Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима. Итоги.

Volkswagen Tiguan 2012

, Сибирь
Пробег: 11 500 км
Темы: Эксплуатация

Минула первая декада марта – хорошее время для подведения итогов зимней эксплуатации.

Наверное, никто не ждал от этой зимы стольких сюрпризов. Да что там говорить, если в эти выходные объявляли штормовое предупреждение, новости с федеральных трасс напоминали сводки боевых действий – столько то человек заблокировано, столько то ожидают помощи, а столько то помощи не дождались…

Метели, морозы до -42, оттепели, а главное – много, очень много снега. На 183% больше, чем в том году. В какой-то момент дорожные службы перестали чистить город. Разгребают 5-7 совсем уж центральных улиц и всё. Разгребают неспешно, после снегопада проходит минимум 3 дня прежде чем появляются снегоуборочные машины. Сие справедливо что для Новокузнецка, что для Новосибирска. Была дорога по 2 полосы в каждую сторону? А вот и нет – ссыкливые моноприводы накатали по одной колее в каждую сторону и объездная дорога превратилась в вечный затор. Ширина проезжей части уменьшилась на 1,5 метра с каждой обочины и это справедливо для всех улиц! Колеи – привычное дело. А если солнце припечет – то еще и с ледовыми краями. Про совсем уж третьестепенные дороги и дворы говорить надо или и так всё понятно? Диагональное вывешивание у парковки супермаркета? Да ладно, зачем далеко ехать , вывесить 2 колеса можно прямо во дворе. Погодите, совсем скоро всё это начнёт усиленно таять – город утонет и увязнет. У нас тут было дня 3-4 со стабильной плюсовой температурой. Антибукс – офф, коробку в ручной режим, фиксируем на 1-ой передаче и погребли к дому. Грёбет, кстати, знатно. Тяги теперь завались и педаль реагирует более предсказуемо.

А, вот еще классно было в последние 2 дня – ледовая каша с небольшими лужицами поверх всего этого. И -15 на следующий день – каток готов. Притом каток с многочисленными ямами, «гребёнками» и ледовыми «шишками».

Короче говоря, зимний тест-драйв включил в себя полную программу развлечений.

Какие минусы я для себя нашел в Тигуане:

1) Медленно оттаивает лобовое стекло – минут на 5 дольше обычного.

2) Неудобная ниша-снегонакопитель в районе зоны покоя передних дворников (есть на фото).

3) Скрип передних сайлентблоков после стоянки на морозе от -15.

4) Задние воздуховоды дуют слабее, чем мне хотелось бы.

Как со всем этим бороться?

1) Ждать или установить фен.

2) Активной физической работой.

3) Поставить машину в теплый гараж. Прогреть подвеску – на кочках или закрытой стоянке супермаркета.

4) Танцы с бубном – вручную перенаправить потоки и закрыть часть передних воздуховодов.

Для меня все эти проблемы не являются критическими – моя машина стабильно ночует в теплом гараже. Поэтому все минусы носят эпизодический характер. Больше всего бесила скрипучая подвеска, едешь как на телеге. Не знаю, можно ли решить проблему с помощью вдшки или какой-нибудь смазки (гусары – молчааать!), я не стал заморачиваться. Главное, что эти скрипы никак не сказались на целостности и эксплуатационных характеристиках.

Далее у меня планируется небольшая ода зимним шинам. Michelin xin 2.

«+»:

1) Не дубеют в морозы за -35.

2) Отлично тормозят на сухом, но промороженном асфальте.

3) Отлично и прогнозируемо ведут себя на любом снежном покрытии – лёд, укатанный снег, рыхлый снег и т.д.

4) Мягкие – съедают мелочь и микронеровности.

5) Относительно тихие. На снегу – просто беззвучные, я не преувеличиваю.

6) Относительно невысокая цена (в сравнении с Хаккапелитой 5 и 7).

7) За 10 000 км пробега все шипы на месте.

«-»:

1) Слабая устойчивость в поворотах.

2) Плохо ведут себя на асфальте в плюсовую температуру (от +5 и выше).

Короче говоря, по управляемости зимой у меня претензий к машине нет. Всё очень уверенно и правильно. Иногда уверенность в машине превращается в самоуверенность водителя. Стараюсь почаще одергивать самого себя и не лихачить по нашим направлениям. Вроде бы едешь так спокойно, быстрее потока на 20-40км/ч, аккуратненько, слегка бочком проходишь кольцевые развязки, бодро ускоряешься, обгоняешь по снежным настам, прыгаешь из колеи в колею, не замечая… А потом машину ставишь, выходишь – а колодки трещат и пованивают. Я этого всего не ощущаю – я лишь наслаждаюсь поездкой и матерю дорожников с водятлами (прижмись к обочине, я и так из-за тебя по встречке еду, корыто моноприводное! Дятел, тут по 2 полосы в каждую сторону, не надо плестись 30 км/ч по центру дороги!). Никаких форс-мажоров, никаких неприятностей. Ни один миллиметр снега и льда не помешал мне за эту зиму.

Превентивная тяга на задней оси исключает любого вида проскальзывания – что в горку, что в каше, что на льду. Еще один важный момент – машина никогда не плужит носом в повороте, после Рав4 это очень заметно и очень радует.

По поводу прогрева и температуры двигателя TSI: он будет холодным, если вам надо проехать 800 метров по сплошной пробке, а машина ночевала на улице в -25 (интересно, зачем вам машина в таких условиях?). Теплый воздух из дефлекторов начинает идти минуты через 2, горячий – через 10. В автоматическом режиме климата воздух сначала идет на лобовое стекло, потом в ноги. Несмотря на морозы, стекло не треснуло от перепада температур. На ходу прогревается моментально. В салоне жара. На трассе - жара тем более, до Новосибирска езжу в кофте, пуховик сзади висит. Ещё двигатель очень медленно остывает, гораздо медленнее атмосферных аналогов.

Вот пожалуй и всё. Зимнюю эксплуатацию оцениваю на 5-. Если бы не скрипучая подвеска, всё было бы идеально.

Обратите внимание, что всё это актуально лишь для меня и моих условий эксплуатации.

Будут вопросы – не стесняйтесь.

P.S. по поводу масла появилась хорошая статья в журнале "За Рулем", для особо упертых и упоротых будет хорошим аргументом: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром