Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Сибирь
364402
2387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3027
голосов
4.7
5 — 2597 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Sport and Stail
Цвет кузова: серебристо-жёлтый
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно стал счастливым обладателем Тигуана в комплектации SportStail, 170 л.с..
О муках выбора.
В бюджете сильно ограничен не был, изначально присматривался к самым разным автомобилям. Главные критерии - качество материалов, технологичность, резвость автомобиля, хорошая шумоизоляция, наличие ксенона, отсутствие кожаного салона. Главное противоречие было между молодежностю и практичностью. Среди кандидатов побывали Ауди А3, Вольво S60, Scirocco, СС и прочие кошерные пацанские пузотерки. Но в итоге практичность победила, решил остановиться на кроссовере. На нем и зимой проще, и в цене теряет меньше, да и вцелом машинка побольше, поуниверсальнее.
Первым автомобилем был Рав4 2006 года. Достался он мне сильно б/у, пробег составлял фантастические 340 000 км, за 2 года проблем он мне не доставлял совсем, разве что заправлять приходилось, да омывайку заливать. Из минусов Рава - убогая шумка, слабоват двигатель, обгоны на трассе давались с трудом.
Так вот, стал рассматривать кроссоверы, усиленно глазел на Рав4, Мазду Сх-5, Форд Кугу, Хендай ix35, Киа Спортаж, Субару XV, BMW X1, Ниссан Джук и Тигуана.
Рав4 - убог для 2012г по всем статьям. Двигло не едет, автомат тупой, шумоизоляция похожа на пылеизоляцию, убогая архитектура салона. Глаз выпал, когда узнал цену на новый Рав, продавать такое дороже, чем за 1 100 000.... Скоро обещают выход нового поколения, надеюсь осовременят его по полной. Очень добротный и надежный автомобиль, но уже морально устарел.
Форд Куга - дизайн на любителя, очень жесткая подвеска, уже объявлен выход нового поколения. Вцелом автомобиль неплохой, но лично меня не зацепил.
Хендай и Киа - разочарование года, не иначе! Необычная, привлекательная внешность, красивая обёртка и паршивое содержание. Покатался на Хюндае - подвеска ужасная, двигатель ужасный. Салон ужасный. Всё ужасное, ужас какой-то! А стОит примерно так-же, как и Тигуан...
Субару не понравилась салоном, ездить на ней не стал. Решение поспешное, но автомобиль совершенно не зацепил.
БМВ Х1 - совершенно не приспособлена для наших дорог и направлений. Компромиссный автомобиль, в итоге получилось непонятно что. Вроде бы и клиренс большой, а передний бампер висит низко. Вроде бы и выглядит симпатично, а материалы салона так себе. Вроде бы и стОит дорого, а пустая как барабан. Добавим время ожидание, которое могло растянуться до нового года. Очень жаль, но в автомобиле разочаровался.
Джук - лупоглазое чудище-страшилище, но мне нравится. Нравятся размеры, полный привод, турбированный двигатель, дополнительные опции и цена. Отпугнул салон. Глянцевая передняя панель и отсутствие центрального подлокотника. Посредственная шумоизоляция. Этот авто нужно покупать сердцем, а не мозгом.
Мазда Сх5 - главный конкурент Тигуана. Очень понравился дизайн, очень понравилась архитектура салона, качество материалов (учитесь, корейцы!), понравилось оснащение автомобиля. Приемлимая работа подвески. Не понравился автомат и двигатель. Для езды по городу его достаточно, но для обгонов 70-140 км/ч явно вялый. При резком нажатии педали включается режим пылесоса. Ну или отжим на стиральной машине. Звук примерно такой же. Смачно гудит, слабо едет. Сборка во Владивостоке, не хочу быть бета-тестером для нового конвеера.
О Тигуане.
К машине присматривался давно, на работе гоняют два тигуана 2009 года, на каждом наезжено по 200т. км. Расспросил обо всех особенностях эксплуатации, облазил вдоль и поперёк. Рекомендации давали самые лестные. Пришел в салон, записался на тест-драйв. на тесте был в топовой комплектации, кожа-рожа, двигатель 200 л.с. Главное для меня было оценить уровень шумоизоляции и поведение на разбитой дороге. И тем и другим остался доволен, внес предоплату и стал ждать 2 месяца, ибо завод в отпуске и вообще не торопится что-то делать. Через неделю перезвонили с салона, сказали, что машина приедет через пару недель. В итоге машина была куплена через месяц ровно после внесения предоплаты, 21.09.2012. Приёмка прошла без происшествий, всё цело-невридимо, правильно окрашено, светит, переключается, выглядит и ощущается. Живу я на два города, предстояло путешествие из Новокузнецка в Новосибирск и обратно, полноценный тест-драйв.
В поездке сразу оценил уровень акустического комфорта. Врубил на круизе 130 км/ч, 2800 об/мин, тихо шелестя двинулся в путь. Подвеска оправдала ожидания, очень правильно найден баланс между жесткостью и мягкостью. Она приятно упругая. Автомобиль не раскачивается, уверенно держит дорогу, не вытрясает душу. Затем оценил датчик дождя. Полезная приблуда, один раз настроил и забыл. Стемнело, оценил фары. Ксенон - это вообще кайф, доволен, нет слов, одни эмоции. Светит ярко, но встречных не слепит. Подсвечивает повороты, идет вслед за поворотом руля. Во дворах и на скорости до 40 загорается дополнительная секция, подсвечивает направление поворота на угол около 85 градусов.
Когда дорога сузилась до 2 полос, оценил и динамику. Вообще диллеры советовали держать себя в руках до 2000 км. Обкатки официально нет, но бережёного бог бережёт. Ну да. Так-то если диллера слушать, то все 2 года гарантии на машине лучше не ездить впринципе и держать в гараже. Вдруг им чинить придется что-то, ахтунг! В общем, крутил столько, сколько надо было для совершения маневра. Динамикой остался доволен,  ни один японо-кореец и рядом не стоял. После старичка рав4 вообще песня.
Ну вот пожалуй и всё. За неделю накатал 1300 км, 750 из которых - поездка до Новосибирска. Автомобиль радует, ощущение качества. радуют приятные мелочи типа множества ящичков, умных поворотников, задних столиков и т.д. Понятно, за что заплатил деньги. К автомобилю не привыкал, сел и поехал. Мой автомобиль. Доволен как слон! На данный момент считаю одним из лучших предложений в классе.
Всем спасибо!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло некоторое время с момента покупки авто, уже могу поделиться обоснованными впечатлениями без влияния вау-эффекта от покупки и прочей эйфории. За неполные 2 недели накатал 1500 км, очень скоро предстоят очередные дальние поездки.

Итак, начнем с того, что в автомобиле НЕ понравилось:

1) Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания. Вообще бред какой-то, подстава подстав! В автомобиле можно настраивать подсветку ног, притом яркость регулируется с шагом в 5% интенсивности, а подсветки замка нет!...

, пробег 1 540 км   

Про резину.

Сегодня вечером у нас в Новокузнецке был первый снег, противная крупа, которая мигом стаяла. Предвидя сие безобразие, озаботился выбором резины.

Смотрел 215/62 R16 и 235/55 R17, но из-за ограничений бюджета и практичности решил остановиться на R16.

До этого на Рав4 катал Хаккапелиту 5. Хорошая резина с мощными шипами. В сухую погоду в городе создавалось ощущение, что еду исключительно на гвоздях, не касаясь резиной асфальта. Резина была шумной, но отлично тормозила на льду и в каше.

Поначалу заглядывался на Континенталь, гислэйвд нф2, хаккапелиту 7, но в наличии была только хаккапелита 7, притом по достаточно высокой цене....

, пробег 2 600 км   

Новокузнецк страдает от недостатка фотогеничности, да еще и время года не располагает к красоте. Сфотался в паре мест, когда проезжал мимо.

   

Были планы измерить реальный клиренс Тигуана, а так же просвет до ключевых частей автомобиля, ограничивающих геометрическую проходимость авто.

Задача благополучно провалена!

Нифига достоверно измерить не получилось, ибо "шарик, ты балбес"!

Перед тем как ставить машину заскочил домой за фотиком, примчался в гараж, поставил авто и приготовил фотик. Ок, да, а чем мерять будем? Рулетка благополучно забыта в ящике стола.

Тащить фотоаппарат зазря было крайне обидно, решил измерять клиренс чем-то пропорционально-сопоставимым и воспроизводимым в любых условиях....

   

Дром ругается, тяжеловаты для него фотки. Время далеко заполночь, сжимать лень, выкладываю дополнительно.

   

К видеорегистраторам всё время отношусь с подозрением. Поглазев нарезку видео из ютуба, у меня сложилось впечатление, что стоит только купить видеорегистратор, как сразу же произойдет что-то экстримальное. Почитав же газеты и новости, касающиеся автоподстав, разводов и т.д. становится страшно жить и появляется желание ездить на автобусе.

Тем не менее, видеорегистратор нужен. Для себя определил, что видеорегистратор не должен портить внешний вид салона. Ненавижу, когда посреди лобового стекла торчит приблуда на присоске, от которой через всю приборную панель тянется шнур питания....

   

Сегодня установил видеорегистратор. Выбрал модель Neoline Fusion, показалась мне оптимальным вариантом. Она одновременно компактная, имеет 1.5-дюймовый экранчик, обеспечивает хорошее качество видео в формате HD, имеет ночной режим. Докупил карту памяти на 32 гига, хватает на 9 часов съемки отрезками по 15 минут. Когда карта переполняется, удаляется самый давний отрезок. Цена вопроса - 5000 сам регистратор, 2000 - карта памяти.

Видеорегистратор, как и планировал, устанавливал на сервисе у официального диллера....

, пробег 4 000 км   

Что ж, постараемся проследить этапы эволюции типичного автомобильного быдла на дороге. Да простит меня Аллах!

Отдельно стоить отметить черты поведения, которые следуют за чОтким водителем по всей его жизни, на всех автомобилях, а именно:

1. Тонировка по кругу в 5%.

2. ШТОРКА на веревочке!!

3. Громкий звук выхлопа.

4. Хамское поведение на дороге, резкие перестроения, натужные обгоны.

5. Бренчащая крышка багажного отсека. Ибо сабвуфер и чОткая аккустика.

6. Блатные номера серий 777, 555 или «зеркальные номера» 212, 585 и т.д.

7. Колхоз-ксенон....

   

Небольшое дополнение, посвященное Infiniti FX35.

Данный зверь появился у нас в 2007 году. Покупали мы его у полу-официального диллера в Кемерово, в Новокузнецке это была 4-ая машина, официально зарегистрированная в ГАИ. Цена составляла 2 000 000, сейчас такой курс валют вспоминаешь со слезами умиления и ностальгии.

Начну с внешнего вида. Особенно расписывать его не стоит, все неоднократно видели машину на улице и давно решили, нравится она или нет. Купэобразный кузов, смещенный назад салон, длинный капот и 20-дюймовые диски....

   

В Сибирь внезапно пришла зима. Для дорожной службы - точно внезапно. За неделю испытал всё - кашу, лед, укатанный снег, мороз -23.

Начну с шин. Мишлен x-ice north 2 на 16 дисках. После установки поведение автомобиля значительно изменилось. Шины очень мягкие. Настолько мягкие, что на сухом асфальте при +6 наблюдаются уводы в крутых поворотах. Ощущения от рулежки далеко не те, пропала точность в реакциях. То, что автомобиль потерял в управляемости, он приобрел в плавности хода. Общее впечатление - между рулем и дорогой появилась доволнительная ватная прослойка....

, пробег 6 000 км   

Вот уже третью неделю в Сибири стоят крепкие морозы.

Вообще, Новокузнецк - город удивительной красоты и чистоты. Экология настолько потрясающая, что лучше один раз увидеть и почувствовать. В 40-градусные морозы атмосферное давление очень высокое, поэтому всю гадость от заводов, комбинатов прижимает к земле. по виду это напоминает густой осенний туман. Вот только туман этот явно не из водяных капель. Видимость на дороге не превышает 100 метров, а в некоторых "низинах" - и вовсе 30.

Тигуан ночует в теплом гараже....

, пробег 6 000 км   

Удивительное рядом, но VW подтверждает свои паспортные характеристики.

Например - расход топлива. Паспортные 13.5 у многих превращаются в 15-18 литров на сотню. У меня ситуация обратная - долговременный расход ещё ни разу не превысил 13.5 литров, сейчас он вообще болтается в районе 12,0.

Режим езды у меня нормальный, никогда не тошню, но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора. Климат постоянно работает, да и как может быть иначе при -19.

Рав4 на механике у меня потреблял от 11.7 до 13 литров, но это уже совсем другой разговор....

, пробег 7 900 км   
   

История длинная и достаточно запутанная.

Начало было следующим. С середины февраля мне предстоят частые поездки на дальние расстояния - 350км в одну сторону, раз в неделю. Неплохо было бы продиагностировать свой автомобиль. А что диагностировать? Подвеску, например. И тормозную систему. Ну тогда уже и двигатель. А что смотреть под капотом? По идее ничего, разве что масло сменить с фильтрами. Да что я гадаю, у меня есть сервисная книжка, открою её, да и гляну! Ага, как раз масло первым пунктом. Фильтра и общий осмотр автомобиля....

   

Сразу же - ссылка на источник:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Сертифицированные испытания с лаборатории. Методика проста как 3 рубля - берем литр масла, заливаем в колбу, нагреваем до 350 градусов, ждём час, выключаем горелку.

Обратите внимание на официальное масло VW и не менее официальное Castrol 5W30, которое залито сейчас у меня. Та грязно-коричневая жирная накипь по краям - причина многих бед на ВАГовских моторах.

Прикладываю фотографии заинтересовавших меня масел. Как видно, 0W40 вцелом хорошо справляется с испытанием....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
p.s. кстати та Окташа Абаканская, что при вас чиповали, какого года была не знаете случаем???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
p.s. кстати та Окташа Абаканская, что при вас чиповали, какого года была не знаете случаем???
Неа, не в курсе. Новая, 2012 г точно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сейчас почитал про прошивку APR - в плюсы относительно Рево, возможность переключения между прошивками с помощью кнопок круиз-контроля...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Хе, забыл. При мне чиповали октавию из Абакана. ловким движением руки 152 коня превратились в 220! Бедолага не может зацепиться шинами до 120 км/ч, затем пуляет как ужаленная) Это Вам так, для затравочки))
Читал в одной умной книге-" Ставить на переднеприводную машину движок более150 лс, это превращать нормальную машину в агрегат по переработке шин в мусор.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
что за бред, есть и за 200 л.с., так что на них шины стираются как на точильном станке?...
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Алекс Ч:
что за бред, есть и за 200 л.с., так что на них шины стираются как на точильном станке?...
Именно, вместо разгона получается шлифовка. именно поэтому всякие Эво,WRX -полный привод.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
есть мазда 260 сил, гольф 210, шкода 200, форд фокус 250, и еще ряд. Средний разгон у них 6-7 сек. привод передний, вы считаете, что все это время он шлифует, а потом может быть поедет?...
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Сейчас почитал про прошивку APR - в плюсы относительно Рево, возможность переключения между прошивками с помощью кнопок круиз-контроля...
Да, верно. 4 режима - стандарт, 95, 98, режим "валет". + система защиты блока управления, типа пин-кода четырехзначного. Если Вам интересен весь этот функционал, то безусловно хороший выбор.
Меня такой ассортимент немного пугает, мне было бы проще иметь единственный вариант под 98 бенз.
Вдобавок, у АПР прошивка 170 и 200 сильных версий одинакова, получается 245 лошадей. Не уверен, что мне нужно так много мощности и так сильно выжимать все соки. Я не собираюсь строить гоночный боллид (кто-то мне тут советовал покупать s3 audi)).
Так что смотрите сами, для себя решил выбрать Revo.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Алекс Ч:
есть мазда 260 сил, гольф 210, шкода 200, форд фокус 250, и еще ряд. Средний разгон у них 6-7 сек. привод передний, вы считаете, что все это время он шлифует, а потом может быть поедет?...
Есть конечно, но большинство будет или задне или полно приводные.
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Алекс Ч:
есть мазда 260 сил, гольф 210, шкода 200, форд фокус 250, и еще ряд. Средний разгон у них 6-7 сек. привод передний, вы считаете, что все это время он шлифует, а потом может быть поедет?...
Напереднем приводе достичь этих цифр невероятно сложно. Сложнее, чем на заднем и тем более полном. Все эти машины оснащаются массой электронных помошников, имитаторов межколесного дифа и прочими радостями. Кроме того, есть проблема силового подруливания - машина при разгоне становится неуправляема. Поищите информацию по Фокусу РС, там этой проблеме посвящено множество конструктивных решений.
Все перечисленные Вами машины будут шлифовать по зимней дороге. Не по снегу, а по обычному асфальту. Ведь так или иначе, но сцепление на таком покрытии гораздо ниже летнего.
Еще хочу заметить, что по-настоящему горячие версии "зажигалок" оснащены полным приводом. И полноприводные версии не в пример быстрее монопривода. Сравните Гольф R нынешнего и прошлого поколений.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
зачОтный, отзыв и адекватная оценка всех перечисленных авто, которую я полностью разделяю. 5+ за авто и за отзыв.
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
4
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Артём к@:
зачОтный, отзыв и адекватная оценка всех перечисленных авто, которую я полностью разделяю. 5+ за авто и за отзыв.
Спасибо!
Сегодня обнаружил первый микро-скол на лобовом стекле. Скорее даже не скол, а маленькая выщерблинка в наружном слое стекла. Прямо напротив собственного носа. Скол очень мизерный, но в понедельник поеду заделывать - не дай бог трещина поползёт.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Probeerka:
Спасибо!
Сегодня обнаружил первый микро-скол на лобовом стекле. Скорее даже не скол, а маленькая выщерблинка в наружном слое стекла. Прямо напротив собственного носа. Скол очень мизерный, но в понедельник поеду заделывать - не дай бог трещина поползёт.
по КАСКО поменяй
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
про Камри 40 прикольно написал, не только у вас такая фигня, у нас что не Камри 40, так такое поведение и такая рожа, как будто он бэтман, а тачка у него супер-премиум, а все остальные чернь
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Артём к@:
по КАСКО поменяй
Пока не хочу.
В СТО засверлю за 200 рублей и буду дальше кататься. КАСКА до сентября у меня - за это время не один камень может прилететь, вот ближе к сентябрю буду смотреть. Если останется лишь этот скол - буду ездить. Если добавится что-то или повится трещина капитальная - разумеется поменяю.
А так пока с родным поезжу.
Да и замена лобовика явно не удешивит стоимость моего следующего полиса в этой компании.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Артём к@:
про Камри 40 прикольно написал, не только у вас такая фигня, у нас что не Камри 40, так такое поведение и такая рожа, как будто он бэтман, а тачка у него супер-премиум, а все остальные чернь
Дык на камри щас много "слуг народа" всех мастей катается. 94-ФЗ о закупках их поприжал, нонече БМВ не купить) Приходится кататься на камри.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Probeerka:
Пока не хочу.
В СТО засверлю за 200 рублей и буду дальше кататься. КАСКА до сентября у меня - за это время не один камень может прилететь, вот ближе к сентябрю буду смотреть. Если останется лишь этот скол - буду ездить. Если добавится что-то или повится трещина капитальная - разумеется поменяю.
А так пока с родным поезжу.
Да и замена лобовика явно не удешивит стоимость моего следующего полиса в этой компании.
ну дегньги то надо возвращать, если деньги отобьёшь, то мало чего потеряешь, а если не отобьёшь, считай за зря платил
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Probeerka:
Дык на камри щас много "слуг народа" всех мастей катается. 94-ФЗ о закупках их поприжал, нонече БМВ не купить) Приходится кататься на камри.
у нас сейчас аукцион на новые запускают, для руководителей среднего пошиба, а по мне так Суперб, за те же деньги на порядок лучше и приятней. Но привычка вещь упрямая
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Артём к@:
ну дегньги то надо возвращать, если деньги отобьёшь, то мало чего потеряешь, а если не отобьёшь, считай за зря платил
Лучше "за зря" заплатить, нежели хоть раз этой страховкой воспользоваться. IMHO.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
у нас сейчас аукцион на новые запускают, для руководителей среднего пошиба, а по мне так Суперб, за те же деньги на порядок лучше и приятней. Но привычка вещь упрямая
Имидж всё... чорная кэмри, прадик, крузак - смотришь на авто и понимаешь кто есть ху в йерархии чиновничества ))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
DAV_Zel:
Лучше "за зря" заплатить, нежели хоть раз этой страховкой воспользоваться. IMHO.
почему?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Артём к@:
почему?
Потому, что при поломке по мелочам страховая сделает бесплатно, но хуже, чем с завода.
А при серьёзной проблеме - лучше обойтись без таким проблем.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Пока не хочу.
В СТО засверлю за 200 рублей и буду дальше кататься. КАСКА до сентября у меня - за это время не один камень может прилететь, вот ближе к сентябрю буду смотреть. Если останется лишь этот скол - буду ездить. Если добавится что-то или повится трещина капитальная - разумеется поменяю.
А так пока с родным поезжу.
Да и замена лобовика явно не удешивит стоимость моего следующего полиса в этой компании.
Это точно, я в прошлом году поменял 2 лобовых, пришлось менять страховщика.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
DAV_Zel:
Потому, что при поломке по мелочам страховая сделает бесплатно, но хуже, чем с завода.
А при серьёзной проблеме - лучше обойтись без таким проблем.
не вижу в замене стекла на точное такое же новое или в замене бампера на новый точно такой же, ничего страшного и что этим авто станет хуже )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ухов Вольдемар:
Это точно, я в прошлом году поменял 2 лобовых, пришлось менять страховщика.
а что в этом страшного )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Артём к@:
а что в этом страшного )))
Каско на 17 тыс больше на следующий год.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ухов Вольдемар:
Каско на 17 тыс больше на следующий год.
при смене страховщика? с чего бы это, у меня недавно была смена на Астре, первое КАСКО было 40, второе у другого страховщика 36
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Артём к@:
при смене страховщика? с чего бы это, у меня недавно была смена на Астре, первое КАСКО было 40, второе у другого страховщика 36
2 страховых случая в год к страховке на следующий год + 17000, пришлось убегать к другому страховщику.
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
DAV_Zel:
Потому, что при поломке по мелочам страховая сделает бесплатно, но хуже, чем с завода.
А при серьёзной проблеме - лучше обойтись без таким проблем.
Полностью Вас поддерживаю, у меня та же мотивация.
Ухов Вольдемар:
Это точно, я в прошлом году поменял 2 лобовых, пришлось менять страховщика.
А мне бы не хотелось его менять. Очень хорошие и проверенные люди, терять связь с ними ох как не хотелось бы.
Еще раз повторюсь, скол очень маленький. В том году на рав4 ловил камушек, был капитальный скол с небольшой трещиной около 2мм. Так вот, мой теперешний скол очень похож на тот после засверливая и заполнения его какой-то чачей. Менять лобовое после такого точно не стоит.
И я придерживаюсь такого подхода, что заводские детали и сборка лучше, чем диллерская. Уважаемый Dav_Zel по этой же причине не горит желанием перекрашивать капот.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 532
Probeerka:
Полностью Вас поддерживаю, у меня та же мотивация.А мне бы не хотелось его менять. Очень хорошие и проверенные люди, терять связь с ними ох как не хотелось бы.
Еще раз повторюсь, скол очень маленький. В том году на рав4 ловил камушек, был капитальный скол с небольшой трещиной около 2мм. Так вот, мой теперешний скол очень похож на тот после засверливая и заполнения его какой-то чачей. Менять лобовое после такого точно не стоит.
И я придерживаюсь такого подхода, что заводские детали и сборка лучше, чем диллерская. Уважаемый Dav_Zel по этой же причине не горит желанием перекрашивать капот.
Именно поэтому получив третий (за год!!!)"Паучек" поехал в ремонт засверливать,но получил скол в очень плохую погоду.затер грязью. Поэтому видно-тоже буду ждать окончания страховки
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Съездил к мастеру-стекольщику. Ремонт не потребовался, т.к. скола как такового нет. Мастер сказал, что ничего опасного эти вещи из себя не представляют.
Заехал к дилеру, купил сеточку в багажник и навёл справки относительно ТО.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Здравствуйте, Probeerka!Год назад упал мой взгляд на потрясный автомобиль Фольксваген Тигуан, на заставках всех моих телефонов и в компах стоял он! Белоснежный Тига... две недели назад задавшись целью поменять мою, горячо любимую, пузотерку, после многократного сидения в сугробах по самые окна (живем в таком месте, где все время заносит дорогу домой) начала смотреть отзывы "о мечте".. Прочитав Ваш отзыв сомнений не осталось! и вот сегодня "он таки наконец-то стал моим!!!!!!" Хочу сказать Вам огромное спасибо за отличный отзыв! за Ваше чувство юмора (особенно про чОтких пацанчиков) и достойное описание авто. Желаю Вам удачи на дорогах!!!
5
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Tigrishka:
Здравствуйте, Probeerka!
Здравствуйте!
Во-первых, поздравляю с покупкой! Расскажите немного про автомобиль - какая комплектация, какие опции?
Во-вторых, очень рад, что мой отзыв помог Вам сделать свой выбор. Надеюсь, что VW Вас не разочарует!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
CASTROL EDGE SAE 0W-30
Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01
чем не понравилось?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
sa.:
CASTROL EDGE SAE 0W-30 Допуски и спецификации: SAE 0W-30 API SL/CF ACEA A3/B3/B4 MB 229.3, 229.5 GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 VW 502 00/503 01/505 00 BMW Longlife-01 чем не понравилось?
Вязкостью. http://bmwservice.livejournal.... Картинку отложений найдёте сами. И это для всех "тридцаток" типично. Еще немаловажный аспект по мобилу - есть проверенные поставщики, риск нарваться на палёнку минимален.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
спасибо за познавательную ссылку
а это?
Продукция > Моторные масла Castrol EDGE
CASTROL EDGE SAE 0W-40
Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche (исключение Cayenne V6
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
sa.:
спасибо за познавательную ссылку
а это?
Продукция > Моторные масла Castrol EDGE
CASTROL EDGE SAE 0W-40
По характеристикам вроде бы подходит. Так то много масел можно подобрать с таким допуском и такой вязкостью. Для себя решил выбрать mobil 1.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Нормальная машинка, ваш Тигуан, мне очень нравится, хотя к кросоверам такого размера отношусь прохладно. Мне больше нравятся просторные седаны и немаленькие внедорожники.

Классно Вы померили бутылкой всё под машиной, посмеялся от души.

К чОтким пацанчикам отношусь также негативно, хотя у нас они ездят частенько на приорах с резанными пружинами, но ведь и нам когда то было 20 лет, пусть бог их хранит от больших глупостей.

Пять поставил. Отзыв точно пять за грамотность и за интересные подробности. Машинка пять , потому что действительно в этом классе она может уступить только городским кроссоверам от премиальной немецкой тройки , все остальныё точно будут позади.

Удачных поездок в новом году. От души.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
4
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Поставил пять. И задался вопросом, за такой отзыв и двойки ставить. Много двоек - за что? Людей не пойму.
7
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
геворк 335:
Удачных поездок в новом году. От души.
Спасибо. И Вам всех благ!
По кроссоверу в качестве типа кузова и размерности могу рассказать следующую логическую цепочку, по шагам:
1) Хочу хэтчбэк. Из всего, что есть на рынке нравится Гольф. Юркий, резвый, приятный салон.
2) Блин. Хочу Гольф GTI!! Чоткий, дерзвкий, как пуля....
3) Окей, а зимой что делать? Нужен не просто хэтчбэк, а хэтчбэк повышенной проходимости с полным приводом. Ну коней что бы меньше 200, а то налог кусается.
4) Tiguan.
В моём понимании, кроссовер - это не мини-джип, а макси-хэтчбэк. Удобная, компактная машина для города, уверенно позволяющая чувствовать себя зимой и/или на сложном покрытии.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
геворк 335:
Поставил пять. И задался вопросом, за такой отзыв и двойки ставить. Много двоек - за что? Людей не пойму.
Слишком много в первончальном отзыве посвящено выбору авто и моим впечатлениям от разных моделей. Суровые дяденьки на Рав4 и Ix35 обиделись.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
5
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв,автору 5!
У меня пассат 2007 (немец),летом буду менять на Тигу. Много выбирал смотрел,но то что многих отпугивает в немцах,а именно консерватизм интерьера и экстерьера меня очень радует.Все просто ,практично,очень качественно и на своем месте.Лишь бы управлялся как пассат).
Смотрел на X1 и Q3 ,но за такие деньги я получаю почти полностью укомплектованный тигуан(((
Выбор пал на Track & Field (170 л.с.) с пакетами: Comfort, Premium, Technic,`Technic 2` (c Биксеноновыми фарами), Комфортные передние сиденья,Подготовка под мобильный телефон Plus, Носитель данных навигации для Восточной Европы вкл. Европейскую часть России (интегрированный), Камера заднего вида `Rear Assist`. В общем нет только как я понял автоматического парковщика. Жаль в России нельзя заказать светлый салон!

Коменты дочитал только до половины,очень много флуда. Все машины за такие бабки хороши только надо их своевременно менять! ИМХО
1
 
Ответить
Сообщений: 2
И еще звонил дилерам цены на новые авто Volkswagen поднялись(
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
DeNisKa163:
Отличный отзыв,автору 5!
Спасибо!
Комплектацию Вы подобрали богатую, для полноты не хватает только кожаных сидений.
Будут вопросы - спрашивайте, что знаю - поделюсь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Два дня читал ссылку по маслам, спасиб....
Вопросы - почему именно Мобил1, Л-Молли тоже вроде нормально себя показала???
p.s. полимеризация при 350*с штука конечно страшная, но такие температуры в двигателе есть только в ЦПГ, а в нем маслянную плёнку должно убирать маслосъемное колечко...если оно неработает - тогда нагар на клапанах, закоксовка колец и "прювет" катализатору))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Интересно было читать про масло и что можно с ним делать еще +5!
3
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Два дня читал ссылку по маслам, спасиб....
Вопросы - почему именно Мобил1, Л-Молли тоже вроде нормально себя показала???
Да на здоровье)
В свой прошлый авто лил Shell 5w40. Были небольшие нарекания - двиг неприятно вибрировал на холостом ходу и еле заметно коптил, если интенсивно газовать на месте. Перешел на мобил - симптомы ушли. Понимаю, что мог нарваться на некачественный продукт, но всё же.
Добавлю, что есть официальный поставщик масла в Новосибе - продукция проверена и есть гарантии того, что не кинут.
Выбор производителя масла это вопрос религии и личного опыта. Мой небогатый опыт пока таков. По той же ссылке народ рекомендует мобил. Дополнительный плюсик в выборе.
На сто по тойотам мастера жгут - если приехал на кастроле, выписывают заказ-наряд и список запчастей не глядя)
По ссылке надо внимально всё читать и трезво подходить к вопросу. Ну и думать своей головой.
Ленчiк:
Интересно было читать про масло и что можно с ним делать еще +5!
Можно котлеты жарить или бутерброды с рыбкой делать!)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
)
А у меня после Хонды к Кастрюлю негатив (в ХРВ клубе даже есть статейка о том что D16 это масло воспринимает только как сливочное на бутере))))))))
тем не менее видел движки TSI вскрытые с пробегом за 50ткм, в сервисе - после Кастрюли все ок, без налёта и кокса ....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
А у меня после Хонды к Кастрюлю негатив (в ХРВ клубе даже есть статейка о том что D16 это масло воспринимает только как сливочное на бутере))))))))
тем не менее видел движки TSI вскрытые с пробегом за 50ткм, в сервисе - после Кастрюли все ок, без налёта и кокса ....
На тигуановском форуме тоже очень многие отказываются от кастрола.
Было бы удивительно, если бы любой TSI на этом масле умирал к 50 000 пробега. Много факторов эксплуатации, что бы категорично судить.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
На тигуановском форуме тоже очень многие отказываются от кастрола.
Было бы удивительно, если бы любой TSI на этом масле умирал к 50 000 пробега. Много факторов эксплуатации, что бы категорично судить.
Ну да, большой минус конечно был из-за масложора обусловленного конструкцией колечек - народ все виды масел перебрал в процессе, и много негатива идёт ещё с тех пор на Кастрол, может и не слишком обоснованного....
но тема по маслу и сейчас актуальна - особенно в свете предстоящёй чиповки двигателя )))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
но тема по маслу и сейчас актуальна - особенно в свете предстоящёй чиповки двигателя )))))))
Верно, забыл упомянуть этот момент.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Верно, забыл упомянуть этот момент.
Сегодня заехал в центр VW и спросил какое масло есть в наличии на смену. Предложили масло в серой канистре называется longlife-3, сказали оригинал, с допуском 504/507. Кто нибудь что слышал про это масло? Цена на рубли будет 3200 за 5 литров.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Probee rkaВерно, забыл упомянуть этот момент.
Сегодня заехал в центр VW и спросил какое масло есть в наличии на смену. Предложили масло в серой канистре называется longlife-3, сказали оригинал, с допуском 504/507. Кто нибудь что слышал про это масло? Цена на рубли будет 3200 за 5 литров.
Слышали. В последнем дополнении - предпоследнее фото.
По характеристикам - полный аналог кастрол 5w30 professional III.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Кстати, у нас рекомендованная цена официального масла - 5500. http://www.volkswagen.ru/ru/se... На серой канистре опознавательные знаки были?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Кстати, у нас рекомендованная цена официального масла - 5500. http://www.volkswagen.ru/ru/se... tiguan-nf....
Учитывая что масло VW это Кастрол и есть, ценник - конь....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Учитывая что масло VW это Кастрол и есть, ценник - конь....
В багажнике валяется ценник за литруху кастрола. Надо будет глянуть, сейчас даже близко не помню сумму.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
В багажнике валяется ценник за литруху кастрола. Надо будет глянуть, сейчас даже близко не помню сумму.
Разливной Кастрол 5в40 ЛЛ3 - 510р/л , на ТО-15... это у Шкоды, у VW цена - 700р/л, тоже за Кастрол 5в40 ЛЛ3 из той же бочки....)))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Разливной Кастрол 5в40 ЛЛ3 - 510р/л , на ТО-15... это у Шкоды, у VW цена - 700р/л, тоже за Кастрол 5в40 ЛЛ3 из той же бочки....)))))))))
Где-то тут кроется подвох, не могу понять где именно)))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Где-то тут кроется подвох, не могу понять где именно)))
Добивать так добивать))))))))
стоимость нормо/часа Шкода 1100р, WV - 1900р
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Подтверждаю литр кастрола у ОД ФВ 710р н/ч 1900.
Когда проходил первое ТО, принимал знакомый-сделал цену н/ч 1250 О как!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Да не вопрос )))))))))))
Встал в очередь на получение значка с индейцем.Оплату в виде боклажки пива держу в руках))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 316
за ссылку по маслам огромное спасибо. Три часа читал, много нового узнал.

Зы, про тигуан читать стал случайно, от скуки. А тут такая польза познавательная.
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
эрыч:
за ссылку по маслам огромное спасибо. Три часа читал, много нового узнал.
На здоровье! Знать эту информацию будет нелишним любому владельцу современного автомобиля..
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
Автор ... вентилятор работает нормально ??
сейчас забирал авто сестры со стоянки(отдыхать улетела) .... все кнопочки работают, а вентилятор не дует ... предохранители в норме ... пока доехал чуть не задубел (((( жуть ...
снег сильный, морозец -13.
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Кстати, у нас рекомендованная цена официального масла - 5500. http://www.volkswagen.ru/ru/se... tiguan-nf.... На серой канистре опознавательные знаки были?
Добрый вечер. Серая канистра с серыми этикетками с двух сторон, Написано lonlglife-3, я так понял что это название масла, а также видел на этикетки эмблемы VW ,Шкоды, помойму еще сеат и ауди
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Roman1986:
Автор ... вентилятор работает нормально ??
сейчас забирал авто сестры со стоянки(отдыхать улетела) .... все кнопочки работают, а вентилятор не дует ... предохранители в норме ... пока доехал чуть не задубел (((( жуть ...
снег сильный, морозец -13.
Абсолютно нормально, даже при -40. Автомобиль долго стоял на парковке?
Так вообще гадать бессмысленно, надо ехать к дилеру. Перед звонком протестируйте пару раз, вдруг заработает. Фару протрите, колесо попинайте, в теплый гараж загоните. Если и эти радикальные меры не помогут, обращайтесь в сервис)
Отпишитесь по результатам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
По-поводу масла.
Зачем греть его до 350 градусов? Когда масло в двигателе нагреется до такой температуры?
По-моему, это обычная реклама масла от БМВ.
Хотя лью себе только оригинальное ФВ 507.00. Оно в Германии немного дешевле, чем почти оригинальный "Кастрюль" с 507ым допуском.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Добрый вечер. Серая канистра с серыми этикетками с двух сторон, Написано lonlglife-3, я так понял что это название масла, а также видел на этикетки эмблемы VW ,Шкоды, помойму еще сеат и ауди
Похож? Если да, то перед Вами - фирменное масло VW - 5w30 LongLife с допуском 504/507. Клон Кастрола с незначительными изменениями в присадках. https://www.youtube.com/watch?f...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
lucky-kawasaki:
По-повод у масла.
Зачем греть его до 350 градусов? Когда масло в двигателе нагреется до такой температуры?
По-моему, это обычная реклама масла от БМВ.
Хотя лью себе только оригинальное ФВ 507.00. Оно в Германии немного дешевле, чем почти оригинальный "Кастрюль" с 507ым допуском.
Спросите у двигателя, зачем он нагревает поршневые кольца до такой температуры. У бензинового двигателя) У Вас то дизель, я правильно понимаю?
Прочитайте внимательно ссылку, там человек подробно и аргументированно смешивает масло и моторы БМВ с гумном. Вернее, не сами моторы и масло, а их неприспособленность для городской пробочной эксплуатации.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
Probeerka:
Абсолютно нормально, даже при -40. Автомобиль долго стоял на парковке?
Так вообще гадать бессмысленно, надо ехать к дилеру. Перед звонком протестируйте пару раз, вдруг заработает. Фару протрите, колесо попинайте, в теплый гараж загоните. Если и эти радикальные меры не помогут, обращайтесь в сервис)
Отпишитесь по результатам.
в 6 утра ехала и всё работало, а я приехал забирать примерно в 14:00 и уже каюк ... ладно может заработает до её приезда ))) авто неделю стоять будет просто.
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Roman1986:
авто неделю стоять будет просто.
Отгоните в теплый гараж.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Похож? Если да, то перед Вами - фирменное масло VW - 5w30 LongLife с допуском 504/507. Клон Кастрола с незначительными изменениями в присадках. https://www.youtube.com/watch?f... 7Tc-YkJRxk#!
Да оно, спасибо. У нас дилер VW продает его за 16000 тенге , а это 3200 рублей. Стоит наверно его брать, потому что тот же самый мобил и кастрол разливаются непонятно где и все идет с одной бочки! А тут все таки дилер продает!
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Да оно, спасибо. У нас дилер VW продает его за 16000 тенге , а это 3200 рублей. Стоит наверно его брать, потому что тот же самый мобил и кастрол разливаются непонятно где и все идет с одной бочки! А тут все таки дилер продает!
Ну, ситуацию в Казахстане комментировать не берусь, может действительно и из одной.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
В Алматы под Капчагаем поймали группу которая под-польно разливала все виды масел. Было найден склад как пустых так и полных канистр масел разных марок! К примеру у нас масло синтетика Кастрол 5W30 стоит 1500 рублей за канистру 4 литра! Разве может хорошее немецкое масло привезенное с Европы столько стоить!?
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Разве может хорошее немецкое масло привезенное с Европы столько стоить!?
У нас - нет.
Но самое смешное - в Финляндии канистра стоит 45 евро. Так что вообще да, не только может, но как раз столько и стоит.
Если Вас оригинальное масло устраивает, то смысла его менять и рисковать нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
010999151:
В Алматы под Капчагаем поймали группу которая под-польно разливала все виды масел. Было найден склад как пустых так и полных канистр масел разных марок! К примеру у нас масло синтетика Кастрол 5W30 стоит 1500 рублей за канистру 4 литра! Разве может хорошее немецкое масло привезенное с Европы столько стоить!?
в Европе 80% от цены на ГСМ это налоги :-(
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Probeerka:
Спросите у двигателя, зачем он нагревает поршневые кольца до такой температуры. У бензинового двигателя) У Вас то дизель, я правильно понимаю?
Прочитайте внимательно ссылку, там человек подробно и аргументированно смешивает масло и моторы БМВ с гумном. Вернее, не сами моторы и масло, а их неприспособленность для городской пробочной эксплуатации.
да, чего-то я ступил и про кольца не подумал.
Согласно БК тем-ра масла около 90 град. +/-
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
lucky-kawasaki:
да, чего-то я ступил и про кольца не подумал.
Согласно БК тем-ра масла около 90 град. +/-
У меня температуру масла не показывает, только ОЖ.
Кстати, литруха Кастрола у нас стоит 510 рублей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Probeerka:
У меня температуру масла не показывает, только ОЖ.
Кстати, литруха Кастрола у нас стоит 510 рублей.
у нас литруха Кастрола с VW допуском 507.00 стоит в диапазоне 22-27 Евро.
купил себе литрушку на долив, но вот беда - масложора на новом коммон рэйле нет.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
lucky-kawasaki:
у нас литруха Кастрола с VW допуском 507.00 стоит в диапазоне 22-27 Евро.
купил себе литрушку на долив, но вот беда - масложора на новом коммон рэйле нет.
Ну да, я пока тоже не доливал на TSI. Уровень масла прежний, может грамм 50 и подъело - не мудрено с нашим климатом.
Скажите, у Вас на дизеле температуру масла показывает? Если да, какой у Вас модельный год? Просто до 2012 модельного года в борткомпьютере TSI эта информация была. Если она и сейчас есть на дизеле, то может имеет смысл покопаться шнурком...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Ну да, я пока тоже не доливал на TSI. Уровень масла прежний, может грамм 50 и подъело - не мудрено с нашим климатом.
Скажите, у Вас на дизеле температуру масла показывает? Если да, какой у Вас модельный год? Просто до 2012 модельного года в борткомпьютере TSI эта информация была. Если она и сейчас есть на дизеле, то может имеет смысл покопаться шнурком...
На Йети есть данные о температуре масла. По городу температура 90-95,а вот по трассе даже 105-108.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
На Йети есть данные о температуре масла. По городу температура 90-95,а вот по трассе даже 105-108.
=(
А у нас нет этих данных. Хотя есть один вариантик, вечером попробую, отпишусь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Probeerka:
Ну да, я пока тоже не доливал на TSI. Уровень масла прежний, может грамм 50 и подъело - не мудрено с нашим климатом.
Скажите, у Вас на дизеле температуру масла показывает? Если да, какой у Вас модельный год? Просто до 2012 модельного года в борткомпьютере TSI эта информация была. Если она и сейчас есть на дизеле, то может имеет смысл покопаться шнурком...
у меня 2.0 ТДИ / 170 л.с. / 4-мотион :-)
Модельный ряд 2011 Blue Motion Euro 5. была такая серия у ФВ - салон как у нового ЦЦ 2012, а кузов "старый"
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
010999151:
На Йети есть данные о температуре масла. По городу температура 90-95,а вот по трассе даже 105-108.
на ТДИ показатели примерно такие же.
Иногда доходит до 115 градусов, но это на скоростях за 200
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
lucky-kawasaki:
на ТДИ показатели примерно такие же.
Ясно. У Вас и год ранний, да и сама машина - "европеец".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Интересный отзыв. Автор, с чип-тюнингом так и не срослось? Кроме прошивки, машины с 200 лс чем-то еще отличаются от машин с 170 лс?
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Enakin:
Интересный отзыв. Автор, с чип-тюнингом так и не срослось? Кроме прошивки, машины с 200 лс чем-то еще отличаются от машин с 170 лс?
Спасибо.
Пока - нет, не срослось. Зато очень быстро срослось потратить отложенную денюжку, поэтому я особо не тороплюсь))
Давление турбины, углы опережения зажигания и т.д. - это настройки мозгов. Из железа - усиленный распредвал. Насколько именно он "усиленный", мне сказать трудно - по весу машины не отличаются. Это всё, что я знаю. Про остальное "железо" информации нет - значит одинаково.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Probeerka:
Спасибо.
Пока - нет, не срослось. Зато очень быстро срослось потратить отложенную денюжку, поэтому я особо не тороплюсь))
Давление турбины, углы опережения зажигания и т.д. - это настройки мозгов. Из железа - усиленный распредвал. Насколько именно он "усиленный", мне сказать трудно - по весу машины не отличаются. Это всё, что я знаю. Про остальное "железо" информации нет - значит одинаково.
Мдя.. Стало интересно, почитал на профильных форумах.. Мнения разные, достоверной информации нет, но то что оф.дилеры сами перешивают - как бы намекает...
Таков путь....
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Enakin:
Мдя.. Стало интересно, почитал на профильных форумах.. Мнения разные, достоверной информации нет, но то что оф.дилеры сами перешивают - как бы намекает...
О том и речь. Поэтому большинство выбирает 170 + чип.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Probeerka:
О том и речь. Поэтому большинство выбирает 170 + чип.
Интересно, а тормозов хватать будет? Читал тут отзыв про форика, его прошили на 250 или 270 (точно не помню) лошадей, так говорит, тормозов стало сильно мало..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
=(
А у нас нет этих данных. Хотя есть один вариантик, вечером попробую, отпишусь.
Что за вариантик????
010999151:
На Йети есть данные о температуре масла. По городу температура 90-95,а вот по трассе даже 105-108.
Подтверждаю... причём 105*с, это при жаре за 30*с, и скорости за 150км/ч
сейчас зимой и при активном движении
при -30*с масло греется до 85-90
при -20*с масло греется до 90-95
при -10*с масло греется до 95-100
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
Отличный отзыв!! Коментарии все не осилил, был вопрос по стоимости ТО?
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
 
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 67
BABAYka http://www.volkswagen.ru/ru/se... tiguan-nf.html
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Что за вариантик????
Через... климатроник! http://forum.tiguans.ru/showth... очень интересная возможность. К сожалению второпях вечером сделать не получилось. Хотя какие-то изменения он мне на экран выдал, но был сильно ограничен во времени, да и страшновато было) Буду разбираться!
Enakin:
Интересно, а тормозов хватать будет? Читал тут отзыв про форика, его прошили на 250 или 270 (точно не помню) лошадей, так говорит, тормозов стало сильно мало..
А это смотря для каких целей делать чип. Если для стрит-ракинга и покатушек в режиме газ-тормоз, то разумеется не хватит. Если для езды по трассе, то на тормозах это никак не скажется. У меня мотивация под второй вариант, я не гоночный болид строю.
BABAYka:
Отличный отзыв!! Коментарии все не осилил, был вопрос по стоимости ТО?
Вопроса не было. Но и ТО у меня пока не было. В принципе всё есть на сайте, ссылка правильная.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Через... климатроник! http://forum.tiguans.ru/showth... очень интересная возможность.
Это шаманство какое-то )))))))) читаю темку -интиресно очень...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Это шаманство какое-то ))))))))
читаю темку -интиресно очень...
Да, утро вечера мудренее, решил подождать до выходных, прокурить форум, распечатать коды и так далее.
Шаманство - это не совсем то, чем хочется заниматься в гараже в 23:45))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Да, утро вечера мудренее, решил подождать до выходных, прокурить форум, распечатать коды и так далее.
Шаманство - это не совсем то, чем хочется заниматься в гараже в 23:45))
Согласен... Т*с масла у меня МАХ DOT показывает, но как понял из форума - там много других вкусняшек можно узнать...можь и для Йети будет актуально???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот заморочек то с маслом. Нельзя просто поехать и не забивать голову подробностями?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Согласен... Т*с масла у меня МАХ DOT показывает, но как понял из форума - там много других вкусняшек можно узнать...можь и для Йети будет актуально???
С утра потыкал неспешно - не работает на моей версии климатроника. Народ на форуме подтверждает, всяинформация доступна только на дорестайлинговой версии. Увы и ах.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Dr Proctor:
Вот заморочек то с маслом. Нельзя просто поехать и не забивать голову подробностями?
Это Вам не Тойота!)
"Если будете ездить 2-3 года и 50 000 км, выбросьте эту информацию из головы."
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром