В общем, после того, как я нашел рожковый ключ, мой комплект зимней резины перестал мне нравиться. Наличие аж двух заплаток на одном колесе сделало для меня эксплуатацию неприемлимой. Сначала я попытался найти 2 аналогичные покрышки — MICHELIN XIN2 215/65 R16. Но внутри себя я уже решил, что хочу новый комплект покрышек. Мишленов в наличии не оказалось, стал смотреть уже комплект.
Идею перейти на 225/65 R17 я вынашивал давно. Еще летом мне удалось найти комплект оригинальных дисков R17. На драйве уже встречались отчеты по этому размеру, на Тигуане он сидит впритык, но нигде не трёт. Поиск привел меня к замечательному во всех смыслах комплекту Continental IceContact 2. Покупка, обувка — готово! В тот же вечер домой я отправился на новом комплекте.
Передние колёса реально близко к чашке амортизатора и брызговикам, но при любом вывороте колёс ничего не цепляет. Шинный калькулятор говорит, что клиренс машины вырос на 19,5 мм (общий размер колеса + 39мм). Для зимы самое оно, повыше и чуть поуже, чем стандартные 235/55 R17. Внешний вид машины улучшился, арка "заполнилась".
О свойствах резины говорить рано, но пока впечатления самые положительные. "Контики" жестче "мишек", чуть шумнее, гораздо лучше держат в поворотах. Более подробное сравнение сделаю в конце сезона.
Предлагаю перейти к фото: