Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не май месяц.

Volkswagen Tiguan 2012

, Сибирь
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот уже третью неделю в Сибири стоят крепкие морозы.

Вообще, Новокузнецк - город удивительной красоты и чистоты. Экология настолько потрясающая, что лучше один раз увидеть и почувствовать. В 40-градусные морозы атмосферное давление очень высокое, поэтому всю гадость от заводов, комбинатов прижимает к земле. по виду это напоминает густой осенний туман. Вот только туман этот явно не из водяных капель. Видимость на дороге не превышает 100 метров, а в некоторых "низинах" - и вовсе 30.

Тигуан ночует в теплом гараже. Гараж стал теплым благодаря колориферу, поддерживается температура около +5 градусов. Завожусь, грею машину около минуты, пока закрываю двери гаража. Расстояние до работы - около 8 км, 20-25 минут утром. Машина прогревается через 5-7 минут движения. Стоит отметить, что в пробках и заторах я не стою, поддерживается постоянная скорость 60-80 км/ч. В таких условиях претензий к "теплоте" у меня нет. Двигатель 2.0 хорошо сохраняет тепло, из-за турбины он "горячее" атмосферника, медленнее остывает. Морду закрывать картоном не надо, температуру держит при любом режиме работы климата и любой интенсивности обдува.

По обогреву для себя решил, что вебасту на следующую зиму ставить не буду. Во-первых, есть гараж. Во-вторых, при небольших пробегах аккумулятор не будет успевать заряжаться. Двигатель будет теплым, однако заевстись не смогу. А вот над чем задумываюсь, так это над сигнализацией с автозапуском. Когда на работе, прогреваю 2 раза за день - в 11:00 и в 14:00. Прогрев занимает 15-30 минут. Стоянка охраняемая, поэтому оставляю ключи в машине и иду работать дальше. Через полчаса машина полностью в рабочем и прогретом состоянии. Тем не менее, бегать некомильфо, хочу сигналку.

Из неприятных особенностей - на морозе скрипит передняя подвеска. Скрип раздается при переездах через крупные, но плавные лежачие полицейские. На мелких и средних неровностях скрипа не слышу. Впринципе, это проблема резинок вцелом, а не тигуана в частности. Точно так же скрипит Ниссан Тиана, Камри и другие служебные тарантасы. Крузак 200 не скрипит) Наверное из-за того, что хода подвески огромные и найти такую неровность, что бы скрипнуло очень трудно)

С подвеской вопрос буду решать позже, с потеплением. Скрип исчезает после стоянки в тепле, а так же после продолжительного пробега по неровной дороге. Хотя в последнее время стало скрипеть даже после теплой ночевки. Посмотрим, что будет по окончании холодов. Если скрип не исчезнет, буду трясти диллера, менять сайлентблоки и т.д.

В остальном машиной доволен. В салоне нет сверчков, на морозе ничего не гремит, не трещит. Двигатель, по моим ощущениям, стал работать "злее".

P.S.: Сейчас действуют заманчивые скидки на чип-тюнинг от APRRussia. За 630 баксов делают 250 л.с. и почти 400 Нм. Останавливают опять же морозы. Не хочу испытывать судьбу и ехать по трассе в -40. Скидки же действуют до 5 января. Так что жду потепления (на следующей неделе до -8) и рву в Кемерово!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром