Доброго всем здравия.
У всех из нас есть шило в одном месте. По всей видимости, природа меня наделила очень высококачественным шилом, ибо другого объяснения причин смены авто я не вижу. Был хороший, надежный (за 85 тыс.км. пробега вообще ничего не делал), мощный (3,3 литра 271 л.с.) автомобиль Hyundai Grand Santa Fe 2014 года (
Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe), который я забрал из салона новым и откатал 5 лет.
Ничего не предвещало смены авто, но шило так не считало и направило меня просто поездить по салонам и посмотреть что нового можно взять за 3 млн.руб. из кроссоверов. Поездил, посмотрел и понял, что ничего кардинально отличающегося от того, что имел в тот момент в салонах нет в принципе.
Переключился на б/у варианты в салонах т.к. в подсознании свое авто хотел сдать в trade in. Всегда мечтал о BMW X5, но посмотрев варианты (очень хорошие и по цене, и году, и пробегу, и состоянию) понял, что не мой авто, опять же на подсознательном уровне.
Не буду рассказывать что смотрел, не суть, расскажу про один случай, было это в Тойоте, приехал глянуть свежего прадика с пробегом в 30 тыс.км и бензиновым 4-х литровым агрегатом. Подхожу к манагеру, говорю хочу свою сдать, а Прадика посмотреть и может быть купить. Когда манагер узнал, что у меня Hyundai, скривил такую рожу, что перед ним сраный бомж стоит и просит принять стеклотару. Хрен с ним, пошли смотреть прадика. Мне хватило 10 секунд, чтобы залезть в него, вспомнить какой у него говносалон из дерьмоматериалов, вылезти и попрощаться с манагером. Мне показалось, что у манагера случился культурный шок, как так, бомж на корейце не оценил прадика… Больной походу. По факту прадик, да и 200 странные авто, я не понимаю любовь к ним, особенно на овощевозки с дизелем 177 л.с. Только с виду выглядят нормуль, а в целом крайне непрактичный авто с прожорливым двиглом и салоном (особенно прадик) как минимум странным.
Короче, завела меня судьба в салон фольксвагена и свела с Туарегом ноября 16 года и пробегом 29 тыс.км., бензин, исполнение Executive edition. О нем и пойдет речь.
Вспомнился анекдот, как муж приехал из-за границы и рассказывал жене про «мелочь, а приятно», на что жена сказала, что у соседа хрен на сантиметр больше, мелочь, а приятно. Вот со сменой авто примерно также и произошло.
Да, выглядит Туарег солидно, черный цвет (когда намытый) вообще солидняк. В салоне кожа Наппа, натуральное дерево (это только в указанном выше исполнении) и … и на этом все отличия от Hyundai практически закончились. Корейцы сейчас по помощникам, ассистентам, мультимедии уделают многих, качество материалов в салоне стало очень даже хорошим, что не скажешь о Тойоте).
Единственной фишкой, которая реально зацепила, была пневмоподвеска. Это реально вещь, ооочень мягко идет, полицейских глотает на раз, только очень легко забыться и поставить грыжу на колеса 20” диаметра на очередной рытвине.
Короче, первые две недели я ездил и не понимал, за что отдал 1,5 млн. Ну вообще не понимал… Управление, динамика аналогичны Hyundai, тормоза немногим получше.
После покупки сделал ТО, вышло за 30 тыс.руб., дороговато, еще и в регламентных работах замена свечей каждые 30 тыс.км. Я на Hyundai за 85 тыс.км. их ни разу не менял.
Одни вопросы…
Выдалось мне как-то съездить на дальняк, более 2000 км. и здесь я понял, что такое мелочь, а приятно:
Управляемость: Hyundai на скорости 120-130 начинало качать на каждом бугорке, он раскачивался как танкер в шторм и управление на такой скорости было весьма напряженным занятием. Туарег – это низколетящий самолет, пожиратель пространства управляемость на дороге чумовая. На скорости 170 едет вообще без малейших намеков на раскачку, как стрела, очень комфортно, да и расход небольшой.
Бак: 100 литров, при полном баке и ездой 100 км./час. Вполне можно проехать тысячу км. При скорости 130 км./час. – 800 км. Всегда мечтал о большом баке, мечта сбылась)
Тишина: шумоизоляция, вкупе с хорошей музыкой делают поездку очень комфортной. На дверях стоит по 2 уплотнительных резины, а на задних дверях есть еще и третья, пыль в салон не попадает в принципе.
Свет: светодиодные фары с функцией поворота, это самый достойный свет на авто, который я видел. Ни галоген, ни, тем более, ксенон и рядом не стояли. Функция автоматического переключения света с дальнего на ближней работает корректно, но свет не переключается, когда начинаешь догонять попутную машину, что не есть удобно, т.к. слепишь водителя.
Подсветка внутри авто – это отдельная тема, очень красиво и солидно сделано, фото не передадут, надо видеть в живую.
В целом авто сейчас доволен, проехал 12 тыс.км. за 3 месяца, 80% это дальние расстояния. Езжу и до сих пор думаю, черт побери, за что же я отдал 1,5 млн.руб.)))