Еще один год: жизнь после гарантии

Volkswagen Tiguan 2009

, Санкт-Петербург
Пробег: 34 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вот и настала пора ежегодного дополнения об эксплуатации Тигуана. Получилось оно поневоле неожиданно кратким, ибо год прошел спокойно, без каких-либо поломок, глюков и прочих неприятностей, отлично отработали дизель и АКПП. Пройдено ТО-2 (30 тыс. км) у офдилера, обошлось около 11 тыс. руб., причем помимо регламентных работ по моей просьбе дополнительно заменили топливный фильтр (это лишним не бывает) и отрегулировали веерный омыватель стекла пассажира. Началась жизнь после гарантии. Обслуживаться и дальше собираюсь у дилера, их работа меня вполне устраивает, а вот расходники попробую покупать сам в «Экзисте», где даже оригинал дешевле процентов на 30. Масло опять залили «Castrol Professional Longlife III 5W-30», буду и дальше его использовать, угар практически отсутствует, в розницу оно не поставляется, только для СТО. Резина практически как новая, износ тормозных колодок небольшой. Думаю, что во многом это заслуга превосходной АКПП, которая при сбросе газа активно тормозит двигателем, быстро переключая передачи на 1-2 ступени вниз, да и манера вождения у меня не агрессивная. Все ТО-2 заняло часа полтора, за это время оформил там же страховку (Каско + расширенное ОСАГО) и со вкусом, не спеша осмотрел новый рестайлинговый Тигуан. В принципе, все изменения свелись к замене оптики (добавлены светодиоды дневного света да подретушированы задние фонари) и возможности купить мощную 200-сильную версию. Коробки для РФ оставлены прежние, айсиновские, которые меня, впрочем, вполне устраивают, панорамного люка для нас тоже нет. Внешне стал совсем как новый Туарег в масштабе 1:1.5. Честно говоря, смотрятся неплохо оба, что до-, что после рестайлинговый. Ни к плюсам, ни к минусам авто ничего добавить, пожалуй, уже не могу, так как достаточно подробно останавливался на этом ранее. Быть может, проще ответить на конкретные вопросы.

Этим летом предпринял несколько вылазок по Ленинградской и Новгородской областям из серии «люби и знай свой край», так что Тигуану пришлось хлебнуть отвратительных дорог - разбитых, похожих на лоскутное одеяло, асфальтовых и еще более отвратительных гравиек, которые навигатор Гармин деликатно именует «дорога улучшенная без покрытия». Зато по пути в Великий Новгород, который великим зовется не даром, проехался по красивейшим местам, пустынная дорога приводила то к развалинам древних церквей, то к деревенькам со старинными названиями Люболяды или Вольные Кусони. Впрочем, это, скорее, по разделу «автопутешествия». Тигуан в этих приключениях показал себя с лучшей стороны, по жуткой дороге типа «стиральная доска» вполне удовлетворительно можно было перемещаться на скорости ок. 40-50 км/час, зубами марсельезу, во всяком случае, никто не стучал. В том числе для этого и нужен кроссовер, на обычной машине днищем цеплял бы не раз. Как ни странно, средний расход, несмотря на скорость движения и дорожное покрытие, оставался около 7 л/100 км. Кузов покрашен очень качественно, не появилось ни одного заметного скола. На узких лесных дорогах еще раз оценил достойнства превосходного заводского ксенона с боковыми галогеновыми секциями.

Кстати, о навигаторе. Нашел для Гармина удобное место, прикрепив его к гладкой поверхности маленького бардачка между блоком микроклимата и прикуривателем (ФОТО). Традиционный способ крепления присоской к лобовому стеклу мне показался не очень удобным, так как на ярком солнце видно плохо, а в сумерках светящееся пятно на фоне дороги тоже мешает, да и провод от прикуривателя теперь не болтается, все рядом.

Вот пожалуй и все на этот раз, буду и дальше ездить на Тигуане, менять на что-либо другое нет ни малейшего желания, так что через год постараюсь написать новое дополнение. Удачи на дорогах.

Volkswagen Tiguan.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв