Всем привет! Машину приобрел буквально пару недель назад и поэтому пока только эмоции и первое впечатления, может кому то они помогут с выбором авто.
За мои неполные 30 лет у меня побывало - ВАЗ 21099, 2110, Киа РИО, OPEL Vectra C.
Внедорожниками никогда не владел, но очень много ездил на прадо 120 в качестве и водителя и пассажира.
Выбирал я автомобиль очень долго, около 2-3 месяцев ездил по салонам и тестдрайвам. В первый раз когда мне выкатили ценник на новый ТУР я слегка прифигел. Автомобиль по цене подмосковной квартиры! Да и внешне меня машина не особо поразила. Но поездив на других понял что альтернативы ему, с моими требованиями, - нет.
Первые эмоции просто захлестывали! Машина ураган! По трассе очень легко рулится, колея на мкаде практически не чувствуется на любой скорости. Первые дни выходишь из за руля как будто бы прыгнув с парашюта. Дизелек очень мощный, в сидение вдавливает очень прилично, и когда при этом двухтонный автомобиль легко выстреливает, то ощущения не передаваемые. Все мои пассажиры просили выдать памперсы :)) Только поездив пару дней я понял почему машина стоит 100 000$. Ценник она оправдывает полностью на все 100, я ни минуты пока не пожалел.
Что понравилось:
1. Динамика и управляемость!!! Я пока прохожу обкатку (1500км) но все равно запаса ускорения пока за глаза! С большим удовольствием маневрируешь в потоке, как в компьютерной игре. Если честно никогда не знал что туареги так ездят.
2. Деревянный салон корень ореха - деревянный руль, вставки в дверях, вставки на центральном тоннеле - смотрится оооочень нарядно!!!
3. Кожаный салон vienna - средняя по качеству кожа (следующая по уровню идет Наппа) - но очень рекомендую брать на комфортных сидениях, реально очень удобно, а какой там подголовник! точь в точь как на ауди а7!
4. Радионавигационная система rns 850 - отличная вещь!!! Лучшей навигации я еще не встречал! Гораздо удобнее искать адреса прокладывать маршрут и тд. чем не отдельных навигаторах, у меня был опыт общения с гармином и навителом - рядом по удобству не стояли. По подмосковью я без труда находил адреса которые не мог найти в гугле и в яндексе. На монитор выводится практически вся техническая информация, - уровень масла (в машине нет щупа), угол поворота колес, давление в шинах и т.д.
5. Музыка - для штатной вполне не плохо, в системе встроен HDD на 60 гигов, принимает dvd диски и также можно вставить сразу 2 sd карты по 64 гига + возможно подключить iphone. В общем можно заслушаться!
6. Свет - светодиодные реснички очень эффектно смотрятся и выделяют туарег из потока автомобилей, освещенность дороги ночью на пять балов!
7. Дизельный двигатель - едет динамичнее бензиновой версии, запас хода на полном баке - 1000 км. Экономия на заправках итого конечно мнимая, но все равно приятно платить меньше на заправке и не экономить на разгоне и отжиге. Да и налог в Москве все равно меньше если сравнивать с 280 сильной бенз. весрией. Да, и дизель на ТУРе это не прадовская тарахтелка, никакой вибрации по кузову и не приятного тарахтения, человек не в теме и не поймет что это дизель.
8. Постоянный полный привод это вещь! Даже в Москве.
Не понравилось:
1. Гарантия всего 2 года без ограничения пробега - это реально напрягает, так как машину взял не меньше 2-3 лет.
2. Потери на вторичном рынке.
3. Все таки некий еле уловимый запах солярки проникает в салон.
Так что вот как-то так. Извиняйте если мало конкретики, пока только эмоции :)
Автомобиль взял без пневмы, брал то, что было в наличии. Сначала конечно думал что буду жалеть. Но ездил и на той и на той подвеске - разницы в комфорте я абсолютно не заметил. Дополнительный клиренс мне не нужен, этого вполне хватает, да и загонять "подмосковную квартиру" в грязь это бред :)
P.S. Как выбирал автомобиль перед покупкой:
Изначально после опелька хотел взять какой нибудь седанчик.
1. Opel Insignia После выходы новой "синьки" я как все опелеводы начал присматриваться к топовому седану опеля.
Машина вполне приятная, большой салон, все качественно и практично внутри. Цена кстати, тоже вполне адекватная. Со скидкой автомат в неплохой комплектации можно было за 1,100. В этом диапазоне ближайший конкурент новая тойота авенсис. Но если предыдущий авенсис был конкурентом vectra c, то новый имхо совсем не конкурент, внешний и внутренний вид совсем не тянет на заявленную цену. Вообщем если бы я был ограничен в средствах то скорей всего купил бы Insignia вполне достойная машина.
2. VW passat CC - внешне и внутренне (только с кожей наппа) машина просто класс!! На тестдрайве машинка тоже оч понравилась, приятное управление, хорошо держит дорогу. Самый главный минус это низкая крыша, и немного узкие сидения (сильная боковая поддержка). С моим ростом 190 - в пробке начнется клаустрофобия, в самом нижнем положения сидения до потолка оставалось места менее ладони, поэтому эта машина отпала.
3. Lexus GS 300 - машина класс! Быстрая, комфортная, престижная, надежная. Для холостяка или семьи без детей отличный вариант. Я зимой в Москве намучался с вечными сугробами нечищенными дорогами и гололедом, поэтому захотелось что-нибудь повыше и с полным приводом. Начался выбор кроссовера-внедорожника.
Выбирал в итоге из нескольких авто:
Ниссан Мурано - внутри очень понравилось, во всех комплектациях в базе уже идет кожаный салон, кожаные кресла и кожаные обшивки дверей - смотрится очень уютно. Двигатель 3,5 с вариатором оч шустрый. Не понравилось - мультимедийная система так себе по качеству, маленький экран с маленьким разрешением, музыка тоже не ахти, ну и лакокрасочное покрытие как на всех японцах оставляет желать лучшего, такое впечатление что красят в один слой. Но в целом такой автомобиль за 1,8 в котором есть практически все - очень достойный вариант.
Тойота прадо 150 - Внешне очень нравился, рестайлинг имхо ему пошел очень на пользу. А вот внутри полный ахтунг. В максимальной комплектации за 2800 - дермонтиновый салон, это же как надо не уважать автомобилистов? Пластик в салоне ооочень среднего качества, уже конечно не отходы расчесок и видеокассет но все равно ему очень далеко до салона автомобиля ценой более 2000 тыс рублей. В 120 прадо мне всегда не нравилась раскачка на ходу и в поворотах. В 150 Прадо новая система устойчивости кузова и рулится и стоит на дороге он заметно лучше и приятнее. Но по управлению он конечно далек от легковых автомобилей, при входе в поворот по ощущением сначала заворачивает капот и только потом вся машина. Мое мнение - автомобиль абсолютно не городской по соотношение габариты/управляемость для города есть более удачные автомобили.
Очень часто слышу мнение, что Прадо лучше. Возможно для глухой деревни я и соглашусь. Но для города, на МОЙ! взгляд, прадо это как кирзовые сапоги против vw кроссовок.
P.S. Свои фотки возможно выложу позже.