Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Сибирь
364365
2387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3027
голосов
4.7
5 — 2597 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Sport and Stail
Цвет кузова: серебристо-жёлтый
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно стал счастливым обладателем Тигуана в комплектации SportStail, 170 л.с..
О муках выбора.
В бюджете сильно ограничен не был, изначально присматривался к самым разным автомобилям. Главные критерии - качество материалов, технологичность, резвость автомобиля, хорошая шумоизоляция, наличие ксенона, отсутствие кожаного салона. Главное противоречие было между молодежностю и практичностью. Среди кандидатов побывали Ауди А3, Вольво S60, Scirocco, СС и прочие кошерные пацанские пузотерки. Но в итоге практичность победила, решил остановиться на кроссовере. На нем и зимой проще, и в цене теряет меньше, да и вцелом машинка побольше, поуниверсальнее.
Первым автомобилем был Рав4 2006 года. Достался он мне сильно б/у, пробег составлял фантастические 340 000 км, за 2 года проблем он мне не доставлял совсем, разве что заправлять приходилось, да омывайку заливать. Из минусов Рава - убогая шумка, слабоват двигатель, обгоны на трассе давались с трудом.
Так вот, стал рассматривать кроссоверы, усиленно глазел на Рав4, Мазду Сх-5, Форд Кугу, Хендай ix35, Киа Спортаж, Субару XV, BMW X1, Ниссан Джук и Тигуана.
Рав4 - убог для 2012г по всем статьям. Двигло не едет, автомат тупой, шумоизоляция похожа на пылеизоляцию, убогая архитектура салона. Глаз выпал, когда узнал цену на новый Рав, продавать такое дороже, чем за 1 100 000.... Скоро обещают выход нового поколения, надеюсь осовременят его по полной. Очень добротный и надежный автомобиль, но уже морально устарел.
Форд Куга - дизайн на любителя, очень жесткая подвеска, уже объявлен выход нового поколения. Вцелом автомобиль неплохой, но лично меня не зацепил.
Хендай и Киа - разочарование года, не иначе! Необычная, привлекательная внешность, красивая обёртка и паршивое содержание. Покатался на Хюндае - подвеска ужасная, двигатель ужасный. Салон ужасный. Всё ужасное, ужас какой-то! А стОит примерно так-же, как и Тигуан...
Субару не понравилась салоном, ездить на ней не стал. Решение поспешное, но автомобиль совершенно не зацепил.
БМВ Х1 - совершенно не приспособлена для наших дорог и направлений. Компромиссный автомобиль, в итоге получилось непонятно что. Вроде бы и клиренс большой, а передний бампер висит низко. Вроде бы и выглядит симпатично, а материалы салона так себе. Вроде бы и стОит дорого, а пустая как барабан. Добавим время ожидание, которое могло растянуться до нового года. Очень жаль, но в автомобиле разочаровался.
Джук - лупоглазое чудище-страшилище, но мне нравится. Нравятся размеры, полный привод, турбированный двигатель, дополнительные опции и цена. Отпугнул салон. Глянцевая передняя панель и отсутствие центрального подлокотника. Посредственная шумоизоляция. Этот авто нужно покупать сердцем, а не мозгом.
Мазда Сх5 - главный конкурент Тигуана. Очень понравился дизайн, очень понравилась архитектура салона, качество материалов (учитесь, корейцы!), понравилось оснащение автомобиля. Приемлимая работа подвески. Не понравился автомат и двигатель. Для езды по городу его достаточно, но для обгонов 70-140 км/ч явно вялый. При резком нажатии педали включается режим пылесоса. Ну или отжим на стиральной машине. Звук примерно такой же. Смачно гудит, слабо едет. Сборка во Владивостоке, не хочу быть бета-тестером для нового конвеера.
О Тигуане.
К машине присматривался давно, на работе гоняют два тигуана 2009 года, на каждом наезжено по 200т. км. Расспросил обо всех особенностях эксплуатации, облазил вдоль и поперёк. Рекомендации давали самые лестные. Пришел в салон, записался на тест-драйв. на тесте был в топовой комплектации, кожа-рожа, двигатель 200 л.с. Главное для меня было оценить уровень шумоизоляции и поведение на разбитой дороге. И тем и другим остался доволен, внес предоплату и стал ждать 2 месяца, ибо завод в отпуске и вообще не торопится что-то делать. Через неделю перезвонили с салона, сказали, что машина приедет через пару недель. В итоге машина была куплена через месяц ровно после внесения предоплаты, 21.09.2012. Приёмка прошла без происшествий, всё цело-невридимо, правильно окрашено, светит, переключается, выглядит и ощущается. Живу я на два города, предстояло путешествие из Новокузнецка в Новосибирск и обратно, полноценный тест-драйв.
В поездке сразу оценил уровень акустического комфорта. Врубил на круизе 130 км/ч, 2800 об/мин, тихо шелестя двинулся в путь. Подвеска оправдала ожидания, очень правильно найден баланс между жесткостью и мягкостью. Она приятно упругая. Автомобиль не раскачивается, уверенно держит дорогу, не вытрясает душу. Затем оценил датчик дождя. Полезная приблуда, один раз настроил и забыл. Стемнело, оценил фары. Ксенон - это вообще кайф, доволен, нет слов, одни эмоции. Светит ярко, но встречных не слепит. Подсвечивает повороты, идет вслед за поворотом руля. Во дворах и на скорости до 40 загорается дополнительная секция, подсвечивает направление поворота на угол около 85 градусов.
Когда дорога сузилась до 2 полос, оценил и динамику. Вообще диллеры советовали держать себя в руках до 2000 км. Обкатки официально нет, но бережёного бог бережёт. Ну да. Так-то если диллера слушать, то все 2 года гарантии на машине лучше не ездить впринципе и держать в гараже. Вдруг им чинить придется что-то, ахтунг! В общем, крутил столько, сколько надо было для совершения маневра. Динамикой остался доволен,  ни один японо-кореец и рядом не стоял. После старичка рав4 вообще песня.
Ну вот пожалуй и всё. За неделю накатал 1300 км, 750 из которых - поездка до Новосибирска. Автомобиль радует, ощущение качества. радуют приятные мелочи типа множества ящичков, умных поворотников, задних столиков и т.д. Понятно, за что заплатил деньги. К автомобилю не привыкал, сел и поехал. Мой автомобиль. Доволен как слон! На данный момент считаю одним из лучших предложений в классе.
Всем спасибо!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло некоторое время с момента покупки авто, уже могу поделиться обоснованными впечатлениями без влияния вау-эффекта от покупки и прочей эйфории. За неполные 2 недели накатал 1500 км, очень скоро предстоят очередные дальние поездки.

Итак, начнем с того, что в автомобиле НЕ понравилось:

1) Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания. Вообще бред какой-то, подстава подстав! В автомобиле можно настраивать подсветку ног, притом яркость регулируется с шагом в 5% интенсивности, а подсветки замка нет!...

, пробег 1 540 км   

Про резину.

Сегодня вечером у нас в Новокузнецке был первый снег, противная крупа, которая мигом стаяла. Предвидя сие безобразие, озаботился выбором резины.

Смотрел 215/62 R16 и 235/55 R17, но из-за ограничений бюджета и практичности решил остановиться на R16.

До этого на Рав4 катал Хаккапелиту 5. Хорошая резина с мощными шипами. В сухую погоду в городе создавалось ощущение, что еду исключительно на гвоздях, не касаясь резиной асфальта. Резина была шумной, но отлично тормозила на льду и в каше.

Поначалу заглядывался на Континенталь, гислэйвд нф2, хаккапелиту 7, но в наличии была только хаккапелита 7, притом по достаточно высокой цене....

, пробег 2 600 км   

Новокузнецк страдает от недостатка фотогеничности, да еще и время года не располагает к красоте. Сфотался в паре мест, когда проезжал мимо.

   

Были планы измерить реальный клиренс Тигуана, а так же просвет до ключевых частей автомобиля, ограничивающих геометрическую проходимость авто.

Задача благополучно провалена!

Нифига достоверно измерить не получилось, ибо "шарик, ты балбес"!

Перед тем как ставить машину заскочил домой за фотиком, примчался в гараж, поставил авто и приготовил фотик. Ок, да, а чем мерять будем? Рулетка благополучно забыта в ящике стола.

Тащить фотоаппарат зазря было крайне обидно, решил измерять клиренс чем-то пропорционально-сопоставимым и воспроизводимым в любых условиях....

   

Дром ругается, тяжеловаты для него фотки. Время далеко заполночь, сжимать лень, выкладываю дополнительно.

   

К видеорегистраторам всё время отношусь с подозрением. Поглазев нарезку видео из ютуба, у меня сложилось впечатление, что стоит только купить видеорегистратор, как сразу же произойдет что-то экстримальное. Почитав же газеты и новости, касающиеся автоподстав, разводов и т.д. становится страшно жить и появляется желание ездить на автобусе.

Тем не менее, видеорегистратор нужен. Для себя определил, что видеорегистратор не должен портить внешний вид салона. Ненавижу, когда посреди лобового стекла торчит приблуда на присоске, от которой через всю приборную панель тянется шнур питания....

   

Сегодня установил видеорегистратор. Выбрал модель Neoline Fusion, показалась мне оптимальным вариантом. Она одновременно компактная, имеет 1.5-дюймовый экранчик, обеспечивает хорошее качество видео в формате HD, имеет ночной режим. Докупил карту памяти на 32 гига, хватает на 9 часов съемки отрезками по 15 минут. Когда карта переполняется, удаляется самый давний отрезок. Цена вопроса - 5000 сам регистратор, 2000 - карта памяти.

Видеорегистратор, как и планировал, устанавливал на сервисе у официального диллера....

, пробег 4 000 км   

Что ж, постараемся проследить этапы эволюции типичного автомобильного быдла на дороге. Да простит меня Аллах!

Отдельно стоить отметить черты поведения, которые следуют за чОтким водителем по всей его жизни, на всех автомобилях, а именно:

1. Тонировка по кругу в 5%.

2. ШТОРКА на веревочке!!

3. Громкий звук выхлопа.

4. Хамское поведение на дороге, резкие перестроения, натужные обгоны.

5. Бренчащая крышка багажного отсека. Ибо сабвуфер и чОткая аккустика.

6. Блатные номера серий 777, 555 или «зеркальные номера» 212, 585 и т.д.

7. Колхоз-ксенон....

   

Небольшое дополнение, посвященное Infiniti FX35.

Данный зверь появился у нас в 2007 году. Покупали мы его у полу-официального диллера в Кемерово, в Новокузнецке это была 4-ая машина, официально зарегистрированная в ГАИ. Цена составляла 2 000 000, сейчас такой курс валют вспоминаешь со слезами умиления и ностальгии.

Начну с внешнего вида. Особенно расписывать его не стоит, все неоднократно видели машину на улице и давно решили, нравится она или нет. Купэобразный кузов, смещенный назад салон, длинный капот и 20-дюймовые диски....

   

В Сибирь внезапно пришла зима. Для дорожной службы - точно внезапно. За неделю испытал всё - кашу, лед, укатанный снег, мороз -23.

Начну с шин. Мишлен x-ice north 2 на 16 дисках. После установки поведение автомобиля значительно изменилось. Шины очень мягкие. Настолько мягкие, что на сухом асфальте при +6 наблюдаются уводы в крутых поворотах. Ощущения от рулежки далеко не те, пропала точность в реакциях. То, что автомобиль потерял в управляемости, он приобрел в плавности хода. Общее впечатление - между рулем и дорогой появилась доволнительная ватная прослойка....

, пробег 6 000 км   

Вот уже третью неделю в Сибири стоят крепкие морозы.

Вообще, Новокузнецк - город удивительной красоты и чистоты. Экология настолько потрясающая, что лучше один раз увидеть и почувствовать. В 40-градусные морозы атмосферное давление очень высокое, поэтому всю гадость от заводов, комбинатов прижимает к земле. по виду это напоминает густой осенний туман. Вот только туман этот явно не из водяных капель. Видимость на дороге не превышает 100 метров, а в некоторых "низинах" - и вовсе 30.

Тигуан ночует в теплом гараже....

, пробег 6 000 км   

Удивительное рядом, но VW подтверждает свои паспортные характеристики.

Например - расход топлива. Паспортные 13.5 у многих превращаются в 15-18 литров на сотню. У меня ситуация обратная - долговременный расход ещё ни разу не превысил 13.5 литров, сейчас он вообще болтается в районе 12,0.

Режим езды у меня нормальный, никогда не тошню, но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора. Климат постоянно работает, да и как может быть иначе при -19.

Рав4 на механике у меня потреблял от 11.7 до 13 литров, но это уже совсем другой разговор....

, пробег 7 900 км   
   

История длинная и достаточно запутанная.

Начало было следующим. С середины февраля мне предстоят частые поездки на дальние расстояния - 350км в одну сторону, раз в неделю. Неплохо было бы продиагностировать свой автомобиль. А что диагностировать? Подвеску, например. И тормозную систему. Ну тогда уже и двигатель. А что смотреть под капотом? По идее ничего, разве что масло сменить с фильтрами. Да что я гадаю, у меня есть сервисная книжка, открою её, да и гляну! Ага, как раз масло первым пунктом. Фильтра и общий осмотр автомобиля....

   

Сразу же - ссылка на источник:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Сертифицированные испытания с лаборатории. Методика проста как 3 рубля - берем литр масла, заливаем в колбу, нагреваем до 350 градусов, ждём час, выключаем горелку.

Обратите внимание на официальное масло VW и не менее официальное Castrol 5W30, которое залито сейчас у меня. Та грязно-коричневая жирная накипь по краям - причина многих бед на ВАГовских моторах.

Прикладываю фотографии заинтересовавших меня масел. Как видно, 0W40 вцелом хорошо справляется с испытанием....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Snickers190:
а q3 не рассматривали как вариант?
Модель очень интересная, но по деньгам не потянул бы. Такую машину глупо покупать без допов, а со всеми нужными мне опциями цена приближалась к 1 800 000. И не сказать, что я хотел прям всё-всё-всё, можно легко насобирать на 2,3 млн. Добавим сюда КАСКО, зимнюю резину... Короче говоря, 2 миллиона. Не по карману(
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
без допов пустая?
а я думал за 1350руб есть всё что нужно)
там вроде б тоже 170 сил двигатель и 7 ступный робот?
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Snickers190:
без допов пустая?
а я думал за 1350руб есть всё что нужно)
там вроде б тоже 170 сил двигатель и 7 ступный робот?
На мой взгляд, премиумные машины должны быть в топовом исполнении.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
Probeerka:
На мой взгляд, премиумные машины должны быть в топовом исполнении.
Я тоже так считаю;)
1
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
ну, любая машина лучше в топе)
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1930
Snickers190:
ну, любая машина лучше в топе)
Топовый доход тоже предпочтительнее ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1930
DAV_Zel:
Добило последнее сравнение:
RAV4 - за систему динамической стабилизации 3 балла.
iX35 - за обогрев задних сидений 4 балла.
Литые диски есть в обеих комплектациях (ЗР и тут соврали).
Про фотографии подлокотников вообще песня - сфотали первую из двух частей подлокотника у равчика и сравнили с полностью открытым у iX35...
Такое сравнение "в пользу бедных"...
А победу iX35 определили в 0,2 балла :))) Что-то постеснялись :)))
Не было подписи под текстом "Автомобили для теста предоставлены концерном VAG"? :-)
или "Генеральный спонсор СУБАРУ"!!!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1930
dmitriy69:
ошибаетесь. Хюндай у Тойоты выиграл : http://www.zr.ru/a/317140/
это как в старом еврейском анекдоте - "Не Абрам, а Циля не Волгу в лотерею выиграл, а в Преферанс 200 рублей проиграла, а в остальном все так и было"
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1930
Probeerka:
Ну вообще да, ЗР последние 3 года читать стало невозможно. Осталось только Авторевю из журналов моего детства... По идее, никто больше таких масштабных сравнений не проводит. Всякие клаксоны, драйвы и прочая мелкосортная чепуха больше специализируется на новостях и обычных тест-драйвах.
Было такое издание "Автопилот" - оно осталось?
Хотя и 10 лет назад не производил журнал особого компетентного мнения
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
lucky-kawasaki:
Было такое издание "Автопилот" - оно осталось?
Хотя и 10 лет назад не производил журнал особого компетентного мнения
Впервые слышу это название. Щас поискал в интернете, вроде бы осталось, принадлежит издательскому дому "Коммерсант". Даже пишут какие-то статейки.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
хороший тигуан.
удачной эксплуатации.
смотрел в его сторону, но взял сх5.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Андрей 38:
хороший тигуан.
удачной эксплуатации.
смотрел в его сторону, но взял сх5.
Спасибо, и Вам ни гвоздя ни жезла.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Хороший отчет,классная машинка! Как Равовод согласен с вашей оценкой этого авто,ед инственое с чем не согласен-я не чувствую когда подключается 4х4. Вопрос, а почему не 200 лс и не дизель. Ведь из разговоров с менеджерами ФВ-дизель самый покупаемый Тигуан.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
Хороший отчет,классная машинка! Как Равовод согласен с вашей оценкой этого авто,ед инственое с чем не согласен-я не чувствую когда подключается 4х4. Вопрос, а почему не 200 лс и не дизель. Ведь из разговоров с менеджерами ФВ-дизель самый покупаемый Тигуан.
Всё банально - брал из предзаказа, поставили за месяц. Ну и для Сибири рассматривал исключительно бензин, зимняя эксплуатация солярки - тот еще цирк; все знакомые дизелисты стабильно на галстуке катаются, что на круйзере, что на мерседесе...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Всё банально - брал из предзаказа, поставили за месяц. Ну и для Сибири рассматривал исключительно бензин, зимняя эксплуатация солярки - тот еще цирк; все знакомые дизелисты стабильно на галстуке катаются, что на круйзере, что на мерседесе...
Уж больно расход на дизеле нравится-7литров ,в смешанном-врут наверно!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Ухов Вольдемар:
Уж больно расход на дизеле нравится-7литров ,в смешанном-врут наверно!
Имею удовольствие на Пассате дизельном время от времени кататься...расход соответствует заявленному
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Probeerka:
Забыл про страховку. Аналогично с рав4 получилось, это скорее зависит от водителя, а не от авто.
Осага у меня вышло около 9000, каска - 75000. Я же молодой водитель с официальным стажем меньше 3 лет(
У родственника в ВСК каско 42000 на Тигуан, стаж большой. За 40 тысяч поменял оба опорные, бензонасос, потек аморт 1, машиной доволен.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Probeerka:
Спасибо!
Машина вышла мне в 1 300 000. По прайсу за неё просят 1334000, но удалось выторговать скидку по блату)
Говорят, что совсем скоро прекратится выпуск Тигуанов на заводе в Калуге. То есть Тигуаны будут с роботом, панорамной крышей и т.д. Судите сами, хорошая это новость или нет.
Я другое слышал, будут на них ставить тсай 122 лошади и дсг 7 в Калуге, уж не знай правда или нет.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
И запуск с кнопки будет.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Евгений 111:
У родственника в ВСК каско 42000 на Тигуан, стаж большой. За 40 тысяч поменял оба опорные, бензонасос, потек аморт 1, машиной доволен.
Про опорные слышал, морально готов к 50 000 заменить по кругу.
Бензонасос - это он удачно заправился?
Евгений 111:
И запуск с кнопки будет.
Черт его знает, поживем-увидим. Меня это уже мало волнует)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Probeerka:
Про опорные слышал, морально готов к 50 000 заменить по кругу.
Бензонасос - это он удачно заправился?Черт его знает, поживем-увидим. Меня это уже мало волнует)
Вроде как на проверенной заправке льет 95 Роснефть, с утра завелся и заглох.
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Евгений 111:
Вроде как на проверенной заправке льет 95 Роснефть, с утра завелся и заглох.
То есть дело было в отказе оборудования, а не в качестве топлива?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Да, приемщик говорит 3 случай за все время.
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
На иномарках уже давно насос ставят внутрь бака , бензин служит как охлаждением. Не нужно добускать низкого уровня топлива и ждать пока загориться лампочка
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Зимой холодно, значит можно на лампочке ездить?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
010999151:
На иномарках уже давно насос ставят внутрь бака , бензин служит как охлаждением. Не нужно добускать низкого уровня топлива и ждать пока загориться лампочка
Можно подробнее? Вы хотите с казать, что в топливном фильтре (который вокруг насоса) всегда есть бензин? И именно он охлаждает насос?
Если да, то каким образом он там торчит вертикально и не сливается обратно в бак? Что-то я там клапанов не видел...
Через заборную сетку он попадает в сам фильтр, затем в насос. Перед запуском двигателя насос подкачивает топливо. Видимо, сливается из системы обратно в бак.
Если бензин охлаждает во время работы, тогда какие проблемы ездить "до лампочки"? Топлива пока хватает, оно будет охлаждать. После лампочки и уменя топлива еще литров 15 в баке.
В чем смысл Вашей рекомендации?
Вопрос вызван тем, что Toyota также рекомендует заправляться начиная с 1/4 бака. Почему???
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 67
[quote=DAV_Zel]Почему???[/quot e]
Потому что, когда Вы едете в горку по неровной дороге, или на затяжном повороте на скорости поймаете неровность, есть вероятность того, что бензонасос хватанет воздух. Единичные случаи не смертельны, но у любителей кататься на резерве ресурс бензонасоса оч короткий.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Был в семье давно Уазик, там бензонасос частенько надо мыть и ломается быстро. Но можно в дороге заменить.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
"Динамикой остался доволен, ни один японо-кореец и рядом не стоял. После старичка рав4 вообще песня" Это вы погорячились- прокатитесь на аутлендере ХЛ с 220 л/с
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Probeerka:
М, кстати: https://www.youtube.com/watch?f... 6O37TZDKEY
В чем прикол сравнивать атмо с турбо ??? Ведь не для кого не секрет что Турбо мотор даст фору любому (ну почти)атмосфернику в динамике разгона.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
grihkolc174:
Ведь не для кого не секрет что Турбо мотор даст фору любому (ну почти)атмосфернику в динамике разгона.
Не будте столь категоричны, для некоторых - тайна.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Probeerka:
Не будте столь категоричны, для некоторых - тайна.
Возможно возможно
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Из последних есть сравнение полноразмерных кроссоверов - нового аутлендера, каптивы, форестера и чего-то там еще. Уж насколько я не фанат Форестера, но машину там опустили по полной. Самое смешное, в тексте пишут одно, а в итоговый протокол заносят другое. Многовато несостыковок, топорная работа.
Хотя с другой стороны, каждый "обиженный" владелец будет искать подвохи и обязательно их найдёт.
Извините-полноразмерные кроссоверы это Х5,Q7,Volvo XC90.Mazda CX-9. То что вы назвали среднерамерные, и то Аутлендер под вопросм.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Не думаю, что это принципиально.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Не понимаю людей покупающих за 1,3 или1.4 кроссоверы типа Рав 4 или Тигуан. Ведь за эти деньги можно купить кросс или больше или быстрее.Вот к примеру у вас Тигуан за 1,270добавть 80 чыс и полечаете Audi Q3-2.0 TFSI quattro AMT- разгон за 7 с копейками, жрет на 3 литра меньше, практически за теже деньги но машинка гораздо серьезней.
 
8
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Мой обошелся в 1 330 000 )
Ауди отец себе присматривает, Q3 с вкусными опциями получается немногим дешевле 2 000 000. В автомобиле такого класса глупо экономить на опциях и брать базовое исполнение. Выглядит убого и сразу выдает во владельце скупердяя.
Что касается цен на кроссоверы - это уже вопрос к нашему правительству и курсу национальной валюты. Логичности в наших ценах немного. Каждый выбирает по себе, лично я не настолько богат, что бы позволить себе Короллу на веслах за 800 000 или морально устаревший Рав4 за 1 150 000.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ухов Вольдемар:
Не понимаю людей покупающих за 1,3 или1.4 кроссоверы типа Рав 4 или Тигуан. Ведь за эти деньги можно купить кросс или больше или быстрее.Вот к примеру у вас Тигуан за 1,270добавть 80 чыс и полечаете Audi Q3-2.0 TFSI quattro AMT- разгон за 7 с копейками, жрет на 3 литра меньше, практически за теже деньги но машинка гораздо серьезней.
Хорошо рассуждать сидя за клавиатурой.а получить пустое авто с шильдиком от Ауди это все равно что носить часы с брындовым названием но без механизьма )))))))))))))
Probeerka:
Мой обошелся в 1 330 000 )
Ауди отец себе присматривает, Q3 с вкусными опциями получается немногим дешевле 2 000 000. В автомобиле такого класса глупо экономить на опциях и брать базовое исполнение. Выглядит убого и сразу выдает во владельце скупердяя.
Что касается цен на кроссоверы - это уже вопрос к нашему правительству и курсу национальной валюты. Логичности в наших ценах немного. Каждый выбирает по себе, лично я не настолько богат, что бы позволить себе Короллу на веслах за 800 000 или морально устаревший Рав4 за 1 150 000.
+100500
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Мой обошелся в 1 330 000 )
Ауди отец себе присматривает, Q3 с вкусными опциями получается немногим дешевле 2 000 000. В автомобиле такого класса глупо экономить на опциях и брать базовое исполнение. Выглядит убого и сразу выдает во владельце скупердяя.
Что касается цен на кроссоверы - это уже вопрос к нашему правительству и курсу национальной валюты. Логичности в наших ценах немного. Каждый выбирает по себе, лично я не настолько богат, что бы позволить себе Короллу на веслах за 800 000 или морально устаревший Рав4 за 1 150 000.
Вы рассуждаете, как владелец Етти которому поставили задние стеклоподьемники и он считает это полной комплектацией, посмотрите базу Ауди, чего там нет , что есть у вас? Про вкусности- мы говорим за машину в 1.3 млн?
 
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
grihkolc174:
Ауди это все равно что носить часы с брындовым названием но без механизьма )))))))))))))+100500
Это без какого механизма?-тот который 7 сек до ста?
3
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Я бы плюсанул за аутлендер, выглядит намного солидней и более джипастей, болеемужской автомобиль, чем обрубыш Q3, к то му же честный надёжный атмосферник, чем нежная, капризная турбина для Российских условий и особенно вечно палёного бензина, а самое главное ауди стоит как полтора аута. И последнее,даже представить трудно сколько потеряет ауди при продаже через 3-5 лет,в сравнении с тем же аутом.
 
5
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
Это без какого механизма?-тот который 7 сек до ста?
Это без мультимедиа системы за 145 000, без ксеноновых фар с красивыми диодами за 53 000, без кожаного салона (кожа/алькантара) за 80 000, без пассивного круиз-контроля за 20 000, без датчиков света/дождя за 15000, без окраски в металлик за 38 000, без дисков R18 за 60 000, без такого же комплекта зимней резины, без страховки и т.д.
Поймите простую вещь - такие машины "пустыми" не берут никогда. Все разговоры про базовые комплектации на немцах - это либо разговоры оголтелых фанатов, либо людей, которые не могут себе позволить этот автомобиль.
Борис142:
Я бы плюсанул за аутлендер, выглядит намного солидней и более джипастей, болеемужской автомобиль, чем обрубыш Q3, к то му же честный надёжный атмосферник, чем нежная, капризная турбина для Российских условий и особенно вечно палёного бензина, а самое главное ауди стоит как полтора аута. И последнее,даже представить трудно сколько потеряет ауди при продаже через 3-5 лет,в сравнении с тем же аутом.
Во, из той же серии. Если Вы можете себе позволить 2 млн на новый автомобиль такого класса, то:
1) Это покупка не на последние деньги, в кубышке есть еще столько же.
2) Вам плевать на размеры, решающее воздействие - впечатление при знакомстве и езде.
3) Вам не нужен автомобиль на все случаи жизни, который прослужит 10 лет.
4) Вам плевать, сколько он будет стоить на вторичке через n лет.

А вот Ваш спич это разговоры в пользу бедных. Как сможете себе позволить, сразу измените мировоззрение. Одного без другого не бывает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Probeerka:
Это без мультимедиа системы за 145 000, без ксеноновых фар с красивыми диодами за 53 000
Про колхозный диодный дневной свет на Тигуане, вы зря вспомнили. Вот как должен выглядеть настоящий( АУДИ Q3)
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
flay hooper:
Про колхозный диодный дневной свет на Тигуане, вы зря вспомнили. Вот как должен выглядеть настоящий( АУДИ Q3)
Иногда лучше читать, чем писать. А если и читать, то глазами.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Probeerka:
Иногда лучше читать, чем писать. А если и читать, то глазами.
Я не понял, про что это?Я про вот эти "Новогодние" огоньки на фарах
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
flay hooper:
Я не понял, про что это?Я про вот эти "Новогодние" огоньки на фарах
Для тех, кто в танке. Вот ээээээээээээто сообщение:
Probeerka:
Это без мультимедиа системы за 145 000, без ксеноновых фар с красивыми диодами за 53 000, без кожаного салона (кожа/алькантара) за 80 000, без пассивного круиз-контроля за 20 000, без датчиков света/дождя за 15000, без окраски в металлик за 38 000, без дисков R18 за 60 000, без такого же комплекта зимней резины, без страховки и т.д.
посвящено именно Ауди Q3.
Еще раз напоминаю, читать лучше глазным нервом, а не седалищным.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
здорово написал!
про финик читал, аж дух захватывает:))
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
ПлеЯДы:
здорово написал!
про финик читал, аж дух захватывает:))
Cпасибо!
Была бы возможность, сам отзыв кардинально переписал бы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сигналка с автозапуском - верная мысль
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Сигналка с автозапуском - верная мысль
Ну да. Или комбинировать ппп и сигналку. Что бы быть готовым к любой ситуации)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Ну да. Или комбинировать ппп и сигналку. Что бы быть готовым к любой ситуации)
Раз пережили -40*с, то и мудрить ничего ненужно.... но будут лишние деньги Вебасту поставить можно конечно же ))))
p.s. почему в сторону APR склонились, а не REVO ????
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
p.s. почему в сторону APR склонились, а не REVO ????
Ну, во-первых, я еще не склонился, я в процессе склонения))
Во-вторых, буквально 2 декабря вернулся из этой конторы знакомый с Тигуан-клуба. У него такой же тига, но чёерный. Чиповался как раз там. Подробно описал всю процедуру и даже прокатил на чипованном тиге. На транспортной встали рядом, проверили динамику. Я после этого заезда плакал по ночам целую неделю.
В-третьих, Revo что-то темнят на тему блока управления. Нужно его снимать или не нужно. Тут я точно знаю, что ничего не потребуется и вся процедура займет 1.5 часа максимум.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Ну, во-первых, я еще не склонился, я в процессе склонения))
Во-вторых, буквально 2 декабря вернулся из этой конторы знакомый с Тигуан-клуба. У него такой же тига, но чёерный. Чиповался как раз там. Подробно описал всю процедуру и даже прокатил на чипованном тиге. На транспортной встали рядом, проверили динамику. Я после этого заезда плакал по ночам целую неделю.
В-третьих, Revo что-то темнят на тему блока управления. Нужно его снимать или не нужно. Тут я точно знаю, что ничего не потребуется и вся процедура займет 1.5 часа максимум.
Ждемс ))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
как вы там живете с такой экологией ?)) а что производят в Новокузнецке ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
как вы там живете с такой экологией ?)) а что производят в Новокузнецке ?
У нас тут сложная вертикально-интегрированная промышленная база. То есть у нас тут сначала добывают уголь и руду, потом топят печь углем и из руды делают сталь. А потом из стали делают что угодно - рельсы, трубы и т.д. Точно так же аллюминием и другими сплавами-металлами. Это одна из великих советских строек, наряду с Днепрогрэссом, БАМом, магнитогорским комбинатом и т.д. Википедия в помощь)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че себе видимость
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
после -40 в -8 можно будет в футболке бегать))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Блин а у меня БК только до -30 показывает ниже ни как))))
 
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Автору привет! из "горячего"и крайне южного Ростова,маэстро писанины постоянно на связи не пропадает под жестким прессом черезвычайно низких температур и сходов снежных лавин это гуд!По пояс в снегу,забираясь на самое высокое дерево(как я себе это представляю) ,отбиваясь при этом от медведей все-таки ловит DROM .RU и отписывается по полной программе о том как же там ТИГУАН в условиях жесткого севера,это респект!!!
Тут "пятак"(нну не тот что у свиней),а настоящий цифровой-5,который можно рассмотреть без 3-дэ очков,вообщем 5-понравилось,пиши еще!
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 17
Присматриваюсь к такой... самый большой вопрос, который сломал мне голову - какую комплектацию выбрать Trend&Fun 1.4 DSG 122 л.с. за 1млн. руб., или Sport&Style 2.0 AT 170 л.с. за 1,3 млн. руб. разница в цене дикая, а суть проблемы - штамп в голове, что зачем брать кроссовер за 1 млн. руб. без полного привода??? деньги на ветер или нет...
Комплектации начинающиеся с Track не рассматриваю по причине страшного переднего бампера.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Alexander888:
Присматрив аюсь к такой... самый большой вопрос, который сломал мне голову - какую комплектацию выбрать Trend&Fun 1.4 DSG 122 л.с. за 1млн. руб., или Sport&Style 2.0 AT 170 л.с. за 1,3 млн. руб. разница в цене дикая, а суть проблемы - штамп в голове, что зачем брать кроссовер за 1 млн. руб. без полного привода??? деньги на ветер или нет...
Комплектации начинающиеся с Track не рассматриваю по причине страшного переднего бампера.
впервую очередь люди выбирают опираясь на климат региона в котором живут...
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Alexander888:
Присматриваюсь к такой... самый большой вопрос, который сломал мне голову - какую комплектацию выбрать Trend&Fun 1.4 DSG 122 л.с. за 1млн. руб., или Sport&Style 2.0 AT 170 л.с. за 1,3 млн. руб. разница в цене дикая, а суть проблемы - штамп в голове, что зачем брать кроссовер за 1 млн. руб. без полного привода??? деньги на ветер или нет... Комплектации начинающиеся с Track не рассматриваю по причине страшного переднего бампера.
Здравствуйте! Если хотите моего совета, то берите SS170. Во-первых, полный привод. Он выручает очень часто. На скольской дороге, на подъемах, на снегу и т.д. Во-вторых, беспроблемный двигатель 2.0. По двигателю 1.4 много нареканий, почитайте профильный форум http://tiguans.ru В-третьих, двигатель 1.4 плохо греется зимой. Машина холодная, в обязательном порядке нужно доустановить фен или вебасту. Опять же, почитайте на форуме. В-четвертых, с 2-литровым двигателем Тигуан очень бодр. А за небольшие деньги (около 25 000) его можно перепрограммировать на 230 л.с. Короче говоря, если деньги позволяют - берите 2-литровый. не пожалеете, разница в цене оправдана.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
3
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Здравствуйте! Если хотите моего совета, то берите SS170. Во-первых, полный привод. Он выручает очень часто. На скольской дороге, на подъемах, на снегу и т.д. Во-вторых, беспроблемный двигатель 2.0. По двигателю 1.4 много нареканий, почитайте профильный форум http://tiguans.ru В-третьих, двигатель 1.4 плохо греется зимой. Машина холодная, в обязательном порядке нужно доустановить фен или вебасту. Опять же, почитайте на форуме. В-четвертых, с 2-литровым двигателем Тигуан очень бодр. А за небольшие деньги (около 25 000) его можно перепрограммировать на 230 л.с. Короче говоря, если деньги позволяют - берите 2-литровый. не пожалеете, разница в цене оправдана.
Что то я с цифрами по динамике не пойму? 2.0 не сильно то и отстает,почему так?
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Что то я с цифрами по динамике не пойму? 2.0 не сильно то и отстает,почему так?
Не понял Вашего вопроса.
Там кстати путаница с комплектациями, я в конфигураторе 1,4 122 DSG не нашел. Такой переднеприводный только на ручке.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Ждемс ))))))
Ничего не вышло(
Созвонился в начале недели, всё обговорили насчет субботы. Мастер предложил перезвонить в пятницу вечером, он скажет точнее насчет возможности и времени. Перезвонил - говорит в субботу не могу, улетаю в Москву, вернусь после праздников.
Я говорю, вот это поворот, как быть?
Он - звони после 3 числа, договоримся. Скидку сделаю в любом случае не смотря на дату.
Я - ура, спасибо.
Так что вот... Откладывается дело. Но не отменяется)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Ничего не вышло(
Созвонился в начале недели, всё обговорили насчет субботы. Мастер предложил перезвонить в пятницу вечером, он скажет точнее насчет возможности и времени. Перезвонил - говорит в субботу не могу, улетаю в Москву, вернусь после праздников.
Я говорю, вот это поворот, как быть?
Он - звони после 3 числа, договоримся. Скидку сделаю в любом случае не смотря на дату.
Я - ура, спасибо.
Так что вот... Откладывается дело. Но не отменяется)
Вобщем не будет подарка машине на Новый Год ))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Вобщем не будет подарка машине на Новый Год ))))))))))
Точно, будет на Рождество)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Probeerka:
Это без мультимедиа системы за 145 000, без ксеноновых фар с красивыми диодами за 53 000, без кожаного салона (кожа/алькантара) за 80 000, без пассивного круиз-контроля за 20 000, без датчиков света/дождя за 15000, без окраски в металлик за 38 000, без дисков R18 за 60 000, без такого же комплекта зимней резины, без страховки и т.д.
За отзыв и последующие комментарии 5+. Q3 и Q5 - не стоят 1.3млнр, там либо около 2млнр либо больше, если брать 3.2TFSI ) Года два назад, когда владел корейским машином, но хотел паркетник, думал куплю в минимальной комплектации. В итоге заказал Тигуан, со всеми доступными пакетами на тот момент, еще даже успел камеру дозаказать к RNS315. Сейчас доступно чуть больше пакетов. Хочу, RNS510, панарамную крышу, алькантару с бежевым салоном =). Смотрю нет отзывов по Тигуанам в цвете wild-cherry и комплектации S&S. Как сделаю чип у APR, сразу напишу.
2
3
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Alex_Zan_Der:
За отзыв и последующие комментарии 5+.
Александр, спасибо за понимание!
Если не секрет, откуда Вы?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Probeerka:
Александр, спасибо за понимание!
Если не секрет, откуда Вы?
Я, из Екатеринбурга. Очень понравилось дополнение посвященное Infiniti FX35 +5 !
 
3
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Евгений 111:
25 жалко отдавать.
Щас акция сезонная, можно в 16000 уложиться)
Те, кто попробовал, о потраченном не жалеют.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
5
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
"но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора"
спасибо, посмеялся)
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4! (Мало владеете!))))
ДиЛЛеры такие дилеры,могут обидеться(шучу)),но в тексте лучше исправить,глаз режет))
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
тигуан конечно брать только 2 л.
коллег на тигуанах с прошедшими праздниками!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Snickers190:
"но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора"
спасибо, посмеялся)
Ага, у меня знакомый есть на 2-литровом Кашкае. Носится как раз в таком бессмысленном режиме. Удивляется расходу в 16 литров, матерится на вариатор - нифига не экономит. И еще пассажиры, говорит, жалуются - укачивает в машине. Какой ужасный Кашкай, не правда ли?)
KB SU:
4! (Мало владеете!))))
ДиЛЛеры такие дилеры,могут обидеться(шучу)),но в тексте лучше исправить,глаз режет))
А Вы что оцениваете - смысловое наполнение текста, манеру изложения, срок владения, сам автомобиль? Я без наездов, просто интересно)
Андрей 38:
тигуан конечно брать только 2 л.
коллег на тигуанах с прошедшими праздниками!
Согласен. 1.4 - компромисс для снижения цены.
И Вас с прошедшими!

p.s. понял, что фото не совсем те, что выкладывал изначально. Не знаю, как разобраться с этим, вроде бы редкактировал дополнение сразу после опубликования, но фото прежние =(
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
у тебя в гараже какой калорифер: водяной, паровой, электрический и фреоновый?)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
_CvG_:
у тебя в гараже какой калорифер: водяной, паровой, электрический и фреоновый?)
Стоял электрический)
Щас убрал, воткнул "ветродуйку" мулинекс. Ей лет чуть меньше, чем мне))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
Probeerka:
Стоял электрический)Щас убрал, воткнул "ветродуйку" мулинекс. Ей лет чуть меньше, чем мне))
спасибо! уже ознакомился, про фреоновый- охдождение,
а вот про первые три было интересно, вдруг у тебя какой нибудь особенный гараж))))))

и сколько тебе лет?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2718
пожалуй, лучший отзыв про тигуана. и очень содержательное обсуждение
строгаем мебеля
2
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
_CvG_:
и сколько тебе лет?
Чуть больше, чем ветродуйке мулинекс))
grishkins:
пожалуй, лучший отзыв про тигуана. и очень содержательное обсуждение
Спасибо! Лучшим не считаю, но стараюсь дополнять.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
у меня расход ща 10-9.5 л. правда переднеприводный.
:)
летом был 8.5
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сочуствую по поводу прошивки (((((((((((((((((((
когда там Рево обещали родить????
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Андрей 38:
у меня расход ща 10-9.5 л. правда переднеприводный.
:)
летом был 8.5
Хорошие цифры, но к сожалению несопоставимые.
Toto MT:
Сочуствую по поводу прошивки (((((((((((((((((((
когда там Рево обещали родить????
И не говорите, я в машине чуть не взвыл от обиды. Пропилить до Кемерово, потерять полностью день, сжечь бензин и уехать ни с чем.
Обещали как только, так сразу. Сегодня-завтра напишу с уточняющими вопросами. Если ко мне приедут сами и поставят за старые деньги, я готов ждать до весны))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Сочуствую по поводу прошивки (((((((((((((((((((
когда там Рево обещали родить????
Хе, забыл. При мне чиповали октавию из Абакана. ловким движением руки 152 коня превратились в 220! Бедолага не может зацепиться шинами до 120 км/ч, затем пуляет как ужаленная) Это Вам так, для затравочки))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
И не говорите, я в машине чуть не взвыл от обиды. Пропилить до Кемерово, потерять полностью день, сжечь бензин и уехать ни с чем.
Обещали как только, так сразу. Сегодня-завтра напишу с уточняющими вопросами. Если ко мне приедут сами и поставят за старые деньги, я готов ждать до весны))
Тут ещё такая тема - вроде с 2012 г к БК на WV просто так доступа нет - нуно корпус болгаркой пилить...мне про это Сергей 59-99 сообщил, он тоже свой пассат чипануть хочет
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Хе, забыл. При мне чиповали октавию из Абакана. ловким движением руки 152 коня превратились в 220! Бедолага не может зацепиться шинами до 120 км/ч, затем пуляет как ужаленная) Это Вам так, для затравочки))
Соль на сахер не сыпте ))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Хе, забыл. При мне чиповали октавию из Абакана. ловким движением руки 152 коня превратились в 220! Бедолага не может зацепиться шинами до 120 км/ч, затем пуляет как ужаленная) Это Вам так, для затравочки))
Да это все сказки про то что на 3-4 шлифует, буксует до 120!!! Чтобы буксовать до 120 нужно иметь двигатель мощность не меннее 5000 л.с!!!
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Тут ещё такая тема - вроде с 2012 г к БК на WV просто так доступа нет - нуно корпус болгаркой пилить...мне про это Сергей 59-99 сообщил, он тоже свой пассат чипануть хочет
Там шнур в стандартный диагностический разъем вставляется, какой ещё доступ? Тупо под рулем обычный разъем под васю-диагноста.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Да это все сказки про то что на 3-4 передаче шлифует, буксует до 120!!! Чтобы буксовать до 120 нужно иметь двигатель мощность не меннее 5000 л.с!!!
Нет, достаточно на обледенелой дороге утопить педаль в пол) Это при 4 человеках в машине на переднем приводе. Как бы наоборот - более чем реалистично.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Нет, достаточно на обледенелой дороге утопить педаль в пол) Это при 4 человеках в машине на переднем приводе. Как бы наоборот - более чем реалистично.
А если на домкрате еще поднять то с высшей передаче она тронется и 100км.ч за 1-2 сек. разгониться!!! Супер авто!!! Еду чиповаться!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
А если на домкрате еще поднять то с высшей передаче она тронется и 100км.ч за 1-2 сек. разгониться!!! Супер авто!!! Еду чиповаться!!!
Откуда столько неуместного негатива?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
3
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Откуда столько неуместного негатива?
Ребята , просто нужно смотреть на вещи реально а не так как хотелсть бы!!! Мощность после чиповки стала на 40 проц. больше и состовляет 220 кобыл при 1.8л. и вы говорите что шлифует на скорость до 120!!! Самому то не смешно!!! А когда я сказал что это не возможно то была выдвинута версия что это оказывается было на галоледе!!! может еще на хокейном поле на льду где и атмосферная лада будет шлифовать и до 200 км.ч!!! Вот как то так!!!
4
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Ребята , просто нужно смотреть на вещи реально а не так как хотелсть бы!!! Мощность после чиповки стала на 40 проц. больше и состовляет 220 кобыл при 1.8л. и вы говорите что шлифует на скорость до 120!!! Самому то не смешно!!! А когда я сказал что это не возможно то была выдвинута версия что это оказывается было на галоледе!!! может еще на хокейном поле на льду где и атмосферная лада будет шлифовать и до 200 км.ч!!! Вот как то так!!!
Перечитайте ещё раз, что я написал. До 120 октавия не может полностью реализовать момент, потом схватывает контакт и пуляет вперед. Причем тут лёд на стадионе? Обычная промороженная дорога с снежными накатами по краям. И это не версия, я сидел в этой машине и самолично видел мигающий антибукс)
Так что как-то нетак.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
3
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Перечитайте ещё раз, что я написал. До 120 октавия не может полностью реализовать момент, потом схватывает контакт и пуляет вперед. Причем тут лёд на стадионе? Обычная промороженная дорога с снежными накатами по краям. И это не версия, я сидел в этой машине и самолично видел мигающий антибукс)
Так что как-то нетак.
Перечитал! И не буду вам доказывать больше что лед скользкий, и на нем сцепление хуже чем на асфальте! И это нормально что машина шлифует на скользкой дороге!!! Вернее тут будет замерить динамику на сухом асфальте, сравнить со стоковой и сидеть радоваться что деньги потрачены во благо!!!
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Перечитал! И не буду вам доказывать больше что лед скользкий, и на нем сцепление хуже чем на асфальте! И это нормально что машина шлифует на скользкой дороге!!! Вернее тут будет замерить динамику на сухом асфальте, сравнить со стоковой и сидеть радоваться что деньги потрачены во благо!!!
Спасибо, не надо, и так в курсе. Я вообще не понимаю, из-за чего Вы в бутылку полезли, наверное вы ярый противник чипа.
Факт остается фактом - момент ломовой и динамика соответствующая.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Там шнур в стандартный диагностический разъем вставляется, какой ещё доступ? Тупо под рулем обычный разъем под васю-диагноста.
Был где то отчёт что прошивку делали со снятием БК с авто...зачем - х.з....
надеюсь что это просто ОБС ))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Был где то отчёт что прошивку делали со снятием БК с авто...зачем - х.з....
надеюсь что это просто ОБС ))))))
Снимать нужно, что бы считать все данные в первый раз. То бишь вообще в первый для данной версии блока управления. Для энтузиастов-первопроходев)) Дальше - тупо закачка через шнур диагностики.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
В 2008 году стали широко применяться блоки управления MEx17 / EDC17 / MSx8x на базе процессоров Infineon TriCore с внешней флеш-памятью (маркировка TC1762, TC1792, TC1796, TC1797). Первые поколения были хорошо изучены и позволяли переписывать основные калибровки через диагностический порт OBD2.

В конце 2009 года ЭБУ для нового поколения автомобилей стали снабжаться дополнительным методом аппаратной защиты, а процессоры со временем перешли на использование внутренней памяти. Это привело к невозможности корректной перезаписи через OBD2 и потребовало новых аппаратных и программных решений для обхода защиты. Поэтому для турбированных и дизельных автомобилей модельного ряда 2010+ услуги могут оказываться лишь со снятием ЭБУ и с использованием специального оборудования.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Probeerka:
есть ролик в сети про чип Октавии - летом на сухом асфальте пробуксовка до 3 передачи...
я тут 30.12. у Ники на парковке в полночь дрифтануть пытался - жаль что у нас не до конца отключаютя эл/помощники...но было весело - после очередного колечка в дрифте, пассажиры попросились на волю - их организм измученный пивом не оценил боковые нагрузки )))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Так что стамеска и болгарка,мои друзья,шкоду через диагностический разьем пишут,по тигуану- не знаю.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Сергей 59-99:
шкоду через диагностический разьем пишут,по тигуану- не знаю.
По тигуану Я знаю. Самолично вставлял шнур. Жаль, дальше дело не пошло)
Toto MT:
есть ролик в сети про чип Октавии - летом на сухом асфальте пробуксовка до 3 передачи...
Неудивительно, столько мощности на передний привод. Зимой тапок в пол - почти бесполезное занятие, только резину портить)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром