Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Фольксваген Тигуан 2012 года

Тема:

Итак, прошло некоторое время с момента покупки авто, уже могу поделиться обоснованными впечатлениями без влияния вау-эффекта от покупки и прочей эйфории. За неполные 2 недели накатал 1500 км, очень скоро предстоят очередные дальние поездки.

Итак, начнем с того, что в автомобиле НЕ понравилось:

1) Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания. Вообще бред какой-то, подстава подстав! В автомобиле можно настраивать подсветку ног, притом яркость регулируется с шагом в 5% интенсивности, а подсветки замка нет!...

, пробег 1 540 км   

Про резину.

Сегодня вечером у нас в Новокузнецке был первый снег, противная крупа, которая мигом стаяла. Предвидя сие безобразие, озаботился выбором резины.

Смотрел 215/62 R16 и 235/55 R17, но из-за ограничений бюджета и практичности решил остановиться на R16.

До этого на Рав4 катал Хаккапелиту 5. Хорошая резина с мощными шипами. В сухую погоду в городе создавалось ощущение, что еду исключительно на гвоздях, не касаясь резиной асфальта. Резина была шумной, но отлично тормозила на льду и в каше.

Поначалу заглядывался на Континенталь, гислэйвд нф2, хаккапелиту 7, но в наличии была только хаккапелита 7, притом по достаточно высокой цене....

, пробег 2 600 км   

Были планы измерить реальный клиренс Тигуана, а так же просвет до ключевых частей автомобиля, ограничивающих геометрическую проходимость авто.

Задача благополучно провалена!

Нифига достоверно измерить не получилось, ибо "шарик, ты балбес"!

Перед тем как ставить машину заскочил домой за фотиком, примчался в гараж, поставил авто и приготовил фотик. Ок, да, а чем мерять будем? Рулетка благополучно забыта в ящике стола.

Тащить фотоаппарат зазря было крайне обидно, решил измерять клиренс чем-то пропорционально-сопоставимым и воспроизводимым в любых условиях....

   

К видеорегистраторам всё время отношусь с подозрением. Поглазев нарезку видео из ютуба, у меня сложилось впечатление, что стоит только купить видеорегистратор, как сразу же произойдет что-то экстримальное. Почитав же газеты и новости, касающиеся автоподстав, разводов и т.д. становится страшно жить и появляется желание ездить на автобусе.

Тем не менее, видеорегистратор нужен. Для себя определил, что видеорегистратор не должен портить внешний вид салона. Ненавижу, когда посреди лобового стекла торчит приблуда на присоске, от которой через всю приборную панель тянется шнур питания....

   

Сегодня установил видеорегистратор. Выбрал модель Neoline Fusion, показалась мне оптимальным вариантом. Она одновременно компактная, имеет 1.5-дюймовый экранчик, обеспечивает хорошее качество видео в формате HD, имеет ночной режим. Докупил карту памяти на 32 гига, хватает на 9 часов съемки отрезками по 15 минут. Когда карта переполняется, удаляется самый давний отрезок. Цена вопроса - 5000 сам регистратор, 2000 - карта памяти.

Видеорегистратор, как и планировал, устанавливал на сервисе у официального диллера....

, пробег 4 000 км   

Что ж, постараемся проследить этапы эволюции типичного автомобильного быдла на дороге. Да простит меня Аллах!

Отдельно стоить отметить черты поведения, которые следуют за чОтким водителем по всей его жизни, на всех автомобилях, а именно:

1. Тонировка по кругу в 5%.

2. ШТОРКА на веревочке!!

3. Громкий звук выхлопа.

4. Хамское поведение на дороге, резкие перестроения, натужные обгоны.

5. Бренчащая крышка багажного отсека. Ибо сабвуфер и чОткая аккустика.

6. Блатные номера серий 777, 555 или «зеркальные номера» 212, 585 и т.д.

7. Колхоз-ксенон....

   

Небольшое дополнение, посвященное Infiniti FX35.

Данный зверь появился у нас в 2007 году. Покупали мы его у полу-официального диллера в Кемерово, в Новокузнецке это была 4-ая машина, официально зарегистрированная в ГАИ. Цена составляла 2 000 000, сейчас такой курс валют вспоминаешь со слезами умиления и ностальгии.

Начну с внешнего вида. Особенно расписывать его не стоит, все неоднократно видели машину на улице и давно решили, нравится она или нет. Купэобразный кузов, смещенный назад салон, длинный капот и 20-дюймовые диски....

   

В Сибирь внезапно пришла зима. Для дорожной службы - точно внезапно. За неделю испытал всё - кашу, лед, укатанный снег, мороз -23.

Начну с шин. Мишлен x-ice north 2 на 16 дисках. После установки поведение автомобиля значительно изменилось. Шины очень мягкие. Настолько мягкие, что на сухом асфальте при +6 наблюдаются уводы в крутых поворотах. Ощущения от рулежки далеко не те, пропала точность в реакциях. То, что автомобиль потерял в управляемости, он приобрел в плавности хода. Общее впечатление - между рулем и дорогой появилась доволнительная ватная прослойка....

, пробег 6 000 км   

Вот уже третью неделю в Сибири стоят крепкие морозы.

Вообще, Новокузнецк - город удивительной красоты и чистоты. Экология настолько потрясающая, что лучше один раз увидеть и почувствовать. В 40-градусные морозы атмосферное давление очень высокое, поэтому всю гадость от заводов, комбинатов прижимает к земле. по виду это напоминает густой осенний туман. Вот только туман этот явно не из водяных капель. Видимость на дороге не превышает 100 метров, а в некоторых "низинах" - и вовсе 30.

Тигуан ночует в теплом гараже....

, пробег 6 000 км   

Удивительное рядом, но VW подтверждает свои паспортные характеристики.

Например - расход топлива. Паспортные 13.5 у многих превращаются в 15-18 литров на сотню. У меня ситуация обратная - долговременный расход ещё ни разу не превысил 13.5 литров, сейчас он вообще болтается в районе 12,0.

Режим езды у меня нормальный, никогда не тошню, но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора. Климат постоянно работает, да и как может быть иначе при -19.

Рав4 на механике у меня потреблял от 11.7 до 13 литров, но это уже совсем другой разговор....

, пробег 7 900 км   

История длинная и достаточно запутанная.

Начало было следующим. С середины февраля мне предстоят частые поездки на дальние расстояния - 350км в одну сторону, раз в неделю. Неплохо было бы продиагностировать свой автомобиль. А что диагностировать? Подвеску, например. И тормозную систему. Ну тогда уже и двигатель. А что смотреть под капотом? По идее ничего, разве что масло сменить с фильтрами. Да что я гадаю, у меня есть сервисная книжка, открою её, да и гляну! Ага, как раз масло первым пунктом. Фильтра и общий осмотр автомобиля....

   

Сразу же - ссылка на источник:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Сертифицированные испытания с лаборатории. Методика проста как 3 рубля - берем литр масла, заливаем в колбу, нагреваем до 350 градусов, ждём час, выключаем горелку.

Обратите внимание на официальное масло VW и не менее официальное Castrol 5W30, которое залито сейчас у меня. Та грязно-коричневая жирная накипь по краям - причина многих бед на ВАГовских моторах.

Прикладываю фотографии заинтересовавших меня масел. Как видно, 0W40 вцелом хорошо справляется с испытанием....

   

Опубликую список вопросов, которые очень волновали меня перед покупкой Тигуана и в первые дни обладания оным. Ответы на эти вопросы не претендуют на абсолютную объективность и несут субъективизм восприятия. Однако, так или иначе, они помогут сориентироваться потенциальному покупателю.

1) В: Калужская сборка. WTF?

О: Да всё нормально, не переживайте. Сборка качественная – всё прикручено ровно, всё исправно и аккуратно. Разумеется, это касается исключительно моего автомобиля и нельзя гарантировать такое же состояние любого автомобиля с конвейера в Калуге....

   

Постарался все комментарии уместить в фото.

Хорошо всё сфотал и промерил.

Выводы:

1) Всё далеко не так плохо.

2) Бак и двигатель - единственные выпирающие "потроха".

3) Что бы всё было совсем замечательно, необходимо купить и установить защиту топливного бака. Бережёного бог бережёт.

   

Внезпано превратился в каблучок.

Четыре стопки выше человечесого роста, коробки 25х15х40.

32 коробки, влезли под самый потолок, битком. Задние сиденья - в ровный пол, без выступов и наклонов. Реально ровный.

Передние сиденья не сдвигали. Как это всё влезло, я не знаю. Содержимое коробок достаточно лёгкое, про грузоподъемность ничего сказать не могу.

Зато могу сказать спасибо немцам за багажный отсек правильной формы. Тест на вместимость пройден успешно.

   

Минула первая декада марта – хорошее время для подведения итогов зимней эксплуатации.

Наверное, никто не ждал от этой зимы стольких сюрпризов. Да что там говорить, если в эти выходные объявляли штормовое предупреждение, новости с федеральных трасс напоминали сводки боевых действий – столько то человек заблокировано, столько то ожидают помощи, а столько то помощи не дождались…

Метели, морозы до -42, оттепели, а главное – много, очень много снега. На 183% больше, чем в том году. В какой-то момент дорожные службы перестали чистить город....

, пробег 11 500 км   

Полностью проблему резинки не решат, но поток грязи снизят значительно. После пробных поездок по городу эффект чувствуется - грязь они задерживают.

Вам понадобятся следующие штуки:

1Z0 823 723 A - уплотнитель капота задний. Длинная полутораметровая резинка. 400 рублей.

3C0 823 699 - держатель (или уплотнитель) капота. Резинка около 25 см в длину. Нужно 2 штуки, по 250 рублей за каждую.

Подходят под штатные отверстия полностью, никакой мороки. Для установки потребуется плоская отвертка, но я справился ключом от автомобиля....

, пробег 14 500 км   

Стальная защита топливного бака представляет из себя 2 куска ээ... ээээ... 2 куска стали, идеально отформованных и подогнанных под днище Тигуана. В комплекте собственно 2 листа стали и крепёж. Толщина - 3 мм. Солидно.

Заказать можно тут:

http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_benzobaka_tolwinoj_3_mm_dlya_volkswagen_tiguan_v_2_0_s_2008_po_2013/

А если на экзисте, то номер вот такой: 12.706

Цена удовольствия - 4200 рублей.

Что касается установки.

Инструкция идёт в комплекте, она очень мелкая и полностью дублируется на сайте производителя....

   

Всего 4 месяца (с 22.02.2013 по 24.06.2013) потребовалось, что бы накатать очередные 10 000 км. Машина по-прежнему не доставляет хлопот. ТО заняло меньше 2 часов – в 8:30 сдал авто, в 9:45 позвонили и доложили об исполнении. «Культурная программа» аналогична ТО-1 – замена масла, всех фильтров, инспекционный контроль (в том числе тормозной системы). Предупредил приёмщика – будут найдены косяки, исправляйте, готов к дополнительным тратам. Но нет, состояние идеальное, всё штатно. В сервисной книжке сделана пометка о прохождении ТО-2....

, пробег 20 700 км   

Предыдущее дополнение заканчивалось недовольствами в адрес штатной резины Dunlop sp Sport 01. пару недель назад появилась возможность безболезненно сменить комплект летней резины. К выбору новой резины я подошёл весьма ответственно. Приоритеты (в порядке убывания) – комфорт, универсальность, поведение на высоких скоростях. Безопасность – вне критериев, ибо обязательный параметр. Сразу решил отмести шины с высоким индексом скорости – комфорта от них не дождешься, и быстрее 190 я не езжу. Выбор был ограничен ассортиментом магазинов в нашем городе - Pirelli Scorpion STR, Michelin Latitude Tour HP....

, пробег 26 000 км   

Опомнился.

Что имеем за год владения?

250 л.с. мощности, 400 нМ крутящего момента, 28000 км пробега, 2 пройденных ТО по 7000 рублей каждое. Из дополнительных расходов - 19 000 рублей за чип, 4 000 за защиту топливного бака. А, ещё купил складную лопатку за 200 рублей и вонючку за 40.

Проблемы с надежностью - ноль.

Проблемы с качеством сборки - ноль.

Проблемы с износом ходовки - ноль.

Посторонние звуки - ноль.

Короче говоря, я получил автомобиль, который на 100% подходит под мои требования и условия эксплуатации. По прошествии года это мнение лишь укрепилось.

Скорей бы уже снег выпал, бочком повваливать дюже хочеццо!

, пробег 28 000 км   

Собираю в кучу все события, которые произошли за последние месяцы.

Событие №1. Установил сигналку с автозапуском. Под девизом "кроилово ведёт к попадалову" была установлена Pandora DXL 5000. Умеет всё и даже больше. Хорошо, что жена ещё не просекла фишку GPS-трекинга.

Эту зиму машина проведёт под окнами, а не в тёплом гараже. Что ж, весной подведём итоги.

Событие №2. Еду по трассе - ловлю камень в лобовик. Мелкий скол, ничего особенного. Доезжаю до дома, ставлю машину под окнами, иду спать. На утро - трещина сантиметров в 20....

, пробег 31 000 км   

На самом деле я ожидал худшего. Переобулся в конце октября и цокал шипами до 30 декабря, когда наконец-то лёг снег. Морозов то вообще не было сильных, буквально дней 10 давило ниже -25, но это же фигня.

По прогреву. Ответственно заявляю, что сигнализации с автозапуском и обратной связью хватает полностью. Проснулся, умылся, поставил на прогрев, одеваешься, завтракаешь - выходишь. Итого 20 минут прогрева, чистые стёкла, теплый салон. В сильные морозы двигатель полностью не прогревается, застывает в положении 3/4 от 90 градусов....

, пробег 35 000 км   

Меня просили выложить образец видео, давно причем. Исправляюсь. Всё как просили - ночная съемка, в движении.

, пробег 35 000 км   

Зачем в городе кроссовер, говорили они. Бери седан, говорили они.

Выводы следующие:

1) Ливневка на Франкфурта ни к черту.

2) Ксенон отлично светит под водой.

3) Воздухозаборник расположен достаточно выгодно, что бы форсировать брод до 70 см.

4) Несмотря на сильный гул от двигателя, погружение прошло без последствий. Вся электрика функционирует штатно.

5) Салон герметичен.

, пробег 40 000 км   

Совсем забыл. В одном из прошлых дополнений я выкладывал видео с форсированием довольно глубокой лужи. Как оказалось, совсем без последствий не обошлось — запотели противотуманки. Я сильно пригорюнился — запотевание фар обычно не сулит ничего хорошего.

Но обошлось! Оказывается, копроэкономика еще не полностью овладела изделиями VAGa и противотуманку можно полностью разобрать. Выкладываю небольшой фотоотчет, может кому-нибудь пригодится!

При себе нужно иметь комплект ключиков TORX.

   

Касаемо ТО - всё прошло штатно и ничем не отличалось от моих предыдущих заездов к дилеру. Масло, фильтра, долили антифриз, проверили аккум, проверили свечи, проверили колодки. Всё в норме. На следующем ТО рекомендована замена масла в Халдексе и АКПП. Полностью согласен с этими рекомендациями. Наверное еще и свечи поменяю на рекомендованные APR-ом NGK 4853(PFR7B), серия Laser Platinum c платиновыми наконечниками на центральном и боковом электроде.

На диагностику АКПП скорее всего поеду не к официалам, есть у нас в городе замечательная контора....

, пробег 45 000 км   

Вспомнил про шины - Michelin latitude tour hp.

Если коротко - разочарован. Шильдика "M+S" не оправдывают совершенно, одинаково плохи что на Mud, что на Snow. На грязи они беспомощны, моментально замыливаются и не держат автомобиль даже на минимальном уклоне. На асфальте пищат и быстро уходят в занос или снос. Про снег вообще молчу - тормозить бессмысленно, зацепа нет, худо-бедно держат в поворотах на минимальной скорости. То есть, если снег не успевает лечь, то всё хорошо, даже на шуге. Но если выпало основательно, то ехать небезопасно....

, пробег 46 000 км   
, пробег 47 000 км   

Холодный пуск после 18 часов простоя. Автозапуск был бессилен. Очевидно, что аккумулятор доживает последнюю зиму.

   

Время подводить промежуточные итоги за 3 года эксплуатации.

1) Сервисное обслуживание.

Регулярная замена масла в двигателе (раз в полгода или раз в 10 000 км), Mobil 1 0W40 => никакого масложора. Свечи поменял на 50 000, больше для профилактики, по факту чистые. Заправляюсь только G98. Колодки поменял этим летом, на пробеге 58 000 км, можно было покатать еще тысяч 7 000, но зачем.

Из "сверхпланового" - замена масла в АКПП, муфте Haldex и заднем редукторе. Лишним точно не будет, особенно с учетом интенсивной эксплуатации на высоких скоростях и чипа....

, пробег 63 000 км   

Месяца полтора назад был на ТО. Всё штатно, стандартные масла-фильтра. Но сегодня не об этом.

В самом начале отзыва я упоминал, что одним из факторов, склонивших меня к покупке Тигуана, был опыт эксплуатации служебного автотранспорта. Положительного опыта, прошу заметить.

Может быть, некоторые замечали в Новокузнецке вот такие вот Тигуанчики в фирменой мчсовской расцветке:

Остановимся поподробнее на последней машине. Это дорестайлинг, был куплен в феврале 2010 года. Скоро машине исполнится 6 лет, и тут самое время взглянуть на её пробег:

...

   

Осенью проходил очередное ТО на пробеге 62000км, но совершенно забыл про него рассказать. Хотя и рассказывать там было абсолютно не о чем, замена масла, фильтров и тормозной жижи.

8 апреля с утра сдал на ТО-70000км. В планах было следующее:

1) Стандартная замена масла, фильтров. Выполнено.

2) Вибростенд. Выполнено. Найден люфт сайлентов задних рычагов в передней подвеске. Напомню, что менял я их год назад на пробеге 55 000 км. Хотел поставить усиленные от Ауди-ТТ, но в итоге из-за спешки пришлось брать какой-то сомнительный Китай с 4 дырками....

, пробег 71 200 км   

Тюнинг тормозов — достаточно редкая тема для Тигуанов. После перехода на Stage 2 необходимость перехода на более мощные механизмы стала очевидной.

В итоге, на просторах интернета был найден продавец, специализирующийся на поставке комплектов болт-он.

В комплекте:

+суппорта черные оригинал от AUDI S5 2шт в сборе;

+диски ATE POWER 345/30;

+колодки FERODO;

+щитки грязевые под 345 диск;

+шланги армированные GOODRIDGE.

Тормоза пришли буквально за неделю, всё в целости и сохранности.

По установке обратился к Rsservice-nvkz, справились за полтора часа....

, пробег 74 500 км   

Наглядное дополнение о том, как полезно иногда, хотя бы раз в 3 года, делать полную промывку радиаторов охлаждения. Полная промывка — это когда разбирают морду и снимают бутерброд из 4 пластин. Иные варианты не канают, основная кака скапливается внутри.

Пробег 76 000 км, срок эксплуатации — 4 года без одного месяца.

, пробег 68 000 км   

Ну и пока моноприводы героически превозмогают, Тигуан два месяца безвылазно простаивал в отапливаемом гараже. Жалко, но деваться некуда. И когда я наконец пришел его выгулять, аккумулятор не подавал признаков жизни от слова вообще. Благо машина стояла открытой, но багажник то у нас с электрозамком. А "крокодилы" в подполе и открыть его через салон нереально. С горем пополам прикурив, немножко покатался по городу, снял аккум и поставил его заряжаться. За окном корячились крепкие морозы за -30, решил оперативно решить вопрос с заменой аккумулятора....

, пробег 77 610 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром