Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
210675
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
936
голосов
4.6
5 — 726 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Юзаю Туарег месяц, доволен как слон:) До этого был Вольво ХС 90, сравнить есть с чем: Вольво был 2.9 с 2мя турбинами, резвый аппарат, но коробку блин сами (фиг знает ещё сколько раз до нас её ремонтировали) чинили 2 раза (замена фрикционных дисков) + по коробке то тёк сальник внутри коробки, то сальник привода, вообщем достала, если бы не случай фиг бы её продали. По салону хуже Туарега однозначно, но зато багажник раза в 2 больше: в Вольво хоть матрац надувной ложи, а в Туарег и так не вместишься:)

Теперь о комплектации Тура: май 2005 года (о чём говорят многочисленные наклейки с датой производства (или сборки?) той или иной детали) 3.2 бензин, 2х-зонный климат, штатный биксенон, люк, парктроники, не пневмо.

Из поломок заменил только трубку на подачу воды заднего стеклоочистителя и датчик парковки под замену (он уже до меня весь клееный-переклееный был)

Типичный болячки Тура:
1. конструктивно неправильно сделан сток воды из-под лобового стекла, а точнее засоряются дренажные отверстия (грязь, пух, листья и т.д.) и вся вода идёт в салон, что было и у меня, сначала думал что порвался как раз таки шланг подачи воды на заднее стекло, но он идёт справа по крыше, а не слава, где у меня была вода, пол был мокрый и не понять почему, о болячке знал, но вывод изначально неправильный сделал. Как проверить засорялось ли до этого отверстие? снимаем с пола около водительского сиденья одну из пластмассовых заглушек и смотрим на болты крепления сиденья, если ржавые, то вода была:) Прочистить отверстия довольно сложновато, находятся они за подкрылком, и саму дырку мало прочистить, нужно убрать всю грязь сверху, чтобы через несколько дней опять всё не засорилось, а для этого нужно снять дворники и кучу приблуд под ними.
2. Коробка. как уже говорили, проблематична, но не внутренности, а летит гидроблок клапанов. Вроде как машины после апреля 2005 года этим не страдают, а те что до этого времени, так у них наверняка уже поменяли гидроблок. Коробка 6 ступка, Aisin. Затупошная в режиме D, но когда включаешь спорт-режим до красной отметки держит переключение и на 6 передачу не переключает видимо вообще:)
3. На пневме лучше не брать. До 2004 года на пневмостойках от коррозии сгнивали штуцера подкачки воздуха (или как там это правильно называется), в итоге либо машина упадёт на пузо, либо кончишь компрессор, т.к. для поддержания заданного положения он будет постоянно подкачивать воздух и умрёт. Да и в морозы опять же пневма может подвести - машина может упасть до минимума хода подвески. Поэтому брал именно без пневмы, т.к. каждая стойка стоит в районе 30 тысяч:) Но новый думаю можно и на пневме брать:)
4. Двигатель лучше брать бензиновый, говорят VW движки на дух не переносят нашу солярку. Поэтому выбор и пал на бензин.
5. Так же частая проблема из описаний на форуме - отказ основного бензонасоса. Находятся оба под задними сиденьями. Легко увидеть менян он или нет: под сидением должен быть по меткам вырезана обивка, у меня основной был поменян (находится справа)
6. говорят часто заливает модуль комфорта (находится в правом заднем крыле (где знак аптечка)
7. в Москве, где посыпают солью гниют плафоны подсветки номера. У меня целые:)
8. лучше не брать с датчиками давления шин, т.к. при нашем то шиномонтаже тебе их быстро сломают, а стоит он около 3 тысяч что ли.
9. жуткая потёртость кнопок. Т.к. кнопки у туарегов покрыты какой-то то ли резиной, то ли пластиком (зато мягкий и приятный на ощуп), но он на всех машинах фактом быстро стирается. Мне повезло, кнопка только правого переднего стеклоподъёмника была сильно истёрта, остальные нормальные:) ну и сама центральная консоль немного покоцана была:(
10. так же некоторые грешат на электронику, коей в Туре ооочень много
11. часто ломается корпусу катушек зажигания, вследствие чего можно и спалить авто, да и двиг мойкой под давлением лучше не мыть - потом может из-за катушек не завестись, вообще катушки подлежат бесплатной замене по акции (да и некоторые запчасти по акции меняют бесплатно).

Когда будешь покупать машину естественно смотреть чтобы не было подтёков маслянных нигде, не бита сильно была (бампера думаю можно чтобы были покоцаны, с кем не бывает), лучше заехать к официалам и посмотреть всё что можно (ошибки компьютера, подвеску (моя в норме была) и т.д.)

Запчасти покупать только не у официалов! Заказывал датчик парковки: 3200 в Китто и 4591 у официалов, датчик оригинал. Коврики резиновые пара что передних,что задних,что в багажник стоит около 3000 и то на заказ (в наличии только на новый Туарег). Расходники наверняка есть все в наличии (пока кроме масла ничего не менял). Диагностируется машина сканером в любом нормальном сервисе (в отличии от Вольво, которой нужен именно вольвовский сканер Vida и который есть только у официалов).

на магнитолу можно не смотреть, у меня с навигацией RNS-2, но толку от ней никакой, т.к. Российские карты есть только начиная с RNS-510. Да и под туарег куча всяких неоригинальных магнитол с кучей возможностей.
а вообще машина машине рознь и даже при тщательных проверках никогда не знаешь на что наткнёшься. Можно и с нуля взять машину и не вылазить потом с сервиса, а можно и 2отилетней давности купить и она тебе прослужит ещё столько же без поломок.

Что может встретиться на Туареге в качестве опций? На мой предыдущий хозяин поставил стальную защиту картера двигателя и раздатки коробки, хотя он был не любитель всяких говен (по его словам, да и по внешнему виду именно так). Сколько смотрел объявлений и фоток, ни на одном не видел шторок в задних дверях (видимо редкость, хотя на х5 часто встречаются), так же редко встречается электронный открыватель замков двери сзади (открывает правда только заднюю дверь со своей стороны, в отличие от передних, которые открывают все двери) - у меня он есть, мелочь, но приятно (т.к. никаких внешних рычажков на открытие замка на дверях нет), редкость - 4х зонный климат контроль (у меня 2х-зонник), частенько можно встретить подогрев задних сидений (у меня только передних), так же у меня цветной монитор на приборной доске (гораздо симпатичнее красного монохромного), редко, но можно встретить электронную блокировку межколёсного диффа (в стандартной комплектации идёт только межосевая, межколёсная шла только под заказ), на многих нет сворачивающихся зеркал и нет обогрева зеркал (у меня слава Богу есть:) ), видимо зависит от местности эксплуатации (вообще из Америки многие машины приходят без опции сворачивания зеркал, будь то VW, BMW, Volvo - странная особенность:) ), так же есть доводчик багажника (если неплотно закрыл - притянет багажник автоматом), опять же куча розеток (2 в багажнике, одна сзади и 2 спереди (одна - прикуриватель, вторая чисто розетка), на некоторых Турах есть память на 3 человека и пассажирского сидения (зачем только?:), также скорее всего с этой памятью будет электронная регулировка высоты ремня безопасности (у меня такого нет, да и не надо:), так же может быть электронная регулировка руля (у меня механическая), датчики парковки, датчики давления шин, если пневма, то в багажнике должен быть компрессор для накачивания чего угодно:), если есть Вебаста, то скорее всего в багажнике будет 2ой аккумулятор, компас (вроде и бесполезная штука, а приятно когда он у тебя есть), люк (вообще я заметил американцы помешаны на люках! (что не машина из Америки, то с люком) - у меня присутствует, поперечные рейлинги под багажник на крыше.

Особенности:
1. центральный замок полностью не блокирует двери! стоит два раза дёрнуть ручку и любая дверь откроется:)
2. заводится машина при нажатии тормоза
3. зажигание в привычном образе не проворачивается (по сути нет положения ключа 0, 1, 2: чуть повернул ключ - включились аксессуары (хотя магнитолла и без ключа работает), чуть ключ подержал - заводишь машину, притом что ключ как был так и остаётся в горизонтальном положении
4. вытаскиваешь ключ - автоматом блокирует руль
5. чуть набираешь скорость - блокирует замки (удобная штука, на Вольво на штатной сигналке не было такого)
6. Туарег паникует по любому поводу:) кончилась вода в бачке - пищит дико, бензин - тоже дико пищит, не пристегнулся - пищит (достал уже ругаться:) ). Вольво у меня тихо-мирно выводила предупреждение на приборную панель:)
7. есть так называемый холодильник: включаешь кондиционер, закрываешь всевоздуховоды и открываешь небольшой воздуховод в бардачке - таким образом можно охладить то, что поместится в бардачок)
8. маленький бардачок и багажник:(
9. может открываться на двери багажника только заднее стекло, ни в одной машине такого не было, но штука удобная я думаю
10. воду на окна льёт как-то странно: нажал на рычаг и от пустил, а он льёт её как будто ты держишь его (хотя может ты маленько хотел полить стекло), омыватели фар лучше отключить - зимой незамерзайки не напосёшься:) - у меня отключены программно
11. функция дневного света - фары горят постоянно (только передние, габариты, подсветка приборов не горит) в любом положении рычага включения фар, не совсем удобно, когда например стоишь с какой-нить машиной лоб в лоб и не можешь выключить фары чтобы не слепить (например когда паркуешься или выгребаешь задним ходом по узкой дороге ты задом а машина спереди передом (был такой случай)
12. при выходе сиденье постоянно отъезжает назад для удобства выхода, но мне вот это совсем не удобно:) надоело его каждый раздвигать:)
13. когда включаешь заднюю скорость и если рычаг регулировки зеркал стоит на правом зеркале, то зеркало автоматически опускается, включаешь перерднюю - поднимается и так сколь угодно раз:)
14. когда глушишь двигатель и не выходишь из машины горит подсветка машины в зеркалах - не совсем удобно 9не хочешь жечь лишний раз аккумулятор, лучше открыть и закрыть дверь - подсветка погаснет)
15. вообще много у Туарега подсветки: и под капотом лампа есть и в багажнике нормальное освещение внизу, подсветка ног всех пассажиров + лампочки наверху, 2 лампочки в дверях (с торца и снизу)
16. аккумулятор находится под сиденьем и его просто так не достанешь (в отличие от ХС90, в котором аккумулятор был в багажнике и имел лёгкий доступ), но контакты выведены под капот
17. стёкла блокирует только у задних пассажиров (на ХС 90 так же было) и вообще, если двери не открывал, то 10 минут можно стёкла открывать/закрывать, притом что автоматический подъём стёкл не работает (странно, но работает только при зажигании), если же дверь открыл, то всё, стеклоподъёмники работать не будут (на ХС90 на аксессуарах работало абсолютно все! и стеклоподъёмники, печка остатком тепла дула и даже дворники работали!)
18. есть функция остаточного тепла (кнопка Rest - нажимаешь и он включает печку без зажигания)
19. автоматически отключает фары, если выключаешь зажигание
20. если зажигание включено и фары горят и ты открываешь водительскую дверь, то дико орёт, что включен свет:)
21.через определённое время гасит подсветку в салоне, а позже и магнитоллу - с одной стороны удобно (мало ли забудешь выключить и уйдёшь), а с другой - не удобно (сидишь в машине, разговариваешь,слушаешь музыку или ночью при свете в карты может играешь, а он тебе постоянно всё отрубает:) )
22. если есть парктроники, то при движении вперёд работает только передний парктроник (притом он включается автоматом, если скорость ниже 18 км/ч (или около того), если раздражает пищанием (как меня, когда еду по дачной дорожке - выключаю, но он он включится заново если сначала наберёшь скорость выше 18 км/ч, а потом снова снизишь), при задней скорости включает и передний и задний (есть два светодиодных экрана: спереди и сзади чтобы было понятно с какой стороны и спереди или сзади есть препятствие: цвета: зелёный,оранжевый, красный)
23. доводчик багажника не всегда срабатывает (видимо если дверка багажника не достаёт до контакта)
24. запаска находится в багажники (в Вольво была под днищем) - удобно: не надо мучиться доставать её
25. двери из-за специальной конструкции открывания можно оставить в некоторых приоткрытых положениях, тогда как во многих машинах если стоять под уклоном, то под действием веса дверь закроется
26. есть система помощи при спуске и подъёме (как работает пока не знаю:( )
27. есть датчик износа колодок (мой правда врёт:(, как сказали в сервисе, износ тормозного диска и колодок неравномерен (диск не меняли, а колодки уже несколько раз то точно), поэтому при стирании диска остаётся кромка, которая подрезает датчик раньше, чем он сам изотрётся вместе с колодкой, поэтому опять же дико пищит:( Колодки смотрел - нормальные:)

Ах да, совсем забыл про расход: если ездить умеренно, то 16-18 на сотню,если часто давить тапку, то18-20, я вот люблю подавить и поэтому в среднем 18-19 литров уходит:(

пока вроде всё, может ещё чего добавлю потом:)

Фотки специально не выкладываю,т.к. их и в отзывах и в инете полно, а свою машину показывать пока не хочу:) может потом:)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год с начала эксплуатации, таких проблем как ХС90 не доставлял вообще! Из особенностей, которые написаны на форуме проявились следующие:

1. потекла вода в салон, прочистили дренаж и все ок:) около 1500 руб

2. заменил щетки вентилятора печки, но чувствую не надолго, т.к. якорь тоже изнашивается:( около 1200 руб (кое-как уболтал в сервисе где ремонтирую авто)

3. заменил микровыключатель замка водительской двери (вообще механизмы замка покрыты какой-то резиной, которая рвется и мешает микровыключателю срабатывать)

4. облезла одна кнопка - покрасил обычной краской - долго выводил рисунок:)

...

, пробег 141 200 км   

Сделал небольшой тюнинг: поставил пороги (плоские), брызговики, накладки на педали ABT и насадки на глушитель плоские как на V8. По моему мнению Тур стал смотреться значительно лучше:)

По стоимости. Все покупал в Китае через 24Tao.

Пороги: около 6000 (у официалов тысяч 25 будет наверное), брызговики (у официалов наверное 10): около 1400, насадки (у официалов 24, в автомагазине 11): около 7000, накладки на педали около 1500.

По установке: пороги ставятся в принципе без особых проблем, правда мы сначала не поняли как же вворачивать гайки в болты, которые вставляются в штатные отверстия в днище, оказывается это били расширяющиеся гайки, которые сначала надо было расширить специальной металической полоской с дыркой под болт (я ещё думал нафига ее положили и почему она одна, когда все запчасти идут парами)....

   

Из последнего что сделал:

Поменял втулки переднего стабилизатора: замена 1000, втулки 1600 (комплект из 4 половинок)

Навернулась помпа по пути домой по трассе, итог - замена: помпа 12390 у официалов (если не через них, то тысяч 10, но надо было срочно восстановить эксплуатацию авто), замена 1500

Вместе с помпой поменял натяжной ролик 3500 у официалов

Почистил дросель и убрал надоедавшую ошибку по нему: 1000

На 158 тысячах приказал неожиданно (без каких-либо предвестий) подвесной подшипник кардана, пытался мудрить с китайским Febest за 3500 и 2000 за замену - не помогло (такие эксперименты помогают наверное в 20% данной поломки), вибрация осталась, пришлось менять кардан в сборе (в оригинале подшипник меняется вместе с карданом) 53000 кардан (опять таки нужно было быстро восстановить авто для эксплуатации, в Москве можно взять за 28000), 1000 замена, теперь тишина и покой:) Повезет будущему владельцу - менять уже не надо:) С вероятностью 80% подшипник навернется от 120 до 180 тысяч...

   

Решил выложить пару фоток:)

, пробег 161 000 км   

Месяц назад был продан данный замечательный Тур. Пусть он теперь служит так же хорошо новому владельцу как служил когда-то мне:)

Взамен куплен Туарег GP 4.2 Individual. Комплектация самая полная что есть у Туров (бывший владелец при покупке напичкал его всем, чем можно было). Единственное чего нет, так это кнопок управления гаражными воротами (да и нафиг не нать:) ). Ощущения от вождения конечно же разнятся: новый Тур более мягкий за счет пневмы, 4.2 едет оооочень бодро по сравнению с 3.2:) по расходу пока не понятно... + надо поменять масло/свечи/фильтра...

Может буду добавлять тут сравнения...

, пробег 164 000 км   

Всем привет!:)

Прошло чуть больше года владения 4.2 и 26 тысяч пробега после приобретения. Попробую его сравнить с бывшим 3.2 по основным моментам:

1. Двигатель. 4.2 значительно резвее. И из бензиновых двигателей - золотая середина для Туарега. 3.2/3.6 маловато (если нужна динамика и уверенность на трассе). 6.0 - конечно бомба, но уже чересчур. Катали на таком, едет я вам скажу классно. Топлива 4.2 по документам потребляет 19.7 98го, я кормлю 92 ибо считаю что нормального 98го у нас нет. Да и как показала практика по динамике ничем не отличишь....

, пробег 125 000 км   

Перед НГ наконец-то полностью восстановил все опции, заложенные в авто первым владельцем. А именно оставшийся передний радар. По нему были ошибки и отключение радара в следствие электромагнитных помех. Официалы в Иркутске приговаривали к замене (до повышения курса доллара у ОД он стоил 120, в Экзисте 100, в инете новые можно найти от 48 до 110, б/у мне предлагали за 15 (что очень дешево, учитывая то, что б/у в России не найти, а с eBay такую сложную и дорогую электронную запчасть заказывать страшно ибо могут подсунуть нерабочий и потом пойди догони или при транспортировке легко может пострадать электронная начинка или стеклянная часть), даже на Touareg Cleaning Московский специалист твердил о замене, ибо блок был один из первых по номеру и согласно рекомендациям от производителя подлежал только замене....

, пробег 126 700 км   

Не так давно переступил порог в 150000 км. Как ни странно, но за 9 с лишним лет эксплуатации это действительно реальный пробег (брал у первого владельца с пробегом 99 с лишним, что подтверждено книжкой и состоянием авто). За время последнего дополнения (а прошло более 1.5 лет). Критичных неприятностей не было. Все в рамках износа и ТО: заменил втулки стабилизатора, верхний правый передний рычаг, правый ступичный подшипник. Не работала Вебасто: решилось путём пропайки платы и попутно заменой прокладок и свечи....

, пробег 150 700 км   

Прошло ровно 3 года с момента покупки и 56 тысяч пробега. Вложено как говорил уже достаточно много, но по большей части это ТО, доработки под мои желания и возрастные замены (все же авто не новое). С момента прошлого дополнения сделал ТО, появилась и была устранена ошибка фронтального датчика подушек безопасности (проблема была в проводке) и течь патрубков Вебасты. Ничего серьёзного и авто продолжает радовать, на мелочи своё внимание не обращаю;)

, пробег 154 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Букф много, молодец
Но фоты надо.
44
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 42
Mr.LION:
Букф много, молодец
Но фоты надо.
+1 фото надо.чытыре
6
2
Ответить
  
Сообщений: 15
МОЛОДЕЦ !!!5+++++
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Где фото? а так 5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
3
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 7
Отличный отзыв и машина ++ 5
За разнесение о покупке, где что смотреть отдельное спасибо сейчас нахожусь перед выбором
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1458
Очень познавательно 5
11
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Интересный отзыв. Удачи в эксплуатации.
8
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
Молодец Колян, хорош отзыв. Но фото всетаки вставь, да побольше)))
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
8. лучше не брать с датчиками давления шин, т.к. при нашем то шиномонтаже тебе их быстро сломают, а стоит он около 3 тысяч что ли.

отключаются Ваг-комом за 3 минуты программа. Далее можно их просто выкинуть, комп ругаться не будет
5
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
stanislav_ts:
8. лучше не брать с датчиками давления шин, т.к. при нашем то шиномонтаже тебе их быстро сломают, а стоит он около 3 тысяч что ли.отключаются Ваг-комом за 3 минуты программа. Далее можно их просто выкинуть, комп ругаться не будет
Да понятно что можно отключить VAG-ом (как и другое множество приблуд), но вот если они есть, то хотелось чтобы все функционировало как надо:) Правда датчики скорее всего будут все время нервничать, т.к. давление из-за нагрева и охлаждение ведь будет меняться... Не знаю как в действительности, не было их и слава богу:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
Отзыв что надо! особенно для тех кто не в курсе о машине, или нет знакомых кто подскажет
Вообще первое что бы я посоветовал начинающим Туареговодам - это вступать в Туарег КЛУБ , много информации полезной.
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
stanislav_ts:
Отзыв что надо! особенно для тех кто не в курсе о машине, или нет знакомых кто подскажет
Вообще первое что бы я посоветовал начинающим Туареговодам - это вступать в Туарег КЛУБ , много информации полезной.
Да хотя бы просто нужно читать форум, там много чего полезного есть (я там нашел как сделать моторчик печки и микровыключатель, так же типичные проблемы были давно описаны, изучены и предложены методы решения):) не в каждом ведь городе есть единомышленники...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Вагом можно отключить програмно дневной свет - и тогда эта функция появицо в меню - DRL - хов включи, хош отключи из менюшки...так же програмно сделать чтоб при вкл дальннеего противотуманки не отрубались..... где и какие коды менять не помню, на этом форуме находил http://www.touareg-club.net/fo...
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
meodin:
Вагом можно отключить програмно дневной свет - и тогда эта функция появицо в меню - DRL - хов включи, хош отключи из менюшки...так же програмно сделать чтоб при вкл дальннеего противотуманки не отрубались..... где и какие коды менять не помню, на этом форуме находил http://www.touareg-club.net/fo...
Да я знаю:) себе так сделал чтобы в меню включалось... Теперь ещё и свет можно отключать регулятором, раньше либо DRL горит либо уж ближний:) Делал себе ещё функцию автосвета, но блин тогда почему-то дальним не моргает, если габариты не включены, включаешь свет и можно моргать... Решил, что автосвет мне не особо нужен против того чтобы моргать дальним при случае. Сейчас хочу чтобы при включении дальнего ещё и загорались крайние к решетки фары, у меня би-ксенон и крайние фары загораются только при моргании...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош туарег
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
автор при всём уважении, может тебе фотоаппарат подарить?????

ДАВАЙ ФОТО УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
stanislav_ts:
автор при всём уважении, может тебе фотоаппарат подарить?????ДАВАЙ ФОТО УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Да есть у него чем фотать, точно говорю)
ВСЕ ПРОСЯТ, ДАВАЙ ФОТО НА ОБЗОР!!!
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Дима, не пали:)
Помою машин и сфотаю, а то у нас сейчас слякоть и мыть пока бессмысленно - пока от мойки до дома доедешь, опять испачкаешься:(

и да, новые брызговики не выдержали суровых сибирских условий: переезжал кучу высоких ледяных кочек и почти оторвал правый передний брызговик - держится на паре сантиметров пластика, отвалится сам по-любому:) Буду заказывать новые, но ставить решил весной, а то по зиме опять оторву:) В этом минус Тура без пневмы: так хотя б поднял его и проехал без последствий:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 15043
содержательный отзыв
молодец
The power of dreams
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
У меня такой вопрос! Подскажите как снимать свечи! заранее спасибо)
 
 
Ответить
Калуга
Сообщений: 3
Коля, молодца! А то нахваливают свои машины или хают.
Все ломаются и Гелики и Кукурузеры. У вашего слуги - G320 98 года. Владею с 2007. У товарища 2006 года. Ломаются? Да. Но нравится гад!.... Потому и езжу так долго. Ни одна из машин так долго не задерживалась.
И разница только в деньгах. Ты подскажи человеку к чему быть готовым...
А он уж пусть выбирает что покупать. И сколько готов потратить.
Чего делаю на VW? Последнее время часто мотаю большие расстояния. В день 1000-1300 км - тяжеловато! Жестковат... Японцы? Ну не в восторге от салонов, да и внешне...
Держи 5+++
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
спс)

любая машина будет ломаться, аусть это жигули или мерседес, вопрос только в конкретном авто: можно и на жигулях отъездить 10 лет без поломок (смотря как ухаживать и сколько и где ездить), а можно и мерина из сервиса не выгонять. Примером тому одлин американец, который отъездил на старом аккорде 1 млн. км без существенных поломок и авто для своих кажись 20 лет выглядело как новое (статья кажется и на дроме была). Весь вопрос в цене: запчасти на жигули в разы дешевле, чем на мерседес, но и покупать мерседес вы будете явно не с зарплатой человека, который может позволить себе только жигули. Если брать японцев, то на современные авто у них запчасти стоят так же, а то и дешевле (смотря что покупать). Не нужно брать запчасти у официалов - стоят в 1,5-3 и более раз дороже, если заказать их через фирмы по доставке запчастей. Элементы доп. опций и тюнинга (пороги, брызговики, насадки, коврики и т.д.) вообще не считаю нужным покупать оригинал, пусть и не у официалов - эти элементы никак не влияют на безопасность или ходовые качества авто, поэтому можно взять из Китая под оригинал - никто даже не догадается... Расходники, свечи и т.д. можно брать качественный неоригинал, сравнений и тестов в инете полно, тем более зачастую эти же самые заводы выпускают и для VW запчасти под брендом и под своей маркой типа неоригинал, тогда зачем переплачивать за бренд при одинаковых характеристиках?

И каждое авто надо смотреть, смотреть и ещё раз смотреть:) а все болячки уже давно изучены и найдены пути решения (которые многим, в том числе и мне очень хорошо помогли), чай машина не первый год в России)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Грамотный отзыв. 5+++. Для форумчан фотографии в отзыве не самое главное, так что занижать из-за этого оценку неправильно. Про запчасти у оффициалов точно подмечено, цены сильно кусаются.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Oleg038:
Грамотный отзыв. 5+++. Для форумчан фотографии в отзыве не самое главное, так что занижать из-за этого оценку неправильно. Про запчасти у оффициалов точно подмечено, цены сильно кусаются.
Спс. Тоже думаю, что фото не главное, т.к. этих фото и в объявлениях и в отзывах полно. Особенного у меня ничего такого нет. Главное рассказать на что обратить внимание при покупке и эксплуатации ну и наверное о своих впечатлениях + сравнить авто с другими, которыми владел - может кто-то сейчас в таком же выборе:) Но потом может добавлю все же фото:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
4
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Николай, чтоб не жрал зимой незамерзайку, на зиму заглуши трубку к омывателям фар со стороны бочка, я с полным бачком омывателя (заправил осенью) почти всю зиму откатал)))))).
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Delmar:
Николай, чтоб не жрал зимой незамерзайку, на зиму заглуши трубку к омывателям фар со стороны бочка, я с полным бачком омывателя (заправил осенью) почти всю зиму откатал)))))).
Так я вообще их заглушил: не работали чего-то, сделал, а как нажал, так вся форсунка вылетела - видно до меня там перемерзала вода и сломался механизм, решил не рисковать часто теряющимися крышками и заглушил навсегда:) а вода тратится на лобовое только и заднее. Не очень эффективно, когда один раз нажал, а тебе выдаётся порция жидкости, по большей части такого объема и не нужно выплёскивать на стекло. То же самое с задним омывателем: вода просто льётся - в ХС90 был хороший распылитель, который разбрызгивал жидкость по стеклу ,а не как на Туре тупо вылиается порция и половина просто так сливается:(
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
ну ты даёшь Колян!
Я помпу менял 2 месяца назад за 4000 тысячи купил и 1500 замена! Нах ты так позволил на тебе нажиться? щас опять тут все будут сопли на кулак наматывать и говорить как дорого обслуживание..............
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
[quote=stanislav_ts]ну ты даёшь Колян!
Я помпу менял 2 месяца назад за 4000 тысячи купил и 1500 замена! Нах ты так позволил на тебе нажиться? щас опять тут все будут сопли на кулак наматывать и говорить как дорого обслуживание..............[/qu ote]это где такие цены на помпы???? я себе на пассат за 10с копейками брыл у официала (тож лень и некогда было ждать и искать)

подвесной знаю както мастырят подбирают от чего то..во всяком случае я свой Тур когда покупал то подвесной звуки подавал при наборе скорости...сказал продавану устранить тада куплю, устранили они за пару дней - я не вникал чо делали - они сказали что типа прост смазали подвесной , но подвесной ни меня ни следующего владельца не беспокил.... в сборе с карданом вроде ток у дорестайловых (хотя мой тож дорестайловый был) у рестайлового вроде отдельно подвесной можно
акуна матата
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
meodin:
это где такие цены на помпы???? я себе на пассат за 10с копейками брыл у официала (тож лень и некогда было ждать и искать)
подвесной знаю както мастырят подбирают от чего то..во всяком случае я свой Тур когда покупал то подвесной звуки подавал при наборе скорости...сказал продавану устранить тада куплю, устранили они за пару дней - я не вникал чо делали - они сказали что типа прост смазали подвесной , но подвесной ни меня ни следующего владельца не беспокил.... в сборе с карданом вроде ток у дорестайловых (хотя мой тож дорестайловый был) у рестайлового вроде отдельно подвесной можно
если есть реальный интерес дам тел. магазина
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
stanislav_ts:
если есть реальный интерес дам тел. магазина
канеш есть..а то вон сеня на пассата клапан ВКГ за 3700 у официала закзаал.. из -за порванной мембраны стоимостью в 300-500рублей
акуна матата
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
г. Новосибирск, СПАРК АВТО
8913-947-8877 Ипподромская 21
8913-940-1433 Новогодняя 4
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
[quote=stanislav_ts]ну ты даёшь Колян!
Я помпу менял 2 месяца назад за 4000 тысячи купил и 1500 замена! Нах ты так позволил на тебе нажиться? щас опять тут все будут сопли на кулак наматывать и говорить как дорого обслуживание..............[/qu ote]

На машине нужно было ездить, поэтому пришлось срочно брать у официалов. Через знакомого обошлась бы в 10. Тоже самое с карданом... Ты за 4 оригинал брал? А запчасти не дороже той же новой Тойоты стоят, если покупать не у барыг-официалов:) японцы чем хороши, тем что запчасти в большинстве случаев можно на разборке достать, коснись покупка новой детали, так стоит так же если не дороже. К примеру покупал когда-то на Хорька зеркало с подогревом за 2500, на Туарег стоит точно столько же, можно и подешевле поискать:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
meodin:
это где такие цены на помпы???? я себе на пассат за 10с копейками брыл у официала (тож лень и некогда было ждать и искать)
подвесной знаю както мастырят подбирают от чего то..во всяком случае я свой Тур когда покупал то подвесной звуки подавал при наборе скорости...сказал продавану устранить тада куплю, устранили они за пару дней - я не вникал чо делали - они сказали что типа прост смазали подвесной , но подвесной ни меня ни следующего владельца не беспокил.... в сборе с карданом вроде ток у дорестайловых (хотя мой тож дорестайловый был) у рестайлового вроде отдельно подвесной можно
В Иркутске, у нас дилер совсем охреневший притом машину знакомому загубили и еще одному человеку... Я к ним езжу только в экстренных случаях, а так я туда ни ногой:)
Подвесной известная проблема, подшипник на всех Турах меняется в сборе с карданом, можно попытаться заменить на неоригинал, но это 1/10 что поможет, я попробовал, мне не помогло:( подшипник там никак не смажешь, если не вытащить его из резинки. У меня он может походил бы еще, но резинке настал конец - вся в хлам изорвалась, резинку тоже многие лечат, но и шансов так же мало и у меня таких людей нет, чтоб сделали хорошо и надолго.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Фоты бы! А так 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Пока продаю, фото можно посмотреть тут: https://irkutsk.drom.ru/volkswa... Хочу теперь Тур GP 3,6 или 4,2:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
Есть у мужа старшей сестры,дизель 3.5 вроде,с турбиной,на автомате.Говорил что масло поменять уходит 9тыщ рублей.Брал новым зимой 2010года,январь месяц.Обслуга грит дорогая.Авто не ликвид.Пробег около 90тыщ.Щас менять хочет тормоз колодки по кругу,пара колодок грит стоит 4тыщ.Щас локти кусает что купил!Грит больше чем за 1.5мильёна я не продам.Брал за 2.2мильёна.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Дизель есть 3.0, 4,2 если NF, по мне так дизель лучше в Сибири не брать, ибо топливо то еще. Смотря какое масло лить. У меня 6,3 литра влазит: довольно дорогой Мотуль лью, 3600 за 7 литров + фильтр оригинал за 1000 (можно если поискать и за 400 неоригинал найти) итого 4000, если брать масло рублей по 250 за литр, то выйдет 2200:) колодки можно тысячи за 2 найти на перед.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Коля, алилуя. Ты его показал!)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Я суеверный:) может хоть отзыв на дроме в продаже поможет:) все-таки за машинку уверен, что она в полном порядке:) за 2 года вообще не подводила:) то что были ремонты так это к любой машине применительно:) главное что обслуживал достойно и она мне платила достойным и предсказуемым поведением:) а вот с карданом видимо обиделась на продажу: как только выставил, так он и навернулся:(
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
"...4. Двигатель лучше брать бензиновый, говорят VW движки на дух не переносят нашу солярку..."

Что за ерунда. Езжу на дизельном Туре без проблем, в -30 заводится после недельной стоянки без проблем, прогревается очень быстро (догреватель Вебаста в тему), так-что ты не прав в своих выводах.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Смотря в каком регионе живешь и какая у вас соляра. У нас в Иркутске этой зимой даже на заправках Роснефть были объявления, что соляра амно и если едешь на дальняк лучше не заправляться... Бензин в этом плане проще и никакой вебасты не надо.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Николай добрый день ,слышал такую вещь про туарег ,что если при смене масла не обнулить счетчик на котором отображается через сколько нужно заменить масло ,то через 16.000 км комп блокирует двигатель и он вообще не заводится ,это так ?
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Где ж Вы это слышали то?:) будет просто надоедать информационным сообщением о ТО, не более. Это можно сбросить определенным способом, каким именно не помню, глянь на Туарег-Клубе. У меня не было этого сервисного сообщения, видно до меня его отключили:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Тони Монтано:
Николай добрый день ,слышал такую вещь про туарег ,что если при смене масла не обнулить счетчик на котором отображается через сколько нужно заменить масло ,то через 16.000 км комп блокирует двигатель и он вообще не заводится ,это так ?
да...какихъ ток сказок про фольксваген и впро туарег в частности не наслушаешься)))))
акуна матата
 
1
Ответить
   
Сообщений: 574
meodin:
да...какихъ ток сказок про фольксваген и впро туарег в частности не наслушаешься)))))
Ну ,а вообще ради интереса сам то счетчик всегда обнуляешь? Или всетаки вероятность такого случая есть ?
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Тони Монтано:
Ну ,а вообще ради интереса сам то счетчик всегда обнуляешь? Или всетаки вероятность такого случая есть ?
обнулял .. не сразу но обнулял...вероятности нет) это всего лишь информационное табло
акуна матата
 
1
Ответить
   
Сообщений: 574
kolya_irk:
Где ж Вы это слышали то?:) будет просто надоедать информационным сообщением о ТО, не более. Это можно сбросить определенным способом, каким именно не помню, глянь на Туарег-Клубе. У меня не было этого сервисного сообщения, видно до меня его отключили:)
Мужики ну давайте проверим -проведем эксперимент -не обнуляйте счетчик 16 000 км ,даж готов поспорить ,в случае проигрыша скину на сотик 100 руб :)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Тони Монтано:
Мужики ну давайте проверим -проведем эксперимент -не обнуляйте счетчик 16 000 км ,даж готов поспорить ,в случае проигрыша скину на сотик 100 руб :)
У меня этот счетчик видимо отключен:) зайди на Туарег-Клуб, там много кого он достал своим сообщением и ни у одного машина не заблокировалась:) это всего лишь рекомендация, а не жесткий запрет:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Тони Монтано:
Мужики ну давайте проверим -проведем эксперимент -не обнуляйте счетчик 16 000 км ,даж готов поспорить ,в случае проигрыша скину на сотик 100 руб :)
и все эти 16 тык видеть на таблоо просьбу заехать в сервис???? )))))
акуна матата
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Коля, фото дай
1
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
лучше бы ты не менял вольвуху на это..
или хотя бы поменял на 2,5Т или 3,2 да и дизель хорош у вольвы..
хотя я тоже эксперементатор в лучше годы купил себе дискавери 2 летний - обплевался и продал нах*й
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Станиславович:
лучше бы ты не менял вольвуху на это..
или хотя бы поменял на 2,5Т или 3,2 да и дизель хорош у вольвы..
хотя я тоже эксперементатор в лучше годы купил себе дискавери 2 летний - обплевался и продал нах*й
Нам уж очень проблемная Вольво досталась... Сейчас у нее уже 3ий ПТС с четырьмя хозяевами... Да и Туарег мне больше нравится внешне, внутренне и по своим характеристикам, что ходовым, что динамика, что проходимость...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Freeman22rus:
Коля, фото дай
Гы, опять фото:) пока еще не фотал, помыть надо сначала:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
Колян давай фотки не епи мозг!)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Вот мой новый Туарежка:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Коля, красавчик! Панель кожей зашита. 1 раз вижу. Коньячная кожа, только за нее можно простить многое.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Freeman22rus:
Коля, красавчик! Панель кожей зашита. 1 раз вижу. Коньячная кожа, только за нее можно простить многое.
Эт Individual :) у них можно выбрать кожаную панель:) плюс обшивка дверей такая же:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Кстати, никому из Иркутска (с отправкой в другие регионы заморачиваться не хочу) резина зимняя шипованная Nokian Nordman SUV 235/65/17 не нужна?:) б/у 2 сезона, ни одного шипа не потерял, почти как новая:). Цена 23000 (покупал в 2011 за 32000), объява тут http://irkutsk.baza.drom.ru/pr...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
пятак земляк!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
отзыв 5
а трансмиссия варианторная? или опечатка просто?
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Светлячок в саду:
отзыв 5
а трансмиссия варианторная? или опечатка просто?
СПС:) автомат с возможностью переключения вручную:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста,Есть кто в курсе.Точно у такого же Таурега возникла проблема.Машина ездит только на 3ей скорости.Как это лечить и в чём может быть проблема?
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
kolya_irk:
СПС:) автомат с возможностью переключения вручную:)
просто вы пишите что у вас вариатор...
если совсем уж докапываться, то вашу коробку можно назвать вариатор..
но вообще он значится как автомат..
иначе в каталогах было написано CVT, А в каталогах туарега написано АКПП
:)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Светлячок в саду:
просто вы пишите что у вас вариатор...
если совсем уж докапываться, то вашу коробку можно назвать вариатор..
но вообще он значится как автомат..
иначе в каталогах было написано CVT, А в каталогах туарега написано АКПП
:)
Да этих производителей и классификаторов коробок не поймешь если честно: то у них автомат с возможностью ручного переключения вариатором называют, то вообще вариатор это нечто другое (сейчас правильно не вспомню как описать). :)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Руль то без выставок из дерева )))
GP Индивидуал хорош , брал в Иркутске ? По чем вышел, если не ком. тайна?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
S.A.G:
Руль то без выставок из дерева )))
GP Индивидуал хорош , брал в Иркутске ? По чем вышел, если не ком. тайна?
Мне с деревом не очень нравится (на ХС90 был деревянный), кожа больше нравится:) да и дерева нет с подогревом, а этот греется, тепло, хорошо:) брал в Иркутске, второй хозяин после первого, который заказывал его у ОД (как сказал бывший сотрудник ОД - самый напичканый Тур Иркутска из GP, больше моего опций ни у кого нет) :)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Коля привет. Расскажи про рассход. Тоже подвернулся вариант с 4,2. Вот голову себе грею теперь.
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
И блокировочка еще одна добавилась
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
Коля красава!
Тур шикарен, особенно в живую, если бы не расход, то же взял бы такой :)
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Freeman22rus:
Коля привет. Расскажи про рассход. Тоже подвернулся вариант с 4,2. Вот голову себе грею теперь.
В личке отвечал уже, тут не буду:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Dimka_001:
Коля красава!
Тур шикарен, особенно в живую, если бы не расход, то же взял бы такой :)
Дима, спасибо!:) пока есть возможность, почему бы и не поездить на таком авто:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Как узнали что помпа навернулась?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
shaik6:
Как узнали что помпа навернулась?
Залило все антифризом, текло в районе помпы, потом дефектовка подтвердила предположение...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Как не крути, а японцы по надежности впереди европейцев (это я про электронику). Друг приобрел нового туарега, пробег составляет 8 т км, но уже иногда загорается лампочка противозаносной системы, лечится заглушил завел. Я же приобрел новый хайлендер на сегодня пробег уже 18 т км, не разу ничего не глюкануло.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Привет,Николай.Дошли все-таки руки до отзыва(ну почти отзыва)...Опций у тебя под завязку.Тоже хотел Динку на свою машину,но не было таких,вообще опция очень редкая как и блокировка заднего дифа.А навигации разве нет?или я невнимательно прочитал.Также не понял про электробагажник,почему он только с дверцы закрывается? У меня на NF можно и открыть и закрыть из салона ,с пульта или с дверцы.
А так,конечно, 5 за отзыв и за машину.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Таурег-шмаурег.Геморрой да и только.
Часто заказываю эвакуатор по работе.
Пока едем-распрашиваю что да как.
Говорит-Мерседес,Рейдж Ровер и Таурег с Кайеном-постоянные клиенты.
Я спросил про Тойтоту-и он не смог вспомнить ни одного случая эвакуации по причине поломки.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
11
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
классный отзыв. все по полочкам . интересно читать ! особенно как владельцу каенчика как 04 года -так и 08)) поколения у туров похожие в описании))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8507
Приятный отзыв, видимо ухоженные Туры. Обычно отзывы про них совсем другие)
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
IgorAP:
Как не крути, а японцы по надежности впереди европейцев (это я про электронику). Друг приобрел нового туарега, пробег составляет 8 т км, но уже иногда загорается лампочка противозаносной системы, лечится заглушил завел. Я же приобрел новый хайлендер на сегодня пробег уже 18 т км, не разу ничего не глюкануло.
Так у тойот и электроники и опций меньше на аналогичных авто аналогичного года и все гораздо проще немцев...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Corsar 1977:
Привет,Николай.Дошли все-таки руки до отзыва(ну почти отзыва)...Опций у тебя под завязку.Тоже хотел Динку на свою машину,но не было таких,вообще опция очень редкая как и блокировка заднего дифа.А навигации разве нет?или я невнимательно прочитал.Также не понял про электробагажник,почему он только с дверцы закрывается? У меня на NF можно и открыть и закрыть из салона ,с пульта или с дверцы.
А так,конечно, 5 за отзыв и за машину.
Навигация есть, RNS 2 DVD, с картами к сожалению только Европы, ибо для России их на эту версию не делали... Машина одна из первых GP, поэтому RNS510 еще не было, она появилась через полгода. Менять смысла пока не вижу, ибо музыку слушаю, подключив телефон, а в остальном поифункционалу они схожи...
Он открывается как с салона или кнопки на пульте или на ручке багажника, а вот закрывается только с кнопки на торце багажника:(
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Dima(22RUS):
Приятный отзыв, видимо ухоженные Туры. Обычно отзывы про них совсем другие)
Так если машину первые владельцы уматывают и не следят, то другим достается не понятно что, потом и ходит молва что Тур капец какой ломучий. Думаю уход и правильный подход к машине - и любая машинка будет радовать, а не напрягать ремонтами:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Лучший отзыв про Туарег!

Никалай, вопрос, может ты в курсе.

Имеем Тур 4,2 2004 год.
Ужастно раздражают передние кресла:(.
Боковой поддержки никакой, я вроде не дрыщ 95кг, а тушка в поворотах так и норовит слететь с кресла.
Ты случаем не в курсе, на Турах один тип кресел или бывают варианты?
Ну там, рестайл, комплектации или еще чего.

На Каенах вроде такие же кресла:(.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Почти на всех Турах одинаковые сидения, различия лишь в типе коже или присутствие тряпки. НО на R50 идут чуть другие сидухи, визуально боковая поддержка лучше и края возле подголовников выше (т.е. без подголовника они выглядят как двузубчатая вилка). Как в них сидится к сожалению не знаю... Посмотри фото в инете.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
только сейчас увидел, что неправильно твоё имя написал, прошу прощения:(
R50 и W12, глянул, у них чуть другие кресла
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Да бывает:) на w12 не на всех такие кресла, может как опция, а может и сами ставили. В объявах сколько не видел w12, у всех были обычные кресла.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Привет. Отличный у тебя авто. Отличный отзыв.
Но пора бы уже и на НФ пересесть.
Катал я тут недельку 4,2 дизелек. Уххх песня. Теперь думаю свою пузотерку продовать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
kolya_irk:
Так у тойот и электроники и опций меньше на аналогичных авто аналогичного года и все гораздо проще немцев...
Туарег друга и мой Хайлендер по комплектации практически одинаковы, за исключением пневмы. На этом тауреге в эти выходные катался за рулем, и в очередной раз убедился, что выбрав Хайлендер не прогадал. Как говорят каждому машина по потребностям, тур хорошая машина, но не мое. Удачи тебе и твоему туарегу.
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Freeman22rus:
Привет. Отличный у тебя авто. Отличный отзыв.
Но пора бы уже и на НФ пересесть.
Катал я тут недельку 4,2 дизелек. Уххх песня. Теперь думаю свою пузотерку продовать.
Даров:) до NF надо еще как минимум 500-600 тысяч:( 4.2 хороший дизилек:) ты сейчас на чем?
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
IgorAP:
Туарег друга и мой Хайлендер по комплектации практически одинаковы, за исключением пневмы. На этом тауреге в эти выходные катался за рулем, и в очередной раз убедился, что выбрав Хайлендер не прогадал. Как говорят каждому машина по потребностям, тур хорошая машина, но не мое. Удачи тебе и твоему туарегу.
Ну да, каждому свое авто:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
kolya_irk:
Даров:) до NF надо еще как минимум 500-600 тысяч:( 4.2 хороший дизилек:) ты сейчас на чем?
не. я на камри новой. в максималочке.))
НФ друга. Он в отпуск отваливал, вот я и поюзал его коня. Впечатления очень даже...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Хороший развернутый отзыв. В Тае как то ездил на дорестайле 6.0 , там вот такие были сидухи.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Такие сидухи обычно на R50 были, редко, но встречаются на 6.0
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Так получше видно, для жаркого климата очень хорошее сочетание кожа - замша. Само же авто располагает больше размеренному движению, очень тяжелая морда сильно мешает рулежке.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Не скажи, активно ездить вполне комфортно
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Я ж с Каеном сравниваю вечно), все-таки V6 по легче .
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Да они с Каеном можно сказать одинаковые по весу и основным нетурбовым двигам:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
спасибо! Помог с выбором - не буду брать!
1
 
Ответить
Сергей
Пермь
Сепер боб)))
Заяснил грамотно....садись 5+++
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3180
Отзыв чмо,дочитал до пунктов про пневму и дизель и захотел *****
 
1
Ответить
konstantin
Ангарск
Николай, подскажи сервис в Ирке где можно провести диагностику Тура?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
konstantin:
Николай, подскажи сервис в Ирке где можно провести диагностику Тура?
Ну тут либо официалов либо частники. Я у Димы с Южной обслуживаюсь, диагностика у него кажись 1500 стоила... Можно ещё к Саше в Затон (возле Меги) проехать.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
konstantin
Ангарск
Телефончик Дмитрия с Южной есть?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
konstantin:
Телефончик Дмитрия с Южной есть?
Пиши в личку, оставлю
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
макс
Сибирцево
клевый отзыв!! хочу себе 4.2!!! пишите еще!
 
 
Ответить
787
Новосибирск
Скажите пож-та с мотором 3.2 были проблемы по цепям ? Меняли их ? Показания углов замеряли ?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Вообще никаких проблем по мотору не было, в том числе и по цепям. Т.к. ничего не стучало и он себя вёл нормально, то показания не мерил.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Настала пора и этот Тур продавать... Жаль, но надо двигаться вперед... Если кому интересно, то объявление: https://irkutsk.drom.ru/volkswa... все вопросы прошу в личку или по телефону
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Что на замену ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
S.A.G:
Что на замену ?
Audi Q7 хочу
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Увидел позже в объявлении ;)
Тож не плохо !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
СЕРЕГА
Томск
спасибо друг, заставил задуматься прям перед обменом.
 
 
Ответить
Евгений
Великие Луки
Я балдею с автора ! В VAG-овский FSI мотор лить 92-й, пи...ц ... Я ещё могу про 3.2 предидущий понять с впрыском во впуск (хотя тоже изучать надо), там может что допилено под бензин 92-й, если америкос. У Вас же в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака чёрным по белому написано 98-й БЕНЗИН !!! Сам катаю 4.2, но в предидущем кузове, мотор с впрыском во впуск, уже здесь родным бензином является 98-Й, но допускается эксплуатация на 95-ом со снижением мощности. А потом удивляемся почему VAG-овские моторы не ходят, бензин говённый 92-й вместо 98-го, масло не по допускам, замена раз в 30000 , мотор не греем. Обидно, за машиной следить пытаемся, а на базовые вещи забиваем ...
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3038
Евгений:
Я балдею с автора ! В VAG-овский FSI мотор лить 92-й, пи...ц ... Я ещё могу про 3.2 предидущий понять с впрыском во впуск (хотя тоже изучать надо), там может что допилено под бензин 92-й, если америкос. У Вас же в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака чёрным по белому написано 98-й БЕНЗИН !!! Сам катаю 4.2, но в предидущем кузове, мотор с впрыском во впуск, уже здесь родным бензином является 98-Й, но допускается эксплуатация на 95-ом со снижением мощности. А потом удивляемся почему VAG-овские моторы не ходят, бензин говённый 92-й вместо 98-го, масло не по допускам, замена раз в 30000 , мотор не греем. Обидно, за машиной следить пытаемся, а на базовые вещи забиваем ...
Евгений, на 3.2 прямо написано заправлять 92ым. На 4.2 у меня в руководстве как и у вас написано что допускается 95ый со снижением мощности. Тем более у меня впрыск под давлением через ТНВД. И да вы думаете что у нас есть качественный 95/98 бензин? Не выпускают у нас его, по крайней мере в Сибири, все что есть - догонка присадками. И что лучше: лить более-менее нормальный 92ой или непонятное амно под видом 95/98? Буквально пару дней назад показали 95ый с одной заправки: машины даже отъехать далеко не смогли, цвет светлого нефильтрованного пива... Ездил я на 98ом: по мощности не ощутил особо, по расходу может на литр меньше...
и да, масло по допускам и строго раз в 10 тысяч (несмотря на официальный интервал в 15 тысяч), а мотор зимой греется и Вебастой и на холостом...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
1
Ответить
Евгений
Великие Луки
В моём регионе есть действительно качественный бензин, в том числе 95-й и 98-й, про Сибирь не знаю. Тогда надо ставить вопрос ребром о покупке автомобиля, для эксплуатации в Сибири, изначально приспособленного к работе на 98-м. Думаю что Вы со мной согласитесь, даже если у Вас есть возможность взять, ну скажем 911 порш иль феррари, не стоит брать подобный автомобиль, если нет подходящего для него топлива. Я к чему всё это !? Да просто жалко технику, ну нет хорошего подходящего бензина, значит коренным образом подходить к выбору автомобиля. Ну реально негоже FSI мотор на 92-м гонять, не правда ли ? А на хорошем 98-м тур 4.2 очень "отзывчиво" едет, уж поверьте, с этой иглы (пистолета) сложно слезть :-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром