Время подводить промежуточные итоги за 3 года эксплуатации.
1) Сервисное обслуживание.
Регулярная замена масла в двигателе (раз в полгода или раз в 10 000 км), Mobil 1 0W40 => никакого масложора. Свечи поменял на 50 000, больше для профилактики, по факту чистые. Заправляюсь только G98. Колодки поменял этим летом, на пробеге 58 000 км, можно было покатать еще тысяч 7 000, но зачем.
Из "сверхпланового" - замена масла в АКПП, муфте Haldex и заднем редукторе. Лишним точно не будет, особенно с учетом интенсивной эксплуатации на высоких скоростях и чипа.
Совсем недавно поменял щётки передние.
2) Поломки.
Появились только в этом году. И если подвеску можно списать на естественный износ от наших дорог и стиль езды (больше кочек - меньше ям, и подвеска вся к уям), то помпа, как оказалось, типичнейшая беда VAG. Зато на своей шкуре опробовал "куланц", реально работает.
Итак, был заменён насос охлаждающей жидкости; были заменены передние и задние сайлентблоки в передней подвеске, стойка стабилизатора передней подвески; лампочка подсветки заднего номера.
3) Страхование.
Машина три года была одета в КАСКО, на четвёртый уже продлевать не буду (ещё не решил). Сплошной анекдот с нашим ценообразованием. По страховке было заменено 3 лобовых стекла, неизменно ловлю трещины весной, то камень, то шип. Смотрел счёт-фактуры и удивлялся, первый год страховая направила меня к дилеру, замена обошлась в 34 000 рублей (где-то в дополнениях было фото), притом по коду детали пробивалось не то стекло (пилите, Шура, пилите). Второй год, меня направили в левую СТО, там оригинальный "пилкингтон" и работы обошлись в 13 500 рублей. В этом году (в том же СТО) по новым ценам насчитали 18 500 рублей.
4) Впечатления.
Всё хорошо, прекрасная маркиза. Машина едет, рулится, тормозит и разгоняется. Салон чистый и опрятный, никаких затёртостей и царапин. Раз-два в год чищу пятновыводителем HiGear. Багажник вместительный, трансформация салона помогла с переездом родственников.
5) Планы на будущее.
Наполеоновские. Хочу кнопку Offroad, хочу Stage 2 и активный сабвуфер под пассажирское сидение.
Пока машина ездит, не ломается и всем устраивает, смысла продавать нет.