Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Сибирь
364375
2387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3027
голосов
4.7
5 — 2597 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Sport and Stail
Цвет кузова: серебристо-жёлтый
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно стал счастливым обладателем Тигуана в комплектации SportStail, 170 л.с..
О муках выбора.
В бюджете сильно ограничен не был, изначально присматривался к самым разным автомобилям. Главные критерии - качество материалов, технологичность, резвость автомобиля, хорошая шумоизоляция, наличие ксенона, отсутствие кожаного салона. Главное противоречие было между молодежностю и практичностью. Среди кандидатов побывали Ауди А3, Вольво S60, Scirocco, СС и прочие кошерные пацанские пузотерки. Но в итоге практичность победила, решил остановиться на кроссовере. На нем и зимой проще, и в цене теряет меньше, да и вцелом машинка побольше, поуниверсальнее.
Первым автомобилем был Рав4 2006 года. Достался он мне сильно б/у, пробег составлял фантастические 340 000 км, за 2 года проблем он мне не доставлял совсем, разве что заправлять приходилось, да омывайку заливать. Из минусов Рава - убогая шумка, слабоват двигатель, обгоны на трассе давались с трудом.
Так вот, стал рассматривать кроссоверы, усиленно глазел на Рав4, Мазду Сх-5, Форд Кугу, Хендай ix35, Киа Спортаж, Субару XV, BMW X1, Ниссан Джук и Тигуана.
Рав4 - убог для 2012г по всем статьям. Двигло не едет, автомат тупой, шумоизоляция похожа на пылеизоляцию, убогая архитектура салона. Глаз выпал, когда узнал цену на новый Рав, продавать такое дороже, чем за 1 100 000.... Скоро обещают выход нового поколения, надеюсь осовременят его по полной. Очень добротный и надежный автомобиль, но уже морально устарел.
Форд Куга - дизайн на любителя, очень жесткая подвеска, уже объявлен выход нового поколения. Вцелом автомобиль неплохой, но лично меня не зацепил.
Хендай и Киа - разочарование года, не иначе! Необычная, привлекательная внешность, красивая обёртка и паршивое содержание. Покатался на Хюндае - подвеска ужасная, двигатель ужасный. Салон ужасный. Всё ужасное, ужас какой-то! А стОит примерно так-же, как и Тигуан...
Субару не понравилась салоном, ездить на ней не стал. Решение поспешное, но автомобиль совершенно не зацепил.
БМВ Х1 - совершенно не приспособлена для наших дорог и направлений. Компромиссный автомобиль, в итоге получилось непонятно что. Вроде бы и клиренс большой, а передний бампер висит низко. Вроде бы и выглядит симпатично, а материалы салона так себе. Вроде бы и стОит дорого, а пустая как барабан. Добавим время ожидание, которое могло растянуться до нового года. Очень жаль, но в автомобиле разочаровался.
Джук - лупоглазое чудище-страшилище, но мне нравится. Нравятся размеры, полный привод, турбированный двигатель, дополнительные опции и цена. Отпугнул салон. Глянцевая передняя панель и отсутствие центрального подлокотника. Посредственная шумоизоляция. Этот авто нужно покупать сердцем, а не мозгом.
Мазда Сх5 - главный конкурент Тигуана. Очень понравился дизайн, очень понравилась архитектура салона, качество материалов (учитесь, корейцы!), понравилось оснащение автомобиля. Приемлимая работа подвески. Не понравился автомат и двигатель. Для езды по городу его достаточно, но для обгонов 70-140 км/ч явно вялый. При резком нажатии педали включается режим пылесоса. Ну или отжим на стиральной машине. Звук примерно такой же. Смачно гудит, слабо едет. Сборка во Владивостоке, не хочу быть бета-тестером для нового конвеера.
О Тигуане.
К машине присматривался давно, на работе гоняют два тигуана 2009 года, на каждом наезжено по 200т. км. Расспросил обо всех особенностях эксплуатации, облазил вдоль и поперёк. Рекомендации давали самые лестные. Пришел в салон, записался на тест-драйв. на тесте был в топовой комплектации, кожа-рожа, двигатель 200 л.с. Главное для меня было оценить уровень шумоизоляции и поведение на разбитой дороге. И тем и другим остался доволен, внес предоплату и стал ждать 2 месяца, ибо завод в отпуске и вообще не торопится что-то делать. Через неделю перезвонили с салона, сказали, что машина приедет через пару недель. В итоге машина была куплена через месяц ровно после внесения предоплаты, 21.09.2012. Приёмка прошла без происшествий, всё цело-невридимо, правильно окрашено, светит, переключается, выглядит и ощущается. Живу я на два города, предстояло путешествие из Новокузнецка в Новосибирск и обратно, полноценный тест-драйв.
В поездке сразу оценил уровень акустического комфорта. Врубил на круизе 130 км/ч, 2800 об/мин, тихо шелестя двинулся в путь. Подвеска оправдала ожидания, очень правильно найден баланс между жесткостью и мягкостью. Она приятно упругая. Автомобиль не раскачивается, уверенно держит дорогу, не вытрясает душу. Затем оценил датчик дождя. Полезная приблуда, один раз настроил и забыл. Стемнело, оценил фары. Ксенон - это вообще кайф, доволен, нет слов, одни эмоции. Светит ярко, но встречных не слепит. Подсвечивает повороты, идет вслед за поворотом руля. Во дворах и на скорости до 40 загорается дополнительная секция, подсвечивает направление поворота на угол около 85 градусов.
Когда дорога сузилась до 2 полос, оценил и динамику. Вообще диллеры советовали держать себя в руках до 2000 км. Обкатки официально нет, но бережёного бог бережёт. Ну да. Так-то если диллера слушать, то все 2 года гарантии на машине лучше не ездить впринципе и держать в гараже. Вдруг им чинить придется что-то, ахтунг! В общем, крутил столько, сколько надо было для совершения маневра. Динамикой остался доволен,  ни один японо-кореец и рядом не стоял. После старичка рав4 вообще песня.
Ну вот пожалуй и всё. За неделю накатал 1300 км, 750 из которых - поездка до Новосибирска. Автомобиль радует, ощущение качества. радуют приятные мелочи типа множества ящичков, умных поворотников, задних столиков и т.д. Понятно, за что заплатил деньги. К автомобилю не привыкал, сел и поехал. Мой автомобиль. Доволен как слон! На данный момент считаю одним из лучших предложений в классе.
Всем спасибо!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло некоторое время с момента покупки авто, уже могу поделиться обоснованными впечатлениями без влияния вау-эффекта от покупки и прочей эйфории. За неполные 2 недели накатал 1500 км, очень скоро предстоят очередные дальние поездки.

Итак, начнем с того, что в автомобиле НЕ понравилось:

1) Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания. Вообще бред какой-то, подстава подстав! В автомобиле можно настраивать подсветку ног, притом яркость регулируется с шагом в 5% интенсивности, а подсветки замка нет!...

, пробег 1 540 км   

Про резину.

Сегодня вечером у нас в Новокузнецке был первый снег, противная крупа, которая мигом стаяла. Предвидя сие безобразие, озаботился выбором резины.

Смотрел 215/62 R16 и 235/55 R17, но из-за ограничений бюджета и практичности решил остановиться на R16.

До этого на Рав4 катал Хаккапелиту 5. Хорошая резина с мощными шипами. В сухую погоду в городе создавалось ощущение, что еду исключительно на гвоздях, не касаясь резиной асфальта. Резина была шумной, но отлично тормозила на льду и в каше.

Поначалу заглядывался на Континенталь, гислэйвд нф2, хаккапелиту 7, но в наличии была только хаккапелита 7, притом по достаточно высокой цене....

, пробег 2 600 км   

Новокузнецк страдает от недостатка фотогеничности, да еще и время года не располагает к красоте. Сфотался в паре мест, когда проезжал мимо.

   

Были планы измерить реальный клиренс Тигуана, а так же просвет до ключевых частей автомобиля, ограничивающих геометрическую проходимость авто.

Задача благополучно провалена!

Нифига достоверно измерить не получилось, ибо "шарик, ты балбес"!

Перед тем как ставить машину заскочил домой за фотиком, примчался в гараж, поставил авто и приготовил фотик. Ок, да, а чем мерять будем? Рулетка благополучно забыта в ящике стола.

Тащить фотоаппарат зазря было крайне обидно, решил измерять клиренс чем-то пропорционально-сопоставимым и воспроизводимым в любых условиях....

   

Дром ругается, тяжеловаты для него фотки. Время далеко заполночь, сжимать лень, выкладываю дополнительно.

   

К видеорегистраторам всё время отношусь с подозрением. Поглазев нарезку видео из ютуба, у меня сложилось впечатление, что стоит только купить видеорегистратор, как сразу же произойдет что-то экстримальное. Почитав же газеты и новости, касающиеся автоподстав, разводов и т.д. становится страшно жить и появляется желание ездить на автобусе.

Тем не менее, видеорегистратор нужен. Для себя определил, что видеорегистратор не должен портить внешний вид салона. Ненавижу, когда посреди лобового стекла торчит приблуда на присоске, от которой через всю приборную панель тянется шнур питания....

   

Сегодня установил видеорегистратор. Выбрал модель Neoline Fusion, показалась мне оптимальным вариантом. Она одновременно компактная, имеет 1.5-дюймовый экранчик, обеспечивает хорошее качество видео в формате HD, имеет ночной режим. Докупил карту памяти на 32 гига, хватает на 9 часов съемки отрезками по 15 минут. Когда карта переполняется, удаляется самый давний отрезок. Цена вопроса - 5000 сам регистратор, 2000 - карта памяти.

Видеорегистратор, как и планировал, устанавливал на сервисе у официального диллера....

, пробег 4 000 км   

Что ж, постараемся проследить этапы эволюции типичного автомобильного быдла на дороге. Да простит меня Аллах!

Отдельно стоить отметить черты поведения, которые следуют за чОтким водителем по всей его жизни, на всех автомобилях, а именно:

1. Тонировка по кругу в 5%.

2. ШТОРКА на веревочке!!

3. Громкий звук выхлопа.

4. Хамское поведение на дороге, резкие перестроения, натужные обгоны.

5. Бренчащая крышка багажного отсека. Ибо сабвуфер и чОткая аккустика.

6. Блатные номера серий 777, 555 или «зеркальные номера» 212, 585 и т.д.

7. Колхоз-ксенон....

   

Небольшое дополнение, посвященное Infiniti FX35.

Данный зверь появился у нас в 2007 году. Покупали мы его у полу-официального диллера в Кемерово, в Новокузнецке это была 4-ая машина, официально зарегистрированная в ГАИ. Цена составляла 2 000 000, сейчас такой курс валют вспоминаешь со слезами умиления и ностальгии.

Начну с внешнего вида. Особенно расписывать его не стоит, все неоднократно видели машину на улице и давно решили, нравится она или нет. Купэобразный кузов, смещенный назад салон, длинный капот и 20-дюймовые диски....

   

В Сибирь внезапно пришла зима. Для дорожной службы - точно внезапно. За неделю испытал всё - кашу, лед, укатанный снег, мороз -23.

Начну с шин. Мишлен x-ice north 2 на 16 дисках. После установки поведение автомобиля значительно изменилось. Шины очень мягкие. Настолько мягкие, что на сухом асфальте при +6 наблюдаются уводы в крутых поворотах. Ощущения от рулежки далеко не те, пропала точность в реакциях. То, что автомобиль потерял в управляемости, он приобрел в плавности хода. Общее впечатление - между рулем и дорогой появилась доволнительная ватная прослойка....

, пробег 6 000 км   

Вот уже третью неделю в Сибири стоят крепкие морозы.

Вообще, Новокузнецк - город удивительной красоты и чистоты. Экология настолько потрясающая, что лучше один раз увидеть и почувствовать. В 40-градусные морозы атмосферное давление очень высокое, поэтому всю гадость от заводов, комбинатов прижимает к земле. по виду это напоминает густой осенний туман. Вот только туман этот явно не из водяных капель. Видимость на дороге не превышает 100 метров, а в некоторых "низинах" - и вовсе 30.

Тигуан ночует в теплом гараже....

, пробег 6 000 км   

Удивительное рядом, но VW подтверждает свои паспортные характеристики.

Например - расход топлива. Паспортные 13.5 у многих превращаются в 15-18 литров на сотню. У меня ситуация обратная - долговременный расход ещё ни разу не превысил 13.5 литров, сейчас он вообще болтается в районе 12,0.

Режим езды у меня нормальный, никогда не тошню, но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора. Климат постоянно работает, да и как может быть иначе при -19.

Рав4 на механике у меня потреблял от 11.7 до 13 литров, но это уже совсем другой разговор....

, пробег 7 900 км   
   

История длинная и достаточно запутанная.

Начало было следующим. С середины февраля мне предстоят частые поездки на дальние расстояния - 350км в одну сторону, раз в неделю. Неплохо было бы продиагностировать свой автомобиль. А что диагностировать? Подвеску, например. И тормозную систему. Ну тогда уже и двигатель. А что смотреть под капотом? По идее ничего, разве что масло сменить с фильтрами. Да что я гадаю, у меня есть сервисная книжка, открою её, да и гляну! Ага, как раз масло первым пунктом. Фильтра и общий осмотр автомобиля....

   

Сразу же - ссылка на источник:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Сертифицированные испытания с лаборатории. Методика проста как 3 рубля - берем литр масла, заливаем в колбу, нагреваем до 350 градусов, ждём час, выключаем горелку.

Обратите внимание на официальное масло VW и не менее официальное Castrol 5W30, которое залито сейчас у меня. Та грязно-коричневая жирная накипь по краям - причина многих бед на ВАГовских моторах.

Прикладываю фотографии заинтересовавших меня масел. Как видно, 0W40 вцелом хорошо справляется с испытанием....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 153
Roman1986:
во я тупень ))) .... заклинило. 170 л.с.
В смысле сожрало масло и пихло заклинило??? На 5 тыс.???? Я свой Тиг даже не обкатывал толком, гнал его из г.Омска в г.Красноярск, время небыло 90км/ч плестись...масложора нет, пинды Тиг огребает регулярно....
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
KYA2006:
Заклинило в голове - это образное выражение ;)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Probeerka:
Заклинило в голове - это образное выражение ;)
А ну тогда это не гарантийный случай...
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Roman1986:
авто сестры, не знаю когда захочет менять, но думаю лет 5 точно будет кататься, а то и больше. Я думаю пусть ездит ... будем подливать если что ... у меня просто не было немецкого автопрома, и ни одна машина масло не ела, а про немцев слышал что масло жор может быть.
ладно поглядим ... но едет Тигуанчик задористо ))) не ожидал ))
у меня ауди,кватра v6,2,8 л,грамм 500 жрала на тысячу...даже капиталка не повлияла,так же жрала...бумера тож жруть...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
у меня ауди,кватра v6,2,8 л,грамм 500 жрала на тысячу...даже капиталка не повлияла,так же жрала...бумера тож жруть...
А как она может повлиять, если конструкция новых колец одна и та же, масло одно и то же. Заменили шило на мыло, устранили последствия, но не причину.
Есть полезная ссылочка в моём дополнении про масло, настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Probeerka:
А как она может повлиять, если конструкция новых колец одна и та же, масло одно и то же. Заменили шило на мыло, устранили последствия, но не причину.
Есть полезная ссылочка в моём дополнении про масло, настоятельно рекомендую к ознакомлению.
движка капиталилась не из-за жора масла,в инструкции ваще было нормальное значение до литра на штуку,он форсировался...это консруктивная особенность...а вон чпокус,от ТО до ТО,15000 км,фих чё жрёть и не требует долива...ибо двухлитровым бывает только сок ,больно ни зажгёшь...а если вжигать,то жрать будет ффсё,от запорожца до майбаха...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Я в ауееееееее!
как ты все это один написал или команда какая?
если Сам - снимаю шляпу!
захотел тигуана, был фильм такой там про недалекое будущее, джуд лоу зажигал на нем некисло!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
2
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
это консруктивная особенность...
Поясните, в чем эта особенность заключается? Я вот больше склонен к версии о конструктивном просчёте при разработке поршневых колец. Ну или системы вентиляции картерных газов. Ну или неправильное сервисное обслуживание - слишком большой интервал ТО, неподходящее масло.
В исправном моторе расход масла может быть лишь от угара - 1 литр на 10 000 максимум. Все, что выше - свидетельство неисправности мотора. Дополнительная форсировка лишь оголяет проблемные места.
Сервисная книжка - лишь повод дилеру отшить вас и развести на ремонт за свой счёт.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
В последнее время ,что то в прессе появилась куча негативных статей про Тигуан, то в Китае запретили продажу Тигуана с ДСГ,то вдруг Ярослав Голованов( главный приверженец Фольца) пишет про глобальную проблему с тормозами.
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
то в Китае запретили продажу Тигуана с ДСГ
Не запретили, а добились продления гарантии до 5 лет на ДСГ с сухим сцеплением. Если мы говорим об одном и том же случае, конечно. Тестирование недоработанных технологий за свой же счёт - ловко в VW придумали.
Ухов Вольдемар:
пишет про глобальную проблему с тормозами.
http://forum.tiguans.ru/showth... Вот ссылка на первоначальную тему, которая привела к журналистскому расследованию. Пока ясно одно - в АБС есть косяк, который вылазит при определенных условиях. Мне по этому поводу сказать нечего - лично, слава богу, не сталкивался.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
kyrensky:
Я в ауееееееее!
как ты все это один написал или команда какая?
если Сам - снимаю шляпу!
!
Путин - сложный биоробот!
А вообще меня раскрыли давно:
Санялипецк:
Хорошая работа очередного менеджера от фольксвагена.Почему на служебных стоянках фв нет авто этого бренда?
ФВ вкладывайте бабло в машины,а не в рекламу!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Probeerka:
Поясните, в чем эта особенность заключается? Я вот больше склонен к версии о конструктивном просчёте при разработке поршневых колец. Ну или системы вентиляции картерных газов. Ну или неправильное сервисное обслуживание - слишком большой интервал ТО, неподходящее масло.
В исправном моторе расход масла может быть лишь от угара - 1 литр на 10 000 максимум. Все, что выше - свидетельство неисправности мотора. Дополнительная форсировка лишь оголяет проблемные места.
Сервисная книжка - лишь повод дилеру отшить вас и развести на ремонт за свой счёт.
Что такое большой расход масла?

Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью....вот и я говорил о расходе именно v6...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало?
Это неописуемо много. Норма на угар - 1 литр на 10 000 км. Всё, что выше - ненормальное явление, свидетельствующее о неисправности мотора/турбины.
Для того, что бы масло не попадало в камеру сгорания существуют маслосъемные колпачки. Если колпачки закоксованы, дренажные отверствия забиты - масло свободно попадает в цилиндр. Попутно всё покрывается красивым таким лаком и смолой.
Большой расход масла - больше 1 литра на 10 000 км.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Probeerka:
Норма на угар - 1 литр на 10 000 км.
Ничего себе у вас нормы......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Dr Proctor:
Ничего себе у вас нормы......
И у вас тоже - откройте сервисную книжку, ознакомьтесь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
В "тяжелых условиях". А по факту......на медни перед ТО масло смотрел первый раз за три года. Чуть выше серединки. Какой литр масла? Если у меня 4,2 литра масла всего, то литр это почти 24 %. Такой расход вообще неприемлем.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Dr Proctor:
В "тяжелых условиях". А по факту......на медни перед ТО масло смотрел первый раз за три года.
Да ради бога, у меня тоже ни грамма не ушло ещё. Литр - общепризнанная норма. Посмотрите последние тесты Авторевю, где они тестировали на Чпокусах. Там ушло по 600-1200 грамм за 10000 пробега, это нормальное явление.
Образно говоря - это порог, для всех марок, независимо от типа двигателя. Я же не говорю, что мотор обязан жрать литр ;) Просто такое понятие как "угар" имеет место быть и максимально допустимое значение расхода, которое можно на него списать именно таково.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Dr Proctor:
на медни перед ТО масло смотрел первый раз за три года. Чуть выше серединки.
Поправь, если я ошибаюсь. Ты за три года впервые масло меняешь? Или просто не контролируешь уровень в течении трех лет?
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Probeerka:
Да ради бога, у меня тоже ни грамма не ушло ещё. Литр - общепризнанная норма. Посмотрите последние тесты Авторевю, где они тестировали на Чпокусах. Там ушло по 600-1200 грамм за 10000 пробега, это нормальное явление.
Образно говоря - это порог, для всех марок, независимо от типа двигателя. Я же не говорю, что мотор обязан жрать литр ;) Просто такое понятие как "угар" имеет место быть и максимально допустимое значение расхода, которое можно на него списать именно таково.
Езжу много лет на японцах и 10 и 8-ми летние были, седаны и паркеты, последние две были с новья - ни на одной из машин никогда ни грамма масла не доливал-уровень стоит от заливки до заливки на шупе . Нахрен такие модели авто брать, что бы доливать масло и успокаивать себя , что это норма- вообще в шоке. Кстати хонда фит была с пробегом в 195000 км+ наверно ещё скрутили.
3
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Дополню- езда у меня далека от пенсионерской, очень часто отжигаю на максимальных оборотах.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Нахрен такие модели авто брать, что бы доливать масло и успокаивать себя , что это норма- вообще в шоке.
Японцев тоже полно, которые жрут масло. Субари, хонды, некоторые митсу. Раз на раз не приходится. Но, конечно, такой массовости, как на бензиновых немцах нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Probeerka:
Японцев тоже полно, которые жрут масло. Субари, хонды, некоторые митсу. Раз на раз не приходится. Но, конечно, такой массовости, как на бензиновых немцах нет.
Ой. А подскажите, тойота тоже жрет масло? Или вы имели ввиду автомобили с двацатилетним стажем по деревенским дорогам.
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Дмитрий 7874:
Ой. А подскажите, тойота тоже жрет масло?
У "новых" тойотовских двс только один плюс - за масло как правило переживать не приходится. В ином случае у них просто не осталось бы сильных сторон.
Уж если 20 с лишним лет один двигатель ставить (вот уже на третье подряд поколение кстати), то можно довести его конструкцию до ума. Хотя там и доводить нечего, прост как... эммм... Как тойотовский 1AZ))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
У "новых" тойотовских двс только один плюс - за масло как правило переживать не приходится. В ином случае у них просто не осталось бы сильных сторон.
Уж если 20 с лишним лет один двигатель ставить (вот уже на третье подряд поколение кстати), то можно довести его конструкцию до ума. Хотя там и доводить нечего, прост как... эммм... Как тойотовский 1AZ))
Пардон,еще одну сильную сторону забыли! Жрет на 4 литра бензина меньше по сравнению с " Продвинутым" Тигуановским 2.0(170 лс)
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Ухов Вольдемар:
Пардон,еще одну сильную сторону забыли! Жрет на 4 литра бензина меньше по сравнению с " Продвинутым" Тигуановским 2.0(170 лс)
Любая машина бенз жрет если на ней ездить... Мне все сказки рассказывали про расход в 8 литров на королле. Купил, стал ездить расход 13-15 литров.. Все СТО объездил, думал что может неисправно.. Оказалось, что просто я езжу, а все эти сказочники, боятся педаль газа больше середины нажать и двигатель выше 4 тыс. оборотов не поднимался никогда, и приврали еще немного.. Спустя три года масло есть начала, кстати.. Как жор дошел до уровня 1 литр на 5 тыс. км - продал..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Enakin:
Яростно плюсую. На Рав4 был расход 12,2. На Тиге 12,6. Зато возможности авто несравнимы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Яростно плюсую. На Рав4 был расход 12,2. На Тиге 12,6. Зато возможности авто несравнимы.
Вам несказанно повезло с машиной, у вас первая в мире машина которая жрет меньше ТХК. Поздравляю! На форуме http://forum.tiguans.ru/ в разделе расход 2.0-всем не так прет.Я говорю про городской расход.
2
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Яростно плюсую. На Рав4 был расход 12,2. На Тиге 12,6. Зато возможности авто несравнимы.
Еще раз пардон! Я забыл у вас ведь двигатель чипованный! А это другое дело. Ведь всем известно ,что при увеличении мощности в 1.5 раза в Тигуанах,расход падает в 1.5 !
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
.Я говорю про городской расход.
А я про расход по одним тем же дорогам, при одних и тех же средних скоростях. Более чем объективно, разве нет?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Вот сделал немного фото, хорошо иллюстрирующие расход.

Наверное, стоит описать эту пятницу, она выдалась длинной.
Сначала - Новосибирск. Академгородок, к пол10 надо быть на ж/д вокзале. 7 баллов яндекс-пробки и 30 км пути в одну сторону. На обратном пути движение свободное.
К обеду - поездка до Новокузнецка, 380 км от двери до двери. Скорость по круизу 129 км/ч, большое количество попутных авто, ускорения до 150, небольшой "спецучасток" на 170 км/ч.
Небольшой отдых, далее поездки по магазинам в районе 19:00.
К вечеру загорелась лампочка - остаток хода 50 км. Заправка до полного бака. Итоги на фото.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
И ещё чуток.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Всё равно не верю, наверняка вас Рав4 с Новосибирска до Новокузнецка на тросу тащил, ибо априори 2 литровый турбомотор жрёт 100л/100км, другие утверждения есть ересь, и покушение на святое писание (т.е. на мануал по 1 AZ).....
;))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Я все больше официальным бумагам верю.
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
вольдемар, даже твои официальные бумаги как-то не стыкуются с твоим же заявлением
Ухов Вольдемар:
Пардон,еще одну сильную сторону забыли! Жрет на 4 литра бензина меньше по сравнению с " Продвинутым" Тигуановским 2.0(170 лс)
или рафик правда жрет 9,5?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
Я все больше официальным бумагам верю.
Так загляните в графу "смешанный цикл".
Короче, итог споров с вами заранее ясен - вы ни во что верить не будете. Ни в чип, ни в расход топлива.
Так и буду дальше жить - вопреки реальности Вольдемара и официальных бумаг.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Probeerka:
Так загляните в графу "смешанный цикл".
Так и буду дальше жить - вопреки реальности Вольдемара и официальных бумаг.
держись
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Чипанули все-таки! Молодца! А я так и не сподобился, оставлю такую возможность новому хозяину...((( Разгон, смотрю тоже устраивает. А расход должен быть таким же, может чуть больше из-за провоцирующем на динамичную езду чипе.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
fedel777:
Чипанули все-таки! Молодца! А я так и не сподобился, оставлю такую возможность новому хозяину...((( Разгон, смотрю тоже устраивает. А расход должен быть таким же, может чуть больше из-за провоцирующем на динамичную езду чипе.
Чип это не только больше мощности. Это ещё и оптимизация работы двигателя. Это и дает сниженные показатели расхода при обычном режиме движения. Не намного, но даёт. Минус - надо заправляться строго определнным топливом.
Однако некоторые товарисчи предпочитают строить из себя валенков (а может и не строить, кто их знает?) и обличать меня по полной: как же, мол, так у тебя расход упал, когда ты за 6,5 сек до 100 гоняешь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Ухов Вольдемар:
Вам несказанно повезло с машиной, у вас первая в мире машина которая жрет меньше ТХК. Поздравляю! На форуме http://forum.tiguans.ru/ в разделе расход 2.0-всем не так прет.Я говорю про городской расход.
пафос и понты прут изо всех щелей...гон голимый...давай рельно за свои слова ответим?...спорим на любую сумму,что я на любом исправном тигуне проеду с расходом меньше чем заявлено дилером,идёт?...могу это и на тойоте продемонстрировать,идёт?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Ухов Вольдемар:
Еще раз пардон! Я забыл у вас ведь двигатель чипованный! А это другое дело. Ведь всем известно ,что при увеличении мощности в 1.5 раза в Тигуанах,расход падает в 1.5 !
женскополовогоорганабол беспонтовый...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Меня тоже раньше вводили в заблуждение про повышенный расход при чиповке. Оказалось все наоборот: при одинаковой манере езды расход уменьшается. Кстати, оптимизация расхода - это одна из целей подобных программ.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Чип это не только повышение мощности, но и забивание на экологические нормы )))))))
вот благодаря второму пункту и выходит определённое снижение расхода топлива....
если же на чипованном моторе ездить в режиме тапка в пол то естественно расход будет конским, а вот при обычном темпе передвижения благодаря тому что двигатель не задушен и выходит экономия, но ухудшается экология....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Сегодня заезжал в салон фольцваген.. Смотрел тигу.. Примерял на себя.. Понравился. Удивило, что места для водителя практически так же много как в Сандеро (не смейтесь, в Куге - меньше)) ). Спросил у менеджера чем отличается двигатель 200 л.с. и 170 л.с. Он мне ответил, что в 200 л.с. 2 турбины, в 170-сильном - одна.. Звиздит?
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Enakin:
Сегодня заезжал в салон фольцваген.. Смотрел тигу.. Примерял на себя.. Понравился. Удивило, что места для водителя практически так же много как в Сандеро (не смейтесь, в Куге - меньше)) ). Спросил у менеджера чем отличается двигатель 200 л.с. и 170 л.с. Он мне ответил, что в 200 л.с. 2 турбины, в 170-сильном - одна.. Звиздит?
Стажёр какой-то попался...))))))))
Двигателя 2.0 (170лс) и 2.0 (200лс) абсолютно одинаковые по мехчасти, вся разница в прошивке....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Toto MT:
Стажёр какой-то попался...))))))))
Двигателя 2.0 (170лс) и 2.0 (200лс) абсолютно одинаковые по мехчасти, вся разница в прошивке....
Ну я спорить не стал..))
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Enakin:
Ну я спорить не стал..))
Мне тоже однажды объясняли про кваттро на Тигуане ))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
кстать,вышел реальный конкурент,мазда, 2,5 литера,аффтоматт,7,9 до сотки лям 270...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Причина Безумств:
кстать,вышел реальный конкурент,мазда, 2,5 литера,аффтоматт,7,9 до сотки лям 270...
Интиресный вариант, единственное что немного смущает - степень сжатия двигателей Скай Актив 14:1... если у Мазды получится выпилить этот "каменный цветок" то у атмо моторов вторая жизнь начнётся.....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
кстать,вышел реальный конкурент,мазда, 2,5 литера,аффтоматт,7,9 до сотки лям 270...
Хороший вариант, ровно как и новая Хонда СР-В 2,4. Про 7,9 до сотки не верю, будет в районе 9 сек.
Toto MT:
Интиресный вариант, единственное что немного смущает - степень сжатия двигателей Скай Актив 14:1... если у Мазды получится выпилить этот "каменный цветок" то у атмо моторов вторая жизнь начнётся.....
У нас в россии степень сжаия снижена до 13:1, что уже не так пугает. Skeactiv - маркетинг чистой воды, который пришел на смену к зум-зуму. http://bmwservice.livejournal.... Лично моё мнение - в двигателе ничего особенного нет, а экономия достигнута исключительно благодаря шлифовке старых, проверенных технологий и туповатой коробке передач.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Probeerka:
Вот сделал немного фото, хорошо иллюстрирующие расход.
Наверное, стоит описать эту пятницу, она выдалась длинной.
Сначала - Новосибирск. Академгородок, к пол10 надо быть на ж/д вокзале. 7 баллов яндекс-пробки и 30 км пути в одну сторону. На обратном пути движение свободное.
К обеду - поездка до Новокузнецка, 380 км от двери до двери. Скорость по круизу 129 км/ч, большое количество попутных авто, ускорения до 150, небольшой "спецучасток" на 170 км/ч.
Небольшой отдых, далее поездки по мазинам в районе 19:00.
К вечеру загорелась лампочка - остаток хода 50 км. Заправка до полного бака. Итоги на фото.
Это Трассовый Расход. Средняя Скорость 57км В Городе не Возможна. новосибирск-академ это фактически трасса и пробкам в городе 7 балов отношения не имеет. выложи расход при средней скорости 18км/ч - это действительная скорость в будни по пробкам с работы и назад. даже у Гольфа 1.6 на мкпп около 10 выходило при таком раскладе.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Probeerka:
Хороший вариант, ровно как и новая Хонда СР-В 2,4. Про 7,9 до сотки не верю, будет в районе 9 сек.У нас в россии степень сжаия снижена до 13:1, что уже не так пугает. Skeactiv - маркетинг чистой воды, который пришел на смену к зум-зуму. http://bmwservice.livejournal.... Лично моё мнение - в двигателе ничего особенного нет, а экономия достигнута исключительно благодаря шлифовке старых, проверенных технологий и туповатой коробке передач.
ды не,всё там реально,уже тестили и разгонную динамику в том числе...собирают у нас,в этом месяце уже в автосалонах будет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
тоже не верю про разгон, Акура в подписи 6 горшков, 3.2, втэк, без всяких электронных удавок около 8 сек едит.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2826
Наваливает Тигуан не хило зимой с места.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
perez:
новосибирск-акаде м это фактически трасса и пробкам в городе 7 балов отношения не имеет
Милости просим на большевичку. Хайвей просто, даже по 4 полосы в каждую сторону, бггг. Ж/д вокзал на той же трассе стоит или всё же чуть поближе к центру города?
Фотку долговременного расхода комментировать не будем? Фотошоп? Дэвид Блэйн? Путин и амфоры?
perez:
даже у Гольфа 1.6 на мкпп около 10 выходило при таком раскладе.
А у Рав4 при таком раскладе выходило 11,1. Расклад 1 в 1, маршрут 1 в 1. Но почему-то не на 4 литра меньше. И я даже знаю почему - не надо было выкручивать до 6000, что бы кого-то обогнать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
ды не,всё там реально,уже тестили и разгонную динамику в том числе...
На маздаклубе про 2.0 говорят о 11-12 секундах до 100. Реальных видео с заездами Тиги и Сх5 не видел.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Probeerka:
На маздаклубе про 2.0 говорят о 11-12 секундах до 100. Реальных видео с заездами Тиги и Сх5 не видел.
да не,как и по талмуту,9,5 она едет... https://www.youtube.com/watch?v...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
perez:
тоже не верю про разгон, Акура в подписи 6 горшков, 3.2, втэк, без всяких электронных удавок около 8 сек едит.
ну у меня так же без электронных удавок аудюха полноприводная на шести горшках ехала...только время не стоит на месте...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
[quote=Probeerka],как двигатель мыл?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
как двигатель мыл?...
Аккуратно кархером, где это позволяют материалы. Где не позволяют - вручную. Далее продувка сжатым воздухом. 200 рублей удовольствие стоит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Probeerka:
Аккуратно кархером, где это позволяют материалы. Где не позволяют - вручную. Далее продувка сжатым воздухом. 200 рублей удовольствие стоит.
апасна))).....а апосля ещё и пластиковые детали химией натёр?...какой?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
а апосля ещё и пластиковые детали химией натёр?...какой?...
Нет, ничем не натирали.
Лично смотрел и частично принимал участие. Мойка проверенная, отношения сложились давно. Так что никакой опасности, если всё делать нормально и на совесть.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Skeactiv - маркетинг чистой воды, который пришел на смену к зум-зуму. http://bmwservice.livejournal.... Лично моё мнение - в двигателе ничего особенного нет, а экономия достигнута исключительно благодаря шлифовке старых, проверенных технологий и туповатой коробке передач.
Прочёл ...... Если двигатель 2.5 СХ5 по конструктиву не отличается от 2.3 Атензы,( а вывод такой напрашивается сам собою), то жрать он будет явно больше заявленных 9.3л/100км городского цикла...... Ждем счастливых обладателей новой СХ5 с таким мотором....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Прочёл ......
Машина будет сбалансированной, я бы очень сильно задумался при выборе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Машина будет сбалансированной, я бы очень сильно задумался при выборе.
А я с выбором определился уже ))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
grishkins:
это кто там такой тупорылый? мож правда стажер
Да хз.. Может просто так вгружают, чтобы двиг 200 л.с. продавать..
Таков путь....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Афтару пятак за труды.
....нл не читал, - лень,т.к.много букаф
но заинтересовало фото где трубы чадят. что это? оч.интересно.
там люди жЫвут?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Parebric:
но заинтересовало фото где трубы чадят. что это? оч.интересно.
там люди жЫвут?
Прикинь, здесь а) не все из дефолт-сити; б) ещё не все предприятия встали.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Probeerka:
Милости просим на большевичку. Хайвей просто, даже по 4 полосы в каждую сторону, бггг. Ж/д вокзал на той же трассе стоит или всё же чуть поближе к центру города?
Фотку долговременного расхода комментировать не будем? Фотошоп? Дэвид Блэйн? Путин и амфоры?А у Рав4 при таком раскладе выходило 11,1. Расклад 1 в 1, маршрут 1 в 1. Но почему-то не на 4 литра меньше. И я даже знаю почему - не надо было выкручивать до 6000, что бы кого-то обогнать.
вечером, тем более пятницы, ольшевичка свободна по направлению Академ-Новосиб. вот обратное направление плотное, летом особенно плотное.ое.до жд по Фабричке свободно.
на фото Равика не вижу средней скорости, при 30км/ч результат будет значительно отличаться от 50-60.
в целом согласен, что VW ниже расход, тем более на непосредственном впрыске. мне удавалось без пробок проезжать по городу на 6.5л/100км на 1.6 атмо со средней 35км/ч.
не вижу смысла ёрничать, расходу на фото верю, но это трассовый расход. можно ещё снизить, если не вваливать более 120км/ч.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
DeNisKa163:
Отличный отзыв,автору 5!
У меня пассат 2007 (немец),летом буду менять на Тигу. Много выбирал смотрел,но то что многих отпугивает в немцах,а именно консерватизм интерьера и экстерьера меня очень радует.Все просто ,практично,очень качественно и на своем месте.Лишь бы управлялся как пассат).
Смотрел на X1 и Q3 ,но за такие деньги я получаю почти полностью укомплектованный тигуан(((
Выбор пал на Track & Field (170 л.с.) с пакетами: Comfort, Premium, Technic,`Technic 2` (c Биксеноновыми фарами), Комфортные передние сиденья,Подготовка под мобильный телефон Plus, Носитель данных навигации для Восточной Европы вкл. Европейскую часть России (интегрированный), Камера заднего вида `Rear Assist`. В общем нет только как я понял автоматического парковщика. Жаль в России нельзя заказать светлый салон!
Коменты дочитал только до половины,очень много флуда. Все машины за такие бабки хороши только надо их своевременно менять! ИМХО
подготовку под телефон лучше премиум. С плюс идет чужеродная подставка под блютус-адаптер на панели.
Таков путь....
 
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
perez:
вечером, тем более пятницы, Большевичка свободна по направлению Академ-Новосиб.
Я утром ехал, в 8:45. Читаем внимательно.
perez:
в целом согласен, что VW ниже расход, тем более на непосредственном впрыске
Мне было принципиально показать, что при одинаковом режиме движения расход на Тигуане практически идентичен расходу у Рав4. Притом Рав4 был на механике.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
4
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Parebric:
....нл не читал, - лень,т.к.много букаф
Отвечать мне тоже лень, поймите правильно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2807
Probeerka:
Отвечать мне тоже лень, поймите правильно.
нипанимаю, т.к. написали Вы гораздо больше букав чем в правильном ответе.Короче меньше чем 35 )
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
Всего то делов: Новокузнецкий металлургический комбинат, доменная печь №4.
Пришлось искать по фотографии.
Понимаю отчего Вам лень, - экология ) !
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Интиресно, встанет ли такая защита на мой авто, или доработка напильником потребуется....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Вот это правильно, с нашими дорогами защита топливного бака просто необходима. У нас на Легнуме на трассе камень прилетел из под газели и продырявил нам бак, пришлось вызывать эвакуатор на СТО и заваривать.
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Интиресно, встанет ли такая защита на мой авто, или доработка напильником потребуется....
Я думаю, дело напильником не ограничится. Проще связаться с той фирмой, они делают такие вещи под заказ. В каталоге у них защиты бака под Йети нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Ленчiк:
Вот это правильно, с нашими дорогами защита топливного бака просто необходима.
Я тоже так подумал. Редкий для меня случай, когда я решил не наступать на чужие грабли и принять превентивные меры.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Я думаю, дело напильником не ограничится. Проще связаться с той фирмой, они делают такие вещи под заказ. В каталоге у них защиты бака под Йети нет.
Чисто визуально всё у нас идентично (бак, рычаги и т.д.), чуть позже может и задумаюсь о защите....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Чисто визуально всё у нас идентично (бак, рычаги и т.д.), чуть позже может и задумаюсь о защите....
Может быть. Надо смотреть предметно. Размеры базы у нас разные, наличие нужных технологических отверстий гарантировать нельзя.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Что то заметил последнее время что ощущаю переключения коробки, особенно когда в натяг еду, что то типа легкого толчка, должны ли ощущаться переключения?
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Perets:
должны ли ощущаться переключения?
В рамках разумного - должны. С 1 на 2 лёгкий толчок присутствует, при иных переключениях не замечал.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Probeerka:
В рамках разумного - должны. С 1 на 2 лёгкий толчок присутствует, при иных переключениях не замечал.
Пока понаблюдаем, коробочка мне нравится.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Ухов Вольдемар:
Уважаемый Вольдемар!!!
У вас есть отличный авто - РАВ4, сыну куплен Дастер, напишите отзыв сами - в котором вы будете царь и бог....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Очень классный отзыв и дополнения, толково и подробно расписано про Тигу. Реально помогает сориентироваться при выборе. Читается интересно. И Вы в комментах не забываете отвечать на вопросы, комментировать чьи то комменты.
Буду с интересом и дальше следить за Вашими дополнениями. Спасибо.
Удачи Вам и Вашему авто.
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Stefan.od:
Удачи Вам и Вашему авто.
Спасибо за лестный комментарий! Вам тоже всех благ!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Enakin:
подготовку под телефон лучше премиум. С плюс идет чужеродная подставка под блютус-адаптер на панели.
а можно поподробнее? откуда инфа, что этот адаптер на панели именно с Plus идет? На форуме тигуан так и не смогли точно определить условия, при которых "это чудо" появляется на панели...
вопрос не риторически, т.к. заказан тиг с подготовкой премиум и, ну, очень не хочется эту приблуду получить в довесок...
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Vega:
а можно поподробнее? откуда инфа, что этот адаптер на панели именно с Plus идет? На форуме тигуан так и не смогли точно определить условия, при которых "это чудо" появляется на панели...
вопрос не риторически, т.к. заказан тиг с подготовкой премиум и, ну, очень не хочется эту приблуду получить в довесок...
Да как раз на форуме тигуанс и читал. Там ставится эта подставка под блютус адаптер (там было длинное обсуждение, в котором кто-то говорил, что это под телефон), который надо покупать отдельно. В подготовке премиум блютус уже встроеный и подставки под адаптер уже не надо..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Vega:
а можно поподробнее? откуда инфа, что этот адаптер на панели именно с Plus идет? ..
Enakin:
Да как раз на форуме тигуанс и читал.
Таков путь....
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Enakin, благодарю! :)
все понятно.
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Автор! Аплодирую стоя со снятой шляпой!
Молодец! Просто. Понятно. Доступно.
Вопросец пока один, т.к. сам задумался о приобретении сего агрегата)
Почему 170 кобыл, а не 200?
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
bad_good_evil:
Автор! Аплодирую стоя со снятой шляпой!
Молодец! Просто. Понятно. Доступно.
Вопросец пока один, т.к. сам задумался о приобретении сего агрегата)
Почему 170 кобыл, а не 200?
Спасибо.
Во-первых, машину брал из предзаказа, не было времени и желания ждать 4 месяца.
Во-вторых, изначально присматривался к чип-тюнингу. Больше мощности за меньше денег при одинаковом "железе".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
bad_good_evil:
Почему 170 кобыл, а не 200?
Если чиповать - выходная мощность одинаковая. А если все одинаково зачем платить больше (налоги, страховка и т.д.)?
Таков путь....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Слышал мнение некоторых умников про отличия 170и сильного от двухсот,в наличии на первом цепи,а на втором,тот что 200,якобы ремень.
Прокомментируйте пожалуйста.
У самого опыта обладания паркетником нет. По сему,присматриваю,хотя основное назначение - город,тем не менее.
На тест-драйве, Тигуан очень понравился, шумоизоляция, плавность подвнски, динамика. Пребываю в щенячем восторге.
Probeerka, посоветуй пожалуйста,если на чип не настраиваться,то стоит ли на 200сил замахиваться?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
bad_good_evil:
Слышал мнение некоторых умников про отличия 170и сильного от двухсот,в наличии на первом цепи,а на втором,тот что 200,якобы ремень.
Прокомментируйте пожалуйста.
У самого опыта обладания паркетником нет. По сему,присматриваю,хотя основное назначение - город,тем не менее.
На тест-драйве, Тигуан очень понравился, шумоизоляция, плавность подвнски, динамика. Пребываю в щенячем восторге.
Probeerka, посоветуй пожалуйста,если на чип не настраиваться,то стоит ли на 200сил замахиваться?
Если до Тигуана у вас не было авто свыше 200 л.с., то думаю, что Тигуан со 170 л.с вас вполне устроит, т.к машинка действительно очень динамичная, по сравнению с другими одноклассниками:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо) Но всегда хочется большего.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
bad_good_evil:
Спасибо) Но всегда хочется большего.
Если хочется большего, то "170 л.с. + чип" обойдутся дешевле. Другое дело, есть ли у Вас в регионе квалифицированные конторы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Думается что есть,столица же.
Вопрос ещё в том,что t&f как было вкурено с другого ресурса,предлогается только 170 л.с....?! Если так,то выбор очевиден. Ибо даже в "центре" с дорогами такая засада,что бампера или обвесы а ля "здрасьте лежачий полицейский" в сад.
Мил человек (автор) буду благодарен,если ещё подскажите,опираясь на собственный опыт,на что при покупке/получении авто стоит обратить внимание?
Может какие-то тонкости,детали...
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
bad_good_evil:
Может какие-то тонкости,детали...
Обратить внимание нужно на всё - зазоры, угол установки руля (бывает смещён), проверьте всю электрику и т.д. Внимательно к этому отнеситесь и возьмите кого-нибудь с собой для компании.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Вот есть хорошая тема по приёмке Тигуана: http://forum.tiguans.ru/showth... Там же прилеплен чек-лист, который можно и нужно взять с собой в автосалон.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Probeerka,в который раз спасибо!!!
Ни гвоздей,ни жезлов!
Удачной и безпроблемной эксплуатации!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром