Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Фольксваген Тигуан 2012 года

Тема:

История длинная и достаточно запутанная.

Начало было следующим. С середины февраля мне предстоят частые поездки на дальние расстояния - 350км в одну сторону, раз в неделю. Неплохо было бы продиагностировать свой автомобиль. А что диагностировать? Подвеску, например. И тормозную систему. Ну тогда уже и двигатель. А что смотреть под капотом? По идее ничего, разве что масло сменить с фильтрами. Да что я гадаю, у меня есть сервисная книжка, открою её, да и гляну! Ага, как раз масло первым пунктом. Фильтра и общий осмотр автомобиля....

   

Сразу же - ссылка на источник:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Сертифицированные испытания с лаборатории. Методика проста как 3 рубля - берем литр масла, заливаем в колбу, нагреваем до 350 градусов, ждём час, выключаем горелку.

Обратите внимание на официальное масло VW и не менее официальное Castrol 5W30, которое залито сейчас у меня. Та грязно-коричневая жирная накипь по краям - причина многих бед на ВАГовских моторах.

Прикладываю фотографии заинтересовавших меня масел. Как видно, 0W40 вцелом хорошо справляется с испытанием....

   

ТО прошло буднично и скучно.

Записался я на него заранее, при записи сообщил, что приеду со своим маслом. Никаких вопросов у менеджеров это не вызвало.

Сама процедура заняла менее полутора часов. В 9-45 я сдал машину, к 11 мне уже позвонили и доложились о выполнении. Список работ стандартный - замена масла, масляного фильтра, воздушного, салонного, инспекционный осмотр автомобиля (тормоза, фары, состояние подвески, проверка уровня всех жидкостей и т.д.). Дополнительных пожеланий у меня не было. По идее можно было бы поябедничать на скрипящие резинки, но увы и ах, на дворе +1....

, пробег 10 300 км   

Всего 4 месяца (с 22.02.2013 по 24.06.2013) потребовалось, что бы накатать очередные 10 000 км. Машина по-прежнему не доставляет хлопот. ТО заняло меньше 2 часов – в 8:30 сдал авто, в 9:45 позвонили и доложили об исполнении. «Культурная программа» аналогична ТО-1 – замена масла, всех фильтров, инспекционный контроль (в том числе тормозной системы). Предупредил приёмщика – будут найдены косяки, исправляйте, готов к дополнительным тратам. Но нет, состояние идеальное, всё штатно. В сервисной книжке сделана пометка о прохождении ТО-2....

, пробег 20 700 км   

Собираю в кучу все события, которые произошли за последние месяцы.

Событие №1. Установил сигналку с автозапуском. Под девизом "кроилово ведёт к попадалову" была установлена Pandora DXL 5000. Умеет всё и даже больше. Хорошо, что жена ещё не просекла фишку GPS-трекинга.

Эту зиму машина проведёт под окнами, а не в тёплом гараже. Что ж, весной подведём итоги.

Событие №2. Еду по трассе - ловлю камень в лобовик. Мелкий скол, ничего особенного. Доезжаю до дома, ставлю машину под окнами, иду спать. На утро - трещина сантиметров в 20....

, пробег 31 000 км   

В этом дополнении не будет фотографий. Будет многабукаф.

По модели VW Tiguan существует два больших форума на территории рунета. Существуют они с начала выпуска модели в России. Зимой 2008 года стали появляться первые тревожные сообщения. Разрозненные, несистемные - у Тигуана глючная АБС.

Пример - едем мы, едем и вдруг захотелось нам затормозить. Под колёсами снег, лёд, типичное зимнее безобразие. Колеса срываются в юз и начинает стрекотать АБС. Пока всё нормально, механизм штатный и понятный. Едем мы себе по льду, весело стрекочем абс....

, пробег 34 000 км   

Касаемо ТО - всё прошло штатно и ничем не отличалось от моих предыдущих заездов к дилеру. Масло, фильтра, долили антифриз, проверили аккум, проверили свечи, проверили колодки. Всё в норме. На следующем ТО рекомендована замена масла в Халдексе и АКПП. Полностью согласен с этими рекомендациями. Наверное еще и свечи поменяю на рекомендованные APR-ом NGK 4853(PFR7B), серия Laser Platinum c платиновыми наконечниками на центральном и боковом электроде.

На диагностику АКПП скорее всего поеду не к официалам, есть у нас в городе замечательная контора....

, пробег 45 000 км   

Прошел, наверное, самое грандиозное и масштабное ТО для Тигуанов. В соответствии с регламентом поменяли:

1) Воздушный, масляный, салонный фильтра. Всё стандартно.

2) Масло в двигателе. Тоже всё стандартно. Была мысля уйти с Мобила на Бардаль, но не судьба. И ладно.

3) Свечи. Думаю, их время пришло. Кто любит гадать о состоянии по фото - милости прошу.

4) Масло и фильтр в АКПП. Всё стандртно и по регламенту. На сетке фильтра есть грязь. Настоятельно рекомендую всем менять на 60 000км и не затягивать с этим делом....

, пробег 55 000 км   

Пару недель подряд у нас стояла жара за +30. Еду себе душным вечерком, загорается лампа охлаждающей жидкости. Торможу, открываю капот — в бачке ниже минимума. Доезжаю до дома, остываю и утром доливаю до максимума, входит почти пол-литра G13. Ну, думаю, жара виновата. Через неделю история повторяется — заподозрил неладное. На работе залез на подъемник, открутили защиту — вуаля, потёки на картере во всей красе.

В общем, делать нечего, звоню и записываюсь к дилеру на приём. Вердикт неутешителен — помпа. Я, скажем так, удивился, ибо течь помпы весьма нетипична для VAG вообще и для Тигуана в частности....

, пробег 57 200 км   

Будет неинформативно, фоток не делал. Утром отдал машину, к 18:00 забрал, присутствовать не было возможности.

Ценник пополам, сломанную помпу забрали себе для отчетности. В общем, не зря проходил все ТО у дилера. Кстати, на все ТО я возил свои масла/фильры/запчасти и это не стало помехой.

Еще один приятный плюс — гарантия 2 года.

Короче, не так страшно и получилось по деньгам.

   
, пробег 60 500 км   

Время подводить промежуточные итоги за 3 года эксплуатации.

1) Сервисное обслуживание.

Регулярная замена масла в двигателе (раз в полгода или раз в 10 000 км), Mobil 1 0W40 => никакого масложора. Свечи поменял на 50 000, больше для профилактики, по факту чистые. Заправляюсь только G98. Колодки поменял этим летом, на пробеге 58 000 км, можно было покатать еще тысяч 7 000, но зачем.

Из "сверхпланового" - замена масла в АКПП, муфте Haldex и заднем редукторе. Лишним точно не будет, особенно с учетом интенсивной эксплуатации на высоких скоростях и чипа....

, пробег 63 000 км   

Осенью проходил очередное ТО на пробеге 62000км, но совершенно забыл про него рассказать. Хотя и рассказывать там было абсолютно не о чем, замена масла, фильтров и тормозной жижи.

8 апреля с утра сдал на ТО-70000км. В планах было следующее:

1) Стандартная замена масла, фильтров. Выполнено.

2) Вибростенд. Выполнено. Найден люфт сайлентов задних рычагов в передней подвеске. Напомню, что менял я их год назад на пробеге 55 000 км. Хотел поставить усиленные от Ауди-ТТ, но в итоге из-за спешки пришлось брать какой-то сомнительный Китай с 4 дырками....

, пробег 71 200 км   

На последнем ТО выявили люфт в сайлентах. Менял я их год назад, в силу обстоятельств пришлось брать китайские ноунеймы. Хватило их ровно на год и 20 000 км пробега.

По многочисленным советам на этот раз решил брать усиленные сайленты от Ауди ТТ — 8J0199231

Видимое отличие — отсутствие отверстий в резинке. Как следствие — бОльшая жесткость, износостойкость. Можно сэкономить, взять резинки отдельно и перепрессовать.

Встречал мнение, что Тигуан становится жестче. Как по мне, так особой разницы в жесткости нет....

, пробег 71 600 км   

Здрасьте!

Разумеется, что может быть логичнее, чем сделать полный Stage 2, поставить тормоза от Audi S5, проездить месяц и отдать машину в ведение супруги в качестве семейной жоповозки. Можно сказать, Тигуан вышел на пенсию. Пробеги маленькие, никакого экстрима и вжариваний.

Тем не менее, подошло время очередного ТО, о котором совершенно нечего рассказать. Заменили масло, масляный и салонный фильтра. Всё. Ещё починил кнопку на брелке сигнализации. Мда, вот так вот небогато на события.

21 сентября машине исполнилось 4 года....

, пробег 78 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром