Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2016

Фольксваген Туарег 2016 — отзыв владельца

, Омск
39917
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.8
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго всем здравия.
У всех из нас есть шило в одном месте. По всей видимости, природа меня наделила очень высококачественным шилом, ибо другого объяснения причин смены авто я не вижу. Был хороший, надежный (за 85 тыс.км. пробега вообще ничего не делал), мощный (3,3 литра 271 л.с.) автомобиль Hyundai Grand Santa Fe 2014 года (Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe), который я забрал из салона новым и откатал 5 лет.
Ничего не предвещало смены авто, но шило так не считало и направило меня просто поездить по салонам и посмотреть что нового можно взять за 3 млн.руб. из кроссоверов. Поездил, посмотрел и понял, что ничего кардинально отличающегося от того, что имел в тот момент в салонах нет в принципе.
Переключился на б/у варианты в салонах т.к. в подсознании свое авто хотел сдать в trade in. Всегда мечтал о BMW X5, но посмотрев варианты (очень хорошие и по цене, и году, и пробегу, и состоянию) понял, что не мой авто, опять же на подсознательном уровне.
Не буду рассказывать что смотрел, не суть, расскажу про один случай, было это в Тойоте, приехал глянуть свежего прадика с пробегом в 30 тыс.км и бензиновым 4-х литровым агрегатом. Подхожу к манагеру, говорю хочу свою сдать, а Прадика посмотреть и может быть купить. Когда манагер узнал, что у меня Hyundai, скривил такую рожу, что перед ним сраный бомж стоит и просит принять стеклотару. Хрен с ним, пошли смотреть прадика. Мне хватило 10 секунд, чтобы залезть в него, вспомнить какой у него говносалон из дерьмоматериалов, вылезти и попрощаться с манагером. Мне показалось, что у манагера случился культурный шок, как так, бомж на корейце не оценил прадика… Больной походу. По факту прадик, да и 200 странные авто, я не понимаю любовь к ним, особенно на овощевозки с дизелем 177 л.с. Только с виду выглядят нормуль, а в целом крайне непрактичный авто с прожорливым двиглом и салоном (особенно прадик) как минимум странным.
Короче, завела меня судьба в салон фольксвагена и свела с Туарегом ноября 16 года и пробегом 29 тыс.км., бензин, исполнение Executive edition. О нем и пойдет речь.
Вспомнился анекдот, как муж приехал из-за границы и рассказывал жене про «мелочь, а приятно», на что жена сказала, что у соседа хрен на сантиметр больше, мелочь, а приятно. Вот со сменой авто примерно также и произошло.
Да, выглядит Туарег солидно, черный цвет (когда намытый) вообще солидняк. В салоне кожа Наппа, натуральное дерево (это только в указанном выше исполнении) и … и на этом все отличия от Hyundai практически закончились. Корейцы сейчас по помощникам, ассистентам, мультимедии уделают  многих, качество материалов в салоне стало очень даже хорошим, что не скажешь о Тойоте).
Единственной фишкой, которая реально зацепила, была пневмоподвеска. Это реально вещь, ооочень мягко идет, полицейских глотает на раз, только очень легко забыться и поставить грыжу на колеса 20” диаметра на очередной рытвине.
Короче, первые две недели я ездил и не понимал, за что отдал 1,5 млн. Ну вообще не понимал… Управление, динамика аналогичны Hyundai, тормоза немногим получше.
После покупки сделал ТО, вышло за 30 тыс.руб., дороговато, еще и в регламентных работах замена свечей каждые 30 тыс.км. Я на Hyundai за 85 тыс.км. их ни разу не менял.
Одни вопросы…
Выдалось мне как-то съездить на дальняк, более 2000 км. и здесь я понял, что такое мелочь, а приятно:
Управляемость: Hyundai на скорости 120-130 начинало качать на каждом бугорке, он раскачивался как танкер в шторм и управление на такой скорости было весьма напряженным занятием. Туарег – это низколетящий самолет, пожиратель пространства управляемость на дороге чумовая. На скорости 170 едет вообще без малейших намеков на раскачку, как стрела, очень комфортно, да и расход небольшой.
Бак: 100 литров, при полном баке и ездой 100 км./час. Вполне можно проехать тысячу км. При скорости 130 км./час. – 800 км. Всегда мечтал о большом баке, мечта сбылась)
Тишина: шумоизоляция, вкупе с хорошей музыкой делают поездку очень комфортной. На дверях стоит по 2 уплотнительных резины, а на задних дверях есть еще и третья, пыль в салон не попадает в принципе.
Свет: светодиодные фары с функцией поворота, это самый достойный свет на авто, который я видел. Ни галоген, ни, тем более, ксенон и рядом не стояли. Функция автоматического переключения света с дальнего на ближней работает корректно, но свет не переключается, когда начинаешь догонять попутную машину, что не есть удобно, т.к. слепишь водителя.
Подсветка внутри авто – это отдельная тема, очень красиво и солидно сделано, фото не передадут, надо видеть в живую.
В целом авто сейчас доволен, проехал 12 тыс.км. за 3 месяца, 80% это дальние расстояния. Езжу и до сих пор думаю, черт побери, за что же я отдал 1,5 млн.руб.)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Поздравляю, отличный авто. Прадик отличный авто, но после 6 подряд я тоже поменял на Тур, разница разительная не в пользу Прадоса, а если учесть, что я взял нового Тура в максималке по цене Прадо в "Элегансе", сам до сих пор не могу понять почему я раньше не сделал этого. Пневма тоже восхищает, езда на дальняк просто песня, материалы и исполнение на очень должном уровне, тоже не конек Прадо. И как не странно содержать Тур оказалось экономичнее чем Прадос, сам был удивлен, начитавшись "экспертов", как оказалось и по надежности ни как не уступает. У меня один в один как твой, только беленький. Удачи в эксплуатации.
136
31
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Интересный, необычный отзыв! Мои поздравления. И кстати, настоящий шок был бы у вас, если бы Тур был с 3,0 ТDi. Вот где динамика+небольшой расход=максимум удобства в путешествиях!
115
10
Ответить
Vladislav Gorelikov
Подольск
Ща катаемся на Гранд Санта Фе, но рестайловом и бензиновом... В мечтах при покупке такой летал, но осознавали, что не осилим. Поэтому и взяли Санту в полном «фарше» со всеми наворотами. Ездим уже 2 года почти, только сейчас узнали, что адаптивный ксенон есть (был с завода выключен😅😅), сейчас дети восхищенно смотрят на пучок света, ползающий при повороте руля.. А автоматический дальний - чудная вещь. Большую часть машин с тыла распознаёт и включает ближний, но на те, машины, что сделаны больше ~15 лет назад, внимания не обращает и слепит🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️ Иногда, при виде вышки сотовой связи начинает моргать дальним (красные огоньки сбивают с толку), а так все это восхищает. Единственное, чего хотелось бы для полного счастья - удержания в полосе (есть только уведомление о выходе из неё)
24
36
Ответить
Vladislav Gorelikov
Подольск
Хотел написать ‘и бензиновом 3.0 литра 249 лошадок’ 😅😅😅
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
очень нравится авто в данном кузове. на будущее см себе, только буду брать дизель
27
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
В прадике такой же*****о салон как и в твоём хундае
Но зато лучше ликвидность и подвеска....да и ДВС тоже
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
52
142
Ответить
Зато на Крузаке по бездорожью хорошо ездить.
39
78
Ответить
Sergey No
как раз хочу пересесть с тура на санта Фе, смотрю 7ми местный, это и стало пр чинтй смены авто
17
14
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Экзекутив на пневме да ещё 2016 года и за 1.5 -это шоколадный вариант! Поздравляю с покупкой! Лишь бы не было скрытых дефектов. Реально дёшево взял. Такая машина ближе к 2 должна стоить.
39
63
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Кстати фары у тебя биксенон а не светодиодные. Но светят реально классно. С этим согласен. И пневма Вещь!!! Но диски лучше для наших дорог 18 или максимум 19. Профиль чтоб повыше.
47
6
Ответить
Андрей
Стерлитамак
А как по динамике в сравнении с корейской шестеркой? У меня был такой 3.6 , показалось ,что в городе туповатый,но на трассе - звереет. Его крутить надо.
8
9
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Чё то я тупанул. Оказывается это доплата 1,5 была. Тогда все сходится.
87
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Пневма, шумка,отделка, управляемость, ощущение целостности машины - за это и отдал 1,5. Туарег реально классный автомобиль. В принципе это тот же Кайен , только движок послабее. Ну и понтов меньше)))
39
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Настоящий шок вызывает Туарег V8 4,1TDI на чипе😁 5 за отзыв.
37
9
Ответить
7463178
Кемерово
Андрей
Пневма, шумка,отделка, управляемость, ощущение целостности машины - за это и отдал 1,5. Туарег реально классный автомобиль. В принципе это тот же Кайен , только движок послабее. Ну и понтов меньше)))
Движка и подвеска один в один
11
2
Ответить
7463178
Кемерово
7463178
Движка и подвеска один в один
Дизель трешка
5
2
Ответить
Das
автор
Сургут
вован-спорт
В прадике такой же*****о салон как и в твоём хундае
Но зато лучше ликвидность и подвеска....да и ДВС тоже
Не знаю как салон в рестайлинговом прадо, но прадике 16-17 года салон по качеству нервно курит в сторонке по сравнению с грандом. Я не говорю про архитектуру салона, это на любителя, я говорю про качество материалов и особенно убивающее меня "дерево" на руле, которое к 100 тыс. пробега начинает слазить с него)))
46
14
Ответить
Das
автор
Сургут
Фэрид Хайретдинов
Зато на Крузаке по бездорожью хорошо ездить.
На все 100%, только кто на нем новое гоняет по бездорожью? Я работал в нефтяной компании, там крузаки (в т.ч. новые) гоняли по реальным*****ам, сажали их, дергали тракторами. Крузак - это охренительный проходимец, но кто свою личную машину за такие деньги в такое*****о потащит???? В лучшем случае пересеченная местность, где практически любой кроссовер пройдет. Кстати, на Туре пневма в максимальном режиме выдает 36 сантиметров клиторса!
72
7
Ответить
Das
автор
Сургут
Андрей
Экзекутив на пневме да ещё 2016 года и за 1.5 -это шоколадный вариант! Поздравляю с покупкой! Лишь бы не было скрытых дефектов. Реально дёшево взял. Такая машина ближе к 2 должна стоить.
Писал выше, 1,5 - это доплата, цена 2,85 млн.
31
2
Ответить
Das
автор
Сургут
Андрей
Кстати фары у тебя биксенон а не светодиодные. Но светят реально классно. С этим согласен. И пневма Вещь!!! Но диски лучше для наших дорог 18 или максимум 19. Профиль чтоб повыше.
Фары в этой комплектации адаптивный светодиод, а по дискам, если смотреть с практической точки зрения, то согласен, с эстетической, то 20 дюймов рулят) Да и дороги сейчас в основном нормальные стали, не то что 10 лет назад.
20
7
Ответить
Das
автор
Сургут
Андрей
А как по динамике в сравнении с корейской шестеркой? У меня был такой 3.6 , показалось ,что в городе туповатый,но на трассе - звереет. Его крутить надо.
Согласен. Я привык к динамике Гранда. По первой мне казалось, что Тур тупит дико в городе. Сейчас привык. Субъективно по моим ощущениям Гранд резвее с места был и это при 6 передачах против 8 Тура.
12
4
Ответить
Das
автор
Сургут
вован-спорт
В прадике такой же*****о салон как и в твоём хундае
Но зато лучше ликвидность и подвеска....да и ДВС тоже
По поводу ликвидности - 100% прав, хотя для меня загадкой остается почему так происходит с тойотой. Раньше да, без вопросов, но сейчас тойота сдала свои позиции по полной. ДВС на прадо архаизм, который жрет очень прилично, но надежный за счет достаточной простоты конструкции. По расходу Гранд при 271 кобыле по трассе ел 10-11 литров, в смешанном режиме 14-15 литров, прадику это и не снилось (Гранд по геометрическим размерам близок к крузаку 200)
38
15
Ответить
     
Сообщений: 2626
Пятёрка. Все в точку. Расход по городу маловат. У меня 18, меньше по пробкам не выходит. Наверно у вас пробок нет.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Фэрид Хайретдинов
Зато на Крузаке по бездорожью хорошо ездить.
А кто на нем по бездорожью ездит? У нас для этого Ниву или Уазик докупают
20
2
Ответить
KiriLL
Рязань
Андрей
Экзекутив на пневме да ещё 2016 года и за 1.5 -это шоколадный вариант! Поздравляю с покупкой! Лишь бы не было скрытых дефектов. Реально дёшево взял. Такая машина ближе к 2 должна стоить.
как я понял 1,5 + хундай.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Автор все правильно сделал. Зачем ему трактор ( Прадо ), когда нужен автомобиль. Только 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
32
7
Ответить
22RUS
Барнаул
Поздравляю Автора!

Отличный, красивый Тур в прекрасной комплектации!
Спасибо за отзыв!
Все коротенько и по делу!)
не то, что у меня!!!)))
Отзыв о Volkswagen Touareg
...
Полностью согласен с тем, что пересаживаясь с кроссовера (в моем случае, это была Хонда ЦР-В (2008 г., ДВС 2,4 л Отзыв о Honda CR-V), по началу тоже не понятно... в чем особая разница?!)
Но, через некоторое время (а сейчас и подавно), пересаживаясь с Тура обратно, понимаешь - разница огромна!)
Особенно. это заметно по трассе, Тур по трассе, это самое приятное, и сидухи, и динамика, и тормоза!)
Удобен и в городе, и за городом)

Есть, конечно, "огрехи", но это как у всех, идеальных машин не бывает!)

Пиши дальше, по ТО и обслуживанию, по повседневной эксплуатации)
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
fan_1973
Интересный, необычный отзыв! Мои поздравления. И кстати, настоящий шок был бы у вас, если бы Тур был с 3,0 ТDi. Вот где динамика+небольшой расход=максимум удобства в путешествиях!
Нема там шока, он лишь получше. Динамика чуть быстрее, на видео в точку, как многие пишут не уходит, расход тут да, на трассе очень заметен. Дизель у Тура, лучший! Но я взял бенз, на 200 дешевле, ещё не разу не пожалел. Если на NF можно было выбирать, все моторы в налог попадали, на новом, получается дизель выигрывает в одну калитку.
17
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Das
Не знаю как салон в рестайлинговом прадо, но прадике 16-17 года салон по качеству нервно курит в сторонке по сравнению с грандом. Я не говорю про архитектуру салона, это на любителя, я говорю про качество...
Салоны канечно убогие..но есть и похуже...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Das
По поводу ликвидности - 100% прав, хотя для меня загадкой остается почему так происходит с тойотой. Раньше да, без вопросов, но сейчас тойота сдала свои позиции по полной. ДВС на прадо архаизм, который...
Тойота это надёжно.....это в наших нищих условиях немаловажно )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
34
Ответить
 
Сообщений: 5605
Фэрид Хайретдинов
Зато на Крузаке по бездорожью хорошо ездить.
Чем занимается 000,1%, остальные по асфальту, притормаживая перед каждой кочкой, там где едет Прадик, Тур тоже не спасует.
30
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
Das
На все 100%, только кто на нем новое гоняет по бездорожью? Я работал в нефтяной компании, там крузаки (в т.ч. новые) гоняли по реальным*****ам, сажали их, дергали тракторами. Крузак - это охренительный...
36 см клиторса это сильно)))
45
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Фляга
Поздравляю, отличный авто. Прадик отличный авто, но после 6 подряд я тоже поменял на Тур, разница разительная не в пользу Прадоса, а если учесть, что я взял нового Тура в максималке по цене Прадо в "Элегансе",...
У вас там на заднем плане горит что-то...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Das
Согласен. Я привык к динамике Гранда. По первой мне казалось, что Тур тупит дико в городе. Сейчас привык. Субъективно по моим ощущениям Гранд резвее с места был и это при 6 передачах против 8 Тура.
Тупняк Тура в городе из-за настройки дроссельной заслонки. Видимо в целях экологии. У меня приятель такого же купил несколько месяцев назад, с пробегом 19 тыс. Поначалу тоже плевался от непонятной реакции при нажатии на педаль газа, особенно при старте с места. Даже вроде как перепрошил комп, стало чуть лучше, но все равно не то пальто. Подарил ему на днюху СпринтБустер (контроллер дроссельной заслонки) и наступило счастье))). реакция на педаль газа, особенно в режиме спринт просто мгновенная.
9
7
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
premio711
Настоящий шок вызывает Туарег V8 4,1TDI на чипе😁 5 за отзыв.
На таком если резко стартануть, можно заставить землю вращаться чуть быстрее))
27
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Das
На все 100%, только кто на нем новое гоняет по бездорожью? Я работал в нефтяной компании, там крузаки (в т.ч. новые) гоняли по реальным*****ам, сажали их, дергали тракторами. Крузак - это охренительный...
36 сантиметров клиторса это капец...
17
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Хороший красивый автомобиль! Желаю хороших дорог!
Мой следующий авто - тур в этом кузове (FL) но с дизельной трешкой.
7
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
что-то я не помню, что бы на Executive, дин аудио ставили.
Не наклеички ли случаем это автор?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Шикардос, у меня такой черненький.
6
2
Ответить
Григорий Милаев
не верю что кореец и туарег одинаковы по ощущения))) автор или не чувствительный или привирает)
19
6
Ответить
Владислав Валерьевич
Миасс
Чипанул дизельный Прадик.. 225 лошадок стало.. И расход по трассе 6.5 литр стал.. И валит хорошо и расход збс.. Но иной раз тоже на Таур засматриваюсь.. Но потом отпускает.))
9
30
Ответить
     
Сообщений: 3670
Фэрид Хайретдинов
Зато на Крузаке по бездорожью хорошо ездить.
ТОлько никто не ездит...
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
вован-спорт
Тойота это надёжно.....это в наших нищих условиях немаловажно )
Вован, 120 уже не выпускают, хватит уже про надежность вещать, я эту песню после того как купил от многих слушал, в качестве оправдания, в итоге проблем нет, Тур ничем не уступает 150 по надежности, я это знаю не из форумов или от соседа, брата, свата.
29
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
Александр_Диз
У вас там на заднем плане горит что-то...
Да, вчера деревообработка горела, тушили весь день, вертолеты летали один за другим, в новостях показывали, я мимо с мойки ехал, попал в дым, не икса не видно, как будто резко в ночь попал.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Димон701
Тупняк Тура в городе из-за настройки дроссельной заслонки. Видимо в целях экологии. У меня приятель такого же купил несколько месяцев назад, с пробегом 19 тыс. Поначалу тоже плевался от непонятной реакции...
Икс знает, что со стартом, вчера специально стартовал, едет очень хорошо и сразу, возможно у меня такое впечатление после Прадоса 3.0, хотя времени прошло много, но при желании на перекрестке и при перестроение проблем нет вообще.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
отличный автомобиль
немного сомневаюсь насчет того , что он ощущается как кореец, но о вкусах не спорят)
3
3
Ответить
14613701
Хороша машина . Второе поколение туарега можно брать смело и даже на пневма . На трассе немцы внеконкуркнции , т.к рассчитаны на высокоскоростные автобаны . Даже меньший по весу кадьяк или Тигуан идёт 180 км в час не шелохнувшись . Был раньше хетчбек , его кидало при боковом ветре и после встречных фур .
По движкам ничего не скажу , какие то движки может задрать . Знакомый Q7 купил б/у , движка хватило доехать до дому .
5
1
Ответить
15225321
Отличается Туарег от корейца не только солидностью, кожей и деревом !!!!! Это постоянный полный привод, а не*****омуфта!!!! Шумоизоляция, посадка, эргономика, управляемость и куча всего!!!!! Сравнивать даже не уместно!!!! Ну а про динамику....нет там в корейце столько лошадей!!!! Либо это пони!!!!!))))))
17
5
Ответить
     
Сообщений: 3168
Фляга
Икс знает, что со стартом, вчера специально стартовал, едет очень хорошо и сразу, возможно у меня такое впечатление после Прадоса 3.0, хотя времени прошло много, но при желании на перекрестке и при перестроение проблем нет вообще.
Не знаю не знаю. Видимо и вправду после Прадоса все хорошо. Приятель после Витары 3,2 поначалу плевался. На Витаре говорит как нажал на гашетку так она и ехала, а к Туру не мог приспособиться, пока бустер не поставили. Да и когда бустер искал, часто попадались на форумах такие же жалобы владельцев на тупняк при старте.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3168
Владислав Валерьевич
Чипанул дизельный Прадик.. 225 лошадок стало.. И расход по трассе 6.5 литр стал.. И валит хорошо и расход збс.. Но иной раз тоже на Таур засматриваюсь.. Но потом отпускает.))
Про 6,5 литров - это шутка? Или полагаешь, что народ в эту сказку поверит?
18
2
Ответить
Николай Притула
Обмен на Туарег хороший. Корейцы ещё не умеют ездить как немцы. Сделай ему нормальную прошивку на 280 или 300 л.с. но лучше Тура -Ауди Q7.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Владислав Валерьевич
Чипанул дизельный Прадик.. 225 лошадок стало.. И расход по трассе 6.5 литр стал.. И валит хорошо и расход збс.. Но иной раз тоже на Таур засматриваюсь.. Но потом отпускает.))
Первый чип такой классный, а расход супер.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
14613701
Хороша машина . Второе поколение туарега можно брать смело и даже на пневма . На трассе немцы внеконкуркнции , т.к рассчитаны на высокоскоростные автобаны . Даже меньший по весу кадьяк или Тигуан идёт...
Чувак 200 новый купил и до дома даже не доехал. Тур как раз именно на пневме брать нужно.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Димон701
Не знаю не знаю. Видимо и вправду после Прадоса все хорошо. Приятель после Витары 3,2 поначалу плевался. На Витаре говорит как нажал на гашетку так она и ехала, а к Туру не мог приспособиться, пока бустер...
Пусть в спорт переведёт и бустер не понадобиться
5
1
Ответить
Владислав Валерьевич
Миасс
Димон701
Про 6,5 литров - это шутка? Или полагаешь, что народ в эту сказку поверит?
Могу видео и фото скинуть.. Скорость 100-120.. Проехал 450 км расход показал 6.5.. Никакого пиз...жа...сам охренел и пассажиры тоже..
2
13
Ответить
Павел
Красноярск
Так я не понял. Доволен все-таки или нет, что отдал 1,5 ляма то?! (Сам на Санту езжу).
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Фляга
Вован, 120 уже не выпускают, хватит уже про надежность вещать, я эту песню после того как купил от многих слушал, в качестве оправдания, в итоге проблем нет, Тур ничем не уступает 150 по надежности, я это знаю не из форумов или от соседа, брата, свата.
Да где я про 120 вещаю.....
Лишь констатирую факты...ибо 80% страны ездит на бэу
И будет ездить.....ибо нищета
А так-то я за Тур и тебя всегда одобрял...)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Павел
Так я не понял. Доволен все-таки или нет, что отдал 1,5 ляма то?! (Сам на Санту езжу).
Если бы....он почти 3 отдал и не факт что доволен
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
14089500
Фляга
Нема там шока, он лишь получше. Динамика чуть быстрее, на видео в точку, как многие пишут не уходит, расход тут да, на трассе очень заметен. Дизель у Тура, лучший! Но я взял бенз, на 200 дешевле, ещё не...
Про скромную динамику дизеля верно. Закусился я раз с подобным туром(3.0 TDI если не ошибаюсь 2008г.) на своей редиске (акура рдх 2,3 турбо) Каково было изумление владельца тура-отстал, безнадежно отстал. Мечтаю погонять с туром 5.0 TDi, скорее всего солью ему... Вот где зверь!
3
6
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Фляга
Нема там шока, он лишь получше. Динамика чуть быстрее, на видео в точку, как многие пишут не уходит, расход тут да, на трассе очень заметен. Дизель у Тура, лучший! Но я взял бенз, на 200 дешевле, ещё не...
Все точно так. Со старта дизель сразу вырывается вперёд. Ближе к 100 бензин начинает догонять. После 120 уже бензин даже бодрее.
4
 
Ответить
Николай
Das
Согласен. Я привык к динамике Гранда. По первой мне казалось, что Тур тупит дико в городе. Сейчас привык. Субъективно по моим ощущениям Гранд резвее с места был и это при 6 передачах против 8 Тура.
Странно. Ведь Тур по паспорту 8.4, Гранд 8.8, никак не быстрее, да и тем более кореец. Как правило, они не выходят на паспортные.
А немцы едут как правило в паспорт или быстрее на доли секунд.
З.Ы. Сам езжу на ваге, немного в теме.
8
3
Ответить
Николай
Димон701
Тупняк Тура в городе из-за настройки дроссельной заслонки. Видимо в целях экологии. У меня приятель такого же купил несколько месяцев назад, с пробегом 19 тыс. Поначалу тоже плевался от непонятной реакции...
Это по ходу у всех вагов, у меня на третьем такая же хрень с места. Если ездить в режиме спорт, то все ок.
4
 
Ответить
Владислав Валерьевич
Миасс
Фляга
Первый чип такой классный, а расход супер.
Чиповал с другом 2 одинаковые машины.. У меня расход снизился а у него наооборот
1
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Das
Фары в этой комплектации адаптивный светодиод, а по дискам, если смотреть с практической точки зрения, то согласен, с эстетической, то 20 дюймов рулят) Да и дороги сейчас в основном нормальные стали, не то что 10 лет назад.
Не было никогда на Туре FL светодиодных фар. Там биксенон стоит
Мимо: Владелец тура 2016 года из салона.

И да, автоматический дальний работает на туре по другому. Он вырезает встречные/попутные Авто, управляя пучками света обеих фар. Никого он не слепит, все замечает. На сотовые вышки, как тут выше писали не реагирует.
8
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Freeman22rus
что-то я не помню, что бы на Executive, дин аудио ставили.
Не наклеички ли случаем это автор?
Не ставили, тоже удивился.
Вроде в ФЛ вообще убрали Динку
3
 
Ответить
Das
автор
Сургут
вован-спорт
Тойота это надёжно.....это в наших нищих условиях немаловажно )
Это очень дорого, а надежность осталась только на словах
6
2
Ответить
Das
автор
Сургут
Freeman22rus
что-то я не помню, что бы на Executive, дин аудио ставили.
Не наклеички ли случаем это автор?
Нет, не наклейки. Музло в принципе норм в ней.
 
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Григорий Милаев
не верю что кореец и туарег одинаковы по ощущения))) автор или не чувствительный или привирает)
Корейцы сделали мегаскачок, к этому надо привыкнуть.
6
4
Ответить
Das
автор
Сургут
Владислав Валерьевич
Чипанул дизельный Прадик.. 225 лошадок стало.. И расход по трассе 6.5 литр стал.. И валит хорошо и расход збс.. Но иной раз тоже на Таур засматриваюсь.. Но потом отпускает.))
Не гони, 225 лошадок))) Он овощ с дизелем, тоько бенз в 280 лс его оживляет
9
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Больших отличий не стало, эффекта Вау нет...к сожалению...
2
 
Ответить
Das
автор
Сургут
вован-спорт
Салоны канечно убогие..но есть и похуже...бгг
Хуже этого*****а только китай голимый
3
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Rks
Не было никогда на Туре FL светодиодных фар. Там биксенон стоит Мимо: Владелец тура 2016 года из салона. И да, автоматический дальний работает на туре по другому. Он вырезает встречные/попутные Авто,...
Еще раз, именно в этой комплектации стоят свтодиоды
1
4
Ответить
Владислав Валерьевич
Миасс
Das
Не гони, 225 лошадок))) Он овощ с дизелем, тоько бенз в 280 лс его оживляет
Ну приезжай в гости дам прокатиться.. Конечно не бенз.. Но по сравнению со стоком небо и земля.. Да и с места бензу уделывает.. Кстати гонят самогон мужики в деревне)) ты сам то на чем ездишь Сургут?
 
2
Ответить
Владислав Валерьевич
Миасс
Das
Не гони, 225 лошадок))) Он овощ с дизелем, тоько бенз в 280 лс его оживляет
Вернее на чем вообще ездил в этой суровой жизни? Именно ездил владел а не у друга катался...))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Das
Это очень дорого, а надежность осталась только на словах
Я о бэу авто....новые Тойоты очень дорогие
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Das
Еще раз, именно в этой комплектации стоят свтодиоды
Дружище,у тебя светодиодные ходовые огни. Но сами фары - адаптивный биксенон. Тебя ввели в заблуждение видимо. Это на новом светодиодные фары уже в базе идут.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
вован-спорт
Да где я про 120 вещаю.....
Лишь констатирую факты...ибо 80% страны ездит на бэу
И будет ездить.....ибо нищета
А так-то я за Тур и тебя всегда одобрял...)
Да я просто, пообщаться, во многом с тобой согласен. Своего то менять не надумал, ты на нем вроде уже долго катаешься, по времени, хотя пробеги у тебя смешные, я думал у меня не о чем, но ты вообще в недосягаемости.
1
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Das
Нет, не наклейки. Музло в принципе норм в ней.
Конечно, просто панельки снятые с другого тура =) Не было на FL никогда динаудио. Только на НФ
2
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Das
Еще раз, именно в этой комплектации стоят свтодиоды
Давай на 100 евро поспорим. У Туарега FL (Рестайл NF) никогда не было светодиодных фар. Ни в какой комплектации. Даже в эксклюзиве. У нового CR головной свет на светодиода.
8
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Павел
Так я не понял. Доволен все-таки или нет, что отдал 1,5 ляма то?! (Сам на Санту езжу).
Ездий, деньги в никуда
2
2
Ответить
Das
автор
Сургут
Rks
Не было никогда на Туре FL светодиодных фар. Там биксенон стоит Мимо: Владелец тура 2016 года из салона. И да, автоматический дальний работает на туре по другому. Он вырезает встречные/попутные Авто,...
Я тебе говорю, в этой комплектации светодиоды
1
7
Ответить
Das
автор
Сургут
Rks
Не ставили, тоже удивился.
Вроде в ФЛ вообще убрали Динку
динаудио







. далеко до идеала)
 
1
Ответить
Das
автор
Сургут
Das
Корейцы сделали мегаскачок, к этому надо привыкнуть.
на 100% прав
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Фляга
Да я просто, пообщаться, во многом с тобой согласен. Своего то менять не надумал, ты на нем вроде уже долго катаешься, по времени, хотя пробеги у тебя смешные, я думал у меня не о чем, но ты вообще в недосягаемости.
Почти 3 года уже прошло
Менять на что..... думаю мож на 200й....но он также стоять будет в гараже
Чисто понтов больше.....посмотрим через год другой
Ауди Ку7 нравится.....но проще Тойоте стоять чем немцу и дешевле )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
вован-спорт
Почти 3 года уже прошло
Менять на что..... думаю мож на 200й....но он также стоять будет в гараже
Чисто понтов больше.....посмотрим через год другой
Ауди Ку7 нравится.....но проще Тойоте стоять чем немцу и дешевле )
Раз стоит, бери Мустанга!
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Автор, раз уже пошел разговор за динку и светодиоды.
сделай фото фары где четко видно, что стоят диоды.И дай расшифровку вин, там будет видно про динку.

А так я прям уверен на 99,9% что тебе впарили чушь. Нет там динки и светодиодов.
9
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
Freeman22rus
Автор, раз уже пошел разговор за динку и светодиоды.
сделай фото фары где четко видно, что стоят диоды.И дай расшифровку вин, там будет видно про динку.

А так я прям уверен на 99,9% что тебе впарили чушь. Нет там динки и светодиодов.
Чувак реально путает биксенон и led. Дневной ходовой свет - да, светодиодный. Ближний и дальний - это биксенон Hella. В новой будке уже в базе полноценная led фара. Как и в каене
Mazda CX-5 2020
8
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Как сказал мой хороший знакомый- не бывает в салонах хороших машина с маленькими пробегами...а, вообще, холивар прадо- туарег- и т д надуман, чтобы хайф поднять. Да, туарег комфортнее, лучше на трассе, по буеракам естественно- ПРАДО. Прадо- универсальная, надёжная машина с высокой остаточной стоимостью, рама тому в помощь. В городе и в дачный поселок, по асфальту- нафиг не нужна.
5
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Yes
Как сказал мой хороший знакомый- не бывает в салонах хороших машина с маленькими пробегами...а, вообще, холивар прадо- туарег- и т д надуман, чтобы хайф поднять. Да, туарег комфортнее, лучше на трассе,...
Если говорить об универсальности, то Прадо Туарегу не конкурент. Скорее Паджеро 4, он больше подходит под понятие универсальный авто на все случаи. Если намеренно утягивать понятие универсальности в сторону проходимости и рамы, как это делаешь ты, то есть и более достойные аппараты чем Прадо.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Какая рама, какая проходимость, не разу не видел и не слышал человека покупающего Прадо из-за проходимости, многие Прадоводы, узнают как включать раздатки, понижайки перед продажей своего авто, или когда гирлянда загорелась, о чем красноречиво подтверждает форум.
10
2
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
У Окея машины фотают обычно перепуки....
Омск - прощай....
 
 
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
Это тот табурег что в Евразии эксперт за 2,889 стоял?
Омск - прощай....
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
OFA
Если говорить об универсальности, то Прадо Туарегу не конкурент. Скорее Паджеро 4, он больше подходит под понятие универсальный авто на все случаи. Если намеренно утягивать понятие универсальности в сторону проходимости и рамы, как это делаешь ты, то есть и более достойные аппараты чем Прадо.
П4, универсальный - согласен на все сто, а вот Туарег проигрывает и ему и ПРАДО...в моем понятие универсальный, это когда можно и дрова перевести и грязь помесить и в театр. .
Но опять таки- остаточная стоимость. А так, да - свежий пример, человек повелся на магию ПРАДО, придал Тур- не в восторге...
1
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
OFA
Если говорить об универсальности, то Прадо Туарегу не конкурент. Скорее Паджеро 4, он больше подходит под понятие универсальный авто на все случаи. Если намеренно утягивать понятие универсальности в сторону проходимости и рамы, как это делаешь ты, то есть и более достойные аппараты чем Прадо.
Твой Паджеро обычная неедущая скрипучая деревяшка...
Но каждому своё
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
4
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Yes
П4, универсальный - согласен на все сто, а вот Туарег проигрывает и ему и ПРАДО...в моем понятие универсальный, это когда можно и дрова перевести и грязь помесить и в театр. . Но опять таки- остаточная...
На Паджере и Праде в театре самое место)))))))))) ржунемогу. Сразу все театралы зауважают)))))))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Yes
П4, универсальный - согласен на все сто, а вот Туарег проигрывает и ему и ПРАДО...в моем понятие универсальный, это когда можно и дрова перевести и грязь помесить и в театр. . Но опять таки- остаточная...
Смотрю у нас в Питере на Прадиках все дрова возят, выгрузив в театр. Как владелец и того и другого, Тур удобнее, универсальнее, качественнее, на трассе во сто крат лучше. По ликвидности проигрывает, хотя читал в яндексе статейку, что Прадики на вторичке чутка в продажах просели тур наоборот процент увеличил, в общем и целом это ничего не значит. Про остаточною стоимость в купе со всеми затратами на авто, считал именно свою эксплуатацию одного и другого, Тур оказался выгоднее, ну или как минимум один в один. Да и судя по объявлениям, хороший Тур продается тоже не плохо. Дизельный Тур продается точно не хуже Прадика. Прадос отличный авто, я сам много на них проездил, но Тур оказался лучше в разы.
12
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Андрей
На Паджере и Праде в театре самое место)))))))))) ржунемогу. Сразу все театралы зауважают)))))))
Ну ты, походу- завзятый театрал))... так то туда на метро удобнее. Ну в Питере..в Стерлитамаке наверное на мерс е или Лёхе.. так то в театрах машинами не меняются, а выражение " в театр" - образное, как и " в*****а")
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Фляга
Смотрю у нас в Питере на Прадиках все дрова возят, выгрузив в театр. Как владелец и того и другого, Тур удобнее, универсальнее, качественнее, на трассе во сто крат лучше. По ликвидности проигрывает, хотя...
В Питере на чём только не ездят) А в театр- на метро в основном, с парковками проблемы.
Да, тур комфортнее, насчёт в разы- да хрень это..
А продаётся всё, даже китайцы- вопрос цены
Я вот ни разу не Прадофил, более того, лично мне его угоняемость совсем не симпатична и цена явно завышена. Но почему его берут и почему он на вторичке хорошо стоит, тоже понятно. Я вот на Н9 проехался- классная машина и стоит адекватно, но брать бы не стал....пока
3
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Freeman22rus
Автор, раз уже пошел разговор за динку и светодиоды.
сделай фото фары где четко видно, что стоят диоды.И дай расшифровку вин, там будет видно про динку.

А так я прям уверен на 99,9% что тебе впарили чушь. Нет там динки и светодиодов.
За лед фары я на 100% уверен.
Динку конечно в целом можно доустановить и прописать, но чет думаю не в этом случае.

А вообще больше всего меня конечно удивила цена на 3х летнюю машину. Бенз экзекутив новым можно было за 3.2-3.3 взять в начале 2017 по акциям и скидкам.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Yes
В Питере на чём только не ездят) А в театр- на метро в основном, с парковками проблемы. Да, тур комфортнее, насчёт в разы- да хрень это.. А продаётся всё, даже китайцы- вопрос цены Я вот ни разу не...
Раньше на вторичке он стоил..., теперь не так уж и стоит, те кто по старинке пытаются втюхать за дорого висят месяцами, по адекватной цене продаются, как и все марки, чутка получше. Про новый так и там продажи, как у всех падают. Берут его, ну берут, раньше все Шарп хотели, 120 сделал ему имя, теперь люди меняют марку, я не первый. Раньше на парковки у меня больше всего стояло Прадиков, теперь как не странно Эксплорерами все заставлено, хорошие скидки, много машины. Прадо хороший авто, но сколько можно гнуть капоты и менять фары, при этом ценник растет будто там все новое. Судя по ценникам на Тур продавай я своего сегодня, то при всех прочих, на Туре я потеряю меньше, чем если бы взял тогда Прадо в Элегансе.
1
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Фляга
Раньше на вторичке он стоил..., теперь не так уж и стоит, те кто по старинке пытаются втюхать за дорого висят месяцами, по адекватной цене продаются, как и все марки, чутка получше. Про новый так и там...
С фарами и капотом да.. зато можно рестайлинг за 200 тыр сделать и не надо деньги палить)
Да появится новый, наверное скоро.. РАФ вот допили- скоро в продаже будет.
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
Das
Ездий, деньги в никуда
ОК. Буду ездить.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Yes
С фарами и капотом да.. зато можно рестайлинг за 200 тыр сделать и не надо деньги палить)
Да появится новый, наверное скоро.. РАФ вот допили- скоро в продаже будет.
Был на Кипре, видел мельком новый Раф, беленький, первое впечатление не плохое, интересно будет посмотреть, что в живую получилось, думаю ценник на него тоже не кислый будет.
1
 
Ответить
cranberry65
Санкт-Петербург
Фляга
Был на Кипре, видел мельком новый Раф, беленький, первое впечатление не плохое, интересно будет посмотреть, что в живую получилось, думаю ценник на него тоже не кислый будет.
В апреле увидел RAV на дорогах Франции - впечатлил , а в июле( там же ) немного ближе познакомился , увы .... дизайн кузова , а-ля скомканный лист бумаги ( привет от RX ) , квадратные арки колёс а-ля JEEP Cherokee .. имхо
 
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Андрей
Дружище,у тебя светодиодные ходовые огни. Но сами фары - адаптивный биксенон. Тебя ввели в заблуждение видимо. Это на новом светодиодные фары уже в базе идут.
Да, соглашусь, получил распечатку комплектации - ксенон, но как светят - красота!!! На Гранде тоже ксенон стоял, но он отдыхает!!!
3
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Rks
Конечно, просто панельки снятые с другого тура =) Не было на FL никогда динаудио. Только на НФ
Не буду утверждать что там стоит, но звук в ней меня полностью устраивает)
1
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Freeman22rus
Автор, раз уже пошел разговор за динку и светодиоды.
сделай фото фары где четко видно, что стоят диоды.И дай расшифровку вин, там будет видно про динку.

А так я прям уверен на 99,9% что тебе впарили чушь. Нет там динки и светодиодов.
Написал выше по этим вещам.
1
 
Ответить
lex
Новосибирск
Тоже катаю 271 л.с. гранда, тоже думаю замахнуть на туарега, но вот почитал отзыв и призадумался, спасибо!
2
 
Ответить
9750201
Набережные Челны
Автор , подскажите: сам езжу на Санте и все устраивает, пробег еще 40000, но думаю сменить на Тур 2016-2017г, уже нашел вариант. Причина только одна - хочется что-то посолиднее на дороге и побольше уважения, так как замечаю то к санте не особо уважительное отношение. Подскажите, как у вас ?
2
 
Ответить
Das
автор
Сургут
9750201
Автор , подскажите: сам езжу на Санте и все устраивает, пробег еще 40000, но думаю сменить на Тур 2016-2017г, уже нашел вариант. Причина только одна - хочется что-то посолиднее на дороге и побольше уважения, так как замечаю то к санте не особо уважительное отношение. Подскажите, как у вас ?
Не совсем понимаю, что значит уважение на дороге. Мне кажется, что это в прошлом, т.к. в подсознании людей дорогая машина ассоциировалась с достатком и связями владельца, а сейчас, в большинстве случаев, это ассоциируется с величиной кредита))) Да и поездившие машины ничуть не хуже выглядят новых.
Выглядит конечно статуснее, но здесь что главнее, понты или финансы, точнее их разумная экономия. Если есть свободные деньги, то меняй, если нет, то лучше тысяч до 100 спокойно ездить. Кстати, на Санте расход меньше)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Уважение будет, когда оно взаимно, отморозков хватает на любых марках и по любой цене. Тур точно лучше Санты, так они и по сути разные. если все будет нормуль, то следующим будет опять Тур, новенький, но пока от данного отказаться не могу, не было при моих тридцати машинах, настолько сбалансированного авто, с учетом цены, наполнения, поведения в городе, на трассе, на вменяемом бездорожье,удобство материалы, в 17 году ни одна марка не могла такого предложить, про пневму молчу...
5
2
Ответить
kelembos
Das
На все 100%, только кто на нем новое гоняет по бездорожью? Я работал в нефтяной компании, там крузаки (в т.ч. новые) гоняли по реальным*****ам, сажали их, дергали тракторами. Крузак - это охренительный...
285мм
 
 
Ответить
10736376
Уфа
Андрей
Экзекутив на пневме да ещё 2016 года и за 1.5 -это шоколадный вариант! Поздравляю с покупкой! Лишь бы не было скрытых дефектов. Реально дёшево взял. Такая машина ближе к 2 должна стоить.
она не меньше 2.3 должна стоить
1
 
Ответить
Das
автор
Сургут
10736376
она не меньше 2.3 должна стоить
2850 стоила
 
 
Ответить
17421275
Sergey No
как раз хочу пересесть с тура на санта Фе, смотрю 7ми местный, это и стало пр чинтй смены авто
Могу предложить санту
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Das
Не совсем понимаю, что значит уважение на дороге. Мне кажется, что это в прошлом, т.к. в подсознании людей дорогая машина ассоциировалась с достатком и связями владельца, а сейчас, в большинстве случаев,...
Уважение на дороге означает, что тебя меньше затирают, подрезают, лезут вперёд и т.п. Когда поездишь на Логане, Солярисе или даже Приоре, а потом пересядешь на свежий кроссовок не из бюджетных, очень хорошо разницу ощутишь))
Что касается так называемого уважения на дорогах, из самых доступных вседорожников вне конкуренции только УАЗы. Покатался как-то на Патриоте, ещё 2009г.в. по столице. К моему удивлению, с ним никто связываться не хочет: не притирают, не лезут под колёса, не хамят на перекрёстках. Особо чоседей по потоку дисциплинировала стальная труба-подножка на уровне глаз))
Как-то так...
1
1
Ответить
OFA
А кто на нем по бездорожью ездит? У нас для этого Ниву или Уазик докупают
Крузаки тем и хороши: хоть в грязи хоть в князи. Езда по бездорожью без последующих проблем. Отмыл и в город. Не говоря уж о том, что если рядом поставить Прадо и Туарег. Прадик серьезнее выглядит. По мне Туарег технологичная удобная мыльница. Ни чем не цепляет. На трассе он лучше, спора нет. Ну а в общем любить и беречь нужно то, что имеешь.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Валерий Кутявин
Крузаки тем и хороши: хоть в грязи хоть в князи. Езда по бездорожью без последующих проблем. Отмыл и в город. Не говоря уж о том, что если рядом поставить Прадо и Туарег. Прадик серьезнее выглядит. По...
Это смотря кто и где. Прадо берут типа по грязи ездить, а на деле кучу покрытий на кузов и каждую пылинку сдувают)) Прадик серьезней, если на нем на дороги совсем не выезжать. Но чтобы совсем не выезжать, машину к таким делам нужно готовить
Во всех остальных случаях (город, трасса, лайтовый бездор) Туарег на голову лучше и удобней.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Валерий Кутявин
Крузаки тем и хороши: хоть в грязи хоть в князи. Езда по бездорожью без последующих проблем. Отмыл и в город. Не говоря уж о том, что если рядом поставить Прадо и Туарег. Прадик серьезнее выглядит. По...
Я бы не был так категоричен по виду, в остальном Тур лучше практически везде, личный опыт.
1
2
Ответить
10072391
Das
Хуже этого*****а только китай голимый
юноша из сургута отстал от жизни ..... китай сейчас ( последние два года после рейстал ) делает рамные вседорожники Н 9 на порядок лучше туарегов и лексусов по качеству салона и опциям для водителя .... изучайте матчасть , господа ...
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3168
10072391
юноша из сургута отстал от жизни ..... китай сейчас ( последние два года после рейстал ) делает рамные вседорожники Н 9 на порядок лучше туарегов и лексусов по качеству салона и опциям для водителя .... изучайте матчасть , господа ...
Значение слова "на порядок" знаешь?
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Здравствуйте. Присматриваюсь к такому же авто, но во многих обзорах говорят про течь из под сальников и прокладок, для устранения которых требуется сдергивать мотор или КПП! Действительно такая проблема существует или есть какие-то особенности!?
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Арс ен
Здравствуйте. Присматриваюсь к такому же авто, но во многих обзорах говорят про течь из под сальников и прокладок, для устранения которых требуется сдергивать мотор или КПП! Действительно такая проблема существует или есть какие-то особенности!?
Приветствую!

Я менял сальник коленвала, и недавно заменил прокладку крышки клапанов, вроде, ДВС не трогали!!)))
пробег 160 тыс.км)
1
 
Ответить
Евгений.
Красноярск
Фляга
Нема там шока, он лишь получше. Динамика чуть быстрее, на видео в точку, как многие пишут не уходит, расход тут да, на трассе очень заметен. Дизель у Тура, лучший! Но я взял бенз, на 200 дешевле, ещё не...
Не забывайте - Дизель даёт в займы!!! )) ..... без Коментов.
1
 
Ответить
Евгений.
Красноярск
Димон701
Тупняк Тура в городе из-за настройки дроссельной заслонки. Видимо в целях экологии. У меня приятель такого же купил несколько месяцев назад, с пробегом 19 тыс. Поначалу тоже плевался от непонятной реакции...
Доброго времени! Подскажите сколь обошёлся этот спринтбустер?)) и как ставится ? Если не трудно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Евгений.
Не забывайте - Дизель даёт в займы!!! )) ..... без Коментов.
А я теперь взял взаймы))), дизель!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Евгений.
Доброго времени! Подскажите сколь обошёлся этот спринтбустер?)) и как ставится ? Если не трудно.
Добрый. Обошёлся с доставкой из Греции в Хабаровск в 17 тыс. Установка элементарная. В разрыв разъёма педали газа. Т.е. сигнал от педали газа идёт не напрямую, а через бустер, соответственно отклик заслонки настраиваешь сам чере пульт. Ну а пульт бустера можно вывести куда угодно, он по размеру небольшой. Всё подходит разъём в разъём, ничего напильником дорабатывать не надо. Если интересно, могу поискать ссылку на продавца на Ебэе у которого покупал.
 
 
Ответить
Евгений.
Красноярск
Димон701
Добрый. Обошёлся с доставкой из Греции в Хабаровск в 17 тыс. Установка элементарная. В разрыв разъёма педали газа. Т.е. сигнал от педали газа идёт не напрямую, а через бустер, соответственно отклик заслонки...
А что, в России не найти? Или ценник лупят за него ? Если не трудно , скиньте пож. И получается пульт нельзя настроить один раз и спрятать куда то? Зачем его выводить ? Оставить под обшивкой например ?))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Евгений.
А что, в России не найти? Или ценник лупят за него ? Если не трудно , скиньте пож. И получается пульт нельзя настроить один раз и спрятать куда то? Зачем его выводить ? Оставить под обшивкой например ?))
Я в России тогда не нашёл. У него выкупная цена была больше 200 долл. Я в свое время хотел с Америки себе на FJ заказать такой, так мне ценник в 25 нарисовали. Подвернулся другой вариант, подешевле. А пульт прятать нет смысла. Во-первых, на спринт бустере он маленький и интерьер вообще не портит. Приятель его кажется справа под рулём установил. Ну и во вторых, без пульта смысл девайса теряется. Допустим если толкаетесь в пробке, то слишком чувствительная педаль газа не нужна, одним нажатием кнопки устанавливаешь нормальный режим, надо погонять - ставишь в спорт и спринт. Причём в каждом режиме ещё 9 режимов чувствительности. Похожие девайсы есть у китайцев. Potent Booster бренд Tros. Я с китайцами списывался, они попросили прислать фото разъёма, чтобы точно ответить по модели бустера. Понятное дело, что фотку я не смог прислать, но они потом ответили, что на Тур идёт модель TS-151, но я че то не рискнул заказывать, побоялся что не подойдёт. Хотя на моем бустер именно этой фирмы стоит. Ценник в 2 раза меньше, чем у спринт бустера, а качество сопоставимое.
 
 
Ответить
Евгений.
Красноярск
Димон701
Я в России тогда не нашёл. У него выкупная цена была больше 200 долл. Я в свое время хотел с Америки себе на FJ заказать такой, так мне ценник в 25 нарисовали. Подвернулся другой вариант, подешевле. А...
Спасибо за информацию!)) а с китайцами - это на Али экспресс что ли переписка была ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Евгений.
Спасибо за информацию!)) а с китайцами - это на Али экспресс что ли переписка была ?
Да, на Али.
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Das
Фары в этой комплектации адаптивный светодиод, а по дискам, если смотреть с практической точки зрения, то согласен, с эстетической, то 20 дюймов рулят) Да и дороги сейчас в основном нормальные стали, не то что 10 лет назад.
На туре только ходовые огни светодиоды а основной свет би ксенон
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Владислав Валерьевич
Чипанул дизельный Прадик.. 225 лошадок стало.. И расход по трассе 6.5 литр стал.. И валит хорошо и расход збс.. Но иной раз тоже на Таур засматриваюсь.. Но потом отпускает.))
Владислав не вводите в заблуждение людей - у меня тоже Прадо 150 тоже перепрошитый и заглушён ЕГР расход не изменился ни на каплю , по трассе 9-9,5 меньше не получается даже если тошнить 80 км /ч хотя комп может такие цифры показывать не спорю
 
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Фляга
Вован, 120 уже не выпускают, хватит уже про надежность вещать, я эту песню после того как купил от многих слушал, в качестве оправдания, в итоге проблем нет, Тур ничем не уступает 150 по надежности, я это знаю не из форумов или от соседа, брата, свата.
Абсолютно в дырочку )
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Андрей
Все точно так. Со старта дизель сразу вырывается вперёд. Ближе к 100 бензин начинает догонять. После 120 уже бензин даже бодрее.
3 литровый дизель о 245 конях и после 130-140 ускоряется как надо !
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Das
Еще раз, именно в этой комплектации стоят свтодиоды
Даже за доплату не было светодиодов , потому что их просто не было вообще , от слова совсем )
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Владислав Валерьевич
Ну приезжай в гости дам прокатиться.. Конечно не бенз.. Но по сравнению со стоком небо и земля.. Да и с места бензу уделывает.. Кстати гонят самогон мужики в деревне)) ты сам то на чем ездишь Сургут?
Да бесспорно прокачивается он стейдж 2 до такой мощности , но расход не падает )
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Yes
П4, универсальный - согласен на все сто, а вот Туарег проигрывает и ему и ПРАДО...в моем понятие универсальный, это когда можно и дрова перевести и грязь помесить и в театр. . Но опять таки- остаточная...
Не согласен !!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Алексей
3 литровый дизель о 245 конях и после 130-140 ускоряется как надо !
У меня сейчас CR с 3.0 дизель, 200 едет легко и непринужденно, но главная его фишка, со 100 до 180 просто пуля, на 3.6 бензе такого не было, обгоны песня, расход после 3.6 радует. Прошлый Тур тоже очень нравился, я и сейчас люблю Прадоса, но Тур впереди на много шагов.
1
1
Ответить
Алексей
Иркутск
вован-спорт
Твой Паджеро обычная неедущая скрипучая деревяшка...
Но каждому своё
Бгг
Да П4 телега ещё та я на нем 3 года откатал - на гравийке нетолько панель трясётся как ведро с болтами они двери передние вверху хлопают. Сейчас Прадо 150 6 лет катаю - машина лучше , мягче , такая более комфортная телега )))
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Yes
С фарами и капотом да.. зато можно рестайлинг за 200 тыр сделать и не надо деньги палить)
Да появится новый, наверное скоро.. РАФ вот допили- скоро в продаже будет.
А внутри как ты сделаешь его лучше ?
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Валерий Кутявин
Крузаки тем и хороши: хоть в грязи хоть в князи. Езда по бездорожью без последующих проблем. Отмыл и в город. Не говоря уж о том, что если рядом поставить Прадо и Туарег. Прадик серьезнее выглядит. По...
Серьезнее выглядит потому что из трёх размеров д/в/ш он выигрывает только по высоте от этого и смотрится больше , но это не значит что солиднее или красивее
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
10072391
юноша из сургута отстал от жизни ..... китай сейчас ( последние два года после рейстал ) делает рамные вседорожники Н 9 на порядок лучше туарегов и лексусов по качеству салона и опциям для водителя .... изучайте матчасть , господа ...
Похоже только ты знаешь о мощи , комфорте, надежности и других качествах китайских Авто .... Если бы другие были так осведомлены , то китайские заводы не справлялись бы с заказами )))) а металлурги замучились бы переплавлять Прадики, Туареги, Лексусы ))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
В ТЮЗ наверное можно, в Киндебелеевке.
 
 
Ответить
Das
По поводу ликвидности - 100% прав, хотя для меня загадкой остается почему так происходит с тойотой. Раньше да, без вопросов, но сейчас тойота сдала свои позиции по полной. ДВС на прадо архаизм, который...
Прадо 4.0л 6АКПП ровно столько же ест. Не надо его сравнивать с этой корейской помойкой. И Туарег - тоже, особенно по динамике: тут даже бензинка Туарег 3.6л уделает обоих на раз.
 
 
Ответить
15225321
Отличается Туарег от корейца не только солидностью, кожей и деревом !!!!! Это постоянный полный привод, а не*****омуфта!!!! Шумоизоляция, посадка, эргономика, управляемость и куча всего!!!!! Сравнивать...
Согласен! Корейцев уже ловили на том, что заявленные в их ТТХ лошади - недокормленные: завышена мощность.)) Не понимаю восхищения салоном Гранда: убогий он - помойкой выглядит, китайщина-цыганщина откровенная)) У Прадо (именно нового) салон с виду проще/аскетичней, но он в ЦЕЛОМ смотрится лучше, не претендуя на лакшери.
1
 
Ответить
ronalan
Нефтеюганск
Владислав Валерьевич
Чипанул дизельный Прадик.. 225 лошадок стало.. И расход по трассе 6.5 литр стал.. И валит хорошо и расход збс.. Но иной раз тоже на Таур засматриваюсь.. Но потом отпускает.))
Рассмешнил))
 
 
Ответить
ronalan
Нефтеюганск
Владислав Валерьевич
Могу видео и фото скинуть.. Скорость 100-120.. Проехал 450 км расход показал 6.5.. Никакого пиз...жа...сам охренел и пассажиры тоже..
Тебе похоже расходомер чипанули
2
 
Ответить
СТУ
Новосибирск
Das
Фары в этой комплектации адаптивный светодиод, а по дискам, если смотреть с практической точки зрения, то согласен, с эстетической, то 20 дюймов рулят) Да и дороги сейчас в основном нормальные стали, не то что 10 лет назад.
Адаптивный би-ксенон. У самого такой турик. Заморачивался с переделкой под светодиод, но тогда не будет работать DLA.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром