Добрый День Товарищи.
Дубль №2:
И так Автомобиль покупался новым в Салоне Сигма в Санкт-Петербурге,сразу после нового года, на тот момент эти автомобили были в единственной комплектации с передним приводом , 1.4 TSI двигателем и механикой. Сборка Калуга.
До этого автомобиля тоже был Фольцваген , только Гольф 6 2006 г.в. 1.6 DSG, обожали этот автомобильчик ну все в нем было .. кроме объема для Дачи .. вот и решили поменять на собрата побольше ..
В общем автомобиль хороший , управляется хорошо на трассе и в городе , разгон для такой массы и объема двигателя хороший и расход радовал 11-12 на трассе при скорости 110 км/ч ( при 140 км/ч 14-16л/100км ). Салон радовал мягким пластиком торпеды и кожаным рулем который было приятно держать в руках. Двери закрывались с приятным звуком , на всех окнах стоят доводчики (даже для пассажиров сзади , то есть на всех кнопках есть доводчики), Климат контроль двух зонный очень простой в управлении. Внешний вид у машины очень приятен , он злобный и агрессивный , когда ездил днем всегда включал ПТФ не включая других ламп , машина в тот момент выглядела просто зверски ..
Первые впечатления за рулем нового автомобиля сложно было забыть - обычная питерская зимняя погода (мелкий снег вперемешку с дождем , слякоть и везде лужи ) вечер , едешь 80 на ней и понимаешь что в салоне тише чем в Гольфе , управляется она приятно , очень полезным стал дорожный просвет благодаря ему с легкостью можно залесть на бордюры и не боятся) Ездили мы радовались нашей покупке Съездили 4 раза на дачу все хорошо .. но выпал первый снег который сразу не таял.. и появились первые претензии ... она тупо могла застрять в сугробе чуть выше 10 см!! А все из за того что передний привод.. но с этим мы научились бороться .. лопата в зубы и вперед!
Так машиной рады были , очень .. пока она не сломалась ..все таки 1.4 хоть и турбо маловато будет для такой машины.
Сначала она стала жрать масло .. но куда оно уходило нам не было понятно .. уходит и ладно .. но все чаще и чаще приходилось доливать .. пока машина и вовсе не перестала разгоняться .. на тахометре стрелка не поднималась выше 3000 об/мин на любой скорости .. поехали в сервис там заключили .. Турбина ! 2 недели без машины тянулись вечность ..
Поменяли и сказали нужно обкатать .. обкатывали .. упорно и нудно не выше 3000 оборотов и без фанатизма со скоростью.
Также должен сказать что от постоянного переключения скоростей уставали ноги и руки , первая передача очень короткая и в пробках я выматывался от этой дергатни между 1 , 2 и 3 .. но зато на 3 можно было пульнуть до 120 км/ч с 60 км/ч .
Итог - Автомобиль хороший, качественный но только не с 1.4 TSI и передним приводом. Брать только с 2.0 бенз или солярка кому как больше нравится.
P.S. - Предыдущий мой отзыв по какимто причинам удалили. Второй раз писать не так приятно про туже машину.
P.S.S. - Взяли вместо Тиги Форестер 2.5 Турбо 2009 Красный .. пока все нравится , прошел обкатку по регламенту .. пуляет не по детски . Тига курит папиросы ... но мы скучаем по ней .. так у нее было много преимуществ ... правда зимой они все меркнут перед полным приводом у субарика ..