Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, х
27216
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Руль:Левый
Сразу оговорюсь,что данный отзыв публиковал на других сайтах,но там обсуждения закончились,а общения хочется...
Краткая история почему VW. Кому то в этом бренном мире нравятся японцы, кому то европейцы, кому то корейцы…
,а я просто люблю хорошие автомобили.Что для меня значит хороший автомобиль?Прежде всего это автопроизводитель
с историей .Чьи то авто учавствуют в ралли (мой предпоследний автомобиль-IMPREZA), кто то просто имеет легендарные
марки (владел и шевроле), в общем все мои машины имели какое никакое, но прошлое.ВАЗы-ну с них мы все начинали и
и они дали нам многое.Может кто то и усомнится в легендарности DAS AUTO, но Golf и Passat все же у многих вызывают доверие
и уважение.
Теперь почему Тигуан-во-первых после владения импрезой, честно говоря не хочется иметь монопривод, не потому что он плох,
а потому что полный привод дал мне другие возможности, в частности в плане того для чего мы собственно и покупаем авто.
К выбору автомобиля подходил просто, мне нужен был автомобиль ценой до миллиона, к полным пакетам опций всегда был равнодушен,
(меня ни когда не прельщал кожаный салон, панорамка, круиз-при 90%ом передвижении по городу и пересеченной местности смысл
сей опции? управление на руле-если вы предпочитаете активную езду вам до кнопочек ?мне нет, считаете меня отсталым-ваше право
только незабудьте, что я не агитирую за минимализм, просто мне так удобнее)Коробка только механика-это непременное условие
(ну не можно так ездить на автомате, даже если приведете мне сотню причин-пардон, я для себя решил так: большой мегаполис,
неспособность принимать решение (с моей стороны), полная аппатия к активной езде,50 лет(возраст), либо я в юбке (но это уж
точно не в этой жизни)-вот то, что заставит меня пересесть на автомат.Выбирал ли я между марками? Нет. Просто зашел в салон
посмотрел, протестил-вот, вот то что мне нужно на сегодняшний момент.Если меня все устраивает-зачем мучится сравнениями?
Ну а теперь собственно о предмете разговора:
Внешний вид-выбрал комплектацию Трек, т.е с увеличенным углом въезда(за счет видоизмененного бампера), кнопкой OFF ROAD (дает изменение ряда характеристик
при движении по среднему бездорожью, в т.ч помощник при спуске и подъеме (хотя в действие этого помощника первое время
очень хотелось вмешаться, т.к замедление происходит исходя из крутизны откоса, скользкости покрытия, но ни как от состояния покрытия
(бугры, ямы), по крайней мере это играет роль в последнюю очередь).Цвет белый-не потому, что только такой был, мне реально нравится БЕЛЫЙ
,ну и к этой машине он очень подходит.Кстати калужская сборка дает о себе знать-у семи из восьми осмотреных автомобилей
белого цвета-дефекты ЛКП, в лучшем случае это сколы, почему то на задней двери, в худшем полоса на ширину задней стойки, причем
у всех-левой(возможно только к нам такая партия попала).Чем еще Трек отличается от Спорта-установлена защита двигателя
металлическая, должны идти 16е колеса, (но у меня 17) и сиденья с менее развитой боковой поддержкой(у меня опять же от Спорта).Вот в принципе и все отличия.Так уж заведено у VW, что разность в цене
в основном определяется объемом двигателя.Ну а так в базу входят практически все известные электронные помощники(АБС, ЕСП и тд и тп)
задний парктроник( приближение к препятствию определяется по зуммеру, но вот громкость его не радует, иногда приходится приглушать
музыку, HOLD,8(если не ошибаюсь) подушек, CD Mp3,8 колонок( кстати аккустика оч.хороша, при замене музыки менять ее не стоит), а вот саму
сидюшку лучше не слушать выше среднего уровня звука(на всех машинах предидущих, музыкальным сопровождением всегда занимался сам
т.е ставил все лучшее, а на этой машине решил не заморачиваться(не до музыки сейчас), а просто заказал китайца-двдюшный Фантом
по опциям схожий с 800м дживиси, но встающий в штатное место без доработок.Собственно я плавно перешел к интерьеру:
посадка удобная, высокая.За время первой поездки, пусть всего 400км., но на незнакомом автомобиле(перегонял домой из салона)-ни малейшего намека на отек спины, затекание ноги
устатка пятой точки.считаю что это хороший показатель.Все органы управления расположены удобно, на своих местах, все интуитивно и понятно.в
общем здесь велосипед никто не изобретал.Некоторых раздражает красно синяя подсветка-некоторым отвечаю-там яркость регулируется, а в целом смотрится хорошо.
Руль-бытует мнение, что тонковат-нуу, не у всех же вместо кулаков кувалды…А тем кому не хватает кожи на руле-больше времени проводите с женщиной (шутка),
я люблю в перчатках ездить.Электроусилитель руля-в городе очень легок, позволяет крутится на машине с такими габаритами и массой как на легковой., по трассе после 90км/ч
он отключается(так говорят) и наливается приятной тяжестью, обратная реакция на руле не вызывает никаких нареканий.Кстати, ни у кого из моих друзей
первоначальное пилотирование не вызвало ассоциаций с управлением большим, тяжелым авто, абсолютно легковые повадки.Через некоторое время (во время движения)
понимаешь, что твоя правая нога касается"бороды", но это не мешает, просто сам факт.Так же не получается положить левый локоть на "подоконник" во время движения.
Просто сама обшивка не такая объемная, как например на Фордах, но-это никак не сказывается на шумоизоляции.Шумка-для меня очень даже хороша, я слышу шорох шин
и двигатель (не раздражает, на любых оборотах), ну а кто то привык к гробовой тишине.Самое главное, что ни что не дребезжит, и нет гула.Пластик жесткий, нижняя часть
торпеды и обивка дверей-кому то не понравится, но я смотрю на это с другой стороны-жесткий пластик в тех местах, которые имеют непосредственный контакт с ногами
(обувью), а жесткий всегда легче моется.Сам салон, в целом по объему, устраивает МОЮ семью (4е человека нормального телосложения, среднестатическая такая семья).
Ребятишкам (8 и 13 лет) на заднем сиденьи очень даже раздольно.У соседа Туссан, да, салон объемнее, но как бы вам сказать, пустота, нет уюта что ли.
Пора перейти к динамике.Как в той рекламе "динамика ого", вот уж действительно, от 1,4 трудно такого ожидать.Не буду расказывать с кем гонялись, но силища
парни, нечеловеческая.Первая передача очень короткая (спортивная, некоторые так называют), на 4000об.ваша скорость 30км/ч.Первый раз при троганьи многие глохнут,
кто то списывает это на настройки сцепления-нормальные настройки, и не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы к ним привыкнуть.Поэтому первую передачу я использую
при движении по дворам(на второй тоже можно тошнить, турбина позволяет), ну а на дороге стараюсь после начала движения сразу переключится.Со светофора можно уйти
очень даже эффектно, но в первый раз вы не будете к этому готовы.Машина просто "выпрыгивает" с места, неописуемое впечатление.Коробка 6и ступенчатая,
передачи включаются легко и четко.У меня правда есть иногда недовключение задней, думаю это частный случай.На шестой передаче по трассе(если не торопитесь)
вполне можно ехать в диапазоне 70-до сколько вытянет км/ч.по городу передвигаюсь максимум на пятой, средняя скорость по компу за час бесцельной поездки
без магазинов, заходов в гости, пробок, но со светофорами, иногда с гонялками-41км/ч расход (средний) 8,8-9,6 л/100км.Я не буду рассказывать о среднем расходе, это будет не актуально
т.к расход на моем авто не зависит от объема двигателя…он у меня зависит от настроения.Ведрами не лью, т.е для меня приемлимый.В целом о динамике могу сказать
следующее-динамичный разгон идет вплоть до 160км/ч, далее как бы затухает, не то что бы совсем-скорее "энтузиазм" пропадает, т.е если в обычном режиме движения
переключение происходит при 2500-3000 об/мин., то для максимального ускорения я кручу до 5500-6000об/мин( но это потрясно!).Максимум что я ехал-190км/ч, даже
не ехал, так, разгонял.Поведение автомобиля на трассе предсказуемое, рысканья нет, нет раскачек-рельсовый, я бы так выразился.Подвеска очень плотная, сбитая такая
многим покажется что жесткая, особенно задним пассажирам.НО, в противном случае это был бы уже минивен, и не было бы такой устойчивости.О тормозах коротко (как тормозной
путь) мягкие, но цепкие.Очень понравилось как настроена АБС.Конечно же я съезжал на бездорожье, какой же русский не любит грязи…Песчаные карьеры-легко и без
закапывания после остановки., колея (болотистая местность, полностью заполненая водой, глубиной 20-25см)-конечно я ехал не по колее, с просветом (заявленным) в 20см.
это не серьезно.Я пускал ее м/у колес, меня крутило, бросало, грязь летела выше крыши, какна настоящем жипе, но помощники активированные кнопкой офф роуд честно
выпоняли свою работу, Тигуан пер как танк, прикольно в общем, НО, если бы эта няша была более 100м.-то 1,4 наверно бы все таки не хватило., захлебнулся бы.Потому как
даже на этих 50м. я не рискнул остановиться.Тигуану с двигателем 1,4 свойственна Нивовская проходимость, с разбегу, т.к на низах не очень.А вот преодоление препятствий
на твердых поверхностях-очень даже на ура.Т.ч на шашлыки подальше от дороги-смело, но с царем в голове, этож не Вранглер емое.
На данный момент на одометре около 5000км, чуть больше месяца-полет нормальный.Есть ли минусы в этой машине, конечно есть, каждый найдет что то для себя, "короткие"
зеркала например, в смысле боковые, на 2х полосной дороге еще ничего, а вот на 3 и более перестроение доставит вам кучу неприятностей, задние стойки широкие, да и передние
тоже, но из всего нужно извлекать выгоду-не забывайти, что у Тигуана один из лучших показателей на кручении, а если б стойки как у 99? Вот так то, если где то убыло
значит где то прибыло.И еще, у VW, это первый СУВ, а первый блин всегда недосоленый, так что делайте поблажки.
Немного поездив я сделал для себя выводы, и на вопрос купил бы я сейчас его-купил бы.Мне нравится. Все вышеизложенное ИМХО, это мои личные впечатления, я хотел их
довести до Вас, пусть немного размыто, но… Всем удачи на дорогах
Опубликован
 

Комментарии

21.11.2008FreshArt
    

Сообщений: 51
Отзыв 5, машина 5. Итог: ПЯТЕРКА!!!
Ответить
 
 11
  4
21.11.2008
Отзыв 5, может фотки скинешь? Видел машину, нормальная такая, даже как-та с туарэгом спутал.
Ответить
   
21.11.2008mev
     
Иркутск

Сообщений: 84
Почему-то не верится в "мощь" движка 1,4л., пусть даже и с турбинкой...
Ответить
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
  4
 12
а там две турбинки
Ответить
 10
   
21.11.2008Астронавт
  
Японское -> Черное море

Сообщений: 12183
Глаза сломал, пока читал. а так, 5. У нас таких не продают.
Ответить
Время настигнет каждого
   
24.11.2008234
    

Сообщений: 34
реклама блин
Ответить
Мой отзыв: Лада 2114 2008
  4
 14
26.11.2008
Если хорошо написано-реклама, мало или плохо-в топку, как людям писать?, Автору однозначно 5 но с маленьким минусом, минус за отсутствие фотографии авто. Одно, что напрягает лично меня это "Калуга", х.з. как с Тигуаном, просто сам работал на производстве (не связанным с автомобилестроением но на машиностроительном) и как то раз пришел на работу после покупки еще своего первого Маркообразного посмотрев на детали сделанные и собранные в японии и как глянул на "все" что производим-УЖАС, КОШМАР (как угодно),а все почему, так же план @!#$ надо делать, а он как всегда почемуто "пламенем горит", сютуация в Калуге не думаю что сильно отличается. Поэтому и х.з. (это я про качество)
Ответить
   
27.11.2008
Отзыв 5. Машина отличная. Неделю как владею Треком,2 литра, автомат, черный. Восторга полные штаны. Но мое мнение очень уж субъективно. Это мой первый иностранец, хотя и десятый по счету автомобить.
Ответить
  2
30.11.2008
прошу прощение за отсутствие,но почему то меня не пускали,говорят что не зарегистрирован.Пришлось по новой. Реклама? Я же не призывал вас покупать или не покупать,поделился и все.Мощность-трудно поверить пока сам не попробуешь.Многие даже проехав отказываются верить.Калужская сборка-да ,@!#$ватенько,но не на всех машинах и не так много косяков,как может показаться.Будь то авто российского автопрома,вы бы и не заметили,а тут иномарка,денег стоит-а такие просчетики,обидно,да ладно.Те огрехи что на моей машине не влияют не на аэродинамику,не на комфорт в кабине.Самое главное,что на данный момент идет крупноузловая сборка,вот когда будет 100%......там посмотрим.Попробую фото закинуть
Ответить
   
30.11.2008
частями придется
Ответить
 
   
30.11.2008
и еще
Ответить
 
   
08.12.2008Alibi
 
Омск

Сообщений: 251
Спасиьо.Интересный отзыв и машмна вызывает интерес.Хотелось бы узнать о межсервисном пробеги и о стоимость на ТО?запчасти? мне просто всегда казалось ,что оффицалы Фольца очень много дерут.
Ответить
   
   
23.12.2008
межсервисные каждые 15000км.,стоимость первого 7500,ну а дальше-не знаю,не интересовался
Ответить
   
28.12.2008Step_1960
    
Омск

Сообщений: 34
Автору 5! Присматриваюсь к этой машинке почти с момента появления на рынке.
Ответить
Петр, Омск
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
   
07.01.2009Нати
Ездила на таком на тест-драйв. Бежит, действительно, на удивление легко и резво. Потрясающее ощущение простора на заднем сиденье. Непривычно короткая первая передача, но в целом впечатление от машины очень хорошее. Выходишь из автомобиля с чувством приятного удивления: "И это 1,4л?"
Ответить
   
11.02.2009
Хороший отзыв, вот тоже думаю о тигуане К стати сам из Калуг где их и собирают. у нас в салоне теже дефекты ЛКП на задней стойке... наверно так нынче модно...
Ответить
   
   
legion8607 к изложенному Вами: 2-х литровый АКПП, еще немного турбо - и все Вами вышеперечисленное, добавляет еще больше плюсов этой машине. Не зря, по-моему,"ЗР" за январь и 20000 чел. признали его лучшей машиной 2009г. в своей категории. Если честно, машина - ЧЕСТНАЯ.
Ответить
   
24.03.2009
Отличный отзыв! Сам около месяца назад купил Тигуана с 2-л движком, был только в полной комплектации с кожей (к которой я совершенно равнодушен). Да, может, машина не вызывает таких ярких впечатлений. как другие, но в ней все продуманно, все на месте, очень комфортно и надежно. Ездит в основном супруга, ну а я на выходных только. Динамика - улет, двигателя не слышно, а уносит вперед нешуточно... Места сзади вполне достаточно, багажник, правда, невелик. Так что впечатления очень приятные
Ответить
   
24.03.2009
Кстати, о дефектах - ни одного не заметили! так что качество сборки на удивление оказалось на высоте, что тоже очень радует!
Ответить
   
А как у него обстоят дела с печкой и заводом зимой? У сестры на Touran пока прогреешь салон зимой, все проклянешь. Я уже не говорю о пробках, в них греться вообще тяжело при -30 и выше. Плюс иногда глючит электроника. Насчет резвости 1.4 - это правда! Этот минивен при разгоне тварит чудеса, особенно хорошо это почувствовал когда ездил по горам, а вроде как движки у них одинаковые.
Ответить
   
16.04.2009
По поводу прогрева зимой - не успели особенно зимой покататься, т.к. взяли в середине февраля. Был один косяк - на следующий день, как пригнали - не завелся, замерзла смазка в стартере (Valeo) Проблема эта сервисменам известна - такой же стартер стоит и на Туранах, нам заменили бесплатно на Бош, и все ОК. Салон быстро прогревается, да и подогрев сидений помогает.
Ответить
   
   
17.05.2009monah
     
Иркутск

Сообщений: 3589
какой расход после обкатки ?
Ответить
Ski-tour, фрирайд на мамае. 686-202
   
   
20.08.2009Yakoff11
Классно legion! Все верно говоришь. Испытал такие же ощущения от мотора, помнится тронулись со светофора со скаем и селикой 3S-GE, стартанул просто ради интереса.. Так вот селике вообще чуть на бампер задний не наскочил, а со скаем (не знаю какой у него моторчик был) шли в одном темпе.. Понравились огненные из его трубы.. Так что ребята мотор 1.4 вещь - однозначно. И еще по поводу сборки: ремень генератора после 6 мес работы решил самоудалится, думаю просто натяжение было слабое, мелочь, но неприятно.
Ответить
   
02.09.2009Консерватор
   
Лесостепск в краю болот

Сообщений: 28367
> "Кстати калужская сборка дает о себе знать-у семи из восьми осмотреных автомобилей белого цвета-дефекты ЛКП, в лучшем случае это сколы, почему то на задней двери, в худшем полоса на ширину задней стойки, причем у всех-левой(возможно только к нам такая партия попала" Причем тут Калужская сборка!?:)))) Я когда Сивик выбирал из партии в 6 машин, тоже был очень удивлен, что только на одной небыло сколов, благо друзья у диллера работали:))) Это всего лишь наша российская действительность, некачественная транспортировка.:) Хочу тоже Тигуан..отчет хороший, твердая петерка.
Ответить
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
   
18.09.2009mon595
 

Сообщений: 4
Прошел первые 15000, механика, 1.4. Все прекрасно, окромя предложения сервиса заменить свечи. Вроде дряни не лью (Лукоил или Сибнефть) только 95. Для сечей Longlife уж очень как то короткая жизнь получается. Неприятно повела себя штатная (шла с салона) резина 17" на небольших ямах в асфальте два боковых порыва. При всем этом общее впечатление не испортилось. Радует расход в городе не более 12 литром при интенсивной езде, а вот за городом немного огорчил- при движении 140 и выше практически городской расход.
Ответить
   
   
08.11.2009
Новороссийск
День добрый дорогие мужчины. Поделюсь немного своим опытом. Купил мне муж Тигуан 2.0 литра турбодизель. Привыкала к нему неделю, в плане габаритов, а в остальном все просто великолепно, настолько все просто и главное в нужном месте. Очень нравиться посадка, довольно мягкий на дороге, на расход не смотрю но на компьюторе постоянно 8.8 - 9.0 литров это кому интересно, ещё добавлю ,что на мой женский взгляд подкачала обзорность из салона, более того мертвая зона больше чем на моих предыдущих ( а были только чистокровные японцы с правым рулем)хотя может это все женские капризы - вы уж простите дорогие мужчины,но делюсь как есть. Что ещё могу добавить - выбирала принципиально белый цвет поскольку очень практичен и на мой взгляд это его цвет, как многие любят говорить. при покупке хотели взять в максимальной комплектации, но было либо на коже, но без активного руля либо наоборот, посоветовавшись и почитав отзывы решили отказаться от кожи, благо есть подогревы сидений, отдали приоритет активному рулю. Так же порадовали контроллеры на все 4 двери, т.е если вы забыли закрыть окна, любое или все 4, то после закрытия машины удерживая кнопку закрытия окна на штатном ключе они полностью закрываються. Так что ещё вам расказать - а вот, огромное количество бордачков, просто не привычно и иногда забываешь куда что положил, но это все же только плюс. Склероз это уже не про машину)))))). Вот пожалуй и все дорогие мужчины - машина на мой взгляд немного дороговата 1 200 000 рублей, но после её эксплуатации понимаешь, что не зря отдал. Добавлю так же, что это далеко не женская машинка, как многие говорят про РАВ 4, поэтому покупайте себе и вы господа и вашим женам. Всем спасибо и прошу без обид. С уважением ко всем Анфиса.
Ответить
   
08.11.2009
Новороссийск
День добрый дорогие мужчины. Поделюсь немного своим опытом. Купил мне муж Тигуан 2.0 литра турбодизель. Привыкала к нему неделю, в плане габаритов, а в остальном все просто великолепно, настолько все просто и главное в нужном месте. Очень нравиться посадка, довольно мягкий на дороге, на расход не смотрю но на компьюторе постоянно 8.8 - 9.0 литров это кому интересно, ещё добавлю ,что на мой женский взгляд подкачала обзорность из салона, более того мертвая зона больше чем на моих предыдущих ( а были только чистокровные японцы с правым рулем)хотя может это все женские капризы - вы уж простите дорогие мужчины,но делюсь как есть. Что ещё могу добавить - выбирала принципиально белый цвет поскольку очень практичен и на мой взгляд это его цвет, как многие любят говорить. при покупке хотели взять в максимальной комплектации, но было либо на коже, но без активного руля либо наоборот, посоветовавшись и почитав отзывы решили отказаться от кожи, благо есть подогревы сидений, отдали приоритет активному рулю. Так же порадовали контроллеры на все 4 двери, т.е если вы забыли закрыть окна, любое или все 4, то после закрытия машины удерживая кнопку закрытия окна на штатном ключе они полностью закрываються. Так что ещё вам расказать - а вот, огромное количество бордачков, просто не привычно и иногда забываешь куда что положил, но это все же только плюс. Склероз это уже не про машину)))))). Вот пожалуй и все дорогие мужчины - машина на мой взгляд немного дороговата 1 200 000 рублей, но после её эксплуатации понимаешь, что не зря отдала. Добавлю так же, что это далеко не женская машинка, как многие говорят про РАВ 4, поэтому покупайте себе и вы господа и вашим женам. Всем спасибо и прошу без обид. С уважением ко всем Анфиса. Не успев исправить свои ошибочки мой сынуля взял и отправил - так что уж не сочтите. Все теперь вроде так. )))))))))))))
Ответить
  1
  1
17.11.2009Черчиль
to Yakoff11, не трынди уж что ты со скаем и сеялкой гонял и там вздул кого. у меня у друга тигуан а уменя как раз 97 г. сеялка с 3 с ге автомат.так вот его тигуан на палке сливает мама не горюй! независимо- я за рулем или он. тигуан тяжелеее гораздо. про скай молчу.он и сеялку а уж тигуана вообще за собой оставит. про машину: беру у кореша переодически тигуана.мне нравится больше бэхи икс 3. езжу в лес на нем. машинка хорошая и экономичная. если решусь брать кроссовер то возьму его однозначно!
Ответить
  3
  3
27.05.2010Владимир Питер
Тигуан 2.0 TSI во внедорожном исполнении купил в конце марта. Первоначально планировал Киа Соренто, но не подошёл по причине 1)Размер великоват - на платной стоянке слишком маленькое расстояние между машинами. Размер Тигуана в самый раз. 2)Не понравилась часто повторяющаяся жалоба на быстро появляющуюся ржавчину на задней двери (у Тигуана-же двухсторонняя оцинковка). 3)Все сорентоводы жалуются на бухающую подвеску в морозы. Ну и не последнюю роль сыграло то, что много лет откатался на Фольксвагене Варианте (92г) и машина на 200% себя оправдала. Первоначально Тигуан не особо рассматривал, так как багажник показался мал (а приходится иногда возить объёмные коробки), но оказалось, что со сложенными сидениями (а складываются они очень легко) открывается довольно много места, а если убрать фальш дно с запаской, то ещё больше. Проехал около 1000км и впечатления пока только положительные (конечно, основной вывод можно сделать только после зимы). особенно нравится функция Автохолд - нажимаешь кнопочку и про ручку - автомат до окончания поездки забываешь, работаешь только педалью. Машина приёмистая, водить одно удовольствие. Недостатки - уменьшенный по сравнению с "Вариантом" обзор и недостаточная развортливость - там, где на Варианте заезжал или выезжал в одно движение, на Тигуане приходится в два. Но зато заднее стекло не пачкается и пороги чистые.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan


Добавить отзыв