Приветствую уважаемых читателей!
В общем, писать про Тигу собственно уже и нечего..... Ранее авторы всё прекрасно представили, и внешность , и внутренность, и фотки. Поэтому, уже интересней увидеть рестайл в отчетах.
Так как Тигу я уже продал, а чувства тёплые к нему остались, то решил, так сказать, увековечить о нём память в буквах!
Заранее прошу уважаемых ценителей и почитателей "Марков", "Рафов" и "полныхприводов " выйти в сад (там Вы будете наслаждаться видами своих тачек!).
Итак, мук выбора не было, как только вышел рестайлинг первого Тиги, я его захотел! И как только желание совпало с возможностями, я взял кредит и Тигу!
Начитавшись о двигателе 1.4 , у меня дыбом встали волосы, но я рискнул. И думаю - не зря!
За три с небольшим года полного кайфа от драйва, четкости управления, удобства для меня кресла, салона и всего прочего, у меня помимо этого было следующее:
- с самого начала (не проверял при приемке) не работал прикуриватель в подлокотнике - замена по гарантии;
- через 1 год стало болтаться моё кресло, в одном салоне сказали, что я привереда, а в другом заменили по гарантии (сказали, что первый
раз такое видят, сломалась какая-то рамка, привезли аж из Германии) ;
- заменил два лобовых стекла (одно по КАСКО, второе за 5 тыс рублей), слабые стекла......;
- иногда, без видимой причины свистел бензонасос, неоднократно обращался в сервис, а там он, гад, не свистел! забил, а потом он свистеть
перестал;
- всё!
Обслуживался в сервисе у дилера, всё по регламенту, фильтра свои приносил, не спорили.
И всё-таки, я после окончания гарантии стал немного беспокоиться: "А вдруг, движка накроется, или DSG сломается!" Куланц, конечно, вещь хорошая, но всё равно деньги в кредит на ремонт брать ну никак неохота! Да и потом хрен продашь после ремонта........
Так и созрела мысль купить новую! А цены-то выросли, а доход - нет. Не буду рассказывать о куче тест-драйвов, и ночах чтения отзывов.....
Новую рестайлинговую Тигу я уже не тяну, да и захотелось другую.
Теперь у меня Форд Куга. Тигуан забрали в трейд-ин за неплохие деньги (плюс опять , сцуко, кредит).
Напомню: перепробовал все одноклассники, нигде так удобно в кресле и за рулем, как в Тиге, я не сидел и не ездил, но первым после него по этим параметрам оказался Куга. Про остальные машины дальше нет смысла говорить.
Чем Куга хуже:
- хуже ближний свет;
- не держит, как Тига, колею (Тига всегда идет как танк);
- хуже звук, и хуже сама балалайка;
- правое колено упирается в торпеду (у Тиги там пусто);
- есть ещё какие-то мелочи, но мелочи - пофигу!
Чем лучше Куга (может , некоторые спросят)?
- 2.5-литровый атмосферник, простой 6-ступенчатый автомат и ПЯТЬ(!!!) лет гарантии позволят мне спокойно спать по ночам (возможно, пять лет)!!!!
- быстрее греется;
- более теплый;
- лучше шумка (субъективно);
- неплохо напичкан в минимальных комплектациях.
Конечно, можно кое-чего ещё посравнивать, но это совсем мелочи, на которые Вы, уважаемый мой читатель, возможно, не обращаете внимание!
На этом позвольте закончить свой опус! Спасибо за внимание!