Доброго времени суток! На днях решил обновить жене авто. Полгода ездила на VW golf 6 1.4 dsg. Выбор пал на тигуан в предыдущем кузове. Поехали к дилеру, выбрали авто ( 2.0,6 ст акпп, полный привод, компл Club),получили хорошую скидку , забронировали авто. До этого тестили новый тигуан. Понравился, но был чуть дороже желаемого -2300 в максималке. Повезли к дилеру на диагностику старый авто перед продажей. Там в отделе трейд-ин работает хороший знакомый. Именно он и посоветовал приглядеться к новой модели в более простой комплектации, но с доп пакетами. Я в начале был категорически против. Передний привод, 1.4 л , 125 лс . В моем представлении у паркетника должен быть полный привод и 2.0 л. Но его аргументы были логичны: часто ли в Москве нужен полный привод? ( за прошедшую зиму на гольфе не застревали ни разу, живем в самом центре ) зачем нужен двигатель 2.0 л в городе, когда современные турбомоторы мощные , динамичные и более экономичные? ( более легкую джетту 122 лс на дсг разгоняют вполне нормально для мегаполиса) Обгоны по трассе? Есть спортрежим. Неуверен в надежности? Машина новая, на гарантии. Дорого 2300 за максималку? Есть живая машина за 1659 т р, но дилер всяко до 1,6 млн опустится. Ощущение аферы меня не покидало. Сядь, говорит , в новую и все поймёшь. Ну я сел. Признаться, был приятно удивлён качеством исполнения( хотя его оценил ещё на тесте),простором в салоне, эргономикой(немцы по-прежнему молодцы) ну и набором опций в простой комплектации. Сидения стоят от более дорогой версии Комфортлайн с другой , более качественной обивкой и регулировкой поясничного подпора, мульти-руль с регулировкой в 2-ух плоскостях и подогревом(!!!), лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, магнитола с тач-скрин и 8-ью динамиками,хотя дисплей меньше , чем на хайлайне( логично),задний диван двигается вперёд-назад и имеет регулировку по углу наклона, большой багажник( планируем пополнение , поэтому важен объём: коляски итд). Снаружи машина обута в 17-ое литьё, оснащена парктрониками спереди и сзади, зеркала с подоговревом и функцией складывания. Вполне живая машина для молодой семьи. Позвал жену. Решили . Позвонили дилеру , перенесли бронь, получили скидку и подарок в виде ковров. Оформили кредит и забрали машину. Первое впечатление после гольфа отличное: комфортный авто , очень вместительный внутри , эргономика и посадка классные, устроиться удобно за рулем несложно при такой куче регулировок, руль легкий, короткий и при этом достаточно острый( жена в восторге), дсг-6 ( мокрая) работает плавно и без рывков, габариты машины изнутри кажутся больше, чем на самом деле, паркуешься аккуратно, а на деле места ещё много; немного жесткая подвеска на трамвайных путях, но на хорошем асфальте просто воздушная ; слегка шумноват на холостых маленький 1.4, но в движении по городу тянет отменно ( тот же гольф по динамике, а то и лучше); немного поскрипывает салон на морозе, но мы вроде и не майбах купили, нормально. Забавляет реакция окружающих: подходят , смотрят, спрашивают))
Резюмируя : нормальный авто за свои деньги, есть все необходимое и даже чуть больше( все не стал перечислять), комфортно едет, жена довольна. Что ещё мужику надо?)
P.s. Отзыв буду дополнять обязательно. В комментариях ведём себя прилично и приветливо. Всем удачи на дорогах!!!