Дополнение

Volkswagen Tiguan 2009

, Абу-да-на-мели
Пробег: 23 050 км
Темы: Другое

Все - таки хочется отписАться раз и навсегда, расставив все точки над «I».

Во-первых, большое спасибо всем, кто оценил этот отзыв, а не автомобиль, и отдельное спасибо за чувство юмора, с которым у большинства читателей всё в порядке. Не претендуя на лавры Top Gear, я постарался изложить суть владения данным авто со своей, философской точки зрения, которая может в корне отличаться от точки зрения некоторых читателей.

А заключается она в том, что автомобиль для меня не роскошь и не статусная обёртка, а средство передвижения. Отсюда просматривается некий снобизм и «пафосность» отзыва, где машина – второй план, а на первом плане я и моя семья (кофточка из бутика – аллегория). Я уже писал в предыдущих отзывах, что не ищу харизму в автомобиле – её там нет. Большинство машин – обычный ширпотреб, собранный роботами и впареный нам, как можно дороже. Любая китайская тряпка, одетая на нас, имеет больше харизмы: её хотя бы сшили руками китайцев.

Зависть и жадность человека всегда и во все времена были двигателями прогресса и развития. Давайте вспомним доисторическое время. Следуя инстинкту сохранения рода, племена вели междусобойчики, потому что отобрать и поделить всегда легче, чем вырастить или произвести самим. В результате войны между маленьким, но богатым племенем и бОльшим по численности, но бедным племенем получалось одно племя со средним уровнем жизни. Так рождались города и государства. Вспомните, что получилось из России в 1917 году? Правильно. Из одного сильного государства (со слабой монархией) получился СССР – страна завистливых большевиков (действовавших уже по другому принципу – отобрать, но не поделить) и малограмотных крестьян.

Но, именно зависть и жадность большевиков помогла СССР победить в ВОВ за счет большого потенциала дореволюционной России и за счет потенциала союзных республик, введенных в состав СССР почти насильно. А снаряды и танки выпускались при этом на импортных станках, сделанных ещё до Революции.

С тех пор в нашей стране мало, что изменилось. В НИИ с громкими названиями токарь дядя Вася до сих пор точит экспериментальные детали на послевоенном станке, а по ящику нам показывают Сколково. Большинство семей по-прежнему еле сводят концы с концами, каждый день решая элементарные бытовые проблемы невероятными усилиями. А бабушкам и дедушкам с экрана телевизора доходчиво объясняют, что в их нищенском положении виноват средний класс и средний бизнес. Это они в 90-х разграбили страну, платят зарплату в конвертах и парятся на Мальдивах. Поэтому совсем не удивительно обнаружить на припаркованном у дома автомобиле царапину гвоздем от крыла до крыла. В большинстве случаев это не шпана, а ваши соседи – бабушка-божий одуванчик, которой вы помогаете регулярно донести авоську до двери и за всю жизнь не сделали ей ничего плохого. И никого не волнует, что ты заработал на свою машину горбом. Ни соседа – алкаша, ни пенсионера. Она действует на них, как красная тряпка на быка.

Исходя из вышесказанного, я больше не буду «посыпать себе голову пеплом» и просить прощения у некоторых завистливых «комментаторов», за свое приобретение Тигуана. Да, я могу себе позволить «выкинуть» 1 300 т.р. за него. И я никогда не буду копить годами на машину, чтобы не питаться и одеваться с рынка. Поверьте, в пятизвездочных отелях мы знакомились с семьями, у которых машина стоит, как их путевка. И они абсолютно не парились этим. У каждого свои ценности в жизни.

Вероятно, напиши я отзыв – попадалово, за меня бы многие «порадовались». Дескать, купил Тигуан в ипотеку на 15 лет. За 20 000 тыс. пробега всё поломалось, двигатель сдох, а дилеры ничего по гарантии не сделали. Пришлось все делать за свои деньги и продавать вполцены. Продавал долго – никому даром не нужен. После него купил Тойоту с ПРавильным рулем и 100 тыс. пробегом. Заменил все расходники, то-то, то-то, стоит столько-то. Сейчас езжу – не нарадуюсь. Машина – зверь, ремонт – копейки. И фото тёлки на капоте в неестественной позе. ВСЁ! «пятерки» обеспечены! Не дождётесь!

Написал правду, как есть, со своим, оригинальным текстом. Ну, может, позволил себе немного покритиковать ценовую политику «корейцев», да и то, только политику и ни в коем случае их владельцев. На самом деле Спортидж - вполне достойный аппарат. Да и Пежо неплох, если б не цена. Только за это, и за то, что я написал, что собираюсь купить после Тигуана, люди пишут в комментариях, что я понторез и даже пи…ас! Что ж, турбо форь, я готов подтвердить Ваши догадки, но я буду сзади или сверху, как Вам будет угодно.

Понты, уважаемые, это, когда работаешь охранником на рынке. а купил Х5 ушатаный и "рвешь" всех со светофоров. А дома у тебя кухня с тараканами и постель без пододеяльника, а в холодильнике одни пельмени. Вот это понты! Но, они , как извеснтно, дороже денег.

Тигуан – типичный середнячок в своем классе. Не роскошный, без выдающихся характеристик и внешности, но удобен, практичен и безопасен. Идеальное средство передвижения по средней полосе России «офисного планктона» и «москалей», как меня уже успели здесь окрестить. Подчеркну – для средней полосы. Если бы я жил в Сочи, ездил бы на каком нибудь японском или немецком купе. В Сибири на Прадо, и т. д.

Как то так. Всем здоровья и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв