Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена летней резины.

Предыдущее дополнение заканчивалось недовольствами в адрес штатной резины Dunlop sp Sport 01. пару недель назад появилась возможность безболезненно сменить комплект летней резины. К выбору новой резины я подошёл весьма ответственно. Приоритеты (в порядке убывания) – комфорт, универсальность, поведение на высоких скоростях. Безопасность – вне критериев, ибо обязательный параметр. Сразу решил отмести шины с высоким индексом скорости – комфорта от них не дождешься, и быстрее 190 я не езжу. Выбор был ограничен ассортиментом магазинов в нашем городе - Pirelli Scorpion STR, Michelin Latitude Tour HP. Остановился на Мишлене. По этому производителю у меня есть хоть какой-то опыт эксплуатации и меня устраивает характер этой резины.

Цена вопроса – около 9500 за колесо. Производство – Франция, есть соответствующая маркировка завода.

Теперь о плюсах-минусах по сравнению со штатным Данлопом:

+

1) Чуть мягче на асфальте и значительно мягче на грунтовке/щебенке.

2) Обозначение «M+S» позволяет более уверенно чувствовать себя на зыбких покрытиях. Та же грунтовка теперь проходится гораздо увереннее и на большей скорости. Машина не плавает в поворотах, поперечная устойчивость на гораздо более высоком уровне. Протектор резины позволяет успешно грести в жидкой грязи – уже проверял, ибо сибирские ливни в этом году внезапны. Предлагаю сравнить протектор, всё очевидно.

3) Не проверено, но есть все основания полагать, что резина не будет дубеть при +10. Данлоп в таких условиях был похож на пластмассу. Короче говоря, осенью можно не волноваться и не бояться ездить по утрам. Для любителей поумничать – резину меняю вовремя и по сезону.

4) Износ. Одна из фишек этой резины. Должно хватить на большой срок. Время покажет.

5) Торможение на «грязных» покрытиях. На сухом и мокром асфальте я не заметил разницы в торможении – одинаково хорошо. Но, если дорога присыпана мелкой крошкой и прочим мусором, то Мишлен выигрывает. Колёса не срываются в юз, абс срабатывает гораздо позже или не срабатывает вообще.

6) Низкое сопротивление качению. Накатом машина едёт охотнее. Экономия топлива около 0,3 литра. Мелочь, а приятно.

-

1) Управляемость немного пострадала. Я к этому факту отношусь лояльно, но не отметить этого нельзя. Не то что бы меня теперь выкидывает с дороги на 40 км/ч, просто реакции стали менее четкими. В обычных режимах эксплуатации это незаметно. Но в крутых поворотах или на скоростях за 140 – да, разница чувствуется. Данлоп ощущался цельным, плоским куском резины, намазанным на колесо. Мишлен – резиновый баллон, наполненный воздухом. В занос машина уходит раньше, но плавнее. Зимой эта манера меня радовала. Летом – хммм, не расстраивает, я был готов к этому. Невозможно совместить комфорт и управляемость в предельных режимах.

2) К сожалению показатели шумности не сильно улучшились. Они чуть потише, особенно на абразивном асфальте. Но я рассчитывал на большее, стоит честно признаться.

Все остальные параметры примерно одинаковы. С аквапланированием не сталкивался, оба комплекта резины качественно ведут себя в водяной плёнке. Катался по трассе в грозу, когда в колеях образуются реки и огромные лужи. Местность в нашем районе холмистая, перепады высот на трассе ощутимы. К чему я веду – резина справилась на отлично. По пути объезжал Тойоту (что-то типа аллиона), торчащую из отбойника. Как раз после очередной лужи и следующего за ней «трамплина». Аналогичное ДТП с более тяжелыми последствиями было у нас на трассе Новокузнецк – Ленинск-Кузнецкий 07.08.2013г., можете погуглить сами. Проезжал мимо, впечатлений полные штаны. И тоже в дождь и тоже потеря управляемости.

Вот такие вот дела. Выбором резины доволен, несмотря на небольшой опыт эксплуатации, получилось подобрать именно то, что и хотел.

Что касается автомобиля – масло не ест, проблем не создаёт.

Попрошу семьянинов с пивным брюшком и кредитом в м-видео не читать далее – будет инфаркт миокарда и приступы зависти в комментах :)

Паровозная тяга доставляет удовольствие и дарит удивление некоторым участникам дорожного движения. Среди удивлённых – мазда сх7, митсубиши эиртрэк турбовый, форь SH турбовый, финик fx35, опель астра gtc, нисан джук R (воистину бешеная табуретка с красными ушами). Внезапно со мной захотел погоняться новый Рав4, жалко было портить настроение человеку. Ну и ещё всякий разный транспорт типа 3.5-литровой камри. Короче, иногда под настроение машинка способна радовать. Главное – дружить с головой. Для владельцев овощей, якобы ратующих за ПДД – всё предельно безопасно, на пустой дороге. Свыше 120 не разгонялся.

Кажись, всё. Внизу немного фоток резины.

P.S.: масло с допуском VW504/507 официально запрещено к применению на территории РФ. Позвоните в ФГР, проверьте сами. Не будьте наездниками и автомобиль не доставит хлопот. Проверено.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром