Добрый день уважаемые Дромовцы. Автомобиль продан и можно честно написать небольшой отзыв по нему.
В связи с тем, что перед покупкой каждого последующего автомобиля, я внимательно изучал их по отзывам реальных владельцев – мне кажется и я должен оставить своё мнение об автомобиле, может кому и пригодится.
Фольксваген туарег NF 2011 г.в, дизель 245 л.с. на пневме и в практически в полной комплектации, за исключением люка и музыки Dinaudio. Был куплен в 2013 году с пробегом около 30000 км. У милой девушки, которая на вопрос «В чём причина продажи?», ответила «Такая машина в Москве нафиг не нужна». Машина была куплена взамен Митсубиси XL и разница оказалась просто фантастической в пользу Туарега.
Если отразить ощущения в целом – то нравилось всё, но кое какие ложки дёгтя всё таки были.
Первое, я конечно не великий меломан, но музыка, а у меня была RNS850 – это полная фигня. Когда то давно во владении была Ваз 12-ка со сделанной музыкой и бюджетом 30000 руб., так она играла в разы лучше, чем RNS850 за совсем другие деньги.
Второе, меня как то сильно коробил переход между педалью газа и тормоза, они находятся на сильно разных уровнях, что для меня было неудобно.
Также из мелочей: полка багажника гремела безбожно, и соответственно была тут же выкинута из автомобиля, автомобиль был чёрный и оказался большим грязнулей.
Зато всё остальное оказалось очень даже хорошо. Автомобиль отлично рулится в режиме «спорт» пневматической подвески, и довольно комфортен и тих в режиме «комфорт», не смотря на 20-е диски летом. Пробывал несколько раз замерить его «колхозным» способом, без всяких лаунч-контролей получалось 7,6 до сотки. По хорошей дороге однажды разогнал до 230 км./час, но было это один раз, так сказать для пробы. А так комфортно 140-160 км./час на трассе, очень даже неплохо идёт.
Салон кожа+алькантара и такое сочетание мне крайне понравилось, пусть алькантара была только по бокам, но сидушки были реально классные. Плюс ко всему при продаже автомобиля при пробеге 170 000 км, сиденья выглядели просто отлично, включая водительское. В общем всё комфортно, приятно, удобно. Салон на пять.
Отличная вещь предпусковой отпитель – это просто «вещь». В любые морозы я выходил к оттаявшей и тёплой машине. Это действительно зачёт.
Машина до сих пор смотрится очень актуально, не устарела за эти 8 лет.
За общий пробег 170 000 км. по технической части с моей точки зрения проблем не было вообще. На пробегах 140 000 и 160 000 перебиралась подвеска, причём делалось одно и то же, замена втулок стабилизаторов и сайлентблоков. Но тут я думаю дело в моей экономии, по идее нужно менять рычаги, с космической стоимостью, а я пересовывал сайленты, что тоже стоило денег, но похоже получалось ненадолго. Также была замена переднего сальника коленвала, что стоило копейки. В 2015 году приговорили задний сальник коленвала, так как была течь по задней стенке двигателя, но почитав отзывы владельцев по этой проблеме и оценив масштабность ремонта (нужно было снимать коробку) так ни чего и не делал до продажи, проблем ноль, масло не уходило.
Замены масла каждые 7500 км. в обязательном порядке, может конечно и не надо было, но это мой бзик. В 2018 году проверили уровень масла в коробке – долили 0,5 литра, на вопрос «куда делись мои пол-литра» последовал ответ «Испарились за время эксплуатации», удивившись и спросив, «как они могут испариться в закрытом объёме в таком количестве», последовала версия «не долили при сборке в Калуге». Нареканий по коробке не было, вполне адекватная и надёжная.
Больше машина за восемь лет и пробег 170000 км. не потребовала ни чего, что в очередной раз утвердило меня в мысли, что нет «плохих» машин, а есть наездники.
Расход топлива в среднем 11 литров город-шоссе 50/50 при очень даже активной езде, что очень не плохо на мой взгляд. Не знаю, действительно ли слабое лобовое стекло, или мне так везло, но менял я его два раза и на последнем третьем был также хороший такой скол.
В сильное бездорожье я его не гонял. Для меня необходимость в паркетнике заключается в целом в преодолении 300 метров нечищеной дороги в зимний период до дачного дома и там я проблем не испытывал. Но после покупки я конечно его испытал. Причём у себя на участке, снег был сантиметров 70, но уже сырой и вначале всё было просто замечательно – машина просто пёрла, потом была поднята пневма, и она пёрла дальше, потом ещё поднята – и она опять пёрла… А потом я её откапывал 4 часа, увлекательное занятие.
Подводя итог– Туарег NF отличный, универсальный, надёжный автомобиль, на большинство случаев жизни и далее, я бы опять хотел пересесть на следующее поколение, но оно к сожалению «не зашло». Совсем. Да и по цене стал просто космолётом каким то, но это лирика.
Спасибо всем, кто прочитал отзыв. Готов ответить на любые вопросы по автомобилю, если кому то интересно.