Собираю в кучу все события, которые произошли за последние месяцы.
Событие №1. Установил сигналку с автозапуском. Под девизом "кроилово ведёт к попадалову" была установлена Pandora DXL 5000. Умеет всё и даже больше. Хорошо, что жена ещё не просекла фишку GPS-трекинга.
Эту зиму машина проведёт под окнами, а не в тёплом гараже. Что ж, весной подведём итоги.
Событие №2. Еду по трассе - ловлю камень в лобовик. Мелкий скол, ничего особенного. Доезжаю до дома, ставлю машину под окнами, иду спать. На утро - трещина сантиметров в 20. РЕСО-гарантия - настало твоё время! Приехал в контору, осмотр, через 3 дня выдали направление на сервис. Это дело было 29 октября. В итоге на установку я приехал *барабанная дробь* 25 ноября! То есть почти месяц шла такая редкая деталь, как лобовое стекло на такую редкую модель, как Тигуан. Жесть, слов нет!
Но это еще не всё, самое вкусное напоследок - цена! 30 994,82. Тридцать тысяч девятьсот девяносто четыре рубля восемьдесят две копейки. За обычное стекло с датчиком дождя!
Событие №3. Собственно ТО-30000. По регламенту на этом ТО к стандартным процедурам добавляется замена свечей и передних колодок. Насчёт колодок я даже не заморачивался, даже на глаз виден солидный запас по остатку. Диагностика это подтвердила - остаток свыше 50%. Задние - свыше 60%. На самом деле я ожидал, что задние колодки будут изнашиваться быстрее передних из-за Auto-Hold. Во всяком случае на Туарегах с аналогичной системой всё именно так.
Свечи - достаточно того, что выкрутили, посмотрели и закрутили обратно. Состояние хорошее, еще на 30 000 пробега хватит точно. Тоже абсолютно прогнозируемый результат - смешной пробег, да еще и 98-ой бензин.
Из неисправностей - надломлен передний правый подкрылок. То ли камень, то ли неудачная парковка. Весной поменяю по КАСКО.
Цена ТО - примерно 7100 с учетом своего масла, Mobil 1 0W40. Следующей весной хочу попробовать Xenum WRX. Причина - не нравится работа на холостом ходу. Всё познаётся в сравнении, покатался на 2-литровом Кашкае и поразился виброизоляции двигателя. TSI оооочень вибро- и шумо-нагружен, напоминает дизель. По сути это беда всех "непосредственных" моторов и никуда от этого не денешься. Так вот, возвращаясь к Xenum. Это масло содержит модификаторы трения, которые значительно снижают шумы. Субаристы хвалят, тест на "прожарку" оно прошло на отлично. Короче, буду пробовать. Есть всего одно маленькое "но" - цена по 1000 за литр.
Описание можно почитать тут:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/tonywhite/journal/288230376152113329/
Прочее.
Появилась новая вресия Тигуана - R-Line! 211 коней, мокрая DSG-7, 18 диски, жирная базовая комплектация, разгон до сотни - 7,3 в стоке! Цена - 1 480 000. На мой взгляд, за такие деньги надо смотреть Q3 в 170-сильном варианте, делать чип и не знать бед.
А вот ссылка для любителей тезиса о "нормальном расходе масла в 1 литр на 2000 км".
http://bmwservice.livejournal.com/103415.html
Наглядно, доходчиво и, к сожалению, весьма распространено на VAGах.
Вопрос, который мне долгое время не давал покоя. Что круче - чипованный Тигуан, чипованная Куга или корейский турбо-Спортаж??? У всех по 250 коней, турбо и полный привод! Смотрим видео!
- Куга против Спортажа.
- Тигуаны против Куги из первого видео.
- ещё из той же серии.
- это против турбовой Инсигнии.
Вывод - немецкие лошади рвут корейских и американских пони ;)
И тут же вопрос - каков реальный разгон чипованного Тигуана? Диагностический шнурок VAG-COM показывает в районе 7,1-7,3 секунд до сотни. Но почему кореец с заявленными 6,2 до сотни сливает Тигуану? Короче, буду дальше верить в свои "телефонные" 6,3.