Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
107749
2212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.7
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, Всем тем кто решил узнать больше о данном авто. Являюсь поклонником этого интернет ресурса уже более 5 лет и вот наконец решил оставить и свой отзыв. Не судите строго, пишу первый раз.
При описании данного авто буду сравнивать с теми, что владел ранее Toyota Fielder 2002 г. (прав.руль), Ford Focus  2007 г. Владею Тигуаном с мая 2012 г., пробег на момент написания чуть более 8000 км. эмоции после приобретения улеглись, попытаюсь описать все максимально объективно. Авто выбирал 4 месяца, выбирал между Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlender, Subaru Forester, Nissan Extrail, Honda CRV, Ford Kuga, Mazda CX7, Mazda CX5, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, а также полноразмерные седаны Skoda Superb, Toyota Camry new. Вкратце муки выбора. Седаны отмел сразу т.к. в Москве с ее проблемой парковок высокий клиренс позволяет гораздо больше при парковке нежели клиренс седанов, хотя Шкоду Суперб считаю лучшей в своем классе. Что касается паркетников, критерии выбора были следующие:
1. Современный технически,
2. Динамичный (люблю чувство уверенности, когда есть запас мощности, в форде ее реально не хватало),
3. Приятный внутренне и внешне.
Сразу отпали Suzuki, Subaru, Nissan, Honda  - морально устаревшие 4-5 ступенчатые коробки передач, сами авто не обновляются уже очень давно, тем самым отстают технически, салон «деревянный», шумка никакая, если бы брал на рыбалку, взял бы Suzuki или Nissan, но в Москве РЫБЫ НЕТ. Следом отпали Toyota и Mitsubishi, пластик внутри «деревянный», у Тойоты панель просто «детская», не моё. Оставались Mazdы, KIA и Volkswagen. Мазда CX5 и KIA завышена цена, но не стоят они столько, KIA в максимальной 1,3 млн. с двигателем 150 л.с., Mazda CX5 в максимальной 1,36 млн. с двигателем 150 л.с.  Оставались CX7 и Тигуан, CX7 была интересна только в комплектации Спорт с двиг.253 л.с. и приводом 4WD, стоимость от 1,49 млн. руб., плюсы самая большая в классе, минусы расход топлива и налог свыше 18 тыс.руб. Тигуан же за те же деньги предлагал двиг. 2л. турбо, с 200 л.с., с той же динамикой 8 с небольшим секунд до сотни, но с более современной 6-ти ступенчатой коробкой передач, меньшим расходом и ежегодным налогом в 8500 руб. На тест драйве был Тигуан с 170 л.с., но даже он впечатлил по динамике гораздо больше чем его конкуренты. После тест драйва еще больше убедился в правильности выбора, решено, заказываю. В марте месяце заказал требуемую комплектацию: Sport and Style,  двигатель бензин турбо 2.0, 200 л.с., цвет черный перламутр, 3 дополнительных пакета опций Комфорт, Премиум, Свет (управление магнитолой на руле, DVD, навигатор, камера заднего вида с траекторией, задние парковочные датчики, колеса на 18, эффектный поворотный биксенон, дневные световые огни, датчик шин, подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, датчик дождя, складывающие зеркала, электронный ручник, функция «auto hold», помогающая не держать ногу на тормозе в пробках и многое другое), комплектация одна из самых полных, единственное салон на коже не стал брать, во первых пожалел 80 тыс., во вторых он не вентилируемый, что в эксплуатации не очень удобно. Все это обошлось в 1,49 млн.руб. + каско и осаго = 1 560 000 тыс.руб. Дорого? Наверное, но я получил то, что хотел самый мощный двигатель в этой ценовой категории, самый качественный салон, самая удачная немецкая эргономика.
Про салон скажу отдельно, шумка после Форда и Тойоты – сел и как будто оглох, с мерсами и лексусами сравнивать не буду, т.к. последними не владел, но реально разница даже с конкурентами по классу чувствуется, это замечают и коллеги владеющие паркетниками в этом же классе,  пластик в салоне просто супер, прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см., ничего не скрипит, не трещит, куча подстаканников и прочих ниш, все ниши имеют прорезиненное дно, чтобы ничего не болталось, не бренчало, водительское сидение регулируется в 4-ех направлениях, есть поясничный подпор, подлокотник регулируется по вылету и по высоте, руль также в двух плоскостях. В салоне 4! прикуривателя, двузонный климат контроль, особо порадовали столики для задних пассажиров, как в самолете, салону ставлю твердую 5-ку.
Подвеска эргономичная, на скорости мелкие неровности не чувствуются. Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. На серьезном бездорожье не проверял и не собираюсь, по размокшей глине ведет себя уверенно.
Ну и самое кайфовое в машине – это динамика, не важно сколько человек в салоне, включен ли кандер, не важно какой уклон подъема – машина едет не замечая ничего, ЕДЕТ, НЕТ НЕ ЕДЕТ - ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ!!! При установки коробки в стандартный режим D тяга при нажатии на газ одинакова вплоть до 4-ой передачи, турбина работает с 2000 оборотов, ускорение равномерное без задержек и торможений, а есть еще режим коробки Спорт..., коим пользуюсь крайне редко, по настроению. Двигатель и коробка подобрана на мой взгляд очень хорошо. Читал, что люди берут 170 сильный двигатель и чипуют его до 210-230 л.с., сознательно переплатил 50 с лишним тысяч, но получил настроенный с завода двигатель, что на мой взгляд увеличивает его ресурс. Наверное для многих будет интересен расход, заправляюсь только 95-ым (Газпром, BP, Лукоил), городской цикл – 12,5 – 16 литров (пробки, светофоры, кандер не выключается), загородный 10,7-13 литров. Если по городу если «отжигать» то и до 20-ти может дойти, но это того стоит, как говориться «любишь кататься – люби и саночки возить».
Минусы, как в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя, так и машина не бывает идеальной во всем, для меня в машине 2 минуса:
- меньший, чем в паркетниках конкурентах багажник, правда ни разу, еще груз не клал в салон из-за нехватки места, но думаю – это когда нибудь случиться;
- отсутствие электропривода двери багажника, в машине стоимостью 1,5 млн.руб. – можно было поставить кнопку закрывания и открывания задней двери.
На этом для меня минусы заканчиваются. Ничего не ломалось, не скрипело, не болталось, не оторвалось (пробег на большой поэтому про поломки говорить рано). Как вы поняли плюсов подавляющее большинство. На сем откланиваюсь, если думаете брать паркетник мощный и качественный – не задумывайтесь Фольцваген с этим двигателем лучший выбор. Спорить ни с кем не собираюсь, цель отзыва не спорить, а донести свой опыт выбора, покупки и эксплуатации.

P.S. Пользуюсь случаем, передаю привет моим друзьям из Прокопьевска Макс, Витек, Саня, Саня, Андрюха – приезжайте уже в гости, хорош уже дома сидеть!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить то что забыл написать. Бак у машины 65литров. Круиз контроль в купе с автохолд позволяют расслабиться за рулем, еще не привык, по этому чтобы не заснуть сознательно периодически выключаю круиз. Очень много емкостей под мелочевку больше десятка насчитал, особенно понравились ящички под передними сидениями (как кто то пошутил, ящики под стволы, раша - вариант). Камера заднего вида в купе с датчиками очень помогает, камера умная с траекторией движения, ночью видно, как днем. Заводская навигация работает отлично (быстро, показывает рядность, интерфейс супер очень удобно пользоваться на ходу) правда карты только крупных городов (Москва, Питер и т.д.). DVD в движении не показывает, читал что исправляется перепрошивкой, но я не сторонник того, чтобы кто то копался в электроники, тем более машина на гарантии....

, пробег 8 000 км   

Много было комментариев, вопросов про багажник авто, самой спорной и интимной части. Нашел свободное время и для Всех жаждущих выкладываю фото небольшого, но очень даже вместительного багажника. Пол при сложенных сидениях ровный при нагрузке, на фото подголовники пружинят. На четвертой фото недра под полом багажника. На пятой фото попытался показать объем багажника, коляски не нашел ;), поместив туда детское кресло поперек при до конца отодвинутом в сторону багажника (т.е. минимальный объем) заднего ряда сидений, между детским креслом и дверью остается 10-15 см....

, пробег 8 600 км   
   

Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:

1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал....

   
   

По просьбам трудящихся дополнительно выкладываю фото салона.

   

Бардачок, задний ряд

   

По настроению сделал пару фоток.

   

Чисто случайно ехал мимо домой, увидел два тигуана "черное - белое". Думаю прикольно, три Тигуана.

   

Всем привет! Продолжаю водить мой авто, расход после обкатки снизился до 11-13 л. в городе при средних и длительных пробегах (если не давить сильно на газ). По трассе попробую позже и напишу расход. Больше ничего добавить не могу все нормуль. Выкладываю фото, как все говорят будущего Тигуана, увидел на стенде Фольцваген на проходящей сейчас выставки ММАС 2012 в Москве. Буду продолжать описывать эксплуатацию.

, пробег 9 500 км   

Прежде всего спасибо за объективные комментарии, особенно ценны комменты тех кому действительно пришлось оценить данное авто в действии, равнодушным Тиг ни кого не оставляет - проверено. Продолжаю свой опус. Съездил по маршруту Москва - Ростов на Дону - Москва, пробег 2200 км (в обе стороны). Туда доехал быстро за 11,5 часов ( обычно от 13 до 16), данные с бортового компа: средняя скорость 96 км (были участки платной дороги 150-160, были пробки 5-10 км/ч в пробках), средний расход за 11 часов - 9,8 л/100 км....

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 800 км   

Приветствую читатели и авто владельцы! В Москве сегодня выпал первый снег, Целые 6!!! Сантиметров снега, как сообщают сми ;) . А я наконец закончил эпопею по смене резины, не поверите, скорее те кто в Москве не живет не поверят - резину пере обувал 3-ое суток!!! Сначала решил сменить резину там где ее приобретал, простоял в пятницу 3 часа в живой очереди, но так как нужно было ехать по делам, очередь пришлось оставить, решил ехать в субботу на сл.день, итог простоял в очереди с 6-ти вечера до 8-ми и самое обидное перед моим лицом захлопнули двери ......

, пробег 13 600 км   

Всем привет! Как и обещал делюсь впечатлениями от первого ТО, которое проходил сегодня, проходил если кому интересно в Руслане на пересечении Ленинского и Вернадского в Москва. Опять же, чтобы было понятно почему так подробно, я из тех людей, которые предпочитают смотреть что делают с его авто, во первых так автомеханики ничего "не забывают", во вторых все проходит гораздо быстрее. Выдали мне красный халат, как объяснили, чтобы заметнее был и ничего на меня не упало, ознакомили с техникой безопасности, взяли роспись....

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 294
красив и хорош ))
51
28
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
"прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см"...думаю это перебор ))) у тя не панель получается...а сплошная подушка безопасности )))))))
107
8
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 5
хороший грамотный отзыв. про панель он имел ввиду козырек на приборке. это действительно так! подтверждаю. плавничек на крыше вместо антенки говорит о наличии навигации.
25
15
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
ОТЛИЧНЫЙ аппарат, про саночки кажется немного не к месту. 5
9
18
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Эдакий маленький Туарег,успехов в эксплуатации! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
20
7
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Думаю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
22
40
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
отличная машина
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
20
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
dimak1:
Думаю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
Как Нива???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 78
поздравляю.четкий аппарат.куга 2.5турбо тоже достойный машин,сам мечтаю о нем,куга и тигуан 2 соперника турбовых среди других самые интересные из кроссоверов,ну вроде еще и форик турбо к ним зачислю,а так зачет.
10
29
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Спасибо
dimak1:
Думаю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
Александрович@:
красив и хорош ))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
По трасе прошел на нем уже более 5000 км (маршрут Москва - Ростов на Дону и обратно 2 раза), даже намека на козленке нет, идет как влитой, колейность также проходит не заметно (не то что на фокусе)."
dimak1:
Ду маю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
34
7
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
С Германии надо брать.
12
28
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Тоже хочу такой.
18
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Спасибо, бери Тигу, в качестве Фордов разочаровался за период 2 летней эксплуатации фокуса (хотя не исключаю что это мне достался такой экземпляр). А субаренд хорош, только цена турбового и налог не радуют.
Артур01:
поздравляю.четк ий аппарат.куга 2.5турбо тоже достойный машин,сам мечтаю о нем,куга и тигуан 2 соперника турбовых среди других самые интересные из кроссоверов,ну вроде еще и форик турбо к ним зачислю,а так зачет.
14
4
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
А мне отзыв понравился,конечно же 5!
16
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
я бы мурано взял
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
15
40
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Был у меня точно - такой же выбор в январе 2012, в итоге я взял форестера. Как говориться на вкус и цвет все фломастеры....
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
16
16
Ответить
    
Сообщений: 43310
вован-спорт:
отзыв 5
- нифига ты звезд накосил ))
JDM
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
авто - супер ! 5+
JDM
11
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Хороший автомобиль ! Лови 5 !
11
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
тестил такой на 170 л.с. недавно.кратко напишу в сравнении со своим Хюндай Айикс 35. что понравилось : про пороги автор верно написал - зачетно, динамика в Спорт режиме - отлично, мягкий пластик на панели - тоже есть гуд, на задних сиденьях удобно - правильно выбран наклон сидушки.а теперь, что не понравилось : багажник очень маленький, меньше только у Йети, отвратительные зеркала заднего вида, тормоза хуже, чем у меня.неадекватное поведение в городском режиме - чтобы тронуться с места при включенном климате, надо педаль чуть ли не до половины прожать, у меня педаль более чувствительна. при ускорении со скорости 60 км/ч - машина начала дергаться, спасибо DSG. по шумке особой разницы не заметил - тоже рычит при кик-дауне. при схожем оснащении ( у меня - максимальная комплектация ) Тигуан на 12 000 $ дороже. не готов я платить такие деньги за мягкий пластик и шильдик Фолькса на капоте.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
47
64
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
7
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
DSG коробку с 2012 года на тигуаны не ставят, не приспособлена к российской действительности Много нареканий, у меня 6-ступенчатый автомат. Нажимаю на газ как и до этого на других авто, тормоза цепкие, неудобства не испытывал. Предположу, что вы тестили дорестайл и изрядно потрепанную такимиже тестирующими, как вы и я. Зная что делают с тест машинами никогда не возьму такую, на ютубе много роликов на эту тему.
dmitriy69:
тестил такой на 170 л.с. недавно.кратко напишу в сравнении со своим Хюндай Айикс 35. что понравилось : про пороги автор верно написал - зачетно, динамика в Спорт режиме - отлично, мягкий пластик на панели - тоже есть гуд, на задних сиденьях удобно - правильно выбран наклон сидушки.а теперь, что не понравилось : багажник очень маленький, меньше только у Йети, отвратительные зеркала заднего вида, тормоза хуже, чем у меня.неадекватное поведение в городском режиме - чтобы тронуться с места при включенном климате, надо педаль чуть ли не до половины прожать, у меня педаль более чувствительна. при ускорении со скорости 60 км/ч - машина начала дергаться, спасибо DSG. по шумке особой разницы не заметил - тоже рычит при кик-дауне. при схожем оснащении ( у меня - максимальная комплектация ) Тигуан на 12 000 $ дороже. не готов я платить такие деньги за мягкий пластик и шильдик Фолькса на капоте.
51
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
3-5 см продавливается пластик, видимо очепятка 3-5 мм?
Блин вот сколько людей столько мнений.. Друзья которые ездят на тигах по мелочам обламываются, то одна, то другая мелочь голову компостит, а так для своей я бы взял и сам иногда ездил.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
10
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Нет не отпечатка речь идет о козырьке над приборной панелью, очень пластичен.
usarussia2:
3-5 см продавливается пластик, видимо очепятка 3-5 мм?
Блин вот сколько людей столько мнений.. Друзья которые ездят на тигах по мелочам обламываются, то одна, то другая мелочь голову компостит, а так для своей я бы взял и сам иногда ездил.
10
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Fil_ad:
DSG коробку с 2012 года на тигуаны не ставят, не приспособлена к российской действительности Много нареканий, у меня 6-ступенчатый автомат. Нажимаю на газ как и до этого на других авто, тормоза цепкие, неудобства не испытывал. Предположу, что вы тестили дорестайл и изрядно потрепанную такимиже тестирующими, как вы и я. Зная что делают с тест машинами никогда не возьму такую, на ютубе много роликов на эту тему.
Ты уверен на счет акпп ??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
25
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Лаймонд:
- нифига ты звезд накосил ))
места нада знать ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
+5 отличный авто, отзыв очень понравился удачи на дорогах.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 437
dmitriy69:
тестил такой на 170 л.с. недавно.кратко напишу в сравнении со своим Хюндай Айикс 35. что понравилось : про пороги автор верно написал - зачетно, динамика в Спорт режиме - отлично, мягкий пластик на панели - тоже есть гуд, на задних сиденьях удобно - правильно выбран наклон сидушки.а теперь, что не понравилось : багажник очень маленький, меньше только у Йети, отвратительные зеркала заднего вида, тормоза хуже, чем у меня.неадекватное поведение в городском режиме - чтобы тронуться с места при включенном климате, надо педаль чуть ли не до половины прожать, у меня педаль более чувствительна. при ускорении со скорости 60 км/ч - машина начала дергаться, спасибо DSG. по шумке особой разницы не заметил - тоже рычит при кик-дауне. при схожем оснащении ( у меня - максимальная комплектация ) Тигуан на 12 000 $ дороже. не готов я платить такие деньги за мягкий пластик и шильдик Фолькса на капоте.
Главный всеперевешивающий минус - унылая страшнота дизайна внутри и снаружи ИМХО, фольцваген похоже подходит к дизайну автомобиля используя один штангенциркуль, поэтому продажи и падают. Динамика дизельного айикса субъективно не хуже. Про 3-5 см продавливания повеселил...
15
54
Ответить
  
Ангарск - Лобня
Сообщений: 300
Вай мана хочу такой аж кипятком брызгаю, но дорого аж скулы сводит.
7
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Да сейчас с dSG не купишь
вован-спорт:
Ты уверен на счет акпп ??
17
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
5. и что за неадекваты 1 ставят? багажник маловат, зато салон вне конкуренции и еще насчет багажника - вроде диван взад вперед ходит не?
БМВ головного мозга
11
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Да все правильно мало багажника можно задний ряд где то на 20 см двигать вперед увеличивая при этом багажник. А салон не только по качеству, но и по вместимости вне конкуренции
Призрачный_Хими к:
5. и что за неадекваты 1 ставят? багажник маловат, зато салон вне конкуренции и еще насчет багажника - вроде диван взад вперед ходит не?
19
4
Ответить
  
Сообщений: 437
Fil_ad:
Да сейчас с dSG не купишь
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились - репутация фольксвагена как инженера-создателя технических новинок бесповоротно испорчена, а в дизайне со времен Жука похвастать нечем ИМХО...
17
47
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Fil_ad:
Да все правильно мало багажника можно задний ряд где то на 20 см двигать вперед увеличивая при этом багажник. А салон не только по качеству, но и по вместимости вне конкуренции
я вместимость и имел ввиду.
а насчет дизайна -красивая машина. в живую особенно.
БМВ головного мозга
12
4
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
да и качество отделки и жизни на борту оправдывают переплату в сравнении с однокашниками
БМВ головного мозга
15
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Хочу такую машину.
14
10
Ответить
   
уфа
Сообщений: 28
почему дизель не взял?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Только за упоминание Прокопьевска и его славных жителей +100500 :) Да и отзыв с машинкой хороши!
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
15
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Рано еще в России покупать, качество дизельного топлива нестабильное, отсюда более капризные в обслуживании, плюс мы живем в России где может быть очень холодная зима, не хочу заниматься танцами с бубном.
igor02:
почему дизель не взял?
21
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Fil_ad:
Спасибо, бери Тигу, в качестве Фордов разочаровался за период 2 летней эксплуатации фокуса (хотя не исключаю что это мне достался такой экземпляр). А субаренд хорош, только цена турбового и налог не радуют.
Кугу с фокусом нельзя сравнивать,всё таки машины разные.За тигуанчика 5+
13
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
usarussia2:
3-5 см продавливается пластик, видимо очепятка 3-5 мм?
.
сейчас у своей нивы 2121 панель пощупал - тоже продавливается, мягкая панель однако
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
28
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
За тигу только 5, автору пара вопросов по существу:
1) правильно я понимаю, что на фотках это стандартные сиденья, не комфортные, которые откидываются вперед и имеют более приличную тряпку? Если да, почему не взял комфортные, доплата за которые всего 6 рублей?
2) как ощущение от Рнс 510? Стоит ли своих 60 косарей? Русифицированы ли тэги и тел. Книга? Может лучше взять рнС 315+ камеру за 30?
3) влезет ли в багажник полноразмерная детская коляска без снятия короба?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
1) честно не знаю что за сидение, по моему комфорт и есть вперед откидывается и имеются под ними ящички, на сколько знаю в не комфорте ящиков нет. Просто я хотел сиденья с аль кантатой, но их отдельно заказать нельзя все пакетами.
2) РСН 510 супер, только нельзя ее рассматривать одну за 60 тыс, ведь в пакет помимо нее входит камера, колеса на 18 и еще что-то уже не помню что но на сайте есть. Раз очарую, чтобы работал телефон нужно приобрести еще модуль с установкой тысяч 10 выходит, хотя микрофон и провода под него уже стоят, читал что заказы валют на екай за 3 тыс. И ставят сами. В плюсы РСН 510 могу отнести то что она полностью интегрована в автомобиль, показания навигатора дублируются на дисплей на приборной панели, чтобы не отвлекаться можно смотреть на него, также она полностью управляется с руля не тупит при работе с камерой. У меня просто уже был негативный опыт установки камеры, головы, двд - отдельно, корявые ручки и разобрали и собрали неаккуратно пределы вал несколько раз. Пускать сново горе умельцев снимать панель в авто стоимостью 1,5млн. Нет это не мой выбор.
3) коляску не пробовал т.к. Ребенок вырос из коляски, но думаю влезет (коляски тоже разные бывают), точно могу сказать что влезает детское кресло высокое по длине о т задней двери до заднего сидения, т.е. Остается еще больше половины багажника.
h02bt:
За тигу только 5, автору пара вопросов по существу:
1) правильно я понимаю, что на фотках это стандартные сиденья, не комфортные, которые откидываются вперед и имеют более приличную тряпку? Если да, почему не взял комфортные, доплата за которые всего 6 рублей?
2) как ощущение от Рнс 510? Стоит ли своих 60 косарей? Русифицированы ли тэги и тел. Книга? Может лучше взять рнС 315+ камеру за 30?
3) влезет ли в багажник полноразмерная детская коляска без снятия короба?
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
СХ5 в максималке за 1,4 неоправданно дорого говоришь? Да у него в топе опций больше чем у тебя, и за камеру доплачивать не надо, и за блютус, и колеса девятнадцатые будут...
А как кто то заметил в заметке про сх5, зачем он нужен за такие деньги, если за 1690 тыс можно хайлендер взять? Тигуана за почти 1,6 это поболее касается...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
5
41
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
При чем тут допы и опции, читай выше какие критерии были поставлены перед выбором, для меня первоочередное двигатель и динамика, СХ-5 здесь не конкурент Тиге, ты уж не обижайся у каждого свои критерии выбора. И Хайлендер за 1690 - уже не возьмешь.
Exceed:
СХ5 в максималке за 1,4 неоправданно дорого говоришь? Да у него в топе опций больше чем у тебя, и за камеру доплачивать не надо, и за блютус, и колеса девятнадцатые будут...
А как кто то заметил в заметке про сх5, зачем он нужен за такие деньги, если за 1690 тыс можно хайлендер взять? Тигуана за почти 1,6 это поболее касается...
19
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Fil_ad:
1) честно не знаю что за сидение, по моему комфорт и есть вперед откидывается и имеются под ними ящички, на сколько знаю в не комфорте ящиков нет. Просто я хотел сиденья с аль кантатой, но их отдельно заказать нельзя все пакетами.
2) РСН 510 супер, только нельзя ее рассматривать одну за 60 тыс, ведь в пакет помимо нее входит камера, колеса на 18 и еще что-то уже не помню что но на сайте есть. Раз очарую, чтобы работал телефон нужно приобрести еще модуль с установкой тысяч 10 выходит, хотя микрофон и провода под него уже стоят, читал что заказы валют на екай за 3 тыс. И ставят сами. В плюсы РСН 510 могу отнести то что она полностью интегрована в автомобиль, показания навигатора дублируются на дисплей на приборной панели, чтобы не отвлекаться можно смотреть на него, также она полностью управляется с руля не тупит при работе с камерой. У меня просто уже был негативный опыт установки камеры, головы, двд - отдельно, корявые ручки и разобрали и собрали неаккуратно пределы вал несколько раз. Пускать сново горе умельцев снимать панель в авто стоимостью 1,5млн. Нет это не мой выбор.
3) коляску не пробовал т.к. Ребенок вырос из коляски, но думаю влезет (коляски тоже разные бывают), точно могу сказать что влезает детское кресло высокое по длине о т задней двери до заднего сидения, т.е. Остается еще больше половины багажника.
На спорт & стайл 2013 молельного года комфортные сидухи идут именно с алькантарой, потому и спрашиваю.
По блюпупу знаю и про колхозных китайцев не говорю, я имел в виду более дешевую голову из списка опций тигуана - Рнс 315, там есть и навигация и mdi блок и эсди карта и интеграция с климатом и парктроником, нету камеры (докупается отдельно), жесткого и двд. Вот я и думаю, что заказывать.
Exceed:
СХ5 в максималке за 1,4 неоправданно дорого говоришь? Да у него в топе опций больше чем у тебя, и за камеру доплачивать не надо, и за блютус, и колеса девятнадцатые будут...
А как кто то заметил в заметке про сх5, зачем он нужен за такие деньги, если за 1690 тыс можно хайлендер взять? Тигуана за почти 1,6 это поболее касается...
Вот и берите и ездите - вдумчиво катал эту хваленую сх 5, по сравнению с Тигой не едет машина и не рулится, так можно и соренту бензиновую взять, если рулежка не важна - еще больше машины за эту сумму, а я выбираю между Тигой в топе и пустым ку3, пох на размеры, детям не тесно да и ладно, зато это реальные машины, а не консервные банки из фольги и картона как те же корейцы.
21
3
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 5
у корейцев и китайцев еще больше опций в топе...
7
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Отличный отзыв об отличной машинке.Сам катаюсь второй год,170 л.с., 22000 км, радости нет предела. До этого много разных и наши и иномарки, последние 4 года на гранд витаре.Не буду хаить, тоже неплохая машинка, но истинное наслаждение от рулежки только на Тигуане: динимика класс, в повороты на дуге на 120-130 без потормаживания, если нужно рвануть еще мощнее кикдаун или S на автомате. Поставил весной РНСку 510 за 30 т., накачал на внутренний диск музыки, штук 30 ть дисков видио, звучание и изображение весчь! Багажник казался малым, сейчас думаю вполне, если нужно разложил сидушки и под потолок.Считаю в этом классе лучший вариант!
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Тигуан-отличный выбор!! У мамы такой же Тигоша, фору даёт моим Субару и Спортейджу;) Единственный явный минус на мой взгляд-небольшой багажник, т.к детская лежачая коляска с коробом в багажник не входит, можно впихнуть только базу с колесами.Динамика у авто просто суперрр!!! Автору удачи в эксплуатации!!!
11
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
h02bt:
зато это реальные машины, а не консервные банки из фольги и картона как те же корейцы.
большего бреда читать не приходилось. как же эти " консервные банки " краш- тесты" на " 5 " проходят ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
30
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
dima58:
у корейцев и китайцев еще больше опций в топе...
ребята ! не сравнивайте корейцев и китайцев. первые в Америке уже больше 20 лет продаются, вторых туда и на пушечный выстрел не пускают.такая же ситуация и в Европе - Хюндай/Киа сейчас в Европе продают больше машин, чем Тойота / Лексус.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Да, но и с немцами и японцами корейцев пока рано сравнивать, если они подняли цены в вплотную при близившись к японцам и немцам и выпустили первую действительно дизайнерски современную линейку, то это не значит, что они уже такого же качества, необоснованно завышены цены - это обычный маркетинг, лохатрон для потребителя. Если фольцваген в Германии стоит также даже выше чем в россии, то киа и хендай у себя на родине и даже в Казахстане дешевле чем в России...
dmitriy69:
ребята ! не сравнивайте корейцев и китайцев. первые в Америке уже больше 20 лет продаются, вторых туда и на пушечный выстрел не пускают.такая же ситуация и в Европе - Хюндай/Киа сейчас в Европе продают больше машин, чем Тойота / Лексус.
12
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
большего бреда читать не приходилось. как же эти " консервные банки " краш- тесты" на " 5 " проходят ?
Тащусь я с любителей хендаев, ей богу - ну гляньте вы на объект своего обожания незамутненным взглядом: на качество материалов салона, на дизайн в стиле китайских бумбоксов начала 90-х, на используемые технические решения в двигателях и коробках, на примитивные сырые подвески (за при мерами далеко ходить не надо - солярисы и нью соренты), да просто на толщину металла кузова (фольга) и лакокрасочного слоя и скажите честно - это конкуренты того же фольксвагена? И спортидж стоит столько же, сколько Тигуан?
39
6
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Про багажник точно подметил, я был даже удивлён ( думал больше там места).
Удачи в эксплуатации. 5 поставлю
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
h02bt:
Тащусь я с любителей хендаев, ей богу - ну гляньте вы на объект своего обожания незамутненным взглядом: на качество материалов салона, на дизайн в стиле китайских бумбоксов начала 90-х, на используемые технические решения в двигателях и коробках, на примитивные сырые подвески (за при мерами далеко ходить не надо - солярисы и нью соренты), да просто на толщину металла кузова (фольга) и лакокрасочного слоя и скажите честно - это конкуренты того же фольксвагена? И спортидж стоит столько же, сколько Тигуан?
толщина металла - не главное, главное - его прочность.то,что в России корейцы стоят столько же,сколько и немцы. конечно не нормально.у нас ( Украина) корейцы дешевле и япов и немцев. тот же Хюндай Айикс - 35 с 26 000$ стартует. но вы же тоже в ВТО вступили - должно и у вас подешеветь.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4331
Причем вообще Спортейдж и его цена?)))
h02bt:
Тащусь я с любителей хендаев, ей богу - ну гляньте вы на объект своего обожания незамутненным взглядом: на качество материалов салона, на дизайн в стиле китайских бумбоксов начала 90-х, на используемые технические решения в двигателях и коробках, на примитивные сырые подвески (за при мерами далеко ходить не надо - солярисы и нью соренты), да просто на толщину металла кузова (фольга) и лакокрасочного слоя и скажите честно - это конкуренты того же фольксвагена? И спортидж стоит столько же, сколько Тигуан?
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Вр всем мире цена топ-комплектации бензинового спортиджа меньше цены аналогичного Тигуана (кожа-рожа, ксенон, навигация и прочее) на 5-7 тысяч евро, что составляет немалые 20 процентов к стоимости этих машин и в общем-то объективно отражает современный уровень корейского автопрома - хочешь тачку дешевле бери киа, хочешь лучше бери фольксваген. Такая же картина по ценам у братьев-казахов. И только у нас соответствующие цены это 1,3 за спортидж и 1,4 за Тигуан (трек & филе со всеми пакетами и кожей) - вот я и не понимаю, зачем покупать киа, явно переоцененное маркетологами?
800 тысяч за санта фе классик - это честная цена за честный корейский автопром. Теперь скажите сколько стоит нью санта фе? Миллион четыреста? И гдн еще вы видели, чтобы при смене поколений модели цена на новую машину вырастала в 2 раза?
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ну всё понятно с вами)) я лично, Тигуан не купила, т.к ждать надо было 5 мес., да и есть уже Тигуан в семье)) купила Спортейдж в приличной комплектации, это моя вторая машина для перевозок деток, еще на любимой Субару гоняю в удовольствие;)))
h02bt:
В р всем мире цена топ-комплектации бензинового спортиджа меньше цены аналогичного Тигуана (кожа-рожа, ксенон, навигация и прочее) на 5-7 тысяч евро, что составляет немалые 20 процентов к стоимости этих машин и в общем-то объективно отражает современный уровень корейского автопрома - хочешь тачку дешевле бери киа, хочешь лучше бери фольксваген. Такая же картина по ценам у братьев-казахов. И только у нас соответствующие цены это 1,3 за спортидж и 1,4 за Тигуан (трек & филе со всеми пакетами и кожей) - вот я и не понимаю, зачем покупать киа, явно переоцененное маркетологами?
800 тысяч за санта фе классик - это честная цена за честный корейский автопром. Теперь скажите сколько стоит нью санта фе? Миллион четыреста? И гдн еще вы видели, чтобы при смене поколений модели цена на новую машину вырастала в 2 раза?
4
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16
Автор респект тебе! Но кожу надо было брать по-любому!!! Стандартная ткань у меня в Тиге после 25 т.км превратилась в кусок пыли, хотя салон моют строго раз в неделю и работаю не на стройке)))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
5
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Что то
 
 
Ответить
  
сургут
Сообщений: 11
пятак
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Шкипер26:
Автор респект тебе! Но кожу надо было брать по-любому!!! Стандартная ткань у меня в Тиге после 25 т.км превратилась в кусок пыли, хотя салон моют строго раз в неделю и работаю не на стройке)))
У кожи свои огромные минусы. Во-первых: летом в шортах не сядешь, ожег можно получить, а зимой ватники надо одевать, т.к. попогрейка включается только когда в него сядешь. Правда практична: протер влажной салфеточкой и все.
За отзыв -5, все по делу. Динамика, даже у 170-сильного - просто огонь, прет, как тепловоз уже с 1 500 об/мин.
Люди, чё к багажнику докопались? У Тигуана самый большой в своем классе. Спокойно помещаются четыре колеса в сборе на R 17. Попробуйте такие же сасунуть в Витару.
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
поставил 5, нормальный отзыв, правда фото приборки что-то не увидел, надо бы добавить в деталях!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Люди, чё к багажнику докопались? У Тигуана самый большой в своем классе. Спокойно помещаются четыре колеса в сборе на R 17. Попробуйте такие же сасунуть в Витару.

Ну то что самый большой багажник это перебор,Я в Сервант комплект колес на R-18 спокойновпихиваю,еще и место остается.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
fedel777:
У кожи свои огромные минусы. Во-первых: летом в шортах не сядешь, ожег можно получить, а зимой ватники надо одевать, т.к. попогрейка включается только когда в него сядешь. Правда практична: протер влажной салфеточкой и все.
За отзыв -5, все по делу. Динамика, даже у 170-сильного - просто огонь, прет, как тепловоз уже с 1 500 об/мин.
Люди, чё к багажнику докопались? У Тигуана самый большой в своем классе. Спокойно помещаются четыре колеса в сборе на R 17. Попробуйте такие же сасунуть в Витару.
нет никаких минусов у кожи, если она перфорированная, как у меня. лето это выдалось жарким - сижу без ожогов, зимой подогрев - через минуту уже тепло.хотя вру - один минус у кожи есть - дорогая она. а по поводу багажника Тигуана : вы его вживую видели ? если бы видели, то не сказали бы, что он - самый большой в классе. а перевозка шин - это не показатель, вы их ( шины ) возите всего два раза в год.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
7
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
фолькс внушает доверие, вселяет уверенность. 5
удачи.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
6
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
dmitriy69:
нет никаких минусов у кожи, если она перфорированная, как у меня. лето это выдалось жарким - сижу без ожогов, зимой подогрев - через минуту уже тепло.хотя вру - один минус у кожи есть - дорогая она. а по поводу багажника Тигуана : вы его вживую видели ? если бы видели, то не сказали бы, что он - самый большой в классе. а перевозка шин - это не показатель, вы их ( шины ) возите всего два раза в год.
Да можно заказать еще кожу, люк, адаптивный круиз и т.д. Но только стоить он будет как американский шаттл, тогда уже нужно будет смотреть машину в другом классе. Что касается багажника, нужен большой багажник, как говориться бери пикап, а в повседневной городской жизни такого багажника за глаза, самое объемное что я возил за последнии два года это комплект резины - два раза в год, на Форде все в багажник не помещалось - здесь легко. А больше и не надо.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Отличный автомобиль, поздравляю с покупкой.

Т.к. Фольцваген это недоАуди, то как раз в машине нужно покапаться в электроннике, несколькими тыками мышки за копейки можно активировать порядка 50 различных опций и дополнений. А все это потому что у Шкод и Фольцвагенов при такой же электроннике как в Ауди многие опции с завода предлагаются за деньги или не предлагаются вообще. Но их всегда можно активировать по месту.
3
2
Ответить
    
БЕЛГОРОД
Сообщений: 51
А Тигуан с движком 1.4 чем плох ( экономичный) ????????????
Актион_ бензин_ элеганс_негр ...
3
12
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
FIF@:
А Тигуан с движком 1.4 чем плох ( экономичный) ????????????
Ничем не плох, каждому свое.
3
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
FIF@:
А Тигуан с движком 1.4 чем плох ( экономичный) ????????????
ну, две турбины и 160 лошадок из 1.4 литра хм...
не знаю сколько двигатель проживет в российских реалиях
8
4
Ответить
 
Сообщений: 173
Snickers190:
ну, две турбины и 160 лошадок из 1.4 литра хм...
не знаю сколько двигатель проживет в российских реалиях
По-моему 150 л.с.
5
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
kirill_b:
По-моему 150 л.с.
да, точно. на сироко 1.4 160 выдает
у фольцев вообще 1.4 на поло выдает 85 лошадок, на гольфе 122, на тигуане и джетте 150, на сироко 160. какое разнообразие)
ну только проживет дольше скорее половский атмосферник
4
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Fil_ad:
Да можно заказать еще кожу, люк, адаптивный круиз и т.д. Но только стоить он будет как американский шаттл, тогда уже нужно будет смотреть машину в другом классе. Что касается багажника, нужен большой багажник, как говориться бери пикап, а в повседневной городской жизни такого багажника за глаза, самое объемное что я возил за последнии два года это комплект резины - два раза в год, на Форде все в багажник не помещалось - здесь легко. А больше и не надо.
а у меня все это есть в корейце и стоит нормально, а не " как шатл ".за что я его и люблю.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
dmitriy69:
а у меня все это есть в корейце и стоит нормально, а не " как шатл ".за что я его и люблю.
Тоже думал о корейце, но представил вот так куплю корейца и буду потом читать на дроме отзывы о немцах и жалеть, что сыкономил и не купил то что хотел, а не то что дешевле. Живем один раз, каждому свое. Были бы деньги и "шаттл" взял бы.
18
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Fil_ad:
Тоже думал о корейце, но представил вот так куплю корейца и буду потом читать на дроме отзывы о немцах и жалеть, что сыкономил и не купил то что хотел, а не то что дешевле. Живем один раз, каждому свое. Были бы деньги и "шаттл" взял бы.
согласен.все хочется попробывать. но опции все эти отнюдь не лишние, поверьте. а те, кто пишут, что они , мол и даром не нужны, просто никогда ими не пользовались. у меня машина в максималке и я за 11 месяцев владения только помощником спуска с горы не пользовался, а все остальное очень востребовано.а Тигуан - машина достойная. сам к такой присматривался, но уж больно дорогая.была бы подешевле - взял бы.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Хороший автомобиль. Сегодня специально, пока моя хонда была у дилера, полазил по тигуану в компл. track and field. Мне крайне понравилась продуманность авто. В нем есть то, что было в япах 90х годов - основательность в деталях. Я не знаю, проходит ли он 400000км или нет по нашим дорогам, да и не надо мне это. Гарантия у него 2 года без ограничения пробега. Скажу еще, что подбираю для себя авто теперь у немцев. Япония меня немного начинает раздражать своими непродуманными действиями. У немцев сам "собираешь" свое авто. Хочешь так, а хочешь иначе. А у японцев только тайп с или executive. А если мне нужны приводы сидений и люк, но в тоже время мех. коробка передач. Да и у немцев салон добротнее, даже хонды с ее добротностью материалов. Про шумку я молчу, свой тайп с я проклеил полностью. Про надежность авто мне кажется, но я не уверен полностью, что honda надежней. И при пробеге 300-400 тыс. она будет в норме. Но это если кто-то берет подержанный авто, то стоит больше смотреть на японцев, новый же - то мне больше нравятся немцы. Хотя всю жизнь ездил на японцах, с 90х годов. Машин 20 было в пользовании.
25
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
dmitriy69:
а по поводу багажника Тигуана : вы его вживую видели ? если бы видели, то не сказали бы, что он - самый большой в классе. а перевозка шин - это не показатель, вы их ( шины ) возите всего два раза в год.
Дело в том, что размер тигуановского багажника, в отличие от большинства одноклассников, можно менять, сдвигая задние сиденья по салазкам вперед-назад. Если они сдвинуты максимально вперед, то багажник действительно получается солидный, правда, места для ног задних пассажиров почти не остается. В крайнем заднем положении багажник невелик, но и места для ног очень много, назад спокойно садится человек под 1.90. На деле очень удобно, если учесть, что наклон спинки также регулируется.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
11
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
согласен - фишка эта удобная ( двигающийся задний ряд ), но а если в машине едут, скажем, 4 взрослых и им нужно много вещей перевезти, как тогда быть ? а так. если сзади никто не едит, то можно задние сиденья просто сложить, тогда вообще туда холодильник можно запихнуть у меня ( АЙикс - 35 ).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
11
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
хорош, но за эти бабки я б взял мурано. ИМХО
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
5
19
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Iluxa dam v uxo:
хорош, но за эти бабки я б взял мурано. ИМХО
А я бы два мурано за эти деньги не взял.
18
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю. Удачи. Отзыв хорош.
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а еще про Тигуан вспомнил : кожа на руле - зачетная.у меня тоже кожа, но на Тиге она более приятная.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
На счет шумки не знаю, сам не ездил, но товарищ на таком катается говорит шумоизоляции просто нет вообще!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
11
Ответить
 
Сообщений: 4331
Нет, с шумоизоляцией, по-моему, всё нормуль;)
Димон Сибиряк:
На счет шумки не знаю, сам не ездил, но товарищ на таком катается говорит шумоизоляции просто нет вообще!
10
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Димон Сибиряк:
На счет шумки не знаю, сам не ездил, но товарищ на таком катается говорит шумоизоляции просто нет вообще!
Если товарищь до этого ездил на мерсе или на бэхе - то может быть. Шумка лучшая в классе.
10
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
dmitriy69:
а еще про Тигуан вспомнил : кожа на руле - зачетная.у меня тоже кожа, но на Тиге она более приятная.
Это правда руль приятный по ощущениям.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
на тигуане в россии никогда не было DSG. набежали очередные фантазеры.
педаль на половину нужно жать чтобы тронуться? автохолд выключать не пробовали?

по теме: автор - отличный выбор, поздравляю! сам такого же заказал, только белого и на коже.

спортедж тестировал - дрова дровами, сзади едешь - вообще плакать хочется,в ниве комфортнее. на новой машине уже скрипит передняя панель.
кто там писал про хорошие тормоза? это УЖАС а не тормоза. ну динамики понятно - вообще никакой. в плюсе только зеркала получше. сначала дизайн нравился, но уже приелся. тиг поспокойнее будет.

по поводу шумки - нормальный уровень. тестировал x1 - шумка хуже чем в тиге. q3 - такая же. видимо тише просто уже небезопасно (не услышишь спец сигнал, или типа того).

из серийных машин действительно тихую шумку видел только в лексусах.

удачи в эксплуатации!
19
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Год выбирал , тестил все кроссоверы, на Тиге ездил ещё до рейстале, понравился сразу, качество салона, динамика, но **** смущала и багажник, после года разных тестдрайвов вышел и рейстал Тиги, сел за руль и понял моё, купил в июне 2012, 2л 170л.с спорт, накатал уже 5тыс., нравиться во всём. Летом ездили на Красноярское море с палатками на 5 дней в багажник влезло всё( палака 4х местная, стол, стулья, спальные мешки, печка, мангал и ...) ну зачем ещё больше багажник??? Воздух возить? Это всё равно, что ходить на работу с чемоданом, а в нём ручка и блокнот и хвастать смотрите, а я ещё могу туда до хрена чего засунуть...Есть понятие "Необходимой достаточности" - так вот это выражение относиться к багажнику Тига. Погонял уже на нём и по глубокому песку и подъёмы крутые брал, прёт нормуль и на трассе фору многим даст.
27
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
До Тиги юзал на тайоте королла европейце (сверх надёжный аппарат), думал буду предан тайоте на долго, тестанул РАФ-4 после Тиги и чуть в депресняк не впал, какой-же это дешман внутри после Тиги, динамика шумка отстой полный, хотя внешность нравиться, возможно менее капризен будет, но машину надо покупать душой, а не холодным расчётом, тогда и жизнь будет прекраснее. Мой выбор Тиг однозначно.
16
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
loom:
на тигуане в россии никогда не было DSG. набежали очередные фантазеры.
педаль на половину нужно жать чтобы тронуться? автохолд выключать не пробовали?
по теме: автор - отличный выбор, поздравляю! сам такого же заказал, только белого и на коже.
спортедж тестировал - дрова дровами, сзади едешь - вообще плакать хочется,в ниве комфортнее. на новой машине уже скрипит передняя панель.
кто там писал про хорошие тормоза? это УЖАС а не тормоза. ну динамики понятно - вообще никакой. в плюсе только зеркала получше. сначала дизайн нравился, но уже приелся. тиг поспокойнее будет.
по поводу шумки - нормальный уровень. тестировал x1 - шумка хуже чем в тиге. q3 - такая же. видимо тише просто уже небезопасно (не услышишь спец сигнал, или типа того).
из серийных машин действительно тихую шумку видел только в лексусах.
удачи в эксплуатации!
неправда ! тормоза на Спортидже лучше, тестил обоих и шумка такая же. а по поводу АВТо Холд : ее что каждый раз как трогаешься надо отключать ? неудобно...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
dmitriy69:
неправда ! тормоза на Спортидже лучше, тестил обоих и шумка такая же. а по поводу АВТо Холд : ее что каждый раз как трогаешься надо отключать ? неудобно...
или у вас какие то другие спортедж с тигуаном, или не знаю. тормоза на спортедже вообще невнятные, ход очень короткий, педаль короткоходная и совершенно не информативная, что по колдобинам тормозишь, что по гладкому асфальту - поведение абсолюнто идентичное. к тому же машина сразу носом клюет ощутимо. ну а про шумку вообще ноу коментс.

автохолд сам не включается, нужно включать. но тупые менеджеры зачем то его всегда включает. хотя имхо бесполезная вещь вообще.
3
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
loom:
на тигуане в россии никогда не было DSG. набежали очередные фантазеры.
педаль на половину нужно жать чтобы тронуться? автохолд выключать не пробовали?
по теме: автор - отличный выбор, поздравляю! сам такого же заказал, только белого и на коже.
спортедж тестировал - дрова дровами, сзади едешь - вообще плакать хочется,в ниве комфортнее. на новой машине уже скрипит передняя панель.
кто там писал про хорошие тормоза? это УЖАС а не тормоза. ну динамики понятно - вообще никакой. в плюсе только зеркала получше. сначала дизайн нравился, но уже приелся. тиг поспокойнее будет.
по поводу шумки - нормальный уровень. тестировал x1 - шумка хуже чем в тиге. q3 - такая же. видимо тише просто уже небезопасно (не услышишь спец сигнал, или типа того).
из серийных машин действительно тихую шумку видел только в лексусах.
удачи в эксплуатации!
Я долго выбирал между белым и черным, белый сейчас в тренде, ну а в пользу черного более серьезно на мой взгляд смотрится и из моды никогда не выходил, плюс хром на черном более гармонично чем на белом. Как ответил Генри Форд, на вопрос какой цвет самый лучший - любой если это черный. ;) Жене бы однозначно взял бы белый.
Желаю поскорее получить и без проблемно эксплуатировать.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
loom:
или у вас какие то другие спортедж с тигуаном, или не знаю. тормоза на спортедже вообще невнятные, ход очень короткий, педаль короткоходная и совершенно не информативная, что по колдобинам тормозишь, что по гладкому асфальту - поведение абсолюнто идентичное. к тому же машина сразу носом клюет ощутимо. ну а про шумку вообще ноу коментс.
автохолд сам не включается, нужно включать. но тупые менеджеры зачем то его всегда включает. хотя имхо бесполезная вещь вообще.
все правильно : до начала работы тормозов ход педали очень короткий.это . как раз, мне и нравится, а не так, как в Тигуане - жмешь, жмешь , а машина не тормозит и только со средины хода педали начинается торможение. а клювала у вас с непривычки.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29
классная тачка, за отзыв только 5! ну и привет с Прокопьевска
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2002
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Fil_ad:
Я долго выбирал между белым и черным, белый сейчас в тренде, ну а в пользу черного более серьезно на мой взгляд смотрится и из моды никогда не выходил, плюс хром на черном более гармонично чем на белом. Как ответил Генри Форд, на вопрос какой цвет самый лучший - любой если это черный. ;) Жене бы однозначно взял бы белый.
Желаю поскорее получить и без проблемно эксплуатировать.
Черный конечно смотрится красиво, как гриться-УМРИ С ТРЯПКОЙ! Все сколы/царапины видны , а так же грязь/пыль. Светлый более практичный.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Димон Сибиряк:
Черный конечно смотрится красиво, как гриться-УМРИ С ТРЯПКОЙ! Все сколы/царапины видны , а так же грязь/пыль. Светлый более практичный.
Согласен, мою чаще. Но это приятные хлопоты. Почему еще склонился к черному - у тигуана черный перламутр, а белый и все остальные цвета - обычный металлик. Кстати у мазды наоборот белый - перламутр, а все остальные металлик. У коллеги мазда сх7 белая - считаю для этой модели самый красивый цвет, смотрится эффектно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром