Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв. Вот решился поведать о своём таурежке.
Машина была приобретена в rosso avto в 2008 году. До этого был mmc outlander 2.4 at,отходил три года без нареканий. В результате удачной продажи его в Томск, появился вопрос а что брать? Кризисом ещё и не пахло, и было принято решение брать vw touareg 3.6 литра по лизинговой схеме. Сейчас бы его точно не купил. Пробег на данный момент 26000. На время приобретения в продаже было 3 таурега: 2 серебристых и один чёрный на 19 колёсах. С начала думал брать серебристого он был дешевле, но потом подумал, что 100 тыщ в таких суммах разницы не играют и был приобретён чёрный. Машина, правда, за время размышлений была отправлены в Улан-удэ не пойми по каким причинам. 8 апреля были оформлены все документы по лизингу и страховке.9 апреля в примерно в 8 утра прибыли в Улан-Уде ,там были встречены представителями представительства rosso и вот она))Чёрная на здоровых катках и тоненькой резине. Залез и понял, что машина станет лучшим другом. Поездка на заправку и первое удивление: объём бака -100 литров, ну думаю жрёт литров 20 минимум. Выехал на трассу и качу 100 кмч так как больше сказали не ехать – обкатака. Доехав до Иркутска был приятно удивлён – средний расход получился 13 литров на сотню. В первые же дни была хорошая проверка системам стабилизации так как прошёл снегопад и на летней резине было просто жесть)) Недельки через две затонировал задние стёкла, поставил брызговики и резиновые коврики в салон – что обидно: общая стоимость этих резинок составила 20 тыщ(((В таком виде ездил до лета, но дурная голова ногам покоя не даёт и решил поменять музыку, хотя в принципе не надо было этого делать. Сильно хотелось поставить телевизор и было принято решение ставить jvc kw-avx 900. Поставили и чего то не айс. Добавил усилок E.O.S и саб пассивный самодельный орис на 12. Заиграло. Так же установил ксенон в противотуманки. Инстоляция вышла около 100 тысяч. В планах поменять пищалки и проклеить двери, ибо бренчать стали.
Пневмоподвеска оказалась не обычной а спортивной, покупая на этот факт внимания не обратил. Проехавшись на обычном тауреге стали ясно проявляться различия:
Из плюсов:
1.Машина значительно лучше стоит на дороге, кренов в поворотах практически нет.
2.Заниженная на 2 сантиметра в спортивном и авто режимах она выглядит более агрессивно.
3.В комфортном режиме работает так же как и обычная.
Из минусов:
1.Летом на 19 колёсах кроме как в комфортном режиме по нашему городу ездить не возможно.
2.За этот пустячёк было переплачено около 50 тыщ.
Но всё равно пневма радует. Хорошую игрушку придумали.
Стоит пакет памяти на 3х водителей- не сильно полезная штука, есть даже электрорегулировка ремня безопасности.
Работой двух зонного климат контроля очень доволен, стёкла не запотевают, шум ,даже в максимальных режимах, не раздражает, в салоне всегда комфортная температура.
Полноразмерной запаски нет. Зато есть компрессор и надувающаяся запаска. Ни разу пока не пользовался.
В машине установлено ещё очень много всяких мелочей типа Abs plus подстраивающейся под плохие дорожные условия, автоматической просушки тормозных дисков, электропривода руля в 2-х плоскостях, переднего и заднего парктроника с камерой заднего вида.
На этом расписание комплектации пожалуй закончу и перейду к ощущениям от пользования данным т.с.
Летом в Иркутск приезжала школа внедорожного вождения Фольксваген экспириенс и были открыты абсолютно новые возможности сего агрегата. Машина реально способна на многое.
Очень понравилась система спуска с горы. Машина поддерживает 4 кмч на первой передаче и 10 кмч на второй и при этом не на тормоз ни на газ жать не нужно, как на компьютере)) сиди рули а всё остальное таурег делает сам. Покатавшись с инструктором в Листвянке решил поехать сам машину помучать и отправился на Ольхон.
Облазив весь остров в паре с TLC 120 Prado который явно проигрывает на трассе, но на грунтовке идёт мягче (при этом гораздо хуже управляясь) и на серьёзных препядствиях показывает, что он всё же ланд крузер и идёт очень и очень уверенно. На пониженной передаче таурежка уже не показывает той экономичности, что на асфальте расход подпрыгивает под 20. По дороге назад с прадиком решили потягаться и не хватило мощи 4.0 литровой Тойоте. Немец явно быстрее, шёл 200 минут 5-дальше страшно. На данный момент пробег 26 тысяч. За год машина побывала раз 7 на Байкале, каждые выходные езжу в Байкальск и не могу нарадоваться. Гололёд, снег, мокрая дорога на любом дорожном покрытии машина стоит как влитая. Идёшь по серпантину 100 и только на некоторых поворотах Esp плавно вмешивается и осаждает почти 3х тонный внедорожник.
Вот недавно ездили в Энхалук, на рыбалку, что собственно и послужило толчком для написания отзыва. Приезжаем и перед глазами встаёт картина: 3 крузака, нива и УАЗ.
Крузаки две 100 и один дизельный 200.Сотые один vx другой std.Комплектацию белой нивы и серого бобика рассказывать думаю не стоит. Все машина без дороботок.
Тут ребята стали конечно обзывать немца паркетником и тд…Но мы им своё показали.
В путь отправились на следующий день в 6 утра. Нива, бобик и 100 std уже отправились в путь, нас не дождавшись. Путь предстоял 20 с лишним километров по льду на середину озера. Выезжаем, решил попробовать будет ли ESP держать на льду и повернув руль начинаю тормозить (скорость около 40), машина помигав лампочками и треща абс спокойно продолжает движение по заданной траектории. Торможением это назвать конечно трудно но от заносов и сносов машина хорошо защищена. На преодолевании торосов возникли некоторые трудности. Сначала сел крузак, провалился в полость заполненную снегом. Вытащили, посмотрели и поехали дальше, тут и началось.
На следующем поле торосов окончательно поверив в непотопляемость своего Титаника посадил его прям на брюхо так же как и крузер… Ещё правое переднее колесо встало так, что оказалось как в двух противооткатах (зажало льдинами).Включил блокировку, выключил ESP поднял машину на все максимальные 300 мм. И начал пробовать выехать..
Не вышло…Пришлось брать лопату с молотком и под машину, колесо высвобождать. Раздолбив лёд сел и плавно пытался выехать и нифига….вес машины своё показывает да и резина не для такого –Nokian hakkapelita 5 suv. Пришлось не жалея машину раскачать её как можно сильнее и в конце просто топнув в пол выскочить из ледяного плена. Вышли посмотрели… Лежит на месте нашей посадки кусок пластика… проткнутый льдиной.
Оказалось вырвали кусок псевдо защиты картера. На этом наши приключения в ледовом сафари закончились.
Подводя итоги хочу сказать спасибо всем кто прочел сиё повествование. Очень благодарен Volkswagen за то, что они создали просто уникальный автомобиль.
Машина действительно стала как родная. Но забываться тоже нельзя. Каким бы хорошим автомобиль не был угробить можно всё)))Удачи на дорогах.