На самом деле я ожидал худшего. Переобулся в конце октября и цокал шипами до 30 декабря, когда наконец-то лёг снег. Морозов то вообще не было сильных, буквально дней 10 давило ниже -25, но это же фигня.
По прогреву. Ответственно заявляю, что сигнализации с автозапуском и обратной связью хватает полностью. Проснулся, умылся, поставил на прогрев, одеваешься, завтракаешь - выходишь. Итого 20 минут прогрева, чистые стёкла, теплый салон. В сильные морозы двигатель полностью не прогревается, застывает в положении 3/4 от 90 градусов. Тем не менее, в салоне по настоящему тепло. Климат-контроль имеет 2 автоматических режима: обычный и "форсированный". На обычном двигатель греется быстрее, салон медленнее. На "форсированном" - наоборот. У меня всю зиму стоял "форсированный".
Короче, резюме такое - с сигнализацией проблемы холодов нет. Если машина ночует на улице - ставить обязательно.
Насчёт дворников. С вечера поднимаешь дворники в сервисный режим, с утра на прогреве всё с лобовика стекает, дворники чистые. И да, можно сделать так, что бы при запуске двигателя они не убирались обратно. Читаем мануал, ничего сложного.
По расходу топлива картина следующая. Если время прогрева = времени езды по городу, то расход около 15. Если греть машину 3 раза в сутки по полчаса, а затем дважды съездить от работы до дому, то расход около 17. Ну и чем больше суточный пробег, тем меньше расход, тут ежу понятно. Итоговый средний расход в зимнюю пору - 14,8.
В остальном всё без изменений. Вчера переобулся на лето, на улице +17, повылазили "летние" корчи, полный привод отныне уже не решает. Пичаль-беда, терпим до ноября.