Итак, прошло некоторое время с момента покупки авто, уже могу поделиться обоснованными впечатлениями без влияния вау-эффекта от покупки и прочей эйфории. За неполные 2 недели накатал 1500 км, очень скоро предстоят очередные дальние поездки.
Итак, начнем с того, что в автомобиле НЕ понравилось:
1) Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания. Вообще бред какой-то, подстава подстав! В автомобиле можно настраивать подсветку ног, притом яркость регулируется с шагом в 5% интенсивности, а подсветки замка нет! Тренирую меткость, короче.
2) Боковые зеркала, их размер. Левое зеркало очень даже ничего, оно с закруглением и мертвых зон не остается. Правое зеркало - гораздо хуже, закругления на нем нет, поэтому пришлось привыкать и долго настраивать.
3) Рабочий диапазон двигателя. Не сказал бы, что это минус, скорее это специфика, требующая привыкания. Основная тяга двигателя на оборотах 2000-4500, дальше мотор скисает, на верхах практически не тянет. При этом в режиме S двигло выкручивается до 6500. Тяги практически нет, далее следует переключение, обороты падают до 3000, следует резкое увеличение тяги и авто катапультируется вперед.
В итоге самый интенсивный разгон получается в ручном режиме, когда сам переключаюсь на 5000. В итоге получается какая-то дизельная манера езды.
4) Стандартные шины. Dunlop SP Sport 01 235|55 R17. Глупо было расчитывать на хорошую резину в стандарте. У этой мне не нравится сцепление с дорогой и шум на выщербленном асфальте. Боковые перегрузки переносит так себе, в итоге устойчивость в повороте определяется именно шинами, а не возможностями шасси автомобиля.
5) Непонятное отделение в багажнике. Попозже постараюсь выложить фото. С каждого бока в багажнике есть небольшое отделение. В одном из них расположено специальное крепление для домкрата и знака аварийной остановки. А вот другое отделение, то что справа, представляет из себя просто дырку без всего. В эту дырку спокойно просматривается кузов, провода и прочие "потроха". Что туда можно положить, я не ведаю. Огнетушитель туда не влазит, а отделение именно продолговатой формы. Думаю закинуть туда какие-нибудь тряпочки, какию-нибудь робу или что-то в этом духе. Непродуманно как-то.
6) Маленький подлокотник. В рав4 подлокотник напоминал мини-кладовку, чего там только не хранилось, срач был грандиозный, но всё было в прямом смысле слова под рукой. Подлокотник компенсируется ящичками под сиденьями, массивным бардачком, дополнительным бардачком слева от рулевой колонки. Наверное, это уже дело вкуса как рассовать ценное барахло по машине. Раньше у меня всё хранилось в куче, но в одном месте. Сейчас - всё расфасовано аккуратно, но в разных местах.
7) Атгоритм работы омывателей фар. Тянем рычажок на себя, включается омыватель лобового стекла и автоматически включается омыватель фар. Пока не до конца ясен алгоритм включения омывателей фар, то включается, то нет. чем он при этом руководствуется, мне непонятно. В рав4 была честная кнопка, которая отдельно включала омыватель, когда мне это было нужно.
Так, с минусами пока всё.
Что можно дополнительно отметить из плюсов:
1) Сиденья. Очень удобное и комфортное, не устаю в дороге, спина не затекает, руки не болтаются, всё хорошо. Задние тоже очень хороши, настроил оптимальный угол спинки, выставил подголовник, пассажиры довольны. Хотя с пассажирами на заднем сиденье я езжу от силы 5% времени.
2) Работа климат-контроля. Претензий нет никаких. 8 дефлекторов, регилируются вдоль и поперек, можно настроить как угодно. Сзади тоже всё путем, 2 дефлектора в центре и отдельная дуйка под каждым сиденьем в ногах. Утром у нас уже подмораживает, так что оценить успели.
3) Вначале опасался, что не будет хватать бампера, низковато висит по сравнению с TrackField. Но всё обошлось, пока в городе не нашел такого бордюра, об который можно зацепиться. На типичной "шашлычно-дачной" дороге геометрии за глаза.
Ну вот в общем-то и всё.
Масло не жрет, всё рабоатет штатно. По основным для меня параметрам автомобиль устраивает более чем - динамика, шумоизоляция, качество салона.
Предстоит покупка зимней резины и дисков, скорее всего буду брать 16 радиус, континенталь или гислэйвд.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179
В планах сделать чип-тюнинг от Revo и заменить головное устройство.