Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По улице бродила большая крокодила.

Небольшое дополнение, посвященное Infiniti FX35.

Данный зверь появился у нас в 2007 году. Покупали мы его у полу-официального диллера в Кемерово, в Новокузнецке это была 4-ая машина, официально зарегистрированная в ГАИ. Цена составляла 2 000 000, сейчас такой курс валют вспоминаешь со слезами умиления и ностальгии.

Начну с внешнего вида. Особенно расписывать его не стоит, все неоднократно видели машину на улице и давно решили, нравится она или нет. Купэобразный кузов, смещенный назад салон, длинный капот и 20-дюймовые диски. Агрессивность, провокация на грани китча. И в то же время достаточная гармоничность линий и пропорций. Внешность этого авто я считаю очень правильной, несмотря на почти 10-летнюю давность, автомобиль смотрится свежо. Особенно хочу отметить заднюю часть авто. Очень часто для придания машине динамичного, агрессивного образа дизайнеры задирают оконную линию, корма получается очень "тяжелой", окошечки превращаются в бойницы, а колеса теряются на фоне арок и массивной кормы. Получается эффект "свиньи на роликовых коньках". Что бы понять мою замысловатую метафору, посмотрите на Кайены первого поколения, БМВ Х6, Хёндай Айикс 35. Так вот, дизайн инфинити в этом плане безупречен!

Внешний вид - одна из определяющих черт этого автомобиля. В потоке автомобиль не затеряется. Когда вы за рулем такого аппарата, в городе наступает "День Вежливости на дорогах". Вас никто не подрезает, никто не думает сигналить или мешать перестроениям. Дорожный планктон освобождает место в ряду без лишних напоминаний дальним светом фар.

Самое интересное начинается в салоне. Открываем дверь, делаем большой шажок, сгибаем ногу, наклоняем голову, толкаемся опорной ногой посильнее, вызываем дьявола и плюхаемся в сиденье. Если вам повезло, вы ничего не заморали и не зацепили. Включаем зажигание, сиденье плавно подъезжает, руль пододвигается к нужному положению.

Первое впечатление - тесно! В Тигуане за рулем просторнее, света и воздуха больше! От автомобиля с такими габаритами ожидаешь бОльшего пространства. Садишься как будто в перчатку. Очень цепкое кресло, масса настрок, поясничный подпор, ярко выраженная боковая поддержка. Руль маленький, толстый, приливы в зонах правильного хвата. Крыша наползает на лобовое стекло, обзорность вперед неважная, обзорность назад еще хуже, но достаточно терпимая. Большие лопухи боковых зеркал дизайнерской треугольной формы спасают положение. Вначале автомобиль разочаровывает теснотой за водительским местом, ожидаешь больше воздуха и пространства вокруг себя. Куда делось пространство? Автомобиль же 2 метра в ширину и почти 5 в длину!

Ответ прост. Пространство ушло в "толщину" панелей автомобиля. Толщина дверей - около 30 сантиметров, они выдержат прямое попадание тактического ядерного заряда на 20 килотонн. Стойки - нууу, колонны Акрополя пожиже будут. Передняя панель - монолитный кусок, уходит вдаль, превращаясь в массивный волнообразный капот, скрывается из поля зрения. Понимаете, о чем я? Ощущение монокока, абсолютной безопасности и цельности автомобиля. Это не просто перчатка, это армированная перчатка, которой можно пробивать стены.

Это трудно ожидать от машины такого класса, но садясь в 5-метровый универсал повышенной проходимости, вы попадаете в кокпит спортивного купе. Складывается впечатление, что Инфинити - это спортивное купе наподобие 350-Z, которое одели в шкуру маститого внедорожника! Толщина стёкол составляет около 20 сантиметров. Ну, может, и не 20, может, 0.5. Но такую изолированность от внешнего мира не в силах обеспечить пластиковые стеклопакеты в домах.

Весь мир находится вдалеке от вас, а вы сидите в прочной бронекапсуле. Это главное впечатление от салона автомобиля.

Оформление салона устарело по современным меркам. Есть большой цветной монитор, с камерой заднего вида. Однако под ним расположено безобразие в виде множества бесполезных кнопочек. Верх идиотизма - кругляш, подобие системы управления бортовым компьютером в БМВ или других маститых марках. Функционала у него 0, главное - обеспечить солидный вид передней панели. Владельцы фордов/кии/хёндая/опеля/прочегоазиатскогобарахла будут довольны, "глазу есть за что зацепиться". Материалы отделки - кожа и высококачественный пластик. Наша модель оснащена вставками из шлифованного металла под карбон.

Задний диван отформован под 2 человек. Под двух гибких человек, ибо проход на задний диван очень узкий. Дверку подпирает здоровенная арка колеса, залазить непросто, очень часто пачкается переднее сидение. Тем не менее, пространства для 2 пассажиров с избытком. Сидеть очень комфортно, меняется угол наклона спинки, места для ног достаточно.

Над центральным тоннелем экран мультимедийной системы, DVD-проигрыватель. В комплекте пара бтютуз наушников. Звучит бредово, но в инфинити даже на задних сиденьях хочется пристегнуться. Автомобиль настраивает на спортивный лад, ощущение кокона внушает комфорт.

Багажник? Нуу, он есть. И в нем даже можно перевезти кучу барахла. На продукты из МЕТРО точно хватит. В подполе - докатка на 19 дюймов.

Заводим двигатель. Хэх, речь не мальчика но мужа. Самец! Притом самец в возрасте. Пил, курил, орал и слэмился на рок-концертах. Низкий, утробный, недовольный. Шумоизоляция пасует, когда обороты превышают 2000, но звук 3.5-литрового атмосферника не из тех, что быстро надоедают. Жиденькое бормотание 2.0 Тигуана? Мальчик, отойди в сторонку.

Пробуем ехать. Руль гораздо тяжелее. Честный гидроусилитель, здоровенные колеса, как итог - необходимо прикладывать значительное усилие для маневров по парковке. Если пересесть обратно в Тигуан, руль кажется игрушечным, боишься отломать лишним усилием.

На руль передаётся любая выбоина, любая трещина асфальта. Да не просто передается, руль ощутимо дергает, в колее его нужно держать обеими руками, а на трассе уже не будешь придерживать его 2 пальцами одной руки. Мальчик, отойти в сторонку.

Подъезжаем к выезду из двора. Помех нет, выезжаем, даём газ. Бурчание усиливается, мягко вжимает в кресло. За окном по-прежнему тишина, шумоизоляция безупречна. Да уж, ускорение не впечатляет. На своем Тигуане в конце этой прямой я уде 80, а этот крокодил еле разогнался до... ептваюматьсукастойтормозитормози 130!?!? Черт возьми! Краем глаза я следил за спидометром, но на той позиции циферблата, где у меня размечено 60-80, тут уже 120!! Помните про бронекапусулу? Нет, не так. Помните про бронекапсулу!!! Помните везде и всегда! После Тигуана скорость не чувствуется совершенно, нет никакой натужности, нет ощущения, что автомобиль прилагает усилие. Он просто стоит на месте, а пространство смещается в вашу сторону.

Оттормаживаемся до 80, входим в очередную кольцевую развязку. На объездной улице Новокузнецка такие через каждый километр. Хм, а автомобиль цепкий! Чертовски цепкий! ни намека на крен! Ни намерка на снос передней оси. Всё очень четко. Это не ощущение легкового автомобиля, как на Тигуане. Это ощущение спортивного автомобиля.

Развесовка практически идеальная, двигатель смещен назад, находится полностью за передней осью. В пределе машина начинает скользит всеми 4 колесами наружу поворота. Самое правильно решение при сносе - добавить газу! Умная система полного привода сама ввинтит 2-тонную тушу в поворот. Зимой та же "умная система" позволит вам наблюдать свою корму, несущуюся впереди вас. Аккуратнее на снегу!

За четкость реакций нужно платить плавностью хода. Дабы избавиться от кренов, её серьезно зажали. На скоростях до 40 плавность хода удручает. Больше скорость - меньше кочек! На скоростях в 120 плавность хода соответствует Тигуановской, то есть очень и очень хороша. Пробить подвеску нереально, она очень энергоёмкая.

На любой скорости сохраняется связь с автомобилем. Им постоянно нужно управлять, он не даст расслабиться. Это утомляет на длительных поездках по трассе, но превращет каждую поездку в событие.

Внедорожные возможности на низкопрофильной 20-дюймовой покрышке? Нуу, они не так плохи, как можно было подумать. Нормальный клиренс около 190мм, имитация блокировок. Для кроссовера нормально. Хорошо идёт по снегу и песку, как раз за счет широкой резины, она не даёт проваливаться. Кто-нибудь из читателей был в горном Алтае, на озере Ая? Рядом с этим озером есть гора "Чертов палец", туда водят конные прогулки, с нее открывается фантастический вид на Катунь. Так вот, заезжали на самую вершину. Ничего не шаркнули. Выдиле бы вы глаза пеших и лошадных туристов...) Кто там был, тот оценит.

Наверное, хватит впечатлений для "небольшого отзыва". Странный автомобиль, запоминающийся. Он крайне непрактичный, у него мало комфорта, мало места, в нем не перевезти много мешков картошки, на нем неудобно парковаться, он жрет 17 литров при спокойной езде, у него налог 42000, а комплект зимней резины стоит бюджета небольшого посёлка. Если бы вернулись на 5 лет назад и дали право выбрать вновь - ни за что не поменяли бы своего решения.

Сейчас решили продавать, смотрим альтернативы, а найти не можем. Трудно найти что-то, что вызывает похожие эмоции и потворствует любому безумию.

Сесть обратно в Тигуан? Сядем, куда мы денемся... Хорошо тут, просторно, светло, всё продуманно и качественно. И никаких эмоций, кроме воспоминаний о Инфинити.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром