Всего 4 месяца (с 22.02.2013 по 24.06.2013) потребовалось, что бы накатать очередные 10 000 км. Машина по-прежнему не доставляет хлопот. ТО заняло меньше 2 часов – в 8:30 сдал авто, в 9:45 позвонили и доложили об исполнении. «Культурная программа» аналогична ТО-1 – замена масла, всех фильтров, инспекционный контроль (в том числе тормозной системы). Предупредил приёмщика – будут найдены косяки, исправляйте, готов к дополнительным тратам. Но нет, состояние идеальное, всё штатно. В сервисной книжке сделана пометка о прохождении ТО-2. Интересный момент – никаких замечаний по поводу чип-тюнинга не было. Изначально я хотел поговорить с электриком-компьютерщиком, но из-за занятости по работе отказался. Да и что он скажет? Итоговая цена удовольствия: 3950 + 2300 за масло = 6250. Весьма гуманно.
Уровень масла проверяю раз в месяц, уровень упал с максимума до положения где-то между серединой и максимумом. Может, мне и показалось, а может и впрямь подъело. Выводы делать рано, буду дальше собирать статистику.
Защита топливного бака успела окупить себя. Не доезжая 30 км до Новосибирска, есть прямая дорога до Академгородка. В зависимости от количества пробок этот объезд позволяет сэкономить от часа до двух. Проблема этой дороги в том, что её по большей части нет. Зимой, после обильных осадков, по ней можно передвигаться с комфортной скоростью в 80 км/ч. Летом всё иначе – не ямы, целые котлованы, через которые физически нельзя проехать. Местами появляется грунтовка сомнительного качества, местами небольшие проплешины асфальта. Вдоль дороги народ накатал объезды наиболее «выдающихся» препятствий. Объезжая очередное препятствие. Я неверно рассчитал габариты своего авто и соскользнул с полуметровой насыпной обочины. Вернее, она просто осыпалась под правыми колёсами моего авто. Скорость была не выше 25 км/ч, машина хорошо приложилась днищем, что бы не перевернуться – съехал вниз по полутораметровому уклону, попутно сгреб с собой кусок обочины. Проехал пару метров по траве, остановился. Говорила мне мама – покупай Track&Field, там бампер высокий! Но нет, бампер цел, никаких повреждений. Защита двигателя поцарапана, но не более. Защита бака – нагребла кучку мелкого гравия, но тоже сдюжила. Проехал метров 100 вдоль дороги, нашел более пологий участок и бочком, с диагоналкой, опять скребанув пузом, вылез на дорогу. Не хочу думать, как топливный бак пережил бы встречу с острым гравием и камнями. Теперь буду стоять в пробках, но на ту «тропу войны» не сунусь.
Где-то в декабре месяце я решил побаловаться функцией «AutoHold». Подъехал к светофору, остановился – ногу можно убирать. Красота! Единственный минус – машина как-то резко срывается при добавлении газа, то есть трогаешься чуть резко. Для пассажиров это незаметно, но я прекрасно чувствую «затуп». Короче, я уже полгода езжу с этим автохолдом и настолько привык к нему, что воспринимаю как само собой разумеющееся.
Постоянно гложут мысли о дальнейшем совершенствовании своего авто. Всё познаётся в сравнении, а когда этого сравнения нет, то постоянно хочется «более хорошее». Динамика хорошая? Спросите у удивленного владельца турбо-форя, 3-литровго аутлендера etc… А мне уже и маловато. Можно бы и побыстрее, впуск прикупить, нулевик… Шумка хорошая? Безусловно. Ни одного бряка, ни одного скрипа. Я уже давно приучил себя, что если что-то в машине бренчит и издаёт посторонние звуки – это что-то положил в машину я. Однако гул от шин мне кажется излишне сильным, да и на трассе не так тихо, как мне хотелось бы. А может уже и полную шумку сделать, арки, двери, пол, моторный отсек? Короче говоря, к хорошему быстро привыкаешь и это самое «хорошее» воспринимается как само собой разумеющееся.
Единственная проблема – кому бы сбагрить штатные Dunlop SP Sport01. Не нравится она мне. Ну как так может быть, что машина на летней резине шумнее, чем на зимней? Да и протектор у неё чисто шоссейный, даже на пыльной грунтовке поскальзываюсь. Короче, если кому-то надо комплект резины 235/55 R17 в отличном состоянии – милости прошу, уступлю за недорого.
Такие вот дела. Будут вопросы – обращайтесь.