поразмыслив так и не взяли. Хотели взять Тигуанчик, чтобы оценить сервис фольца (нравится Таурег, но покупать пока будет накладно, будем ждать повышения по работе). Но по совокупности недочетов решили доплатить и взять машину попросторнее и более френдли для пользователей. На данный момент мечемся между Маздой СХ-7 (отличная динамика движения, замечательная аудио система, средний комфорт, не слишком хорошая шумоизоляция, средний обзор), Аутлендером (комфортный салон, отличная адиосистема, вполне нормальная динамика, но внешний дизайн машины нравится всеже меньше, хороший обзор) и Сантафе (комфортный салон, более менее нормальная аудио система, хороший обзор, нормальный разгон, но достаточно чувствительные крены на поворотах, хороший обзор и внешний вид). Кстати, у всех этих машин гарантия дается 3 года, а у Тигуана все-лишь 2. Вобщем головная боль продолжается :(
Ответить
  1
22.09.2008
Катрин,у меня у отца тауарег, а у мамы тигуан, тигуан отличная машина, только с интерьер меня чуток огорчил, но это все можно подправить, на счет СХ-7 отличная машина, сам ездил на двух кубовой-турбовой,хорошая динамика,интерьер - мне понравилась! Но все равно где Volkswagen а где Mazda,многие со мной не согласятся но немцы есть немцы, Santafe вообще не вариант!
Ответить
  2
22.09.2008
Да, на рекламу, а не на отзыв похоже. Слишком много воды. Принципиально по автомобилю ничего не сказано. Плюсы и минусы никак не выделены.
Ответить
  1
05.10.2008Iskander_br
У вас хароший отзыв потребителя непрофессионала и это очень ценно.Единственное замечание- в странах еврозоны(а не в Болгарии с Украиной где цена начинается с 36000$ у официалов)Тигуан стоит от32000 не $, а евро(VW.com)
Ответить
  1
09.10.2008
А мне все понравилось. Тигуанчик отличный. Сижу и жду)))))) Ездила на шкоде октавии и на джетте,все родное ,удобное расположение.Железо под рукой не прогибается а попробуйте японцев,... наворотов за 975 много не требую,если будет комуто нужно то это таурег. Да а в багажнике нужно прибирать))))
Ответить
  1
12.10.2008Timur80
Я вот тоже только на тест-драйв катался... Движка-орет разговаривать мешает едет после 3т.Расход 16,9л!!! и это для 1,4+механика??? Подвеска задняя стучит как будто сломана... Коробка переключается плохо(У онакласников лучше)... Не смейтесь...все равно хотел купить.... 2,0+автомат...Так дилер говорит жди 9месяцев....Сбрендили совсем... Езжу OPEL CORSA, заказал HONDA CRV
Ответить
  3
  3
21.10.2008андрейLC120
 

Сообщений: 5
Фольцавген стал далеко не образец качества, а вот цены так уж и подавно. Но вот грянул кризис и мне дилер (ранее имел "Вора") шлет предложения купить полностью упакованный пассат за 800 т.р.,т.е. дешевле на 250т.р. до этого,видимо спесь прошла. Об отношении к клиенту у дилера Вас сложилось правильное впечатление - чтоб купил уже нос ворочат, а когда купите вообще за человека считать не будут,собственный опыт!
Ответить
  3
01.11.2008Шум3
Липецк
Добрый день, не знаю как очереди ждать и т.д. Пришел я к диллеру за пассатом, увидил тугуан и захотел подумал цена разницы не велика что пассат 1.8TSI что тигуана 1.4 автомат, +,- 50 т.р. думал решу. Позвонил тестю-Советоваться а он только за 2л.,В салоне мне в ответ со всем уважением 1я машина 2л. в городе будет ваша( благо в салонах города знают), 1я где-то в декабре. Думаю ладно заодно и бабла подберу.(бало 12 сентября) 21 или 22 сентября звонок привезли. А у меня через 27 сентября свадьба не до машины было, а 29.09 улетел отдыхать вернулся 25.10 думал ну все ушла. Пришел стоит-ждет вообшем завтра забираю. Но не в этом суть. Я меняю часто машины за 08 год был Х-трайл 2.4, тоета камри, пассат 6 - это за этот год суть вдругом и каждый в первую очередь выбирает по финансам а потом что нравится. И спорить что лучше не верно, и осирать тоже. Спасибо было приятно почитать, то что является отзывом а не р.....,
Ответить
  4
24.11.2008
Мужики куда мы катимся если такие отзывы пишут женщины, это полный пи-ц, это же не женщина это мужик в юбке, она наверное и ругается как мужик, и ходит ))) Представте если мужики с таким знанием дела разговаривали о косметики, что о них бы подумали))Всё бабы из США к нам в Россию пришли они там все мужики в юбках. Даже авто передумал обсуждать. В США суд вынес решение что к женщинам надо обращаться - "Вагинальный американец", это не шутка. Вот она - Катрин - вагинальный россиянин, ужас тихий)))))0
Ответить
  1
01.12.2008Саприк
Новосибирск
Как можно сравнивать CX-7 и Tiguan? У них разница в цене в 300 тысяч рублей! А теперь несколько вопросов по мазде: 1) Макс. скорость 181! Это разве скорость для мотора в 238 л.с.? 2) У CX-7 руль не регулируется по вылету? Это правда? 3) Заявленный расход топлива 15.3 л, предсавляете, что будет в реале? Я думаю, 18-20. Сравните с Тигуаном)).
Ответить
  1
07.01.2009Нати
Это что тут за закомплексованные мальчики? Роман, Вам на другой форум надо, а здесь автомобили обсуждают.
Ответить
  1
11.01.2009
Для Нати. Да здесь только для настоящих мужиков)))Да американцы тоже думали, что они закомплексованы, так раскомплековались, что превратились в мужиков, а мужики в женщин. Уже весь мир трубит о феминизации мужиков. Я не против таких как ты, только будьте до конца мужиками в юбках не требуйте привелегий которых достойны настоящие женщины, ласковые и пушистые. А я купил себе СРВ. А ты себе купи Хамер )))))
Ответить
  2
17.01.2009
Катрин вопрос персонально к Вам, да и вообще я обратил внимании на то, что не кто из нашего контингента не расматривает Subaru Forester 09 (новый кузов) появившееся в продаже в июне 2008 года. Да отличен от своих предшествинников стал беднее в выборе двигателей но тот выбор который есть дастаточно четко разбит на три группы, также и компликтация ярко выражена разбита на три группы. Кстати обвинить меня к предвзятости неполучитсятак как я не являюсь владельцем данной марки вообще. Я выражу свое мнение Subaru Forester 09 стоит осабняком расположен в ценовой категории котурую мы обсуждаем как по цене так и по мощности двигателей и комплектаций, но уж явно лучше и интересней чем Suzuki Гранд витара, Хюндай Санта Фе, Toyta Rav4, и все прочие однокласники. Мне интересно Ваше мнение?
Ответить
   
26.01.2009AutoHare
Отвечу за Катрин =) ИМХО, все просто - нью-форестер со своей текущей ценовой политикой в РФ интересен исключительно фанатам марки.
Ответить
  1
24.02.2009
У Тигуана багажник на самом деле очень маленький. Салон намного интереснее чем на фото. А вот внешний вид намного хуже. Так же огарчают пластиковые накладки.
Ответить
  2
28.04.2009
Багажник у Тигуана не очень большой, но и на вид, и по характеристикам больше, чем у того же Фрилендера (470 л против 400). Если же не хватает его, купите автобагажник. Что касается внешности - ну да, нет явных отличий, ингода думаю - Туарег или Тигуан... Внутри все продумано и удобно, и даже к сине-красной подсветке уже привыкли за 2 месяца. Жесткий, особенно на летних 17" шинах, но зато рулится супер!
Ответить
   
01.07.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
опять не то,
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
   
22.10.2009Леся
Почему никто не сравнивает бензиновый вариант с дизельным. Не могу решить что лучше? А сравнивая разные марки кроссоверов, хочется добарить сюда шевроле каптива и опель антара. Если бы не движки этих авто - один 2,4 с 136 лошадьми, второй 3,2 с 230, то можно было бы сравнивать, первый не поедет второй слишком , на налогах разоришься.
Ответить
   
   
22.10.2009
Ответить
   
   
22.10.2009
Дорогие! Что лучше брать дизель или бензин, скоро спать перестану. Вожу давно, люблю быструю езду и езжу, как в городе, так и на дальние расстояния. В городе, конечно, намного больше. В машине все нравится, но кажется, на опыте нескольких тест драйвов, задумчивая она. Сажусь в свой форд фокус 2л автомат, и такой он резвый кажется и маневренный, начинаю думать, может не менять машину.
Ответить
   
13.02.2010Kos.8703
унификация и эволюция гольф.... машина такая хорошая ппц все её так любят, как то не впечатляет если честно табуретка и табуретка, прилепили корму и получилась джетта, седан как седан неужели у этой машины такой успех что она доросла до паркетника)) аж сам задумался, подождём, проведут работу над ошибками и думаю в 11 году себе тож возьму но у нас -40 бывает, буду бенз брать.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan


Добавить отзыв