Месяца полтора назад был на ТО. Всё штатно, стандартные масла-фильтра. Но сегодня не об этом.
В самом начале отзыва я упоминал, что одним из факторов, склонивших меня к покупке Тигуана, был опыт эксплуатации служебного автотранспорта. Положительного опыта, прошу заметить.
Может быть, некоторые замечали в Новокузнецке вот такие вот Тигуанчики в фирменой мчсовской расцветке:
Остановимся поподробнее на последней машине. Это дорестайлинг, был куплен в феврале 2010 года. Скоро машине исполнится 6 лет, и тут самое время взглянуть на её пробег:
Теперь я попрошу убрать от монитора женщин, детей и ярых вагофобов. Теперь я расскажу, как эта машина эксплуатировалась.
1) Весь пробег на АИ92. С рождения.
2) Жрет масло 4 литра на 10 000 км. С рождения.
3) Специфика эксплуатации - трассы, грунтовки, дороги до шахт, разрезов. Во время ликвидации аварии на ш. Распадская в мае 2010 года наматывали по 1000 км в день.
4) ТО раз в 10 000 км, масло - Shell 5W40. Замена масла-фильтров-свечей делается своими силами.
5) Машина неоднократно бывала в ДТП средней степени тяжести, виновники всегда другие водители.
Поломки:
1) Ходовка перебрана целиком, ни одной заводской детали в подвеске - все рычаги, сайленты, втулки, перебрано не один раз.
2) Двигатель - заменена цепь пару месяцев назад на 300 000 км. Всё.
3) АКПП - ничего не делалось, кроме регламентной замены масла.
4) Электрика - ловили глюк топливного насоса, меняли целиком, по гарантии еще 5 лет назад. Всё.
Такие вот дела. Было еще 2 Тигуана, но разбили в тотал. Пробег там был тоже далеко за 250 000 км. По новым машинам говорить нечего, пробеги там относительно смешные.
В общем, когда очередной форумный эксперт начинает рассказывать мне побасёнки про ломучий VW, это выглядит настолько жалко в моих глазах, слов нет :)