Здраствуйте, пишу впервые, решил написать отзыв о своем автомобиле в просто народье ТУР или попросту Ботинок.
Вообщем папа подарил мне это автомобиль месяц назад, первую неделю был рад до самой ..опы. Туарег круто, все друзья поздравляли, новот прошло время и начались будни.
Началась эксплуатация, поехали мы отдыхать в салоне 5 человек, задние пассажиры начали ныть спустя полтора часа два часа, что ноги упираются в спинки передних сидений, и наклон задних сидений никак не изменить. дальше хуже, в один прекрасный день загорелась лампочка что слабое давление в шинах, ладно беру компрессор и вперед измерять давление, давление нормальное, обнуляю комп катаюсь, все безтолку. Диагноз помер датчик на левом заднем колесе. Ладно отключаю всю систему езжу. Дальше веселее помер климат у пассажира, постоянно дует холодный воздух, тут прешлось ехать к офицалам, диагноз померла заслонка, ладно меняем. Поменяли стало жарко, спустя два дня перестает воздух дуть из центральных воздуходувов, тут я уже не выдержал приехал в гараж и разобрал панель, подергал проводочки постучал по заслонкам все заработало, видать просто отошел контакт. При очередном выезде на природу с друзьями, и танцами под майфун туарега, перестали играть 6 колонок в передних дверях, ближе к утру помер аккамулятор. Настал день надо ехать домой, баттарейка мертва и ее нет под капотом, в багажнике тоже нет. Звоню на СТО другу, так и так помер аккумулятор, где его искать????, под сидением водителя, но есть возможность прикурки под капотом, при внимательном расмотрении нашел выводы, проводов естественно нет. Для прикурки есть только шампуры, с другой машины снимаем аккумулятор шпашками соединяем контакты, ботинок завелся. Приехав домой купил новый аккумулятор, начал снимать старый нимогу, приходится откручивать сидение, а там чудо болты под звездочку, ключа естественно такого нет, шагаю в магазин. вообщем на снятие и установку нового убил часа полтора. Теперь что делать с музыко, растроился что сжег усилок, порыскал на форуме нашел что нужно выпаять микросхему из усилка которая тестирует аудиосистему, спускаюсь во двор, открываю багажник, вытаскиваю усилок стоит над чейнджером в правом крыле. Подымаюсь домой разбираю, понимаю что дома нет паяльника, он на даче, пошарился по дому нашел старые маникюрные щипчики, вперед за дело.(на фото отмеченно что выкусывал). Собираю усилок, спускаюсь во двор, собираю оооо чудо запел.
Теперь про расход по городу меньше 18-20 не получается, в пробках комп показывает 18-19. по трассе меньше на много меньше при скорости 100-120 на круизе 12-13 литров.
Подвеска у меня обычная не пневмо, кочки и ухабы отрабатывает на отлично.
Что меня больше всего раздражает это колокольчик, и огромное количества электроники которая постояноо что то выдает на панель приборов. То чек загорится из-за плохого бензина, то лампочка систамы курсовой устойчивость и АБС загорелась после выезда на рыбалку. Раньше чек тух после обнуления компа теперь горит постоянно, подозреваю что помер катализатор.
Вообщем скажу за месяц владения машиной наеб... столько сколько ни с одной машиной не выделывался. Теперь продаю снял с учета, жду покупателя. хожу пешком и проблем не знаю.